Ай нид хелп!!!!!
2016
19
хулиган
mcgregor
Решил так сказать подготовиццо к зиме, поменял сёгодня маслице, ну за одно решил почистить заслонку, снял значиццо(2 болта,2гайки и три шланчика)забрызгал всё обильно карбклиннером, протёр тряпочкой загрязнения(небольшие с прошлого года получились) второй раз всё забрызгал, посмотрел вроде всё чисто, посмотрел на впускной коллектор, внутри чистый, поставил всё обратно. Вот тут начинается самое интересное, до процедуры холостые обороты на прогретом двигле были 750, после получил 1000-1050, хотелось бы узнать что произошло и почему ну и самый главный вопрос как вернуть обратно холостые обороты. 1)З.Ы. пихатель 3S-FE, механика, до моих процедур всё работало в принципе и сейчас всё нормально, токо вот обооты большеваты, в мурзилке написано, что должно быть 750 об/мин. Чего делать то? ну или кто возьмётся поправить положение? 2)З.Ы.называетсо не мешай машине работать
датчики дросельной и холостого точно подключил обратно?
клеймы с акумма скинь на 10 мин.,обороты должны прийти в норму в течении часа езды.так же было.
нет, так оставил болтаццо канешна подключил
скидывал, ездил пол дня после процедуры, ничё не поменялось
ФедоровДругой
v.i.p.
А казалось бы такая простая процедура....
Если Вам не известны принципы работы и устройство этого узла , зачем вы пытаетесь его починить?
Если Вам не известны принципы работы и устройство этого узла , зачем вы пытаетесь его починить?
Сейчас читают
Нужна передержка молоденькой кошке-маме и ее трем деткам
91350
569
Рыжий котёнок-девочка Харизма
244
1
Трихомониаз-помогите!!
210958
376
хулиган
mcgregor
я не пытался его починить, я его почистил!!!это как пыль на мониторе протеретьи чего терь мне по вашему пойти битсо головой ап стену, я сомневаюсь что вы знаете больше, ибо кроме своих язвительных замечаний от вас на форуме больше ничего не читал
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы наверное новичек,раз ничего дельного от меня не читали.
Приезжайте,за стандартную цену я Вам его почищу и расскажу что Вы сделали неправильно.
Приезжайте,за стандартную цену я Вам его почищу и расскажу что Вы сделали неправильно.
Я тоже замечал - чем выше авторитет на форуме тем более снисходительно общениеПо существу, проблема заключается ваша в том что карбклинером вы размягчили нагар в клапане холостого хода + нагар смытый с дросселя стек в клапан и там всё засохло. Теперь у вас клапан ХХ не работает. Нужно опять снять дроссель, хорошей отвёрткой (либо ударной либо по которой можно бить молотком) нужно открутить 4 винта, которыми прикручен клапан хх к дроссельной заслонке. Снять его и промыть (там такая маленька заслоночка стоит которая управляет количеством воздуха на хх) в общем клапан хорошенько отмыть. Проверить чтобы эта маленькая заслонка хорошо ходила и не подклинивала (проверяется перемещением заслонки отвёрткой). Желательно ещё приобрести новую прокладку клапана хх (цена ок 100 руб). Всё после этого собирается, ещё важно не перепутать местами эти "три шланчика" а то антифриз в коллектор польётсяЕщё. Откручиваем именно клапан холостого хода (4е винта) а не датчик положения дроссельной заслонки (2 винта) и не привод клапана хх (тоже 2 внта). После сборки обороты могут быть увеличены. Нужно покататься тогда они придут в норму.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы как всегда в своем репертуарею
Чужими словами,с чужими неточностями и ошибками.
Чужими словами,с чужими неточностями и ошибками.
Roll
activist
Разьясните пожалуйста в чём ошибка, где неточность? Претензии по картинке из каталога не принимаются, это для наглядности. Кстати я всё своими словами рассказал а не чужимиВы как ГУРУ этого форума могли бы и снизойти до "точного" обьяснения всего "без ошибок"
ФедоровДругой
v.i.p.
Поищите темы под заголовком "Ликбез."
В одном из топиков этой серии я очень подробно рассказывал про регуляторы холостого хода.
В одном из топиков этой серии я очень подробно рассказывал про регуляторы холостого хода.
Разьясните пожалуйста в чём ошибка, где неточность? Претензии по картинке из каталога не принимаются, это для наглядности. Кстати я всё своими словами рассказал а не чужимиВы как ГУРУ этого форума могли бы и снизойти до "точного" обьяснения всего "без ошибок"зачем же объяснять на форуме что-то когда надо косить бабло
Приезжайте,за стандартную цену я Вам его почищу и расскажу что Вы сделали неправильно.
Vortex82
experienced
не в тему но отпишусь тут.
после заезда к вам обороты всётаки поднялиь )) держались пока ехал домой 700, на след день упали -тк что дианоз то верный, но почему они держались день на уровне? комп чёто соображал?
после заезда к вам обороты всётаки поднялиь )) держались пока ехал домой 700, на след день упали -тк что дианоз то верный, но почему они держались день на уровне? комп чёто соображал?
зачем же объяснять на форуме что-то когда надо косить баблоКаждый должен заниматься своим делом, получая за это бабло, которое нужно отдавать тому, кто сделал для тебя то, что ты делать не умеешь.
форум это место обмена опытом и где можно вот так попытаться что-то узнать и решить проблему. А тут прям какая-то рекламная площадка, где некоторые личности по любому вопросу только и пишут "велком". имхо.
Потому что чаще всего проще сделать, чем долго и нудно объяснять.
И одни и те же симптомы на разных автомобилях лечатся, бывает, совершенно по разному.
Но некоторые все еще верят в лечение по фотографии и надеются на заклинания от Кашпировского, не решаясь пройтись в больницу.
И одни и те же симптомы на разных автомобилях лечатся, бывает, совершенно по разному.
Но некоторые все еще верят в лечение по фотографии и надеются на заклинания от Кашпировского, не решаясь пройтись в больницу.
да против обмена опытом никто не возражает.
Против только одного - глупых мыслей и советов.
А вот обмениваться профессиональными советами и информацией - тут уж извините.
Если надо решить проблему - то, как минимум, будет известно место для ее решения. Это ж форум
Против только одного - глупых мыслей и советов.
А вот обмениваться профессиональными советами и информацией - тут уж извините.
Если надо решить проблему - то, как минимум, будет известно место для ее решения. Это ж форум
ТОП 5
1
2
4