Авто Прадо - 120, 2004 г/в, 4 литра, европеец (у меня первый сезон).
Сегодня пришлось интенсивно оттормаживаться на ухабистой дороге. Во время торможения на ухабе машину слегка подбросило, пара колес на долю секунды потеряли сцепление с дорогой. Сразу застрекотала АБС. Но после ухаба, когда у всех колес сцепление было уже нормальное, АБС продолжала стрекотать, а интенсивность замедления заметно снизилась! Отпустил и тут же вновь нажал педаль - замедление как надо, АБС не стрекочет. Эксперимента ради повторил то же самое несколько раз. Четкая закономерность - если во время интенсивного торможения хоть одно колесо потеряет сцепление с дорогой - моргает значок VSC, АБС стрекочет практически до остановки и интенсивность замедления значительно снижается.
Неужели ABS+VSC так и должны работать?
Вот я и думаю, а что же будет зимой?
Сегодня пришлось интенсивно оттормаживаться на ухабистой дороге. Во время торможения на ухабе машину слегка подбросило, пара колес на долю секунды потеряли сцепление с дорогой. Сразу застрекотала АБС. Но после ухаба, когда у всех колес сцепление было уже нормальное, АБС продолжала стрекотать, а интенсивность замедления заметно снизилась! Отпустил и тут же вновь нажал педаль - замедление как надо, АБС не стрекочет. Эксперимента ради повторил то же самое несколько раз. Четкая закономерность - если во время интенсивного торможения хоть одно колесо потеряет сцепление с дорогой - моргает значок VSC, АБС стрекочет практически до остановки и интенсивность замедления значительно снижается.
Неужели ABS+VSC так и должны работать?
Вот я и думаю, а что же будет зимой?
Konstantan
руссо туристо
вроде все правильно работает. АБС думает, что пропал контакт и включается. Совершили правильные действия. "перезагрузили" тормоз, АБС успокоилась.
Не теряйте контакта с дорогой... особенно в гололед
Это нормально. При потере контакта с дорогой одним из колес, блок управления посредством сигналов с датчиков колес "видит" разницу вращения (частоту) и на короткое время включается "аварийный режим".
Это нормально. При потере контакта с дорогой одним из колес, блок управления посредством сигналов с датчиков колес "видит" разницу вращения (частоту) и на короткое время включается "аварийный режим".
tonim
v.i.p.
Я понимаю, что АБС должна работать при потере сцепления колеса с дорогой, но, после проезда ухаба, все 4 колеса нормально идут по асфальту, сцепление с дорогой как и до ухаба, почему АБС продолжает работать и интенсивность торможения уменьшается? Ведь АБС должна отслеживать _текущее_ сцепление колеса с дорогой и при появлении нормального сцепления с дорогой отключиться?
александр99
guru
Я то же не пойму.
Ведь все 4 колеса после "прыга" через ухаб теперь вращаются с одинаковой скоростью, что и зачем стрекоча пытается выровнять АБС?
Ещё меня удивила друая вещь.
Я много лет ездит на Тойотах, с АБС, так вот заставить застрекотать АБС на них - один раз плюнуть- сильнее топнуть на тормоз, даже по чистому сухому асфальту.
На европейце же я за 3 месяца, и за 20 тыс км я НИ РАЗУ не увидел работу АБС, хотя ношусь быстрее чем на марках. Машина встаёт как вкопанная после удара по тормозу, и АБС не срабатывает!
Кто есть ХУ.??
Ведь все 4 колеса после "прыга" через ухаб теперь вращаются с одинаковой скоростью, что и зачем стрекоча пытается выровнять АБС?
Ещё меня удивила друая вещь.
Я много лет ездит на Тойотах, с АБС, так вот заставить застрекотать АБС на них - один раз плюнуть- сильнее топнуть на тормоз, даже по чистому сухому асфальту.
На европейце же я за 3 месяца, и за 20 тыс км я НИ РАЗУ не увидел работу АБС, хотя ношусь быстрее чем на марках. Машина встаёт как вкопанная после удара по тормозу, и АБС не срабатывает!
Кто есть ХУ.??
Roll
activist
Может резина разная? Я по весне вообще на зимней резине постоянно абс ощющаю. На сухом и чистом асфальте. После смены колёс все как бы суперИли у них может порог срабатывания другой? Дырявая европа ведьБез обид.
александр99
guru
Я не понимаю выражения "дырявая европа"
Зачем их осуждать, у нас то же Моисеевых хватает
У кого колёса разные????
У Прадика шестилетнего??? Я ещё ни разу такого не встречал.
И сам на разных ни разу не ездил.
Зачем их осуждать, у нас то же Моисеевых хватает
У кого колёса разные????
У Прадика шестилетнего??? Я ещё ни разу такого не встречал.
И сам на разных ни разу не ездил.
Или у них может порог срабатывания другой?Ага... другой. Раза в три эффективнее. В том числе благодаря невмешательству (тактичной а не дубовой работе) АБС.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 28)
235658
1000
ПТК-30 (часть 3)
232086
1000
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
301949
945
Roll
activist
Да не про то я. Я про резину на которой вы возможно ездили раньше (всесезонке допустим) на тоёте, а теперь сели на европу на летней резине.... Кстати оч. много встречал прадиков шестилетних летом и на шипах и на липучке, дорого однако резина стоит... Щас я например езжу на тоёте на летней резине. Нет ощющения некорректной работы абс. А про наших Моисеевых.. так ведь наше - это же тоже европа. Дырявая
Олег С.М.
guru
Я то же не пойму.Может "время (момент) принятия решения" запаздывает? У БУ АБС.
Ведь все 4 колеса после "прыга" через ухаб теперь вращаются с одинаковой скоростью, что и зачем стрекоча пытается выровнять АБС?
Roll
activist
Есть ещё брейк ассист на ниссанах. На европе разве есть чтото подобное?
александр99
guru
Я про резину на которой вы возможно ездили раньше (всесезонке допустим) на тоётеЧто ты, что ты ( сказал перекрестившись ), что я олень что ли, только на посезонной новой (а не купленной после умершего японца) резине всегда езжу.
александр99
guru
брейк ассистДа есть, на моей есть.
АБС, брейк, ESP
александр99
guru
Может "время (момент) принятия решения" запаздывает? У БУ АБС.Ну а что ещё остаётся??
Или запаздывает, или думает что авто по льду едет, и путается импульсами его остановить.
Roll
activist
Ну так вроде брейк ассист должен по определению до абс доводить... Ну да хз. Наверное у меня тоёта сильно хорошая попалась что абс не беспокоитЯ просто предположил что некорректная работа абс может быть вызвана некорректной резиной....
александр99
guru
Ну так вроде брейк ассист должен по определению до абс доводить...Умная штука....
На днях с колодки накладка сорвалась, так мозги почуяли это, машину в аварийный режим , приборка красным "Стоп!, тормозная система неисправна", пищит зумер, авто не разгоняется - едет малым ходом, и неисправное колесо "ампутировала", им не тормозит, чтоб жидкость не выгнать я понял, я думал шланг порвался .
Доехал до дома, на диске даже царапинки от железки колодки нет.
Roll
activist
КрутоТакая модная тачка а накладки срывает как на жигулях.... Наверное клей европейский, дырявый Как она это кстати почуяла? Не датчиком ли износа колодок? А вообще думаю если по тихой то также без больших дефектов можно на любой машине доехать.... Хоть на японце хоть на тазе. А глобально пофиг. Каждому своё. Кому европу кому японца... Комуто даже вольва хс 90 нравится с её проблемами... Что об этом спорить.... Каждый своё хвалить будет.... А клей то всё равно дырявый!!!Зачем абс? Мы и без абс до срыва накладки доведёмбез обид!!!
александр99
guru
На этой колодке датчика не было как раз.
А отвалилась накладка от того что авто с Москвы, под наладкой металлическая основа колодки в ржавчине. Ну и стиль езды . Если сказать быстрый- ничего не сказать
Я так понял почуяла тем, что на это колесо пошёл больший объём жидкости чем на остальные три - распознала как утечку.
Пока ехал (5 км), не то что скрипа металлического не было, даже намёка не было.
Прихал- думаю, п...ц, шланг придётся заказывать, заглянул, всё на месте. Завёл за ново, как ничего не было, вышла с аварийного, едет.
И тут улышал знакомый (с ВАЗов) звук скоблящей (пока за буртик) колодки Стало понятно
А отвалилась накладка от того что авто с Москвы, под наладкой металлическая основа колодки в ржавчине. Ну и стиль езды . Если сказать быстрый- ничего не сказать
Я так понял почуяла тем, что на это колесо пошёл больший объём жидкости чем на остальные три - распознала как утечку.
Пока ехал (5 км), не то что скрипа металлического не было, даже намёка не было.
Прихал- думаю, п...ц, шланг придётся заказывать, заглянул, всё на месте. Завёл за ново, как ничего не было, вышла с аварийного, едет.
И тут улышал знакомый (с ВАЗов) звук скоблящей (пока за буртик) колодки Стало понятно
VSC - Vehicle Skid Control. Система, которая не дает уйти в занос-снос. На Тойотах - синоним АБС, ибо в ней же встроена.
Заботится о вас и о вашем здоровье.
Адаптивная. Потому и не дала "отжечь" после алярмовой ситуевины. И правильно сделала.
Зимой вспомните не раз, и добрым словом.
Заботится о вас и о вашем здоровье.
Адаптивная. Потому и не дала "отжечь" после алярмовой ситуевины. И правильно сделала.
Зимой вспомните не раз, и добрым словом.
брэйк ассист - это мериновское.
На ниссанах - не стояло.
ЗЫ иногда лучше жевать, чем говорить.
На ниссанах - не стояло.
ЗЫ иногда лучше жевать, чем говорить.
александр99
guru
То есть электроника задушила тормоза???
АБС продолжала стрекотать, а интенсивность замедления заметно снизилась!А летом каким словом вспоминать, если за бугром вдуг авто нарисуется стоящее, а тормоза хуже чем обычно (АБС стрекочет по асфальту)???
Лис
рыжий
А ты не знал?
Для чего на блоке АБС ставят мотор с помпой?
Почему тормоза тормозят не так, как ты хочешь, а как компутеру желательно?
Почему притормаживает то колесо, от которого в силу "многоумия" нельзя ожидать этого, но... Машина осталась на дороге, а не в кювете.
Прогресс, однако.
Для чего на блоке АБС ставят мотор с помпой?
Почему тормоза тормозят не так, как ты хочешь, а как компутеру желательно?
Почему притормаживает то колесо, от которого в силу "многоумия" нельзя ожидать этого, но... Машина осталась на дороге, а не в кювете.
Прогресс, однако.
александр99
guru
Машина осталась на дороге, а не в кювете.Но с более длинным тормозным путём???
Прогресс, однако.
А ты не знал?Знать то знал, но что бы так тупо душить (как автор описывает что ехал прямолинейно), зачем???
Если жевать то да. http://www.autolook.ru/tehno/nissan/nis_pub_4.php
Это первое что выпало в поиске. Там в конце про ассист
Это первое что выпало в поиске. Там в конце про ассист
Лис
рыжий
ABS- понятно/брейк ассистДа есть, на моей есть.
АБС, брейк, ESP
BAS - как раз и есть "брэйк-ассист"
ESP - система стабилизации машины.
Короче, со всеми ими исправными хрен вам, а не дрифтинг
александр99
guru
Короче, со всеми ими исправными хрен вам, а не дрифтингА и вправду.. хрен с ним , с дрифтингом...
Если жевать то да. http://www.autolook.ru/tehno/nissan/nis_pub_4.phpВопрос без ответа
Это первое что выпало в поиске. Там в конце про ассист
Когда нет аргументов - поиск в инете будет последней надеждой в споре о вкусе жюльенов с грибами с теми, кто их ел.
Не пишите мне в личку, пишите сюда.
Не пишите мне в личку, пишите сюда.
Nobble
schizoid dad
хорошую машину ты купил,однако...чуткую....
Потому и не дала "отжечь" после алярмовой ситуевины. Зимой вспомните не раз, и добрым словом.Так вот я и побаиваюсь зимыПопробую спрогнозировать: торможу зимой интенсивно, два колеса попадают на обледенелый участок длиной в три метра и блокируются. АБС вступает в работу и скидывает давление жидкости в тормозах этих колес. Через долю секунды эти колеса оказываются на нормальном асфальте, но АБС продолжает работать, скидывая давление, что приводит к значительному увеличению тормозного пути.
Я не впервые на машиных с АБС езжуДо этого и Клюгер был, и Хайлендер. И на этих машинах АБС не раз вспоминал добрым словомНо с такой фичей/багом сталкиваюсь впервые.
Все-таки, есть ли вероятность, что мозги у данного конкретного Прадика слегка сошли с ума и работают как-то немного не так, как было задумано тойотовскими инженерами? Есть ли возможность у специально обученных автомобильных невропатологов выявить отклонения?
Konstantan
руссо туристо
Учитесь "бить" по педали тормоза. Частые - частые толчки. Тогда АБС в топку и все будет тормозить как у пилотов ралли.
tonim
v.i.p.
Не надо мне учиться... Не всегда же я ездил на нормальных машинах. Когда-то начинал с М-2140, потом была шестерка... Так что изобразить ногой АБС умею.
Только речь в этом топике я веду не о тренированности моего организма, а о здоровье нервной системы машины, так что не надо флудить...
Только речь в этом топике я веду не о тренированности моего организма, а о здоровье нервной системы машины, так что не надо флудить...
SVKan
activist
Учитесь "бить" по педали тормоза. Частые - частые толчки. Тогда АБС в топку и все будет тормозить как у пилотов ралли.Дрыганье ногой это один из самых тупых и неэффективных способов торможения...
Konstantan
руссо туристо
учите умному и эффективному. Благо зима скоро, быстренько проверим
Давайте с обучением вождению в другой топик, а?
Я здесь пишу для того, чтобы кто-нибудь из местных гуру признал бы такое поведение машины глюком и согласился бы покопаться в мозгах Прадика. Не за пиво, разумеется.
Я здесь пишу для того, чтобы кто-нибудь из местных гуру признал бы такое поведение машины глюком и согласился бы покопаться в мозгах Прадика. Не за пиво, разумеется.
не надо ничего копать...привыкай...вот так приблизительно абээска вместе с курсовым стабилизатором(как он там в тойоте называется?) и работает...
я летом на паджере словил дивный эффект...на заднем приводе по сухой грунтовке рыпнулся резко обогнать группу пылящих товарищей...шоссейные колеса проскользнули,застрекотала ABS,стабилизатор сам задушил мотор и стал притормаживать колесами по ему одному известному алгоритму...
а я ,пля,на встречке и вижу камаза себе в лоб...а машина педалей не слушается... незабываемые мгновения....
потом долго пытался сымитировать такую же фичу,но с включенным фуллтаймом...ни разу не получилось до такого же ужаса дело довести,кстати...
я летом на паджере словил дивный эффект...на заднем приводе по сухой грунтовке рыпнулся резко обогнать группу пылящих товарищей...шоссейные колеса проскользнули,застрекотала ABS,стабилизатор сам задушил мотор и стал притормаживать колесами по ему одному известному алгоритму...
а я ,пля,на встречке и вижу камаза себе в лоб...а машина педалей не слушается... незабываемые мгновения....
потом долго пытался сымитировать такую же фичу,но с включенным фуллтаймом...ни разу не получилось до такого же ужаса дело довести,кстати...
Да в том и дело, что ездил я уже на Тойоте с АБС и курсовой устойчивостью - на Хайлендере. И АБС там работала когда надо, ни разу нынешнего эффекта не словил.
Ладно, если гуру не посчитают это глюком, буду привыкать... до первого гололеда
Ладно, если гуру не посчитают это глюком, буду привыкать... до первого гололеда
а я в итоге сделал вывод,что стабилизатор при съезде с асфальта лучше вообще отключать...так и делаю,кстати...если не забываю...
выходит,что кочковатый пыльный проселок -непосильная(али некорректная) задача для его мозга...обычный гололед для него-задачка сильно попроще,мне так кажется... скоро проверишь,ждать уже недолго...
и еще вспомнил...по поводу хайлэндера....у мя на равчике тоже никаких таких проблем не наблюдается...как утюг по рельсам,да...
выходит,что кочковатый пыльный проселок -непосильная(али некорректная) задача для его мозга...обычный гололед для него-задачка сильно попроще,мне так кажется... скоро проверишь,ждать уже недолго...
и еще вспомнил...по поводу хайлэндера....у мя на равчике тоже никаких таких проблем не наблюдается...как утюг по рельсам,да...
К сожалению, на Прадике стабилизацию отдельно отключить нельзяОна отключается только включением блокировки центрального дифференциала.
Ну в общем в тему.
У меня импреза на жесткой подвеске, 1997 гв.
Прыгаем на кочках бывает как мячик. И при этом АБС начинает стрекотать с дикой частотой. Торможение почти отсутствует.
Я не думаю что это какие то какие то мега навороты авто виноваты, скорее всего это общий принцип работы АБС в определенных режимах. Мало того, после этого бывает ошибка АБС загорается. И она вообще отключается. Если заглушить и снова завести, то ошибка пропадает.
ЗЫ попробую допрожать педальку в следующий раз.
У меня импреза на жесткой подвеске, 1997 гв.
Прыгаем на кочках бывает как мячик. И при этом АБС начинает стрекотать с дикой частотой. Торможение почти отсутствует.
Я не думаю что это какие то какие то мега навороты авто виноваты, скорее всего это общий принцип работы АБС в определенных режимах. Мало того, после этого бывает ошибка АБС загорается. И она вообще отключается. Если заглушить и снова завести, то ошибка пропадает.
ЗЫ попробую допрожать педальку в следующий раз.
тоже несколько раз посещало желание отключить нафиг эту АБС на лето, после того как на кочках тормозить не хотела машина, но лень блин лезть к предохранителю, да и зима скоро
А в каком состоянии стойки? Похоже уставшие.
Похоже на что? Это было сказано со знанием дела, или просто так?
Для справки: машина обслуживаемая регулярно!
Для справки: машина обслуживаемая регулярно!
С точки зрения здравого смысла похоже на глюк, вы не пробовали пообщаться с владельцами таких же машин? Для начала как мне кажется стоит понять - это производитель не досмотрел или это где-то поломка.
Это тугоумная система на тойодах. В нормальных машинах все работает совсем не так. Билив ми.
Управляйте мечтой.
Управляйте мечтой.
Уже побеливил. Случайно оказалось, что знакомый на сервисе в Тойота-центре трудится. Услышал про мою проблему, сказал, что так не бывает и зазвал к себе на диагностику. Работники наподключали своих приборов, потом даже прокатился я с одним механиком и прибором в машине, потормозил. Вердикт - все работает, как задумали узкопленочные инженеры.
Только вот плохо они как-то задумали...
Только вот плохо они как-то задумали...
александр99
guru
Вердикт - все работает, как задумали узкопленочные инженеры.Они наверное посчитали что вероятность попадания на ИХ ДОРОГАХ автомобиля в такую ситуацию (экстренное торможение в момент проезда рытвины на асфальте) призрачно мала, и сочли этот баг незначительным.
Только вот плохо они как-то задумали...
Наивные.... они наших дорог не видели
tonim
v.i.p.
ВСех японских инженеров на стажировку в Россию!
А если верить папаше Борту, то менеджеры Народного вагона своих инженеров по России уже погоняли
А если верить папаше Борту, то менеджеры Народного вагона своих инженеров по России уже погоняли
ФедоровДругой
v.i.p.
Дотормаживать надо.
Дотормаживать.
Дотормаживать.
ТОП 5
1
2