Двигатель как будто захлебывается 5a-fe
35506
77
Всем привет, давно я не писал о своей машинке, но вот приключилась беда, сегодня решил прокатиться до меги, завел с брелка, прогрел машину и поехал, машина прям так резво поехала, аж как 1,8, меня это удивило, но радость была не долгой, проехал метров сто и машина стала дергаться, т.е. если газ помаленьку добовляешь, все в порядке, чуть стоит прижать педаль акселератора, как машина начинает глохнуть, жуткая вибрация, и рывки, отпускаешь газ, все приходит в норму, но обороты не набирает (при движении), проверил масло в коробасе, чуть меньше нормы (может не прогреось, проехал мало, завтрапроверю и долью). ПРобовал при дижении нажать сильнее, машина заглохола, и долго не заводилась, схватывала, глохла вибрировала, как будто на 3-х цилиндрах, грешу что двигатель заливает. Решил поихоньку дотянуть до меги, еле еле доехал, и внутри меги вочувствовал что машина снова поехала, как прежде.
Вот тепрь не знаю как диогностировать. Комрады помогите , в чем может быть проблема?? Лямда?? датчик положения дросельной заслонки?? Форсунки??? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Komik
я бы бензонасос проверил.
gringo
а фильтр топливный может?
Komik
да может, но фильтр то постепенно забивается, а у Вас, как я понял, проблема резко проявилась.
возможно еще к сеточке в баке какая-нить кака прилипла.
gringo
а как проверить бензонасос?? ну раскручу, на что посмотреть?
Komik
давление в топливной системе померять нада.
едьте на СТО.
DNKROZ
А при чём здеся lean burn ......
DNKROZ
система LB на 5a-fe НИКОГДА не ставилась.
gringo
Ну я еже ли бы точно знал, то не спрашивал бы =)
Komik
мож датчик какой накрылся? типа МАПа? мне кажецо если б насос глючил то не заливало бы, хотя может и топлива нет. Но раз не заводитсо - значит заливает :biggrin: или нет?
last user
вы бы свечки выкрутили, так, посмотреть =)
Я имею ввиду когда ситуация с запуском повторится, дабы поглядеть заливает или нет +)
DNKROZ
вы бы свечки выкрутили, так, посмотреть =)
Я имею ввиду когда ситуация с запуском повторится, дабы поглядеть заливает или нет +)
Сделаю когда повториться, я склоняюсь что в баке какая-нибудь дрянь прилипла к бензонасосу и топлива не было. а когда газу добовляю топливо кончалось.
А как проверить топливный фильтр? Форсунки вроде чистые тьфу тьфу
Komik
Когда к топливному насосу прилипает какая-то дрянь в баке, есть риск прогулятся за новым насосом в оконцовке.
Та нечего там проверять, когда меняли ?
По пробегу проверять, но коли менян он в прошлом году, то можно и заменить, для успокоения души. Кстати, ежели не работает регулятор давления то будет тож черти что твориться.
Думаю нужно прокатиться куда либо и произвести замер производительности топливного насоса, давление в топливной магистрали на ХХ и на повышенных оборотах, проверить держится ли в топливной системе давление после отключения бензонасоса, проверить работу регулятора давления.
дома тонометром этого не сделать =), так что либо к Андрею, либо к Олегу вам дорога, ну или куда либо еще на ваш вкус.
DNKROZ
Большинство описанных вами операций делается прямо на дороге без всяких приборов.
Что, ессно, не отменяет необходимости поездки к специалистам.
Komik
Насколько показывает опыт эксплуатации в этом двигателе ломается со временем бензонасос и трамблер.
В трамблере две причины - датчик холла и катушка (а может это конденсатор, там сопли какие-то вылазят).
У меня есть две знакомых королки на 5а одна 92, а другая 93 года, так вот с трамблером у них с разницей в год одна и таже проблема возникла - вот блин стабильное японское качество.
Komik
у меня также дергалась и глохла пару дней, оказалось генератор умер, его оживили и вроде все хорошо стало
dolf
В трамблере две причины - датчик холла и катушка (а может это конденсатор, там сопли какие-то вылазят).
В трамблере упомянутого Вами двигателя никогда не было датчиков Холла.
Вылезшие "сопли" из конденсатора не приводят к поломке,поскольку конденсатор выполняет функцию подавления помех в бортовой сети.
ФедоровДругой
А что же там меняли на СТО?
И что же там еще может быть если там нет контактной группы? Третьего не дано ведь или я не прав?
Komik
Я купил машину и бензанасос не менял.
у нее пробег уже 300тыщ, но до меня его меняли (я так думаю), потому что стоит бесшумный насос. Отъезил пять дней никаких проблем. В трамлере нет никаких датчиков, конденсатор и бегунок. бесконтактная схема.
Как только появиться эта проблема сразу обращусь за диагностикой. А пока планирую провести ТО, поменять топливный фильтр. да свечки поменять, хотя я на них 10 тыщ всего накатал. Плохо то что, пока это не повториться диагностировать, пустая трата времени и денег.
dolf
А вы кроме датчиков Холла и контактов больше никаких датчиков не знаете?
Про оптические(оптопара) датчики слышали?
Про индукционные?
Нет?
Тогда ,извините,какого лешего лезете с советами в технический форум?
Komik
В трамлере нет никаких датчиков, конденсатор и бегунок. бесконтактная схема.
Заблуждаетесь.
Там стоят индукционные датчики.
ФедоровДругой
А вы кроме датчиков Холла и контактов больше никаких датчиков не знаете?
Про оптические(оптопара) датчики слышали?
Про индукционные?
Нет?
Тогда ,извините,какого лешего лезете с советами в технический форум?
Не суть дела в этом! Важно знать направление где искать, а на какой физике работает датчик мне знать не нужно чтобы его поменять.
Знаете, Уважаемый, я не помню ни одного автофорума на котором общаются только профессионалы. Может быть это и есть такой форум и я попал сюда по ошибке? - тогда извините.
Да, я не профессионал - любитель! От того и лезу на форум, чтобы поделиться тем с чем сталкивался и узнать что-то новое для себя.
dolf
Да,согласен, для того чтобы заменить, физику процесса не всегда важно знать.
Но для того чтобы проверить и отбраковать, понимание принципа действия обязательно.
Для примера - проверить целостность индукционного датчика можно простым омметром,который вполне доступен многим автолюбителям,а вот проверить оптопарный датчик без осциллографа уже проблематично.
Знаете, Уважаемый, я не помню ни одного автофорума на котором общаются только профессионалы.
Поверьте,есть такие ,вот например только вы туда не войдете,уж извините.
Да, я не профессионал - любитель! От того и лезу на форум, чтобы поделиться тем с чем сталкивался и узнать что-то новое для себя.
Всё правильно,а я как "нелюбитель" не смог пройти мимо без того чтобы не исправить ваши неточности.:улыб:
ФедоровДругой
ого, как чайники достали, окопались диагносты =)
DNKROZ
Знаете где находился Штирлиц У Мюллера?
Вот Вы у меня там же.
Komik
Была похожая фигня. Поменял масло в коробке (уже пора было) - лучше не стало. Свечи были нормальные. Были запасные ВВ провода, поставил их и проблема исчезла
ФедоровДругой
Ога,ога, я к вам вскоре притащу свою бабку +) вот только колечки притру и пойму чего с ней толком. )
blackvalex
Была похожая фигня. Поменял масло в коробке (уже пора было) - лучше не стало. Свечи были нормальные. Были запасные ВВ провода, поставил их и проблема исчезла
Как продиагностировать провода?
Ездил ездил, пол года ничего не замечал. На этой неделе машина стояла 5 дней, сегодня поехал и прям сразу, фигня описанна в первом посте, прогазовал и все прошло, но при прогазовке (3,2 тыс обротов) вышел синий дым из трубы и все пропало, как будто масло горело, обычно на таких оборотах у меня масло не выплевывает ток после 4тыс. оборотов.
Вот и думаю может маслом каким забрызгивает, продиагностировать ничего не успел, так как было утро и опаздывал. я вот думаю может через клапана забрызгивает, маслом. Планирую завтра-сегодня снять крышку клапанов (посмотреть состояние ГРМ), можно оценить как-то состояние колпачков там???
Komik
я конечто не диагност..
но тут не масло в коробке... и даж не в двигателе.. 5А может 1000 без масла проехать..
тут топлива явно нехватает.. либо его качества...
либо вообще смотрть надо... движка то простая.. там датчиков по минимуму
Vortex82
вы нашли друг друга:улыб:
Дальше - в личку друг другу же.
Vortex82
5А может 1000 без масла проехать...
Я готов оплатить стоимость контракта и замены, если с вашего 5А сольем все масло и отправившись в путь, сможем намомтать тыщу верст на одометре. Идет?
Нет? Вот и не вешайте на уши новичкам про 1000 км без масла.
ЗЫ. Ваш 5А могу купить на запчасти. :хехе: А можно сделать еще один на запчасти. Я готов. :хехе:
Vs
5А может 1000 без масла проехать...
Я готов оплатить стоимость контракта и замены, если с вашего 5А сольем все масло и отправившись в путь, сможем намомтать тыщу верст на одометре. Идет?
Нет? Вот и не вешайте на уши новичкам про 1000 км без масла.
ЗЫ. Ваш 5А могу купить на запчасти. :хехе: А можно сделать еще один на запчасти. Я готов. :D
я ж не говорю что без последстий.... просто бывают безвыходные ситуации когда надо доехать зная даже что потом двигатель придется выкинуть...
вот надо было попробовать перед тем как старый снял -сколько бы он проехал без масла....
Vortex82
А я не про последствия а про преодоление дистанции в 1000 км. :хехе:
Ладно, хва флудить.
Komik
Снял крышку, чтобы увидеть состояние ремня ГРМ и :шок: ...ел
двигатель в нагаре, ремню п.....ц. Сейчас заказал запчасти, буду менять заодно поменяю топливник. Думаю со временем найду причину, либо причина найдет меня:))))
Komik
Vs не поверишь но я на d15b без давления масла проехал 2 тысячи,концовка стандартная двигатель стуканул.Загорелась лампа давления масла ,на СТО сказали что умер датчик давления, поменять не было времени ,в итоге купил контракт .
mimm
Vs не поверишь но я на d15b без давления масла проехал 2 тысячи,
Или может с малым давлением?
Кто готов предоставить авто и продемонстрировать пробег в тысячу верст после слива масла - пишите. :хехе:
Vs
Представить не могу, но слышал из первых уст пример подобного разгильдяйства. Купили военный урал после консервации и он с Красноярска 200 километров не доехал до Новосиба - стуканул. Оказалось что в двигателе все каналы были забиты чёпиками. Такая вот в советские времена была консервация.
Опять же вопрос как ехать. Есть пример опять же из парвых рук, когда на мерсе с пробитым поддоном и горящей лампочкой давления катались весь день и не просто катались, а вжигали с пробуксовками. Да. Итог - двиг под замену. Но, подозреваю если бы режим был бы щадящий, то проходил бы он не одну неделю в таком состоянии.
Alex_WS
хз, был случай на 525 с m20 пробили поддон в луже, так вот, пока он из этой лужи выехал двиг стуканул.....
Komik
Эта проблема стала прогрессировать, машина простояла сутки, сегодня поехал, и опять 25, выкрутил свечи, они чистые (состояние нормальных свечей). Почитал интернет, аналогичные симптомы на фите, означают загрязненность клапана EGR (ЕГР). Только я его не знаю где искать, чет не одной фотки не нашел.:смущ:
Прогазовал, до 3000об, и вроде все поехало, я в замешательстве, по прежнему не знаю в какую сторону копать. :шок:
Кстати топливник новый, поменял вместе с ремнем ГРМ, Помпой, ремнями и сальниками.
Komik
Тут Федоров вроде любит спиртное раздавать за такое, если кто найдет клапан егр на 5а-фе...
Вы еще по нескольким моторам в кучу сложили симптоматику..
Трог
:хехе:я не претендую на "гуру" в ремонте, вот и спрашиваю :o.
А что исполняет функции клапана егр, или этой системы нет на этом двигателе??
Komik
Не стоит читать все и вся... смотреть только профильные форумы по ВАШЕМУ мотору.
Трог
Спасибо, учту.
А по теме, что можете сказать?
Трог
Тут Федоров вроде любит спиртное раздавать за такое, если кто найдет клапан егр на 5а-фе...
абажжите, не так быстро.
я не понял, если я клапан ЕГР на 5a-fe покажу, мне это самое спиртное КТО поставит - Федоров или лично Вы ?:улыб:
Komik
на моем двигателе точно есть.
Трог
если кто найдет клапан егр на 5а-фе...
Я что-то не понял, но он же там действительно ЕСТЬ, в чем прикол?
gringo
на моем двигателе точно есть.
Пожалуйста покажите. Я всегда считал, что EGR есть только на 4A-F, 5A-F, 4A-FE LB и 7A-FE LB.
Alexandr.
а алкоголь поставите, если покажу ?:улыб: