как правильно затянуть подшипник
2371
14
Машина- тойота терцел задние подшипники конические, (т.е что бы снять барабан отгручиваещь гайку с оси и снимаешь первый подшипник). вопрос а как правильно вернуть все в исходное состояние, как и с каким услием затягивать подшипник???
И А
Если совсем по-простому то следующим образом -
прикручиваете "от руки" , ставите колесо , затягиваете гайку (проворачивая при этом колесо) до легкого притормаживаний(подклинивания) колеса, потом отпускаете гайку на 10-15 градусов.
ФедоровДругой
Еще подскажите пожалуста на тойте карине мокрый распределитель, видимо пропускает немного сальник там где входит вал от рулевой калонки. Стоит ли его вообще трогать утечка минимальная. Я так понимаю прийдется крестовину как то вытаскивать? В общем процесс ремонта мне слабо понятен?
И А
Вы профессора всякой муйней не отвлекайте. Не с руки ему поди.
Тем более, что тойода сломаться не может по определению.
Это вы наговариваете на нее.
"Калонка" там не ломается по причине отсутствия означенной детали.
Борт 247
Я вижу Вам есть время муйней заниматься.
И А
В какой "распределитель" входит вал рулевой "КАЛонки" я так и не понял.
Что распределяет упомянутый вами узел?
ФедоровДругой
думаю что утечка жидкости происходит там где входит вал в "распределитель", вопрос как разобрать и заменить сальник, как разобрать крестовину?
И А
Вы где эту картинку взяли?
К озвученному автомобилю какое отношение имеет?
Вы бы еще схему золотника парового двигателя сюда приаттачили....
ФедоровДругой
ну извеняйте нет другого. суть в том что подтекает скорее всего там где входит вал от рулевой калонки в рулевую рейку. как добраться не понятно?
И А
Ну подскажут вам как добраться... это решит вопрос? Если вы не знаете как добраться то зачем вам вообще туда добираться??? Чисто посмотреть???? Текущий сальник сам не выпрыгнет из кАлонки, а новый не запрыгнет.
александр99
Конечно решит вопрос. Во-первых я пойму стоит ли вообще ремонтировать. Если стоит тогда оценю гнать на станцию или ремонтировать самому в зависомости от сложности стоимости и т.д и тп. Вермя есть, ресурсы есть, не часто тойота балует (слава Японцам) поломками иногда хочется покавырятся с техникой вспомнить опыт владения рашен каром, получить удовольствие от ремонта и дальнейшего удовлетворения что с твоим авто полный порядок. А так же приобрести опыт. А вот так просто лесть у узел не зная как и чего глупо и геморойно. А вообще товарищии пишите по делу.
И А
Купите книжку по своему авто, многие общие вопросы исчезнут.
Gellowgles
Спасибо за совет и как же до этого не додумался, сижу в интернете и туплю. Господа пишите по делу!