sunduk
О, своевременный вопрос! Тут у нас появилась синтетическая жижа от Titan. "Titan Speed 75w90". Температура застывания -48С .
Опытным путем проверялась на чероки-кирпиче в сатанинские морозяки. И главное цена за такую синтетику- подарок.
Filimon
А цену в личку можно?
Тока пардон, прусь дачу консервировать, потому ответить смогу только в вск-пн.
Filimon
был сегодня у Заведующего, приобрел маслице и ремкомплект, за что отдельное спасибо :respect: , а вот только щас вспомнил :хммм: про жижу в коробку, ну чтож нужно найти мурзилку, и снова наведаться к вам))))
vsn007
Мужики, ну ка просветите меня. Сейчас залито Мобил 5w40 синтетика, хочу залить Мобил 0w40 синтетику.
Вопрос, движку промывать или нафиг?
Lacmus
Нафиг. Только непонятной жижи добавишь в несливаемый остаток.
Filimon
Ага, я так и думал :улыб:Спасибо дядьки.
Филимон, я может к тебе за маслом то загляну, если у знакомого не получится выхватить за "почти даром".
Filimon
На зиму 0w40 - очень и очень правильно.
я тут че подумал... а если подогрев стоит. то в принципе-то оно наверное пофиг же че там перед w стоит ноль или пятерка?
steel
А чем 0в40 отличается от 5в30?
Ну то что отличается и как я примерно понимаю, но почему то про 5в30 никто не вспомнил?
Оно вроде должно быть жиже 40-ого.
А 0в40 позиционируют как масло для новых движков...
Хм..
Filimon
> О, своевременный вопрос! Тут у нас появилась синтетическая жижа от Titan. "Titan Speed 75w90". Температура застывания -48С .

оно GL-4 или GL-5 ?

и цена какая?
vsn007
Filimon, у тебя зик есть ? конкретно - 0в, про него кроме sm и ильсак-гф4 что-нибудь известно ?
литрушки е ? =)
gringo
> О, своевременный вопрос! Тут у нас появилась синтетическая жижа от Titan. "Titan Speed 75w90". Температура застывания -48С .

оно GL-4 или GL-5 ?

-----------------------------------------------



противоизносные и противозадирные свойства уровня GL5+, в составе модификаторы
трения, что обеспечивает мягкую бесшумную работу
фрикционных дисков при блокировке дифференциалов. Так называемый ЛИТЕТ СЛИП (LS)
vsn007
Хорошое масло - свежее масло!
Вязкость по погоде и спецификацию в книжке (пробке, сайте)
Визуал спецификаций приложен.
Roman Titanovich
не литет, а limited.

Модификаторы трения в дифференциале Повышенного Трения - это не перебор? :хехе:
Артём
не литет, а limited.

Модификаторы трения в дифференциале Повышенного Трения - это не перебор? :D
перебор чего?
Roman Titanovich
> противоизносные и противозадирные свойства уровня GL5+

ну так в коробки моих ведер GL-4 нада.
лучше Neste Gear-S 75w90 GL-4 ничего не встречал - в 30-градусный мороз скорости втыкаются как летом.

NGN тоже 75w90 в этом плане ГОРАЗДО хуже - уже при минус 20 заметна разница.
Filimon
zic нет и не будет.
Это типа принципиальная позиция или просто сложности с поставками?:улыб:
Tegraman
подозреваю что у оптовика этой позиции нет..
Tegraman
Принципиально, как и кастрол.
Filimon
офф:
брал у Филимона мобил 0w40 по осени..ещё и пару друзей по моей наводке взяли..
так вот вчера..ведро..простояв на морозе на ветре с 8 утра до 7 вечера..без всяких автопрогревов (у меня их просто нет), завелось в первую секунду прокрутки стартером:) крутило прям бодричком.. остатки масла валяются в багажнике..так посмотрел..жидкое блин в -30:)
MustanG
..w20 и ..w30 заливаются в двигатели новые или с небольшим износом (считаются энергосберегаю-щими-меньше тратится энергии для прокрутки жи-денького), а ..w40 и ..w50 в более старые двигатели "с жором" (хотя если начало масло жрать вряд-ли поможет) 0w.. и 5w.. зимние и решить что наливать очень просто: ездите всю зиму в любые морозы и машина стоит на улице-только 0w (без вариантов) и желательно фулл синтетику, а не "синтетику"! Ну и стоит обращать внимание на буковки:sl, sj,...-для более новых двигателей полагается более прод-винутое масло (буковки дальше от начала алфа-вита). А летом вообще пофиг какое лить 0-5-10w...
Сэр
вы это откуда так решили ? не вводите людей в заблуждение.
зимой да, лучше первую цифру по-меньше, остальное сильно спорно.
creativer
вы это откуда так решили ? не вводите людей в заблуждение.
зимой да, лучше первую цифру по-меньше, остальное сильно спорно.
+1..еще похоже, что человек не видел ничего, кроме японцев))) мерседесы, например, не любят жидкое масло))) если конечно 3-8 летние мерсы не считать древними) на более свежих не ездил)
Ivannn
и вы тоже ошибаетесь, про мерседесы =)

мерседесы переходят на жидкое (или возвращаются? =)

по крайней мере если верить их спецификациям, SAE 50 вообще уже не рассматривается, SAE 40 тоже скоро отменить могут. SAE 60 давно нет.
creativer
для меня жидкое это 20ка..ее я не вижу..быть может где то и есть.по большей части везде идет 40ка..нифига не жидкое масло..
vsn007
Начал лить Петро-Канаду.. и голову не грею.
Ivannn
Ivannn Ваше мнение относительно того, что мерсы не любят жидкого масла, мне кажется, основанно на эксплуатации изношенных двигателей, 3-8 летние они к нам часто попадают с пробегом по несколько сотен тысяч км! Чем новее двигатель, тем более точно изготавливаются детали, и тем меньше зазоры, и масло соответственно нужно более жидкое, чтобы быстрее попасть туда куда нужно. Моё мнение: нет разницы кто делает двигатель европейский или японский производитель ( разве что выпускаемое по лицензии и без старьё в России или Китае).Господа,кто купил недавно ( до 3 лет) изготовленную иномарку (настоящую1), приведите нам пример из своей инструкции,может и правда я не совсем прав в том, что в новые движки надо лить ..w20-30
creativer
А именно,что спорно? Что не желательно лить в машину изготовленную в 2010 масло изготовленное для машин до 2000 года (это я про буковки на которые многие не обращают внимания,просят 5w30,а остальное по барабану!)? Или что в двигатели без износа и более новые не надо лить масло w40-50, а желательно w20-30(мы здесь не будем вспоминать о сортивных и т.п. движках)?Чем это я ввожу в заблуждение водителей?Или я не прав ,что можно лить летом тоже масло что и зимой(но не наоборот)?
Сэр
> Господа,кто купил недавно ( до 3 лет) изготовленную иномарку (настоящую1), приведите нам пример из своей инструкции,может и правда я не совсем прав в том, что в новые движки надо лить ..w20-30

в НОВЫЕ мицубы офф. дилер в Новосибирске льет 5w50 и 0w40.
gringo
>
в НОВЫЕ мицубы офф. дилер в Новосибирске льет 5w50 и 0w40.
Дилеру выгодно убить быстрее машину.:yes.gif:
gringo
Королла из салона. В книжке нарисовано w20. Сам видел.
Ivannn
офф:
брал у Филимона мобил 0w40 по осени..ещё и пару друзей по моей наводке взяли..
так вот вчера..ведро..простояв на морозе на ветре с 8 утра до 7 вечера..без всяких автопрогревов (у меня их просто нет), завелось в первую секунду прокрутки стартером:) крутило прям бодричком.. остатки масла валяются в багажнике..так посмотрел..жидкое блин в -30:)
девятка карбюраторная на шелловском 5w40 в этот же мороз так же с полпинка. и шо? Вы первый раз купили нормальное жидкое масло?
golod54
Вот вот!! Я как раз в эту зиму его залил. В прошлую был 10w40, тот в 25-27 уже туговато раскручивался... А этот ниче так, бодро.
golod54
о..конкуренты по барыжу масла))
ездил я и на шелле 5в40..нормуль было..вы спокойны?)
на нулевке да..первую зиму..т.к. нет автопрогрева совсем...а бегать греть даже в самый лютый мороз я не буду..
и карбюратор в мороз лучше заводится..на сколько я могу судить по своим друзьями на тазопроме..
ну и это..не верю, что это ведро выстояв день в -30 на морозе заведется в первую секунду..ну не верю)
Ivannn
какие ж конкуренты? мы разными маслами барыжим:улыб:
А заводиться ведёрко с полпинка и не выжимая сцепления! Есть компрессия, есть хорошее масло, ну и 70 варта гелевая тоже помогает. Картонку пока ещё не ставил :biggrin:
golod54
я правда только рад за вас) видимо у друзей девятки были слегка не в хорошем состоянии..очень уж они мучались зимой...
у меня был единственный плохой опыт с 5в-40..это купленный литр масла на доливку castrol 5w40 в плутоне..с голограммой..всё как положено..так вот это масло у меня в -25 вываливалось комками из бутылки..а так 2 года откатался на таком кастроле из бочки..проблем со стартом ни разу не было..
gringo
в НОВЫЕ мицубы офф. дилер в Новосибирске льет 5w50 и 0w40.
Как говорят, между тем, что льют дилеры и тем, что написано в мануалах, зачастую большая разница. :зло:

Вопрос все-тки в том, что написано в мануалах к новеньким автам.
Tegraman
w204 новое авто? в него от 30 до 50 судя по спецификациям..
20ки нет вообще..
в S-классе тоже 20ки не вижу..
на сто льют mobil 5w-50 на сколько я знаю..
Сэр
..w20 и ..w30 заливаются в двигатели новые или с небольшим износом (считаются энергосберегаю-щими-меньше тратится энергии для прокрутки жи-денького), а ..w40 и ..w50 в более старые двигатели "с жором" (хотя если начало масло жрать вряд-ли поможет) 0w.. и 5w.. зимние и решить что наливать очень просто: ездите всю зиму в любые морозы и машина стоит на улице-только 0w (без вариантов) и желательно фулл синтетику, а не "синтетику"! Ну и стоит обращать внимание на буковки:sl, sj,...-для более новых двигателей полагается более прод-винутое масло (буковки дальше от начала алфа-вита). А летом вообще пофиг какое лить 0-5-10w...
Мобил 0в40 позиционируется как масло для новых движков..
Т.е. это пофиг что пробег 100 тыс.? Можно в любые движки лить? :dry:
У меня машина при любых погодных условиях ездит, а когда не ездит - стоит на улице. Залил на зиму 5в30..
MustanG
Ну вообще-то для Мобила 0W40 написано не только для новых, но и на всё время и в дальнейшем (как-то так)... Мы-же хочем узнать.что рекомендуют производители машин, а не хотят впарить маслёнщики, да и в автоцентрах не всегда надо доверять...
MustanG
*****У меня машина при любых погодных условиях ездит, а когда не ездит - стоит на улице. Залил на зиму 5в30..****************************************
Ответ:
А я ездил каждый день прошлую зиму (до -43)! Сомневаюсь, что в -40 Ваша машина заведётся с таким маслом, если Вы её не будете прогревать ночью (и не единожды)!
Сэр
Мы-же хочем узнать.что рекомендуют производители машин.
Для этого надо тупо открыть мануал на конкретную машину.
Об чем сыр-бор? :dnknow:
Tegraman
Я не про конкретную,а про новые. Искать время нет , но интересно, может я и не прав с каким-то советом и верно кто-то заметил -езжу на японках. Хотя считал что европейцы достигли того-же уровня в моторостроении,что и япы! Но видать не прав,меня убеждают ,что с зазорами у запада не того...Только не надо тапочками кидаться фанатам бэх и мерсов,я шутю!
Сэр
*****У меня машина при любых погодных условиях ездит, а когда не ездит - стоит на улице. Залил на зиму 5в30..****************************************
Ответ:
А я ездил каждый день прошлую зиму (до -43)! Сомневаюсь, что в -40 Ваша машина заведётся с таким маслом, если Вы её не будете прогревать ночью (и не единожды)!
А я и не утверждаю что моя машина на этом масле заведется в любой мороз!!! Под словом "ездит" я имел в виду "эксплуатируется", а не то что заводится в любой мороз без прогрева. К чему наезд...?! Я наоборот пытаюсь узнать какое масло лучше? И чем 0в40 лучше 5в30? Тем более запуск машины зависит не только от масла, и с хорошим маслом машина может в -40 не завестись!
vsn007
Читаю и удивляюсь. Как народ масло выбирает? Вторая цифра-вязкость при РАБОЧЕЙ температуре!!! Причем тут запуск? Для запуска ориентируйтесь по первой цифре. Я это еще до появления интернета знал, ибо лелеял свою первую семёрку (не бэху :)) и изучал химию.
Сэр
..w20 и ..w30 заливаются в двигатели новые или с небольшим износом (считаются энергосберегаю-щими-меньше тратится энергии для прокрутки жи-денького), а ..w40 и ..w50 в более старые двигатели "с жором"
А что, это действительно так, т.е. нужно ли делать поправку в выборе масла в зависимости от износа двигателя? Например, в мою Тойота Королла 97г.в. по инструкции нужно заливать 10w30 или 5w30. А теперь, получается, надо лить 10w40 или 5w40, так?
vsn007
судя по прогнозу на четверг всем естествоиспытателям можно приготовить баночки с маслом для теста :biggrin:
обещают -39
golod54
ннп

Mobil-ов развелось - тъма, кто нибудь может объяснить разницу между Mobil 1 0w40 New Life и Mobil 1 Arctic 0W-40?

у них и еще какие то 0W-40 есть, а в чем смысл?
Wild_Koshka
Разные пакеты присадок. Сначала было просто Mobil 1 0w40, потом появился Mobil 1 Arctic 0W-40 ну и наконец Mobil 1 0w40 New Life, соответственно список допусков автопроизводителей всё время увеличивался.