Умирает муфта. Почему???
1153
5
Машина в подписи. TCR21.
Кардан навесного имеет 2 муфты: одна состороны коленвала, другая в подрамнике навесного оборудования.
Вопрос:
как только купил - обе муфты были поменяны. Комплект оригинал.
Прошел 10,000 км - передняя сдохла. Сайлентблоки разбило. Лепестки начали звенеть о муфту и сам кардан.
Нашел контракт в очень хорошем состоянии. Сам лично скручивал с куском отрезанного бензорезом кардана.
Прошел еще 2 тысячи - опять зазвенело.
Кардан в балансе. Внешне амплитуды не видно. Вибраций нет. Мотор шепчет. Все подушки, вкл подрамник, мотор, коробку - поменяны на оригинал.
В чем может быть проблема?
StasRn
попробуй от дизельной поставить, они вроде помощнее
чёта было такое пару лет назад у знакомого, вроде помогло
Гуманист
они одинаковые.
Найти и поменять не проблема - своими руками за 1 час.
Вопрос системный...
У меня есть полиуретановые сайлентблоки. Можно и их пере прессовать, видимо так и сделаю, но после того как найду саму причину.
StasRn
самая вероятная причина быстрых помираний подобных соединений это дисбаланс и несоосность, может там через оправку какую центрирующую ставится или схема затяжки хитрая?
Гуманист
Оправки там нет.
Там в принципе ничего сложного. По схеме если посмотреть, то сам вал висит на муфтах. Передняя прикручивается 3 болтами к валу через сайлентблок (1,3,5), а с обратной стороны в 2,4,6. Все симметрично. Лепестки (шайбы) выставляются к центру оси вала. Вал садится на ось, которая вставляется через сальник в подшипник внутри вала и по сути тем самым центрует всю конструкцию.
Глянуть бы под чей нибудь капот на таком же авто. Дизель - бензин не принципиально, они в этой части практически идентичные. Кажется теперь мне, что сильная вибрация по навеске идет...