Alexandr.
Плюс еще и маркетологи свой хлеб отрабатывают :хехе:
vsn007
Хорошая статья в тему. web-страница
Обязательно прочитать втору часть. Часть-2
NKS
так поверхносная статейка, ни тестов, ни чего про структуру старения масла и присадок, лакоотложения, зольности и др. параметров качества масла. А так топорно густое типа и износило двигло....
Megawatt
Вы наверное невнимательно читали! Мы в основном "говорим" именно о том какое масло предпочтительнее заливать именно при рабочей температуре (циферки после W), без разницы зима или лето . Ну и между делом, про то, что заливая масло 5W.., вряд-ли можно расчитывать на запуск в -35 и ниже.
MustanG
К чему наезд...?! Я наоборот пытаюсь узнать какое масло лучше? И чем 0в40 лучше 5в30? Тем более запуск машины зависит не только от масла, и с хорошим маслом машина может в -40 не завестись!
Извините меня, но я и в мыслях не держал Вас обидеть! Просто я примером попытался обьяснить разницу: у масел 5W.. в основном температура замерзания где-то -38, а у синтетических 0W.. и -45 и до -57,если конечно верить производителю...
Сэр
в спецификацию-паспорт на масло смотрите. у меня 5w30 - "Pure point ASTM D97 - 51С". в -38 - заводилась. экспериментировать не стал с заводом "с пульта". сел в машину и "как в книжке написано" - нажав педаль газа от 1/4 до 1/2 - завёлся. Дело было не в масле, а в "мозгах" машины.

поправил. у меня не любимый многими гидрокрекинг.
golod54
судя по прогнозу на четверг всем естествоиспытателям можно приготовить баночки с маслом для теста :biggrin:
обещают -39
Я в прошлом году налил в целулоидные упаковки из под салатов ( из магазинов ) масла наиболее распространённых марок 5W30-40. Примерно по 5 милиметров на дне и оставил на улице на пару часов, на улице было -36,и текучести небыло не у одного,переворачиваю боком,а оно как желе и не стекает...
Сэр
Вы себя считаете умнее Mobil, Castrol, и иные? А то они не исптывали масла в экстремальных условиях. И ждали "нашего человека" из Новосибирска.
Сэр
Извините меня, но я и в мыслях не держал Вас обидеть! Просто я примером попытался обьяснить разницу: у масел 5W.. в основном температура замерзания где-то -38, а у синтетических 0W.. и -45 и до -57,если конечно верить производителю...
Опять же если верить производителю, темп. застывания 5в30 равна -45. Так что пока это не довод в пользу 0в. Остаётся необъяснённым тот факт, почему 0в лучше 5в!
MustanG
Вам что нужно? Чтобы машина завелась или дальше/дольше обсуждать "какое масло"?
MustanG
там температура замерзания..."нерабочим" оно станет несколько раньше..
kmm
Вам что нужно? Чтобы машина завелась или дальше/дольше обсуждать "какое масло"?
Нужно чтобы машина заводилась в мороз без ночного прогрева!
MustanG
0w40 / 0w30 хорошего бренда
+ хорошая АКБ
+ живые свечи, чистые фильтры
и нет проблем!
"если у вас не мазда 6" (с) Борт 247 :ха-ха!:
MustanG
Опять же если верить производителю, темп. застывания 5в30 равна -45. Так что пока это не довод в пользу 0в. Остаётся необъяснённым тот факт, почему 0в лучше 5в!
Тут хитрый ход производителя (в частности Mobil). Для 0W30 указывается вязкость (например 11 при -40 градусов), для 5W30 указывается температура застывания (например -45 градусов), соответственно какая там вязкость при низкой температуре - неизвестно. Но потребитель видит цифры -45 и -40 - соответственно, подсознательно считает более низкую температуру лучше, не вникая в подробности.
kmm
Вы себя считаете умнее Mobil, Castrol, и иные? А то они не исптывали масла в экстремальных условиях. И ждали "нашего человека" из Новосибирска.
Да не в уме здесь дело. Эти "мировые лидеры в произвдсте масел" испытывают то, что сами производят. А то что бодяжится в нашей раше испытываем мы с вами :улыб:Всю прошлую зиму на улице перед СТО специально держал две полторашки наполненые на половину бочковым маслом Шелл и Тотал. Оба 5W40. Оба текли в минус 40. Про кастрол с тем же индексом могу сказать только отрицательно. Когда затащили на отогрев цефирика у него в багажнике лежала литрушка на долив. Так вот ириски по жиже будут :biggrin:
golod54
а кто что может сказать про Teboil Diamond Plus 0W40 ?
Alexandr.
Опять же если верить производителю, темп. застывания 5в30 равна -45. Так что пока это не довод в пользу 0в. Остаётся необъяснённым тот факт, почему 0в лучше 5в!
Тут хитрый ход производителя (в частности Mobil). Для 0W30 указывается вязкость (например 11 при -40 градусов), для 5W30 указывается температура застывания (например -45 градусов), соответственно какая там вязкость при низкой температуре - неизвестно. Но потребитель видит цифры -45 и -40 - соответственно, подсознательно считает более низкую температуру лучше, не вникая в подробности.
То, что всё это маркетинг я не сомневаюсь, этим цифрам нельзя особо верить. Поэтому и стоит вопрос в том, кто какое масло льёт и как потом заводится машина. Только опытным путём можно узнать истину! :umnik:
!!!NickeL!!!
"если у вас не мазда 6" (с) Борт 247
Только когда я вокруг неё (Atenza) прыгал заводил, было не очень смешно.. :dry:
А так - :biggrin:
MustanG
"этим цифрам нельзя особо верить."
Верить можно, нужно смотреть, что именно они обозначают. Я например 5W30 от Mobil'а лью на зиму, вроде жидкое...
vsn007
Про маловязкие масла и старые движки.
Залил Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W30 в свою сузуку 1993 года выпуска, на одометре 190 тысяч пробегу, реальный не известен.
Про расход пока не скажу, но вот облачко синего дыма при запуске пропало. На лукойл супер API SG 5W-40 оно было, и на Chevron SUPREME 20W50 тоже было.
Видимо синтетика хуже горит, по крайней мере не синим дымом )
BJ5P
Дык блин. Кто втемяшил в голову. что 20w50 (читай густое) надо лить в уставшие движки. а SG - этож ваще 90-х годов спецификация. Хоть в минуса щаз будешь заводиться как человек, если компрессия осталась ))) Главное не заливаться.
Filimon
Главное не заливаться.
Шо это значить? Как расшифровать?
clawhammer
Зальешь свечи - худо. Смоешь масляную пленку на зеркале цилиндров - ваще худо. Тут был вот классический случай на той неделе. Хонда интегра. Залилась в мороз ночной. С утра пришли "друзья" и давай ее в хвост и гриву прикуривать. Ну шо, глянул, тыркнул... она заводится кое-как, но на одной свече, на 4 секунды и все. привет. 3 свечи - в помойку. А им и недели небыло. А на улице -5 всего было к тому времени.
Alexandr.
"этим цифрам нельзя особо верить."
Верить можно, нужно смотреть, что именно они обозначают. Я например 5W30 от Mobil'а лью на зиму, вроде жидкое...
Верить можно, но бывает что масло замерзает раньше положенного минуса...
Сам такое масло заливаю, этой вот зимой хочу проэкспериментировать - завести с утра без прогрева.
Filimon
С утра пришли "друзья" и давай ее в хвост и гриву прикуривать. Ну шо, глянул, тыркнул... она заводится кое-как, но на одной свече, на 4 секунды и все. привет. 3 свечи - в помойку. А им и недели небыло. А на улице -5 всего было к тому времени.
Зачем в помойку? :eek:
Megawatt
это метафора. Еще неизвестно как там с катушкой дела обстоят опосля такого. а то тудаж.. )))
golod54
А что в турбодизель 4D56 живущего на улице залить?
Сейчас залито NESTE TURBO LXE 10W40.
Есть ощущения что больше -25 -не для него, несмотря на заверения маркетологов.
Filimon
0w30 есть для дизелей.
Андрюх а Марка какая у ентого мясла?
Хитрый Кот
Да Петроканадыж взял на пробу. Всякие мобилы - не бюджетно.
Filimon
Прокомментируй топик про сбор "масляных анализов":улыб:
а то я ХЗ , отливать мне предложенные мной масла или нет
!!!NickeL!!!
чо есть - в первом сообщении. преформы будут - будет движуха. пока все.
Filimon
сколько стоит 5в40 петроканада и сколько такой же Мобил ?
и что лучше или все одно .что лить в 7А корона пробег гдето 200т км