Honda Step WGN. Нужен автоэлектрик.
772
2
Всем привет.
Только отремонтировал АКПП (см.тему "Honda Step WGN. Умерла АКПП?"), прошло 2 недели и возникла другая проблема.
В субботу 25 сентября утром внезапно не завелась машина. Попытка завести была сделана с пульта ДУ сигналки Starline B9 (возможно это важно).
Симптомы были такие: часть лампочек на панели при включенном зажигании светилась как обычно (стояночный тормоз, ремень безопасности не пристегнут, АБС), а часть почти не светилась (Check Engine, аккумулятор и т.д.). При повороте ключа в замке зажигания в положение "Стартер" почему-то включались вентиляторы кондиционера и вентилятор охлаждения двигателя (на радиаторе охлаждения).
Я заподозрил сигналку и позвонил мастеру установщику , он посоветовал проверить аккумулятор. Попробовал завести машину с прикуривателя - сразу все завелось. после этого поездил с полчаса и машина нормально заводилась. Я сделал вывод, что 3 года аккумулятор отработал и нужно его менять, купил новый Solite 50 А-ч, поставил и думал что проблема решена.
Однако сегодня утром история повторилась. И опять удалось завести с прикуривателя, правда в этот раз я заметил, что при пуске напряжение как будто сначала просело, а потом как будто что-то продавило и машина завелась.
Я думал, что мб подсел аккумулятор, щас подзарядится и будет время для решения проблемы, однако после приезда на работу я заглушил двигатель и больше завести не смог, проблема повторилась.
Перекинули мой аккумулятор на другую машину, он нормальный, с него сняты подозрения.
При осмотре обнаружилось, что на втягивающем вокруг одного из контактов обломан уголок. Вероятно, что это произошло при снятии/установке АКПП, хотя я достоверно не могу знать.
Зашел в несколько СТО около пл.Кирова. В МаджикКар мне предложили диагностику за 1200 рублей и стали разводить как положено. Типа это "точно не стартер, у нас был похожий случай, оказалось компьютер надо было чинить, перепаивали провода в компьютере, это будет стоить 4-7 тыров". В общем, все понятно.
В другой автоэлектрик назвал сумму диагностики 500 руб, и сказал что вряд ли в машине какая-то серьезная поломка. Однако , там очередь аж до сл. пятницы:хммм:
В связи с этим возник вопрос - кто может посоветовать нормального автоэлектрика в районе пл. Кирова, которому можно доверить машину и не сильно долго ждать в очереди, плюс не станут разводить на бабки?
ЗЫ: ехать на галстуке на машине с неработающим двигателем приятного мало, так что варианты типа "доехать до Лиса" не предлагать, нужно СТО как можно ближе от пл.Кирова.
SDG
Я в том районе бываю по вторникам и пятницам в районе 12-13 часов.
Лис
Я в том районе бываю по вторникам и пятницам в районе 12-13 часов.
Спасибо, что откликнулся.
Вчера вечером разобрался с проблемой самостоятельно.
Знакомый посоветовал проверить наличие "массы" на двигателе.
Я прокинул "массу" на АКПП, и "О чудо!", все лампочки включились, как нужно и стартер заработал, автомобиль завелся. Я скинул дублирующий провод с "массы" - проблема вновь воспроизвелась, прокинул опять - проблема исчезла. Стал смотреть, обнаружил, что провод, соединяющий кузов с АКПП, не прикручен к АКПП, а просто наживлен. После того, как я нормально прикрутил к АКПП провод, идущий на "массу", проблема была устранена.
И еще раз большое "спасибо" СТО, где мне снимали/ставили АКПП для ремонта.
Добавлю к этому, что пока ремонтировали АКПП, и авто стояло на СТО в ожидании, я попросил проделать ряд дополнительных работ, чтобы потом не тратить на них время. Не хотел об этом писать, но неприкрученная "масса" была последней каплей...
Итак, что я получил после выполнения работ:
1. При установке внешнего заднего зеркала от Хонды Одиссея (нужно было сделать одно нормальное зеркало из моего сломанного и одисеевского нового) мастера так установили зеркало, что я только в одном положении регулировки вижу кромку заднего бампера, и то не полностью а только половины, в других положения я вообще не вижу в зеркале своего бампера.
2. После чистки дросельной заслонки не были отрегулированы обороты ХХ (они превышали 1000 об/мин при штатных 600), настроил позже я их самостоятельно .
3. Неприкрученная "масса" на АКПП (из-за чего стартовал этот топик).
4. Единственное - с чем на этом СТО справились на "хорошо" - это установка по кругу брызговиков.
И еще. Меня на этом СТО уверяли в том, что "подвеска находится в плачевном состоянии и нужно менять половину передней подвески, хотя при езде и не слышно никаких стуков", и это при том, что я полгода назад заезжал на СТО, которому я доверяю на диагностику подвески (я у них же чинил подвеску год назад) и они не обнаружили никаких проблем в подвеске. Езжу я аккуратно, в подвеске ничего не стучит. Так что басня о "разбитой подвеске" очень похожа на "развод". Собираюсь в ближайшее время еще раз заехать на диагностику подвески в проверенное место, посмотрим что там скажут...
Что я хотел бы сказать в заключении...
К СТО "Мультидиагностика", где мне ремонтировали АКПП, у меня претензий нет.
А вот к их партнеру, который занимается снятием/установкой коробок передач на автомобили, а заодно и другими услугами, претензии я озвучил выше.
Не наносят ли удар по репутации Мультидиагностики такие "партнеры"?
Озвучу и название СТО - "партнера", речь идет об СТО "Сиб-КруК" на ул.Институтской.
Лично для меня это СТО попало в "черный список".
Никого не хотел обидеть своим рассказом, хотел поделиться своим личным опытом, предостеречь от ошибок участников форума.