Ай нид хелп!!!!!
2007
19
Решил так сказать подготовиццо к зиме, поменял сёгодня маслице, ну за одно решил почистить заслонку, снял значиццо(2 болта,2гайки и три шланчика)забрызгал всё обильно карбклиннером, протёр тряпочкой загрязнения(небольшие с прошлого года получились) второй раз всё забрызгал, посмотрел вроде всё чисто, посмотрел на впускной коллектор, внутри чистый, поставил всё обратно. Вот тут начинается самое интересное, до процедуры холостые обороты на прогретом двигле были 750, после получил 1000-1050, хотелось бы узнать что произошло :dnknow: и почему :umnik: ну и самый главный вопрос как вернуть обратно холостые обороты. 1)З.Ы. пихатель 3S-FE, механика, до моих процедур всё работало :live: в принципе и сейчас всё нормально, токо вот обооты большеваты, в мурзилке написано, что должно быть 750 об/мин. Чего делать то? ну или кто возьмётся поправить положение? 2)З.Ы.называетсо не мешай машине работать :biggrin:
хулиган
датчики дросельной и холостого точно подключил обратно?
хулиган
клеймы с акумма скинь на 10 мин.,обороты должны прийти в норму в течении часа езды.так же было.
Black82
нет, так оставил болтаццо :biggrin: канешна подключил:yes.gif:
197626
скидывал, ездил пол дня после процедуры, ничё не поменялось :dnknow:
А казалось бы такая простая процедура....
Если Вам не известны принципы работы и устройство этого узла , зачем вы пытаетесь его починить?
ФедоровДругой
я не пытался его починить, я его почистил!!!это как пыль на мониторе протереть:yes.gif:и чего терь мне по вашему пойти битсо головой ап стену, я сомневаюсь что вы знаете больше, ибо кроме своих язвительных замечаний от вас на форуме больше ничего не читал:yes.gif:
Вы наверное новичек,раз ничего дельного от меня не читали.
Приезжайте,за стандартную цену я Вам его почищу и расскажу что Вы сделали неправильно.
хулиган
Я тоже замечал - чем выше авторитет на форуме тем более снисходительно общение:улыб:По существу, проблема заключается ваша в том что карбклинером вы размягчили нагар в клапане холостого хода + нагар смытый с дросселя стек в клапан и там всё засохло. Теперь у вас клапан ХХ не работает. Нужно опять снять дроссель, хорошей отвёрткой (либо ударной либо по которой можно бить молотком) нужно открутить 4 винта, которыми прикручен клапан хх к дроссельной заслонке. Снять его и промыть (там такая маленька заслоночка стоит которая управляет количеством воздуха на хх) в общем клапан хорошенько отмыть. Проверить чтобы эта маленькая заслонка хорошо ходила и не подклинивала (проверяется перемещением заслонки отвёрткой). Желательно ещё приобрести новую прокладку клапана хх (цена ок 100 руб). Всё после этого собирается, ещё важно не перепутать местами эти "три шланчика" а то антифриз в коллектор польётся:улыб:Ещё. Откручиваем именно клапан холостого хода (4е винта) а не датчик положения дроссельной заслонки (2 винта) и не привод клапана хх (тоже 2 внта). После сборки обороты могут быть увеличены. Нужно покататься тогда они придут в норму.
хулиган
93319-15016 клапан холостого хода
22215 прокладка клапана хх
Roll
Вы как всегда в своем репертуарею
Чужими словами,с чужими неточностями и ошибками.
ФедоровДругой
Разьясните пожалуйста в чём ошибка, где неточность? Претензии по картинке из каталога не принимаются, это для наглядности. Кстати я всё своими словами рассказал а не чужими:улыб:Вы как ГУРУ этого форума могли бы и снизойти до "точного" обьяснения всего "без ошибок"
Roll
Поищите темы под заголовком "Ликбез."
В одном из топиков этой серии я очень подробно рассказывал про регуляторы холостого хода.
Roll
Разьясните пожалуйста в чём ошибка, где неточность? Претензии по картинке из каталога не принимаются, это для наглядности. Кстати я всё своими словами рассказал а не чужими:улыб:Вы как ГУРУ этого форума могли бы и снизойти до "точного" обьяснения всего "без ошибок"
зачем же объяснять на форуме что-то когда надо косить бабло:улыб:
Приезжайте,за стандартную цену я Вам его почищу и расскажу что Вы сделали неправильно.
ФедоровДругой
не в тему но отпишусь тут.
после заезда к вам обороты всётаки поднялиь )) держались пока ехал домой 700, на след день упали -тк что дианоз то верный, но почему они держались день на уровне? комп чёто соображал?
347
зачем же объяснять на форуме что-то когда надо косить бабло:улыб:
Каждый должен заниматься своим делом, получая за это бабло, которое нужно отдавать тому, кто сделал для тебя то, что ты делать не умеешь. :спок:
demien
форум это место обмена опытом и где можно вот так попытаться что-то узнать и решить проблему. А тут прям какая-то рекламная площадка, где некоторые личности по любому вопросу только и пишут "велком". имхо.
347
Потому что чаще всего проще сделать, чем долго и нудно объяснять.
И одни и те же симптомы на разных автомобилях лечатся, бывает, совершенно по разному.
Но некоторые все еще верят в лечение по фотографии и надеются на заклинания от Кашпировского, не решаясь пройтись в больницу.
347
да против обмена опытом никто не возражает.
Против только одного - глупых мыслей и советов.
А вот обмениваться профессиональными советами и информацией - тут уж извините.
Если надо решить проблему - то, как минимум, будет известно место для ее решения. Это ж форум :улыб: