Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису
196750
1000
при установке у нас - демонтаж старой, как правило, бесплатно.
стоимость нормо-часа указана в профиле на сайте
Здрасти, где можно проверить работу катушки зажигания и ВВ проводов ?? оказывается не у всех есть для этого приборы...
Вот у меня следующее. Нашел таки секретную кнопку для программирования сигналки. Прописал себе еще один брелок. Все удачно, все работает. Все функции доступны с обоих брелков. Вот только почему то первый брелок( ЖК )не хочет видеть что делает второй брелок (не ЖК). Т.е. я хочу сказать- вторым брелком открываем, закрываем, заводим машину, а брелок с ЖК этого не видит, у него все в порядке, машина судя по экрану стоит на охране. Делаю опрос состояния машины и вот- показывает что сига снята и т.д. Почему главный брелок не выводит на экране инфу? Только после принудительного опроса.
модель сигнализации в угадайку будем выбирать?
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
35106
382
Дозор очередной
28963
988
Гектары с барского плеча
7128
52
нет у них оповещения на второй брелок от действий первого
Wild_Koshka
guru
Последнее время все чаще при нажатии на кнопку брелка (открыть или завести неважно) раздается трель (как если второй раз подряд быстро нажать пока первая команда не выполнена), на брелке загараются подсветка и все пиктограммы, после этого обнуляется состояние (показывает, что якобы открыта машина) и выполнения команды не происходит. Это брелок сдыхает? Что с ним можно сделать?
Сигналка Тамагавк 9010.
Сигналка Тамагавк 9010.
Значит можно продолжать эксплуатацию. Спасибо за разъяснения.
Лис
рыжий
заменить батарейку время пришло.
К тому же, пди вокруг вас многие не могут снять с охраны машину?
К тому же, пди вокруг вас многие не могут снять с охраны машину?
А вот на пандоре 3000 идет оповещение на второй брелок, когда ставишь с первого брелка на охрану машину?
Дык нету под руками такого охранного комплекса.
Вы вот их пачками ставите, может и знаете такие особенности
Вы вот их пачками ставите, может и знаете такие особенности
Wild_Koshka
guru
если бы все так просто...:(
батарейку я сразу сменила как пошли глюки, но это не помогло.
Может такое быть, что нажимание когтями на кнопки не пошло брелку на пользу? Сигналке больше трех лет, одним брелком пользуюсь постоянно.
батарейку я сразу сменила как пошли глюки, но это не помогло.
Может такое быть, что нажимание когтями на кнопки не пошло брелку на пользу? Сигналке больше трех лет, одним брелком пользуюсь постоянно.
Лис
рыжий
при нажатии символ передачи у антеннки на дисплее отображается?
Wild_Koshka
guru
и он тоже. Вообще ВСЕ символы загораются и подсветка. Так помучаешься, потом сработает.
Ну раз молчат, значит можно...
После запуска двигателя и начала движения блокирутся самопроизвольно двери. Тамагавк испортился?
После запуска двигателя и начала движения блокирутся самопроизвольно двери. Тамагавк испортился?
Добрый день!
Китайцами занимаетесь?
На Chery qq (псевдо матиз) хотелось бы стеклоподъемники подкорректировать (плохо ходит водительский) и противотуманки починить, не светят (
Китайцами занимаетесь?
На Chery qq (псевдо матиз) хотелось бы стеклоподъемники подкорректировать (плохо ходит водительский) и противотуманки починить, не светят (
Увы, стеклоподъемниками не занимаемся, а по туманкам - позвоните, запишитесь.
Лис
рыжий
Если батарейка исправна, то проблема в самом брелоке. В-частности, контакты питания "отваливаются". Если не справитесь - можем починить.
А машина-то какая?
И что с ней делали, что блокироваться стали?
И что с ней делали, что блокироваться стали?
И что с ней делали, что блокироваться стали?Всегда был уверен, что это функция
Здравствуйте. Машина Тойота Аристо, после проведения самодиагностики АБС, перестала работать магнитола, сначала не стала включаться(загораться), а потом стала загораться, но на кнопки не раегирует. И после выключения зажигания, остается гореть, в т.ч. после закрытия машины и постановки на сигналку(а также снятя клем аккумулятора). Пришлось вытащить предохранитель. Вопрос в следующим - магнитола сломалась(пофигу куплю новую) или реальные проблемы с электрикой в машине?
Спасибо.
Спасибо.
z lЯ думаю, что проблема реальная с самой магнитолой.
А вот то, что "после диагностики АБС" - это что-то недоговариваете, ибо связи между ними _НИ_КА_КОЙ_
А вот то, что "после диагностики АБС" - это что-то недоговариваете, ибо связи между ними _НИ_КА_КОЙ_
Вот и думаю что никакой, причем до этого работала нормально. А если магнитола привыключении зажигания светится,это может значить что ее не правильно подсоеденили, или она на прямую подключается всегда?
Моя знакомая сегодня вам звонила, хотела установить сигналку с запуском на вольву s40, чтото ей какойто нереальный ценник выкатили...
а она знает разницу между "вольво" и "тойотой"?
Мы знаем, потому ценник на "вольво" отличается выше.
Мы знаем, потому ценник на "вольво" отличается выше.
у магнитолы два питания - одно постоянное, другое - от замка зажигания. И если она постоянно "горит" - то или она сгорела, или ее спалили.
Не могу не похвастаться - сегодня нами получен сертификат соответствия по коду 017613 ОКУН - "Установка дополнительного оборудования (сигнализации, радио-телеаппаратура, системы навигации, спутниковые системы охраны, дополнительные фары, проблесковые маячки, автокондиционеры, предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона, механические блокираторы, врезка люков, подогрев радаров, парктроники и камеры и т.п.).
Так что достигнута новая ступень и можем смело работать с дилерскими машинами
Так что достигнута новая ступень и можем смело работать с дилерскими машинами
у магнитолы два питания - одно постоянное, другое - от замка зажигания. И если она постоянно "горит" - то или она сгорела, или ее спалили.спасибо
Вопрос по Пандоре 3300. Ставлю на брелоке прогрев по температуре, пиктограмма вентилятора как и положено остаётся светиться в режиме ожидания. После запуска двигателя в ручную кнопкой "1" с брелока автопрогрев по температуре "слетает" т.е. пиктограмма гаснет. Что я делаю не так?
ПС: С сертификатом вы опоздали на пару дней, обидно очень, поставил сигу в "Сармате" у оф. дилера.
ПС: С сертификатом вы опоздали на пару дней, обидно очень, поставил сигу в "Сармате" у оф. дилера.
все верно, у "пандоры" надо каждый раз инициировать автозапуск по температуре.
Может показаться неудобным, но так правильно.
Может показаться неудобным, но так правильно.
Стал разбираться с таблицами программирования, нашёл пункт в таблице II-4.7 - периодические автозапуски каждый период охраны. Заводское значение - "запрещено". В рукосуйстве сказано, что если значение - "запрещено", инициировать запуск по температуре нужно будет каждый раз после постановки на охрану. Изменил на "разрешено", теперь иконка не гаснет пока в ручную запуск по температуре не отключишь. Это не правильно?
Добрый день, есть вопрос. Конечно, не жду чудесного ответа на все вопросы, скорее просто совет, проблема непонятная очень, и судя по всему, "электрическая".
Машина - камри sv35
В общем - проблема с запуском двигателя, он то заводится то нет. Бывает, поворачиваю ключ а ничего не происходит. Слышу тихий щелчок ( видимо, релюшки ) при повороте ключа, тихое гудение, и еще щелчок при повороте обратно. При этом тухнет только время и магнитола, приборная панель как горела так и горит. Стартера не слышно вообще, видимо, до него не доходит. Однажды случилось это на шиномонтажке, там один из них залез в под капот с проводулькой, я повернул ключ и машина завелась, т.е. видимо не в стартере дело.
Проблема в том что это то происходит то нет, и я не могу загнать машину на СТО-шку где я обслуживаюсь, они разводят руками - когда все работает исправно, проблемы нет, непонятно что и где искать.
Буду признателен за какие-нибудь соображения.
Да, забыл написать - на машине установлена Sher-Khan V, если в таком случае пытался завести машину с пульта, у сигналки выгорало реле на запуск, два раза менял уже.
Машина - камри sv35
В общем - проблема с запуском двигателя, он то заводится то нет. Бывает, поворачиваю ключ а ничего не происходит. Слышу тихий щелчок ( видимо, релюшки ) при повороте ключа, тихое гудение, и еще щелчок при повороте обратно. При этом тухнет только время и магнитола, приборная панель как горела так и горит. Стартера не слышно вообще, видимо, до него не доходит. Однажды случилось это на шиномонтажке, там один из них залез в под капот с проводулькой, я повернул ключ и машина завелась, т.е. видимо не в стартере дело.
Проблема в том что это то происходит то нет, и я не могу загнать машину на СТО-шку где я обслуживаюсь, они разводят руками - когда все работает исправно, проблемы нет, непонятно что и где искать.
Буду признателен за какие-нибудь соображения.
Да, забыл написать - на машине установлена Sher-Khan V, если в таком случае пытался завести машину с пульта, у сигналки выгорало реле на запуск, два раза менял уже.
когда "заглючит" - подергать рычаг переключения передач из парковки в нейтраль.
Попробовать завести в положении "нейтраль".
А дальше - думать будем.
Попробовать завести в положении "нейтраль".
А дальше - думать будем.
Да, можно и так и так. Главное на запуске не оставить в отпуск уехав.
Это я понимаю, уезжая в отпуск я вообще скидываю клеммы с аккума. Машина в гараже, мало ли чего там замкнёт.
А можно ещё пару вопросов по пандоре 3300? Вы же наверное уже гуру в настройках программирования этого чуда. Так вот:
При постановке на охрану сирена пикает один раз, как и положено по инструкции, а поворотники моргают почему то два раза, причём интервал между двумя морганиями меньше в два раза, чем при снятии с охраны. Что мне там подключили не правильно? В таблице программирования количество вспышек поворотников при постановке на охрану вроде не указывается вручную.
Теперь по автозапуску: контроль запуска по датчику давления масла у меня выставлен заводской - "разрешено", а вот контроль по тахометру почему то "запрещён". При изменении значения на "разрешено", слышно, как при автозапуске стартер после момента запуска двигателя запаздывает с отсечкой на полсекунды. Затем, через три-четыре секунды работы двигателя он глохнет. Подозреваю, что установщики "забыли" записать обороты холостого хода в память. Или это криворукое подключение контроля таходатчика?
А можно ещё пару вопросов по пандоре 3300? Вы же наверное уже гуру в настройках программирования этого чуда. Так вот:
При постановке на охрану сирена пикает один раз, как и положено по инструкции, а поворотники моргают почему то два раза, причём интервал между двумя морганиями меньше в два раза, чем при снятии с охраны. Что мне там подключили не правильно? В таблице программирования количество вспышек поворотников при постановке на охрану вроде не указывается вручную.
Теперь по автозапуску: контроль запуска по датчику давления масла у меня выставлен заводской - "разрешено", а вот контроль по тахометру почему то "запрещён". При изменении значения на "разрешено", слышно, как при автозапуске стартер после момента запуска двигателя запаздывает с отсечкой на полсекунды. Затем, через три-четыре секунды работы двигателя он глохнет. Подозреваю, что установщики "забыли" записать обороты холостого хода в память. Или это криворукое подключение контроля таходатчика?
И ещё одно уточнение: если в таблице отсечка стартера "разрешена" и по датчику масла, и по тахометру, как в итоге происходит отсечка - при наступлении более раннего события? Или нужно "разрешить" что то одно, а остальное запретить?
3300 не на всех машинах адекватно определяет запуск по тахометру, если выставлено по маслу - возможно это один из случаев.
А критичность ситуации с поворотниками оценить не смог, в понедельник спрошу у установщиков.
А критичность ситуации с поворотниками оценить не смог, в понедельник спрошу у установщиков.
Приветствую! Сигналка Томагавк 9010, авто Мазда 323, не всегда, как бы это правильно выразиться, доходит сигнал от машины до брелка.....поясню, например когда заводишь с брелка, машина фактически заводится, а на дисплее это не отражается пока запрос не сделаешь......вот и сейчас, как говорится, "обновил" данные на брелоке, а он мне показывает что сильный удар был.....Ну и собственно кто виноват и что делать?
скорее всего "загаженность" эфира, не с первого раза принимает
Не могу не похвастаться - сегодня нами получен сертификат соответствия по коду 017613 ОКУН - "Установка дополнительного оборудования (сигнализации, радио-телеаппаратура, системы навигации, спутниковые системы охраны, дополнительные фары, проблесковые маячки, автокондиционеры, предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона, механические блокираторы, врезка люков, подогрев радаров, парктроники и камеры и т.п.).А кто-то про не желание кормить чиновников заикался, но видать спрос...
Так что достигнута новая ступень и можем смело работать с дилерскими машинами
К сожалению уже не актуально, но будем иметь ввиду
Рад, что ведут мою летопись
Цена вопроса была совсем не та, что предполагалась изначальною, так что вотЪ
Цена вопроса была совсем не та, что предполагалась изначальною, так что вотЪ
Wild_Koshka
guru
Вы оказались правы по поводу причины глюков сигналки: новая батарейка оказалась, по видимому, бракованная и повторная замена решила ситуацию.
Подскажите, пожалуйста, не знаю как описать, глюк/не глюк, в общем брелок сигналки Шархан 5 по ночам пиликает, именно пиликает в переменной тональности, а не пикает как при ударе или вызове водителя, при этом на брелоке ни каких значков удара или еще чего не появляется, машина тоже перед этим издает то ли один, то ли два пика сиреной. А при снятии с сигналки машина пикает несколько раз, как будто был удар.
поменять батарейку в брелоке или же в машине пропадает питание сигналки
ТОП 5
1
2