Не заводится Mark II
4877
5
Машинка Mark II GX90 1G-FE как то ночь простояла сутра с пульта не завелась, свечи залило, прокалил завел все нормально, грещил на то что накануне пришлось сильно уронить уровень бака, некогда заправляться было, почти до конца бенз сжег. В четверг приехал вечером поставил..пятницу простояла сегодня та же фигня, залило .. завел нормально после на холодную заввелась, от чего такие небывалости бывают, кто вкурсе подскажите
Судя по тому, что в крайние дни было довольно сыро и шли дожди, можно предположить, что отсырели ВВ-провода или крышка тремблера - стоит обратить на них внимание. Как вариант - прохудившийся уплотнитель моторного отсека давал воде стекать на 5-6 цилиндры двигателя, с заливом свечей...
Что касается низкого уровня бензина в баке, то обычно бензонасосы в Марках от старости помирают, а не от того, что без бензина остаются. Но не стоит исключать и ситуацию, что вся грязь со дна бака пошла через фильтра к форсункам...
Что касается низкого уровня бензина в баке, то обычно бензонасосы в Марках от старости помирают, а не от того, что без бензина остаются. Но не стоит исключать и ситуацию, что вся грязь со дна бака пошла через фильтра к форсункам...
Сёдня опять не завелась....бензонасос отключился прокрутил, включил минуты 2 покарячился завелась еле еле.......пля вот гемор то.
Кстати заливает 1 целиндр...остальные свечи сухие, ладно чё тут гадать надо мыть все и менять что под руку попадётся, хуже не будет...все старое один фик.
Если есть у кого мысли пишите
Спасибо за ответ
Провода давно мне доверия не внушают, надо их менять уже давно
Кстати заливает 1 целиндр...остальные свечи сухие, ладно чё тут гадать надо мыть все и менять что под руку попадётся, хуже не будет...все старое один фик.
Если есть у кого мысли пишите
Спасибо за ответ
Провода давно мне доверия не внушают, надо их менять уже давно
Сегодня утром сухо - завелась....паходу действительно что то есть..
у этих машин болячка уплотнительная резинка капота, как дождь так вода просачивается прям на головку. У меня было на кресте в этом кузове, после хорошего дождя вода попала в свечные колодцы, сначала долго заводил, потом троило неслабо, просушил, стало нормально. Посадил резинку на герметик, о проблеме забыл. Может и тут оно?
Проверь компрессию на холодную и на горячую. Для того чтобы двигатель работал надо три вещи:
1) Копрессия.
2) Хорошая искра.
3) Бензин.
что бы сделал я.
Для начала проверил свечи на наличие прошивки через изоляцию,
далее взял бы новую свечу (или старую если они рабочие) и проверил как через ВВП идет искра.
Если свечи заливает значит бензин поступает. Но тут может быть еще один вариант с мертвыми форсунками, когда они не распыляют бенз, а просто капают и потом поршень уже перекидывает бенз на свечи.
Еще следует проверить давление создаваемое бензонасосом при старте. Ибо для старта двигателя требуется более высокое давление чем для работы.
Ну и конечно проверить компрессию, может запросто быть, что кольца залегли и на холодную нет копрессии, а на горячую появляется.
Это полный список того, что может быть. Где-то здесь твоя болячка.
1) Копрессия.
2) Хорошая искра.
3) Бензин.
что бы сделал я.
Для начала проверил свечи на наличие прошивки через изоляцию,
далее взял бы новую свечу (или старую если они рабочие) и проверил как через ВВП идет искра.
Если свечи заливает значит бензин поступает. Но тут может быть еще один вариант с мертвыми форсунками, когда они не распыляют бенз, а просто капают и потом поршень уже перекидывает бенз на свечи.
Еще следует проверить давление создаваемое бензонасосом при старте. Ибо для старта двигателя требуется более высокое давление чем для работы.
Ну и конечно проверить компрессию, может запросто быть, что кольца залегли и на холодную нет копрессии, а на горячую появляется.
Это полный список того, что может быть. Где-то здесь твоя болячка.
ТОП 5
2
3
4