Carina. Грохот. Кочки. Тормозные супорта.
3227
29
Добрый вечер товарищи. дело знач-ца такое:
при проезде более или менее ощутимых неровностей на дороге с резкими перепадами, у меня позади нечто неистово тяжело и громко брякает. Звучок глуховатый, не звонкий но слышно его в переднее окно весьма отчетливо.
Я подозреваю на разболтанность и расхлябанность суппортов ибо тормоза там позади дисковые.
в защиту своей теории выскажу вот чего.
ммм... как эту хреновину назвать в которой стоит поршень и вешается она посредством направляющих ко второй части суппорта шо намертво привинчена хде-то к ступице.
вот она (хреновина с поршнем) на этих самых направляющих имеет люфт в районе 2, 3 миллиметров на суппортах с обоих сторон задней оси. На передних суппортах этого замечено не было.
Далее. Колодки в своих посадочных местах несмотря на наличие удерживающих пружин тоже ходят ходуном. и делают это вместе с пружинами в посадочном месте суппорта.
в условиях задачи так же выполненная замена направляющих суппортов с обеих сторон.

Внимание вопрос =)
*Могут ли это быть именно суппорта или же это мне колодки омно подсунули и они об этом с издевкой извещают.
*если замена направляющих ситуацию не поправило, значит разбиты посадочные места.
*Это как нибудь лечат? Ну скажем, у кого то есть токарь который плюнув скажет "да я тысячу раз так делал" и расточит внутренний диаметр + выточит новые направляющие.
*может я слишком придираюсь к старушке...

Честно надоело как на тракторе...
DNKROZ
А если потихоньку притормаживать на кочках, то стук исчезает?
scaner74
Это надо подумать... завтра... на каком нибудь полигоне проверю.
Sergunchik
Та не, был бы сайлент, слышал бы я это дело и с закрытыми окнами по кузову. а тут именно, что в салоне ничего не слыхать, стоит окно открыть, так как на телеге по просёлку. И ходовку мне глядели не так давно, только дохлые стойки стабилиатора спереди напророчили.
Ошиблись мож конечно...
DNKROZ
втулки стабилизатора поперечной устойчивости и линки (яйца) того же стабилизатора.
DNKROZ
а тормоза точно дисковые сзади?на моей "барабаны"
Дозорный
А у вас автомобиль точно белый?:улыб:У меня например черный...

ммм... как эту хреновину назвать в которой стоит поршень и вешается она посредством направляющих ко второй части суппорта шо намертво привинчена хде-то к ступице.
вот она (хреновина с поршнем) на этих самых направляющих имеет люфт в районе 2, 3 миллиметров на суппортах с обоих сторон задней оси. На передних суппортах этого замечено не было.
DNKROZ
IMHO: проще найти живой контрактный суппорт, нежели искать токаря который за это возьмётся. Растачивать суппорт - базы нету за которую он "схватится"
2 Дозорный: У ТС, судя по подписи WD'овая Карина, а на них сзади дисковые тормоза ставили.
Alexandr.
Тяжело, очень мало полноприводных образцов. Если появляются, то разлетаются как горячие пирожки. Вот нашел уточнил, ан нету уже =(
Alexandr.
Это уже вопрос для другой темы, как заказывать с ДВ еще не разбирался. Не умею я =)
DNKROZ
искать знакомых там что бы купили и отправили
Гуманист
нее таковых у меня не имеется =)
DNKROZ
Не понятно на кочках в торможении то гремит то не гремит. да и холодно блин с открытым окном колесить =)
DNKROZ
Както предпродажку делали:улыб:колодки снимаем, берём сварочный аппарат (полуавтомат) на торец колодки навариваем по точке, стачиваем под нужный размер (т.е. примеряя чтоб комфортно входили в суппорт и там не клинили) и так все 4 колодки. Такое вообще часто бывает с китайскими колодками. Суппорт. Снимаем направляющие. Берём шланг пневматический пластиковый (китайский такой, они разных цветов бывают, похож на шнур от трубки старого телефона, каральками смотан) подходящего размера, нагреваем зажигалкой чтоб лучше налазил и надеваем его на направляющюю. Обрезаем, обтачиваем на наждаке до нужного размера (чтоб смазанный он хорошо ходил в суппорте). Получаем удовольствие. На всё ок 40 минут (при наличии всего). Рассказывали мне что ходит потом это всё пока кузов не сгниёт:улыб:Ещё. Смазку надо взять спецательную, для суппортов, другая спечётся и суппорт заклинит. Кстати. Ручник там отдельно? Может там всё развалилось уже за 15 лет?
Roll
начал думать на ручник, он почти не держит, завтра раскурочу посмотрю чего там есть.
DNKROZ
железячки ("пружины прижимные") все на месте?
!!!NickeL!!!
Ну, в общем енто суппорта, железячки накладные на колодках кое где на месте, но почти сгнили, железячки - пружины по торцам колодок присутствуют все, в пазах железячки - пружинки болтаются. Выяснилось что суппорта еще и разные стоят. Одна направляющая закисла наглухо, доставал пассатижами уперевшись ногами в суппорт. Смазал. ехал с закрытыми окнами довольный как слон шо заменил передние яйца и в салоне как то резко стало тише. Снимал тормозные диски, внутри все ржавое, но шевелится и работает, все пружинки целые ни чего не сломано и не болтается.
Брат сказал, что ведро хорошее - но старое, надо бы его продавать.
Я ему не верю =)
DNKROZ
Выяснилось что суппорта еще и разные стоят
надо менять один из суппортов (чтоб оба одинаковые были, т.к. скорее всего они под разные размеры тормозных дисков и колодок)
!!!NickeL!!!
не, один родной, один калдиновский. Вообще Japancats считает эти суппорта идентичными
DNKROZ
там 4 цифры должны быть (например, бывают 54-18, 57-22 и т.д) - на ваших суппортах они какие?...
!!!NickeL!!!
к сожалению не могу с ходу ответить на ваш вопрос, помню, что цифра 8 на одном точно присутствует. Надо как-то поглядеть.
там помоему вообще что-то типа 088a
кстате закладывал я смазку Шрус-4 в направляющие, он там сварился и высох, все заклинило нафиг. Если применять пневмотрубки для того, чтобы выбрать зазор не выйдет ли так что они там тоже сварятся.
DNKROZ
в общем один : 35-10 (или 18? плохо видно)
второй: 35-02
DNKROZ
хммм...
на примере суппорта от камри - 57-22:
57 - ЦО диска
22 - толщина тормозного диска
...
т.е. если параметры разные, то машину при торможении может вести в бок... да и вообще порнография получается ))
!!!NickeL!!!
ню ни куда ее не ведет при торможенияя конечно. но порнография всеравно получается )
В общем приболел я со всеми этими песнями, откручивать колёсии надо да смотреть по нормальному.
диски родные для нее 14" это все, что я могу о них сказать, сверловка по видимому 5х100
Центральное отверстие значит 32 =)
DNKROZ
ню ни куда ее не ведет при торможенияя конечно. но порнография всеравно получается )
при повседневной езде это скорее всего и незаметно
а если на стенде посмотреть на работу тормозов на задней оси - можно удивиться:улыб:или при экстренном торможении на льду, к примеру
диски родные для нее 14" это все, что я могу о них сказать, сверловка по видимому 5х100
Центральное отверстие значит 32 =)
Вообще-то я про ЦО тормозного диска, а не колесного:улыб:
да и пофиг на ЦО - раз оно 35 на обоих суппортах, этой цифрой можно пренебречь, а вот отличное во второй цифре (требуемая толщина тормозного диска под конкретный суппорт) - не айс!
я бы сменил на родной, от греха подальше
!!!NickeL!!!
В общем, господа эксперты, прошу меня простить, автомобиль сдан на кап.ремонт двигателя.
DNKROZ
а у Вас что, двигатель сзади? "фантомные" звуки вроде как сзади прилетали :безум:
kmm
Фантомные звуки это лишь одна из неприятностей пришедших с покупой этого весьма неплохого, но все же очень старого авто.