Глохнет Кроуняка
2961
27
Всем доброго вечера!
Утром,при движении,вдруг чувствую что педаль тормоза стала твердой,как будто машина заглохла,но двигатель продолжал работать ,через несколько десятков метров обороты стали падать и машинка заглохла.Завожу-заводиться,но на холостую обороты маленькие и она опять пытаеться заглохнуть,подгазовываю и начинаю движение-благо до работы остается чуть-чуть.В общем на скорости машина едет,начинаешь притормаживать обороты падають и если не успеваю поставить на N и газануть глохнет.В дальнейшем тормоза работали нормально.Так и доехал до работы.Ах да-загорелся чек!!В обед поехал на СТО где обслуживаюсь.На непрогретый двиг машина вела себя нормально,затем опять при сбросе скорости падают обороты,загорается чек.Пока ехал симптомы то проходили,чек гас,то все начиналось заново!Сканер показал на неисправность кислородного датчика,но еще грешили на вакуум.Съездил купил датчик-заменили-поехал.На холодную все О.К. затем все то же самое.
Что за хрень?
Ведь глохла как назло на перекрестках да поворотах
Машинка: Кроун 99г. дв.1JZ
Утром,при движении,вдруг чувствую что педаль тормоза стала твердой,как будто машина заглохла,но двигатель продолжал работать ,через несколько десятков метров обороты стали падать и машинка заглохла.Завожу-заводиться,но на холостую обороты маленькие и она опять пытаеться заглохнуть,подгазовываю и начинаю движение-благо до работы остается чуть-чуть.В общем на скорости машина едет,начинаешь притормаживать обороты падають и если не успеваю поставить на N и газануть глохнет.В дальнейшем тормоза работали нормально.Так и доехал до работы.Ах да-загорелся чек!!В обед поехал на СТО где обслуживаюсь.На непрогретый двиг машина вела себя нормально,затем опять при сбросе скорости падают обороты,загорается чек.Пока ехал симптомы то проходили,чек гас,то все начиналось заново!Сканер показал на неисправность кислородного датчика,но еще грешили на вакуум.Съездил купил датчик-заменили-поехал.На холодную все О.К. затем все то же самое.
Что за хрень?
Ведь глохла как назло на перекрестках да поворотах
Машинка: Кроун 99г. дв.1JZ
давление в топливной рейке б замерить и БДЗ прочистить.
Съездил купил датчик-заменили-поехал.На холодную все О.К. затем все то же самое.
не надо ездить на такие СТО, где вам поменяют полмашины за Ваш счет, не наступайте на на чужие грабли, мой Вам совет, езжайте сразу к "правильному" диагносту. Как вариант, этот топик поможет
Блок дроссельной заслонкиЧистил пару месяцев назад
В том то и дело,что СТО проверенное.Обслуживаюсь и я,и отец уже не первый год.Съездил купил датчик-заменили-поехал.На холодную все О.К. затем все то же самое.
не надо ездить на такие СТО, где вам поменяют полмашины за Ваш счет, не наступайте на на чужие грабли, мой Вам совет, езжайте сразу к "правильному" диагносту. Как вариант, этот топик поможет
Сейчас читают
Ищу жену
138405
726
Работоспособность ИССА
11586
198
Таинственное исчезновении Ирины Сафоновой. Тема 2
254860
1012
ФедоровДругой
v.i.p.
Может датчик холостого хода косячит?Я тут выставлял бутылку Хенесси тому кто мне его покажет....
Пришлось пить самому.
Может датчик холостого хода косячит?может электромагнитный клапан холостого хода-или я ошибаюсь.Есть у меня запасной-сфотаю-выложу.
может это, а может то..
зачем гадать? у Вас проявляется проблема на стоящем автомобиле на ХХ? если да, езжайте к ФедоровуДругому, он найдет причину
зачем гадать? у Вас проявляется проблема на стоящем автомобиле на ХХ? если да, езжайте к ФедоровуДругому, он найдет причину
и хеннеси подвозите +) Не стесняйтесь =)
Вообще где связь между тугой педалью тормоза и РХХ. с последующим падение оборотов до нуля следом за инцидентом ?
Моих глубочайших знаний в автотехнике как всегда с лихвой хватает чтобы задать лишь вопрос =)
Вообще где связь между тугой педалью тормоза и РХХ. с последующим падение оборотов до нуля следом за инцидентом ?
Моих глубочайших знаний в автотехнике как всегда с лихвой хватает чтобы задать лишь вопрос =)
у одной дамы на форуме при нажатии на педаль тормоза обороты возрастали и машина начинала разгоняться. не помню чем всё закончилось. Жива ли.
"прикалывайтесь" дальше.
глохнуть машина может.
про падение оборотов "до нуля" ТС не писал.
глохнуть машина может.
про падение оборотов "до нуля" ТС не писал.
педаль тормоза стала твердой,как будто машина заглохла,но двигатель продолжал работать ,через несколько десятков метров обороты стали падать и машинка заглохлаСколько оборотов в минуту делает заглушеный двигатель, к которому не прикладывают посторонней силы ?
бугага - нисколько.
стою я на светофоре, отпускаю педаль тормоза на светофоре, на машине с "автоматом" и машина заглохла...
дальше что?
стою я на светофоре, отпускаю педаль тормоза на светофоре, на машине с "автоматом" и машина заглохла...
дальше что?
Борт 247
guru
Как без нас смог...
В след раз выставляй ящик. Я тоже всю жизнь мечтаю посмотреть на датчик ХХ.
Ну хоть раз.
В след раз выставляй ящик. Я тоже всю жизнь мечтаю посмотреть на датчик ХХ.
Ну хоть раз.
Да ладно вам =) прекратите ужо =) выж мне втирали о том, что владелец Кроуняки ни чо не говорил про падение оборотов до нуля =) ну да, он назвал это по другому. давайте мож к теме чтоль вернемся в самом деле.
я вот думаю что ТС мож не заметил шо двмг заглох =) а када заметил то уже несколько десятков метров прошло. и, скажем РХХ работает не корректно, например, от того, что когда его мыли, все смыли в него и он в крайних положениях слегка подклинивает, что мешает ему подавать воздух для холостого хода.
Остается вопрос, закрывается ли канал холостого хода когда нажат газ и машина едет?
Если да, значит в этом положении РХХ может немного подглинивать или вращаться чуть более туго, не успевая подать воздух по каналам ХХ в БДЗ и двигло глохнет. А делает он это на поворотах, да светофорах, по причине того, что перед этими объектами принято либо останавливаться либо снижать скорость и оба этих действия связаны с переносом ноги с педали газа не педаль тормоза, что целиком отрезают подачу воздуха через заслонку дросселя но ввиду не корректной работы РХХ двигатель задыхается и глохнет.
Ну вот, чем не теория восстания машин ? =)
я вот думаю что ТС мож не заметил шо двмг заглох =) а када заметил то уже несколько десятков метров прошло. и, скажем РХХ работает не корректно, например, от того, что когда его мыли, все смыли в него и он в крайних положениях слегка подклинивает, что мешает ему подавать воздух для холостого хода.
Остается вопрос, закрывается ли канал холостого хода когда нажат газ и машина едет?
Если да, значит в этом положении РХХ может немного подглинивать или вращаться чуть более туго, не успевая подать воздух по каналам ХХ в БДЗ и двигло глохнет. А делает он это на поворотах, да светофорах, по причине того, что перед этими объектами принято либо останавливаться либо снижать скорость и оба этих действия связаны с переносом ноги с педали газа не педаль тормоза, что целиком отрезают подачу воздуха через заслонку дросселя но ввиду не корректной работы РХХ двигатель задыхается и глохнет.
Ну вот, чем не теория восстания машин ? =)
Прикольно!Сегодня край на работу съездить надо было.Ну думаю как нибудь доеду.Сначала опять глохла,потом наоборот на очередном светофоре обороты подскочили до 2000-2200 и машина дёргаться стала и так до конца дороги!А едешь 80 всё нормально и чек гаснет.
Ну, вам надо поступить вот как... как тока загорится чек, бросить все и с им горящим ехать к Андрею =)
Можно еще найти мануал по машине и попробовать считать номер ошибки самостоятельно. Или же обнулять EFI сейчас. дожидаться симптомов, ехать считывать ошибки, но. Надо понимать что искуственного разума у машины нет, и номер ошибки не является стопроцентным указанием места поломки, существует например куча факторов, способных зажечь неисправность кислородного датчика при том, что на самом деле он исправен. Начиная от проводки и заканчивая дохлым катализатором =)
Можно еще найти мануал по машине и попробовать считать номер ошибки самостоятельно. Или же обнулять EFI сейчас. дожидаться симптомов, ехать считывать ошибки, но. Надо понимать что искуственного разума у машины нет, и номер ошибки не является стопроцентным указанием места поломки, существует например куча факторов, способных зажечь неисправность кислородного датчика при том, что на самом деле он исправен. Начиная от проводки и заканчивая дохлым катализатором =)
Ну, вам надо поступить вот как... как тока загорится чек, бросить все и с им горящим ехать к Андрею =)Симптомы начинают проявляться как только двиг прогрееться,на холодную вообще нормуль.Даже час постоит-несколько км едешь нормально.Приехав на станцию без симптомов,можно вокруг неё проехать и они появятся.Сейчас начинает возникать проблема-днем её на станцию в пробках не погонишь-значит либо рано-рано утром,либо вечером с ночёвкой.
Можно еще найти мануал по машине и попробовать считать номер ошибки самостоятельно. Или же обнулять EFI сейчас. дожидаться симптомов, ехать считывать ошибки, но. Надо понимать что искуственного разума у машины нет, и номер ошибки не является стопроцентным указанием места поломки, существует например куча факторов, способных зажечь неисправность кислородного датчика при том, что на самом деле он исправен. Начиная от проводки и заканчивая дохлым катализатором =)
это эпидемия, цефиры также глохнутЦефиры лечатся от такой проблемы чисткой сеточки в баке.
ну скажем с точки зрения компутера при прогреве двигателя меняется температура охлаждайки да и только. может датчик температуры ? он вообще может быть неисправным, как бы жто обозвать, не линейно чтоли. т.е. в определенном диапазоне температур работать при выходе из которого чухню показывать, что скажем может серьезно влиять на работу двигателя в целом. неправильная подача бензина, неверная смесь топлива, пропуски зажигания, отсюда подтраивание и рывки.
Или же развивая предыдущую теорию восстания машин, можно предположить, что пока двигатель холодный, РХХ открыт в определенных пределах на всю катушку, где работает нормально. В положении, которое устанавливается EFI при прогретом двигателе может работать не стабильно.
Я не знаю как ТОЙОТА отнесется к потере датчика температуры, честно. Но можно, скажем, отключить его нафиг (при выключенном зажигании) и так покататься отмечая будет ли чо попало происходить.
По сути EFI должен выйти в аварийный режим, включить вентиляторы на постоянку, зажечь Check. Ну честно скажу, так себя ведут инжекторные Жигули. Ну а о Тойоте надо уточнять.
Или же развивая предыдущую теорию восстания машин, можно предположить, что пока двигатель холодный, РХХ открыт в определенных пределах на всю катушку, где работает нормально. В положении, которое устанавливается EFI при прогретом двигателе может работать не стабильно.
Я не знаю как ТОЙОТА отнесется к потере датчика температуры, честно. Но можно, скажем, отключить его нафиг (при выключенном зажигании) и так покататься отмечая будет ли чо попало происходить.
По сути EFI должен выйти в аварийный режим, включить вентиляторы на постоянку, зажечь Check. Ну честно скажу, так себя ведут инжекторные Жигули. Ну а о Тойоте надо уточнять.
А если газом помогать, всеравно глохнет ? Цепляйте его за веревку, заводите двигатель открывайте окна и сразу печку на всю катушку =) двигатель будет работать на холостых, ввиду чего нагреваться будет долго, да еще и печка будет тепло сдувать =) тормоза и гидрач будут работать =))
Тока надо контролировать работу двигателя, а то тормоза неожиданно могут закончиться =) Кстате если на заглохнувшем двигателе педаль тут же становится деревянной это намек на неисправность клапана в вакуумном усилителе тормозов, на 1-2 качка педалью должно хватать.
В любом случае афтомобиль надо лечить =) надо ехать к понимающим гражданам как-то.
Тока надо контролировать работу двигателя, а то тормоза неожиданно могут закончиться =) Кстате если на заглохнувшем двигателе педаль тут же становится деревянной это намек на неисправность клапана в вакуумном усилителе тормозов, на 1-2 качка педалью должно хватать.
В любом случае афтомобиль надо лечить =) надо ехать к понимающим гражданам как-то.
промывка сеточки в баке результата не дало,замена кхх привело работу в норму ,теперь не глохнет
ТОП 5
1
2
3
4