Подскажите по маслу в коробку!
2637
22
Имеем nissan sunny 2003г. двиг qg15de кузов fb15 задался целью поменять жижу в коробке. что лить? п.с. первый раз с этим сталкиваюсь. коробка автомат
SpiritOfFreedom
Жидкость для автоматических трансмисий, по возможности с хорошими характеристиками, штоп по зиме не слишком вязкое было на морозе.
Например Petro Canada Duradrive MV Synthetic.
а вообще на свете много разных есть
Filimon
ниссану -ниссановское в зеленых жестяных банках , заливается на 40-50 т.км. грех на коробке экономить. :agree: смотрите в магазине по каталогу.
Filimon
А что Mercon V для ниссановских коробок стал подходить?
kmm
Причем тут меркон?
Не, я понимаю и предвижу ваши дальнейшие посты и любимые диаграммы, но увольте уже... Если говорить об жиже в большинство не хитровыделаных коробок - это одна из лучших среди доступных. Вместе с допуском от ниссан матик Д, к томуж.
197626
ниссану -ниссановское в зеленых жестяных банках , заливается на 40-50 т.км. грех на коробке экономить. :agree: смотрите в магазине по каталогу.
Ага, хонде хондовское и т.п.
Тока вот я пока на Z1 ездил, задрался с перегазовками при переключении. Сменил тип жижы и слава аллаху, год ездил по человечески считай, потом продал и до сих пор ездит.
Filimon
что тойоте посоветуете вместо Т-4?
197626
Какой тойоте? К примеру вэдовой тойоте типа хариер требуется Type T а не Type T-IV. Там t коробки выше, требования к жидкости более строгие.
На щупе написано чего можно. Онли фирмовую или фирмовую или эквивалент.
К примеру тойота калдина, комрада, два года прекрасно ездит на Titan 4400в коробке
Filimon
притом.

Описание на Petro-Canada Duradrive MV Synthetic.

"Жидкость для автоматических коробок передач DuraDrive MV Synthetic ATF компании Petro-Canada подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства.
• Полностью одобрена по стандарту MERCON®-V (M5080701)
• Превышает требования JASO 1A
• Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
• GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
• Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP
• Toyota: T, T-III, T-IV, WS
• Honda: Z1
• Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III
• Nissan: • Matic D, J and K
• Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10
• BMW: • 7045E, LA2634, LT71141
• VW/Audi: • G-052-025-A2, G-052-162-A1
• Volvo:• 97340
"
kmm
Да у меня это перед глазами. Не вижу противопоказаний в коробку ТС. Что хотели сказать-то вообще?
Filimon
написанно т-4 , зачем тогда подразделять на заводе изотвителе авто - лили бы все одно масло , но не льют же однако .наверно испытывают сначало свою коробку со своим маслом.
Filimon
к тому, что у Motorcraft масла разные:
Mercon V
и отдельно
MERCON LV, SP и т.д.
и настоятельно не рекомендуют лить жидкости в коробки для них не предназначенные.


у данного производителя - Petro-Canada - "жижа" "универсальная", которая вообще к любым коробкам подходит. Что меня например - напрягает. Что я и высказываю. А уж дело ТС - будет он такую "жижу" лить или нет.
197626
Написано на коробкес маслом в двигатель ТОЙОТА, что масло разливает ЕкссонМобил, мелким шрифтом. И что... что там внутри, как думаешь?:улыб:
Вот и жидкости ATF вполне могут быть кастролом и прочими ессо.
ЗЫ. Это владельцев мерседесов тут мало, которым фирменную жижу с допуском 334,0 не то, что дорого, найти сложно. Зато Titan делает ZH 5364В, Что несказанно радует владельцев оных за уралом. или спецжижу CVT в А и В-класс мерседесов.
kmm
Точно так же и про коробки тойоты через одного.. не лить Т4, лить тока тип Т. однако пох им, старым коробкам чо лить. Ибо они с прошлого века разработок. Ясен пончик, что в дасавту к примеру не надо универсального, а надо строго по допускам.

ЗЫ. ТС будет лить матикД, стопудово. 10 литров оной, это примерно примерно 5 тысяч, смотря где брать. Херасе щастье, на замену жижы платить 5 а не 2700 к примеру.
Причем самое обидное, что состав фирменной жижы неизвестен. Что там за шляпа.
Filimon
Дело не в том кто производит масло, а по каким спецификациям. Если все возможные спецификации указаны на упаковке - я вот точно брать не буду.
kmm
Это настолько частности, что в общими фразами говрить бессмыслено, при всем уважении. :agree:
SpiritOfFreedom
Спасибо всем, дали почву для размышлений)
kmm
притом.

Описание на Petro-Canada Duradrive MV Synthetic.

"Жидкость для автоматических коробок передач DuraDrive MV Synthetic ATF компании Petro-Canada подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства.
• Полностью одобрена по стандарту MERCON®-V (M5080701)
• Превышает требования JASO 1A
• Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
• GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
• Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP
• Toyota: T, T-III, T-IV, WS
• Honda: Z1
• Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III
• Nissan: • Matic D, J and K
• Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10
• BMW: • 7045E, LA2634, LT71141
• VW/Audi: • G-052-025-A2, G-052-162-A1
• Volvo:• 97340
"
то. что в цитате выделил реальная совместимость, на опыте проверено местными? или больше маркетинг.. сколько стоит кварта или канистра такой жижи?
Feudor K
То, что выделено на предмет Z1 - проверно мной на совместимость. выше уже писал.
совместимость с T-IV проверено комрадом. Ниссан - хз., Ктсати просите у Кэнси. Они по зиме на ремонтных тачках клиентов тестировали всякие жижы. Уж не знаю, официально или нет, но список результатов имеется. Мож по телефону что скажут.
Filimon
тут на самом деле кажется мне подстава вот в чем:
"Жидкость для автоматических коробок передач DuraDrive MV Synthetic ATF компании Petro-Canada подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства.
Полностью одобрена по стандарту MERCON®-V (M5080701)
• Превышает требования JASO 1A
Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
• GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
• Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP
• Toyota: T, T-III, T-IV, WS
• Honda: Z1
• Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III
• Nissan: • Matic D, J and K
• Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10
• BMW: • 7045E, LA2634, LT71141
• VW/Audi: • G-052-025-A2, G-052-162-A1
• Volvo:• 97340
"
чуете разницу ? т.е. сертификацию прошло только на меркон, а вообще вроде бы можно лить везде.
ну и вообще дороговато вышло бы на самом деле проходить все эти сертификации, остается только верить ?!
kmm
притом.

Описание на Petro-Canada Duradrive MV Synthetic.

"Жидкость для автоматических коробок передач DuraDrive MV Synthetic ATF компании Petro-Canada подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства.
...
• Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
• GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
...
• Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III
...
"
Сомнительно, что подходит под обе спецификации, в инете описаны случаи убивства митцевских коробок дексроном.
Флегонтыч
ММС - отдельная тема... Аутлендер с мотором 3 литра и коробкой с типтроником. В мануале предписано использовать жидкость SPIII. Вопрос: можно ли исползовать аналоги и так называемые,совместимые? Казалось бы, да конечно..., но все ли знают о том, что существует TSB о применимости жидкости для АКПП :улыб:этого типа, а именно предписано использовать жидкость не SP III, а "J2"?. Вряд ли такие тонкости известны пользователям. Кстати, владельцу :улыб:данного автомобиля, знакомые-знатоки рекомендовали залить "везде-применяемое Амали или Кастрол"...
Я не против применения "аналогов" и т.п., я за то чтобы во всем, что касается автомобиля руководствоваться разумом ... ремонтными мануалами и TSB :biggrin:
P.S. Судя по Лексусу 470 и т.п., традиционное понятие о замене жидкости в АКПП способом "слить/залить" уходит в прошлое... :спок: