На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ремонт или замена привода крана отопителя MARK2 GX90
5170
13
argus_863
member
Предыстория такая: Вдруг неожиданно из-под панели стал доноситься какой-то жужжащий звук, который тональностью своей реагировал на поворот ручки установки температуры. Ну полазил по форумам. определился с поломкой. Это привод крана отопителя печи. Спасибо форумчанам за предоставленную инфу. Так же выяснил, что на СТО за замену сего агрегата берут 4 000 рублей и принял решение делать самому, ибо руки есть, инструмент тоже, отсутствуют только лишние 4 000 рублей.
И вот я с чем столкнулся. Менять то его вовсе не обязательно. Сточились зубчики на рычаге, на шкиву моторчика все зубья целые. Т.е. Сам моторчик рабочий! Хочу приклеить холодной сваркой рычаг к шкиву. Как думаете, выдержит она эксплуатационные нагрузки потом или нет? Что-то один деятель сказал, что холодная сварка для таких мест слабая и может треснуть, а впоследствии отпасть. Разбирать всю панель опять я не хочу, уж очень муторное дело. Если сейчас найду как фотки выложить, то покажу как это выглядит.
И вот я с чем столкнулся. Менять то его вовсе не обязательно. Сточились зубчики на рычаге, на шкиву моторчика все зубья целые. Т.е. Сам моторчик рабочий! Хочу приклеить холодной сваркой рычаг к шкиву. Как думаете, выдержит она эксплуатационные нагрузки потом или нет? Что-то один деятель сказал, что холодная сварка для таких мест слабая и может треснуть, а впоследствии отпасть. Разбирать всю панель опять я не хочу, уж очень муторное дело. Если сейчас найду как фотки выложить, то покажу как это выглядит.
пошоркай боковинки рачажка грубой шкуркой, 80й или 120й, чтоб риску нанести, обезжирь и клей. хоть сваркой, хоть поксиполом... поверх на щечки бортик намажешь без фанатизма и будет сто лет стоять
а если этот рычажок гайкой притягивается, то можно вал обмотать фальгой капнуть пару капель суперклея и посадить рычаг на место, аккуратно притянув гайкой
а если этот рычажок гайкой притягивается, то можно вал обмотать фальгой капнуть пару капель суперклея и посадить рычаг на место, аккуратно притянув гайкой
тоесть сварка холодная не такая уж и хлипкая?
Кто в курсе по какому принципу работает этот моторчик. если я не угадаю со шлицами ни чего страшного?
Кто в курсе по какому принципу работает этот моторчик. если я не угадаю со шлицами ни чего страшного?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ошибаешься Валера.
Там следящий привод с обратной всязью.
Состоит из мотора с редуктором и потенциометра.
Мотор крутится до тех пор пока потенциометр не примет заданное значение.
Там следящий привод с обратной всязью.
Состоит из мотора с редуктором и потенциометра.
Мотор крутится до тех пор пока потенциометр не примет заданное значение.
wox
wox
в любом случае поставить привод на место, вывести в крайнее положение и вручную выставив правильное положение рычага, надев на него тяги, отчертить риску на валу и рычаге. уж потом снимай и клей - не ошибешься...
Как показал вчерашний опыт. Не все так просто! По скольку шлицы съело на самом рычаге, то выставить его в верном положении практически не возможно, пробовали прозвонить тестером и примерно попасть, но ни фига не угадали. Может если бы был рабочий образец ВОЗМОЖНО что-то и получилось бы, но увы. Придется покупать с разбора рабочий. Если кто-то столкнется с этой бедой БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ МЕТКИ. Без них обратно не собрать.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
54974
334
Троллейная, 12 (часть 9)
104524
902
Как на вас отражается кризис?
153263
673
Его не так-то просто на место поставить и зафиксировать в нужном положении, там мешается вообще ВСЕ! патрубки подачи воздуха с печи, Труба там приделана, полностью панель не могу вытащить, гараж узкий, только чуть-чуть высовываю в пасажирскую дверь и только тогда могу добраться до нужного места.
argus_863
member
Ошибаешься Валера.Вот я тоже думал, что если мотор крутится до того момента пока рычаг не примет заданное положение, то зубчики вроде как ни за что не отвечают. А когда стал прозванивать моторчик понял, что ход у него там не очень-то и большой, и только в определенном положении срабатыает команда СТОП.
Там следящий привод с обратной всязью.
Состоит из мотора с редуктором и потенциометра.
Мотор крутится до тех пор пока потенциометр не примет заданное значение.
Предыстория такая: Вдруг неожиданно из-под панели стал доноситься какой-то жужжащий звук, который тональностью своей реагировал на поворот ручки установки температуры.хочу уточнить. Этот жужжащий звук доносился без перерыва? У меня тоже под панелью жужжит, когда устанавливаешь температуру климата. Я так понимаю, там всё как надо работает. А если эти зубчики съест, то жужжать будет долго и без остановки? интересует потому что у самого JZX90.
Предыстория такая: Вдруг неожиданно из-под панели стал доноситься какой-то жужжащий звук, который тональностью своей реагировал на поворот ручки установки температуры.Да он начинает постоянно жужжать и климат перестает работать.
хочу уточнить. Этот жужжащий звук доносился без перерыва? У меня тоже под панелью жужжит, когда устанавливаешь температуру климата. Я так понимаю, там всё как надо работает. А если эти зубчики съест, то жужжать будет долго и без остановки? интересует потому что у самого JZX90.
Да он начинает постоянно жужжать и климат перестает работать.
Ну и естественно теперь я ищу этот самый привод. Может есть у кого, или кто знает у кого есть? Я в шоке. Обзвонил кучу магазинов контрактных и разборов. НЕТ ни где!!!
хочу уточнить. Этот жужжащий звук доносился без перерыва? У меня тоже под панелью жужжит, когда устанавливаешь температуру климата. Я так понимаю, там всё как надо работает. А если эти зубчики съест, то жужжать будет долго и без остановки? интересует потому что у самого JZX90.И еще! Может съесть не только эти зубчики, но и еще, как вариант, пластикове зубчики на шестернях внутри моторчика. Вот те лечатся переворотом РОВНО на 180 градусов. Поэтому при разборе обязательно ВСЕ ПОМЕЧАТЬ!
ТОП 5
1
2
4