Повысился расход бенза...
1923
16
Уважаемые, может что подскажите...
В общем в прошлую субботу на СТО я почистил инжектора + дроссельную заслонку, поменял свечи.
До процедуры, расход меня устраивал - по городу 8,6-9,5, смотря как ездить. Меня уверили, что расход упадет (думаю куда падать то, ниже заявленных производителем). Машинка бодрее стала бегать, перестала тупить. Но вот вчерась, заметил такую картину - на холостых, на светофоре, пока стоял, расход увеличивался на глазах, примерно на 100 мл. за 3 сек., т. е. постояв на светофоре с расходом в 12,5, тронулся на зеленый уже под 16 л. (ну 1-1,5 мин. постоял)... Сейчас расход больше чем было прошлой зимой - от 14 дло 16 л. Хотя моментами, пока едешь, расход падает до нормальных показателей 8,8-9,2 (если на повышенной под горку...)
Вопрос: ехать на СТО или подождать денька 2-3, комп там подстроицца, все дела...
Пепелац - Хендай Элантра 1,6 на палке.
З.Ы. Сегодня утром по дороге на работу, замигал "чек", остановился, заглушил, завел - все нормально. По компу раскод аж до 17,2 доходил.
Неназываемый
Скорее всего лямбда померла после чистки инжекторов без снятия. Чем мыли инжектора на СТО?

Можно попробовать "обнулить комп", скинув клемму АКБ на несколько минут - но могут пропасть и настройки "музыки" при этом. Возможно, что после такого "обнуления" все придет в норму - но не факт...
madmax
Хз чем промывали, говорят какая-то зачетная жижа. Подключали аппарат (помпа с давлением) и промывали таким образом.

Клемы ога, скинул по приезде на работу, счас поеду по делам буду поглядеть...
madmax
Лямбда не рабоает на ХХ. Т.е. вернее лямбда то конечно рабоате, но не участвует в корректировки времени открытия форсунок и регулировке оборотов. Работа в режиме ХХ идёт по встроенной таблице соответствия с использованием показаний температуры, оборотов двигателя.
жилец
В общем, после скидывание клем, дела пошли на поправку. Расход 9,9-11,1, это уже ближе к телу, хотя не айс. Комп при этом весьма лихорадочно отстчитывает как в плюс, так и в минус. Раньше такого не было. Видимо еще подстраивается, т. к. я проехал с момента прочистки не больше 100 км.
Решил сделать так, покататься денька 3-4, либо 200-300 км (что бысрее), если будет гнать, поеду на СТО, пускай смотрят лямбду...
жилец
Лямбда не рабоает на ХХ. Т.е. вернее лямбда то конечно рабоате, но не участвует в корректировки времени открытия форсунок и регулировке оборотов. Работа в режиме ХХ идёт по встроенной таблице соответствия с использованием показаний температуры, оборотов двигателя.
Вы это сами придумали или подсказал кто?
жилец
Работа в режиме ХХ идёт по встроенной таблице соответствия с использованием показаний температуры, оборотов двигателя.
Прям точно - только по своим таблицам? И никак не надо 1.47 поддерживать, а измерять работу лямбды надо только "на газу"? То, что Вы описали, соответствует отключенному или неисправному кислородному датчику... :спок:
madmax
Датчик подключен. Рабочий. Значит дело таки или в лямбде, или в компе, т. к. еще тупит после прочистки из-за малого пробега...
madmax
И никак не надо 1.47 поддерживать,
Извиняюсь,опечаточка у вас.Запятая немного не там:улыб:
ФедоровДругой
Согласен. Но первая и последняя цифры, чтобы понять, о чем это все - совпадают... :ха-ха!:
ФедоровДругой
Почитай мануал- многое узнаешь
madmax
тебя тоже отошлю к мануалу. В режиме ХХ - может это верно не для всез авто, двигатель работает не в режиме оптимальной смеси - вроде это как бы очевидно, нет? А именно на перобогащенной. Лябда во время начала прогрева двигателя не участвует в качестве смеси.
Неназываемый
возможно после промывки и удаления нагара из ДЗ, увеличилось эквивалентное сечение и при том же УОЗ смесь уже другая по качеству. Ну тогда и обороты холостые будут больше. Должно потом само обучиться.
madmax
ты c MAF (расходомер ) не попутал, но тогда правда коэфф какой-то неправильный написал...
жилец
Вы уже ,похоже, в собственных домыслах запутались.
Расход пришел в норму, даже меньше стал. Зря очковал, хотя повод был, т. к. первые три дня после провывки комп не гнал...