хонда фит тупит при старте
15123
44
хонда фит при нажатии педали акселиратора машина стоит (обороты не поднимаются) секунды три потм едет нормальо помогите кто чем может
caltus
помогите кто чем может
судя по ценам ремонта АКПП, эта фраза станет привычной :cray-1:
Konstantan
как раз вариатор нормальный подтвердили три сто
caltus
буду оригинален, пошлю вас читать ... даже процитирую
Прежде чем написать здесь свой пост прочтите это !
Сообщения будут удалены, авторы забанены без дополнительных предупреждений.

2. Задавая вопрос о конкретных неисправностях конкретного автомобиля, указывайте марку, модель и прочие необходимые сведения об автомобиле .
Konstantan
машина хонда фит 2001год объем 1.3 вариатор проблема описана выше
caltus
Свечей сколько? Вообще-то на диагностику нужно съездить.
Олег С.М.
свечей восемь все поменены после диагностики нечего не изменилось
caltus
Вы бы для приличия скан "чека" за диагностику б привели.
Ну того, что на каждой шиномонтажке имеется.
А специалисты тут подумают. Может быть:улыб:

ЗЫ как "улыбают" подобные фразы "на диагностике был", чесслово. А что сказали на "диагностике"?
ЗЫ2 "Включайте логику!" (С) Быков "Интерны"
ЗЫ3 Вариатор у вас "сковырнулся", как это не прискорбно.
Если надо - координаты провереных мест выдадим.
Олег С.М.
На "N" или "Р" есть провалы? Катушки-наконечники проверяли?
Олег С.М.
Я думать то коробка. Ибо сказано давлю газ, обороты растут машина не едет. Нет слов иду в разгон она тупит а потом понеслась:улыб:
Олег С.М.
Вопрос. Зачем там 8 свечек?
Roll
странный вопрос
по штату у Фита 1.3 стоит 8 свечек
по поводу проблемы лучше профильный форум посмотреть
Roll
Я думать то коробка. Ибо сказано давлю газ, обороты растут машина не едет.
В первом посте, ТС пишет: " нажимаю акселератор-обороты не увеличиваются"...
Roll
Вопрос. Зачем там 8 свечек?
Последовательное зажигание: сначала одна, затем вторая. Для лучшего сгорания смеси.
caltus
как раз вариатор нормальный подтвердили три сто
А три седых мудреца не сказали почему тупит хонда фит при старте? :безум:
caltus
А как себя ведет если с места по ровному отпустить тормоз, а газ не нажимать?
Wild_Koshka
отпускаешь тормоз машина катится вперед нажимаешь газ нечего не меняется сикунды три
caltus
отпускаешь тормоз машина катится вперед нажимаешь газ нечего не меняется сикунды три
Была такая проблема на Тойоте Витц решилось прогазовкой,просто на месте как следует погазовали и все прошло.
Олег С.М.
Извените, но для собственного развития. Т.е. смесь плохо горит при одномоментном зажигании. Это не связано с ЕГР? Если да то почему у других моторов хонд только 4 свечи? Зачем тому же мерседесу 2 свечи на цилиндр? Там они точно одновременно дают искру? Сказать даже тот же древний СА18 ниссан. Смысл? Увеличить срок работы катушек? Или?
julia81
Там наверное клапан VVTI завис. Такое я тоже видел. Так тут ведь нету ввти
Roll
зато здесь есть втек (хотя принцип его работы я не знаю)
Roll
Мысль инженеров моторостроения на месте не стоит:улыб:
Хонда не исключение :biggrin:
http://www.jcwiki.ru/I-DSI
Олег С.М.
хотел но на сто у лиса запись только на следующую пятницу заехал на ряд других станций ни кто не чего понять не может в итоге загнал к офицалам сегодня весь день ковырялись тоже понять не могут
Олег С.М.
Прикольно... Зачем дожигать в нейтрализаторе если можно на дело пустить... Молодцы. А как на счёт мерседеса и СА 18? там какова идея?
caltus
Втек сильно подругому чем ввти.
caltus
Если есть желание, я могу посмотреть и попробовать разобраться ...
Завтра, т.е. в субботу, приезжайте Почтовый Лог 1 к. 1., бокс 222 и 223. Время с 13.00 до 18.00. Предварительно позвоните 299-76-78.
Roll
А как на счёт мерседеса и СА 18? там какова идея?
Идея, на мой взгляд одна: поменьше заплатить и побольше получить :biggrin:
Олег С.М.
есле до обеда официалы не разберутся то обязательно (тоесть скорее всего завтро встретимся)
caltus
Вы мне напоминаете подавляющее большинство тех, которые приносят труп с надеждой на то, что "гуру махнул-дунул и пыхнул" - и все вернулось взад.
Но я не Грабовой. Сказки не делаю, потому как не умею.
Желающих поиметь вас за ваш же бюджет - найдется.
Я вам сегодня утром дал кординаты мест, где могут помочь.
Бегать и тормошить тырнет с призрачной надеждой оживить усопшего - смысл?
К чему кроилово с недоверием?

ЗЫ закон парных случаев. Приносят два компа от (прости, Господи) дизельной тойоты. С одинаковым дефектом - помер. Процессор - 0.5 Ом по питанию.
Отдаем без денег.
Через час - звонок от коллег: "такой был? Рыба есть?" - "Нет".
Через два часа - то же самое.
Это ж сколько сил и времени, а порой и денег, надо угрохать на то, чтоб понять очевидность?
Лис
по вашему совету был звонил он еще кокимто коллегам хондоделам в итоге проблему на сто процентов так и не смог определить сказал что не сталкивался с такими симптомами
Лис
мне это напомнило это еще одну станцию проблему не знаю но вариатор надо вскрывать на вопрос в нем это проблема или нет ответ был незнаю
caltus
На 100% проблема будет ясна только после вскрытия.
Бесплатно же можно гадать на кофейной гуще.
Когда же вы поймете эту прописную истину?
Извините, ничего личного, но такие, как вы, даете пищу и несете деньги неучам и "разводилам". В надежде оживить покойника. Недоро.
Лис
денег я еще никому не заплатил т.к причину найти не могут
Лис
осталось выяснить что надо вскрывать двс или акпп потому что мнения разделились
caltus
а если на месте с нажатым тормозом переключить N-D-N обороты меняются?
caltus
Было похожее на Honda Mobilio ( почти тот же Fit ), но проблема была плавающая, то есть то нет.
Долго в разных местах смотрели. В итоге помогла замена кислородного датчика - из-за неправильных показаний на низких оборотах была неправильная смесь.
A2
решение проблемы
перебрали вариатор ничего не нашли
помыли дросельную заслонку и все исчезло но не надолго теперь появился рывок при старте
куда еще лезть даже не представляю :dnknow:
caltus
перебрали вариатор ничего не нашли
Я бы больше удивился если бы это помогло. С учетом того, что обороты дрыгателя при нажатии педали не менялись...
Wild_Koshka
У меня вибрация на D начинается. А на N пропадает. Машина та же. Что это значит?
caltus
попробуйте отключить клапан EGR, если поможет то чистить этот клапан.
A2
А сможете обосновать связь состояния клапана ЕГР и "тупизны"?
Или так, лишь бы сказать чего?
A2
мне вот тоже интересно, я чет разницы не заметил, что включен ЕГР, что нет, даже ЧЕК не горит...
Лис
ТС в своем последнем сообщение написал
"теперь появился рывок при старте". Поэтому я и написал про клапан EGR , который часто является причиной вибраций и дерганий, и требует для проверки минимальных затрат.
A2
Все-таки настою на своем - хотя бы теоритически можете это обосновать?
caltus
Фит жены выделывал такие же вещи, перелопатил кучу форумов и литературы, три раза перебрал коробку, перепробовал разные виды "лечения болезней" вариатора. В результате - замена коробки на контрактную. Помогло