Диагноз по фото (свечи)
2891
20
Wasserfall
activist
Поменял свечи. Вот выкрутил старые. Какой выглядят на мой взгляд тухло. Какой то белесый налет на электродах. Что может быть? Антифриз вроде не уходит.
Коричневая полоса на изоляторе одной из свечей пробой? Наконечнику с катушкой пришел пушистый полярный?
Коричневая полоса у основания изолятора это прорыв газов? Свечи совсем гумно?
Свечи оригинал VAG от NGK.
Безин крайние 6000 тыс - Ультра.
До него 6000 - 95ый Лукойл.
До него х знает что и сколько.
Коричневая полоса на изоляторе одной из свечей пробой? Наконечнику с катушкой пришел пушистый полярный?
Коричневая полоса у основания изолятора это прорыв газов? Свечи совсем гумно?
Свечи оригинал VAG от NGK.
Безин крайние 6000 тыс - Ультра.
До него 6000 - 95ый Лукойл.
До него х знает что и сколько.
Wasserfall
activist
Wasserfall
activist
Наконечники внимательно изучил с фонариком. Следов пробоя на наконечнике не обнаружил.
197626
veteran
вполне нормальные свечи ,судя по им двигатель масло нежрет
Wasserfall
activist
Масло действительно не жрет ни грамма.
Смущает белый налет.
Смущает белый налет.
KiLLiN
guru
Vld
only vag
У меня на Пассате свечи со временем приходят в аналогичное состояние. Кроме полосы, сомневаюсь, что пробой, если честно, но я не спец. А коричневая полоса - это да, прорыв газов, на СТО рекомендуют менять. Серый налет -нормально, а вот черный по краям - для обычного двигателя не нормально, говорит о переобогащенной смеси. Если двигатель FSI какой-нибудь, то возможно для него это нормально (кто-то писал на форуме, что у них "не как у людей" :)).
Сейчас читают
"Беседа" со службой безопасности.
18793
50
Дозор очередной
28791
988
Это нормальное явление?
28344
96
на сто все рекомендуют менять даже если не надо менять мне свой знакомый говоил что ничего сташного нет мастер опытный ему верю
на сто все рекомендуют менять даже если не надо менять мне свой знакомый говоил что ничего сташного нет мастер опытный ему верюЯ не бываю на СТО, где рекомендуют менять, даже если не надо менять. Согласен, что страшного нет ничего, но однако же ясно, что свеча не является на 100% исправной. Зачем ее эксплуатировать далее? Ждать, по русской традиции, пока "не клюнет ниже поясницы"?
коричневые кольца, особенно если все одинаковые - это нормально, прорыва никакого нет.
C NGK:
"Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности."
C NGK:
"Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности."
Это не вам вопросы, это я так, мысли вслух...
1. Откуда масло? И кто его зарядил?
2. Почему "нормальная окраска" у меня на двух свечах есть, на двух нет? Самому покрасить?
1. Откуда масло? И кто его зарядил?
2. Почему "нормальная окраска" у меня на двух свечах есть, на двух нет? Самому покрасить?
я всяких теорий читал по поводу рыжего колца на свече вплоть до коронного разряда =) Скорее всего там, где у вас ее нет, колпачки на свечу плотнее надеваются =) А вот вертикальная полоса на свече это уже всяко пробой. И есть мнение, что проводу вместе с ним пришел пиндец. Во вскому случае при пробое рекомендуют менять и свечу и провод.
полоса вертикальная явно от масла, ее можно попробовать стереть механически, если сотрется то никакой это не пробой, пробойные полоски обычно темно-серые / черные и не стираются, т.к. это вызывают изменения на поверхности материала. как то так.
Monfrend
veteran
у меня пробивало, но полоса была черная. наконечник ВВ внешне выглядел идеально, оказалась в нем проблема. поменяли - все стало гуд. посмотрите на новых свечах - если там же есть полоска - диагноз однозначный.
Нет там никаких проводов, если я правильно понял и речь идет о современном ВАГовском двигателе. На свечу катушка одета. А она либо работает либо нет.
ну блин я в нгк не работаю.. не знаю =)
могу предположить что в идеально чистом и новом двигателе при сборе идеально плотно прикрутили свечу и идеально герметично одели колпачек так, чот он и колодец перекрывает. тогда маслу взяться неоткуда. а в реале оно иначе. вон движка греется - пары масла везде летают всё такое =)
могу предположить что в идеально чистом и новом двигателе при сборе идеально плотно прикрутили свечу и идеально герметично одели колпачек так, чот он и колодец перекрывает. тогда маслу взяться неоткуда. а в реале оно иначе. вон движка греется - пары масла везде летают всё такое =)
Дак это, вопрос то не в том, что не работает, а в том как работает и куда бьет +) Честно скажу не знаю шо такое ваговский двигатель, пойду хоть почитаю чтоль. но осмелюсь предположить , что катушка хоть и надета на свечу заряд прикладывает всеравно в центральный электрод, и он полное право имеет так же утекать по поверхности изолятора сразу на массу вместо электрода. Ну да ладно, пошел искать инфу по ваговским двигателям.
1. Откуда масло? И кто его зарядил?1. Возможно, что сальники свечных колодцев уже в плачевном состоянии - оттуда и масло. А "заряд" - по свече пробегает и как раз располагается близи массы+центральный электрод.
2. Почему "нормальная окраска" у меня на двух свечах есть, на двух нет? Самому покрасить?
2. Состояние этих сальников может быть неодинаковым...
ТОП 5
1
2
4