требуется совет
2657
20
evgen85
activist
поменял вчера кислородный датчик на субару легаси BH5. поставил
Bosch 0 258 007 084 (артикул по экзисту), т.к. фишка не подошла, обрезал и подсоединил к старой. один провод отличался по цвету.... завелся, поехал... на холодную горит чек, прогреется, продуется - гаснет... в чем может быть проблема? неправильно подсоединил провода? тогда каков там принцип?
Bosch 0 258 007 084 (артикул по экзисту), т.к. фишка не подошла, обрезал и подсоединил к старой. один провод отличался по цвету.... завелся, поехал... на холодную горит чек, прогреется, продуется - гаснет... в чем может быть проблема? неправильно подсоединил провода? тогда каков там принцип?
фишка не подошла, обрезал и подсоединил к старой. один провод отличался по цвету.
в чем может быть проблема?
ну а как по другому-то? по каталогам на эту машину идут 4-х контактные датчики... а пяти-контактный, как у меня стоял, идут на другае авто, соответственно и фишка там другая...
не понятно.
в чём проблема поставить родную лямбду?
в чём проблема поставить родную лямбду?
проблема в цене, и том, что по всем каталогам они идут 4-х контактные на моё авто....
ну а как по другому-то? по каталогам на эту машину идут 4-х контактные датчики... а пяти-контактный, как у меня стоял, идут на другае авто, соответственно и фишка там другая...По каким каталогам и как смотрели?
Надо лучше пробивать по ВИНу (или по фрейму, как там у японцев обзывается).
Вот тебе пара пятипроводных...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22641aa140
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22641aa100
Подозреваю, что вот эта парочка тоже будет пятипроводные:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22641aa032
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22641aa090
Все ставились на Субару BH5. А вот который из этих четырех стоит у тебя ХЗ. Информации по машинке мало.
вобщем по проводам на моем старом кислороднике было так:
черный - серый - белый - синий-желтый
а на новом так:
черный - серый - белый - красный -желтый
может кто подскажет как правильно их соединить....
черный - серый - белый - синий-желтый
а на новом так:
черный - серый - белый - красный -желтый
может кто подскажет как правильно их соединить....
Сейчас читают
Надоело бриться! Чем помазать?
11535
58
Стол заказов (часть 2)
1107951
682
Скайлинк 2010
91546
1000
вобщем по проводам на моем старом кислороднике было так:1. В свое время вместо трехпроводной родной Субаровской лямбды втыкали четырехпроводную Бошевскую от десятки.
черный - серый - белый - синий-желтый
а на новом так:
черный - серый - белый - красный -желтый
может кто подскажет как правильно их соединить....
Так вот, одинакового цвета провода на них имели разные значения...
На Субаровской:
КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
ЧЕРНЫЙ - масса,
БЕЛЫЙ - выход сигнала
На Бошевской:
Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
СЕРЫЙ - заземление.
Соответственно соединять надо было серый с черным и черный с белым.
Соединять тупо провода по одинаковым цветам нельзя.
2. Перечитай второй пост:
http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=76&p=122907
ясненько.... спасибо... полезу еще по инету поищу... на форестере тоже меняли, так там без проблем получилось... правда я уже не помню какой с каким соединяли... 2 года назад дело было..
ясненько.... спасибо... полезу еще по инету поищу... на форестере тоже меняли, так там без проблем получилось... правда я уже не помню какой с каким соединяли... 2 года назад дело было..Если почитать еще раз пост по ссылке, что я дал, то выяснится, что проблема может быть и не в проводах...
Может быть несовпадение характеристик. Плюс там еще говорится про подстроечный резистор, который насколько я понимаю ты отрезал...
покурил книжку с картинками, про 5контактов ничего не нашел.
обычно квадратный четырехконтактный разъем и в нем вроде как 3 провода.
если как у меня, то от машины белый это сигнал, а чернобелый и желтокрасный на подогрев.
твой датчик можно прозвонить чтоб найти подогрев и тогда только останется определить сигнальный провод.
причем если ты говоришь что он гонит только на холодную, то может ты как раз только с подогревом и ошибся, а потом когда его выхлопом прогреет он и начинает нормально показывать.
всё имхо. 8)
обычно квадратный четырехконтактный разъем и в нем вроде как 3 провода.
если как у меня, то от машины белый это сигнал, а чернобелый и желтокрасный на подогрев.
твой датчик можно прозвонить чтоб найти подогрев и тогда только останется определить сигнальный провод.
причем если ты говоришь что он гонит только на холодную, то может ты как раз только с подогревом и ошибся, а потом когда его выхлопом прогреет он и начинает нормально показывать.
всё имхо. 8)
покурил книжку с картинками, про 5контактов ничего не нашел.Ну была же ссылка: http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=76&p=122907
обычно квадратный четырехконтактный разъем и в нем вроде как 3 провода.
если как у меня, то от машины белый это сигнал, а чернобелый и желтокрасный на подогрев.
твой датчик можно прозвонить чтоб найти подогрев и тогда только останется определить сигнальный провод.
причем если ты говоришь что он гонит только на холодную, то может ты как раз только с подогревом и ошибся, а потом когда его выхлопом прогреет он и начинает нормально показывать.
всё имхо. 8)
С четырехконтактными лямбдами все намного проще.
Подогрев найти будет не проблема. Проблема может быть в другом. Там два сигнальных провода ибо в одном корпусе как бы два датчика. И вот с их сигналами и могут быть проблемы...
Он даже называется не "кислородный датчик", а "датчик отношения воздух/топливо".
Андрей Федоров,судя по всему,просто не имеет моральных сил прокомментировать Ваше творчество народов мира...
правда,грустно...:(
правда,грустно...:(
всем спасибо за советы. вчера нашел в инете картинку, соединил - все отлично)))) теперь доволен как слон!
всем спасибо за советы. вчера нашел в инете картинку, соединил - все отлично)))) теперь доволен как слон!И как в итоге получилось?
получилось))) всё работает. динамика нормальная, расход вроде тоже... через пару дней на диагностику съезжу, там точно всё покажет...
аналог - родной:
красный - белый
желтый - черный
белый - желтый
серый - синий
черный - серый
красный - белый
желтый - черный
белый - желтый
серый - синий
черный - серый
ТОП 5
1
2
3
4