Не заводится Mark II
4877
5
Машинка Mark II GX90 1G-FE как то ночь простояла сутра с пульта не завелась, свечи залило, прокалил завел все нормально, грещил на то что накануне пришлось сильно уронить уровень бака, некогда заправляться было, почти до конца бенз сжег. В четверг приехал вечером поставил..пятницу простояла сегодня та же фигня, залило .. завел нормально после на холодную заввелась, от чего такие небывалости бывают, кто вкурсе подскажите
Kostik
Судя по тому, что в крайние дни было довольно сыро и шли дожди, можно предположить, что отсырели ВВ-провода или крышка тремблера - стоит обратить на них внимание. Как вариант - прохудившийся уплотнитель моторного отсека давал воде стекать на 5-6 цилиндры двигателя, с заливом свечей...

Что касается низкого уровня бензина в баке, то обычно бензонасосы в Марках от старости помирают, а не от того, что без бензина остаются. Но не стоит исключать и ситуацию, что вся грязь со дна бака пошла через фильтра к форсункам...
madmax
Сёдня опять не завелась....бензонасос отключился прокрутил, включил минуты 2 покарячился завелась еле еле.......пля вот гемор то.
Кстати заливает 1 целиндр...остальные свечи сухие, ладно чё тут гадать надо мыть все и менять что под руку попадётся, хуже не будет...все старое один фик.
Если есть у кого мысли пишите
Спасибо за ответ :respect:
Провода давно мне доверия не внушают, надо их менять уже давно
Kostik
Сегодня утром сухо - завелась....паходу действительно что то есть..
Kostik
у этих машин болячка уплотнительная резинка капота, как дождь так вода просачивается прям на головку. У меня было на кресте в этом кузове, после хорошего дождя вода попала в свечные колодцы, сначала долго заводил, потом троило неслабо, просушил, стало нормально. Посадил резинку на герметик, о проблеме забыл. Может и тут оно?
McAlexFer
Проверь компрессию на холодную и на горячую. Для того чтобы двигатель работал надо три вещи:
1) Копрессия.
2) Хорошая искра.
3) Бензин.
что бы сделал я.
Для начала проверил свечи на наличие прошивки через изоляцию,
далее взял бы новую свечу (или старую если они рабочие) и проверил как через ВВП идет искра.
Если свечи заливает значит бензин поступает. Но тут может быть еще один вариант с мертвыми форсунками, когда они не распыляют бенз, а просто капают и потом поршень уже перекидывает бенз на свечи.
Еще следует проверить давление создаваемое бензонасосом при старте. Ибо для старта двигателя требуется более высокое давление чем для работы.
Ну и конечно проверить компрессию, может запросто быть, что кольца залегли и на холодную нет копрессии, а на горячую появляется.
Это полный список того, что может быть. Где-то здесь твоя болячка.