Komik
veteran
Всем привет, давно я не писал о своей машинке, но вот приключилась беда, сегодня решил прокатиться до меги, завел с брелка, прогрел машину и поехал, машина прям так резво поехала, аж как 1,8, меня это удивило, но радость была не долгой, проехал метров сто и машина стала дергаться, т.е. если газ помаленьку добовляешь, все в порядке, чуть стоит прижать педаль акселератора, как машина начинает глохнуть, жуткая вибрация, и рывки, отпускаешь газ, все приходит в норму, но обороты не набирает (при движении), проверил масло в коробасе, чуть меньше нормы (может не прогреось, проехал мало, завтрапроверю и долью). ПРобовал при дижении нажать сильнее, машина заглохола, и долго не заводилась, схватывала, глохла вибрировала, как будто на 3-х цилиндрах, грешу что двигатель заливает. Решил поихоньку дотянуть до меги, еле еле доехал, и внутри меги вочувствовал что машина снова поехала, как прежде.
Вот тепрь не знаю как диогностировать. Комрады помогите , в чем может быть проблема?? Лямда?? датчик положения дросельной заслонки?? Форсунки??? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вот тепрь не знаю как диогностировать. Комрады помогите , в чем может быть проблема?? Лямда?? датчик положения дросельной заслонки?? Форсунки??? Может кто сталкивался с такой проблемой?
да может, но фильтр то постепенно забивается, а у Вас, как я понял, проблема резко проявилась.
возможно еще к сеточке в баке какая-нить кака прилипла.
возможно еще к сеточке в баке какая-нить кака прилипла.
а как проверить бензонасос?? ну раскручу, на что посмотреть?
давление в топливной системе померять нада.
едьте на СТО.
едьте на СТО.
Сейчас читают
Дозор очередной
29312
988
КиноБЗал (NF) (часть 5)
525449
1000
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
155697
43
система LB на 5a-fe НИКОГДА не ставилась.
Ну я еже ли бы точно знал, то не спрашивал бы =)
мож датчик какой накрылся? типа МАПа? мне кажецо если б насос глючил то не заливало бы, хотя может и топлива нет. Но раз не заводитсо - значит заливает или нет?
вы бы свечки выкрутили, так, посмотреть =)
Я имею ввиду когда ситуация с запуском повторится, дабы поглядеть заливает или нет +)
Я имею ввиду когда ситуация с запуском повторится, дабы поглядеть заливает или нет +)
вы бы свечки выкрутили, так, посмотреть =)Сделаю когда повториться, я склоняюсь что в баке какая-нибудь дрянь прилипла к бензонасосу и топлива не было. а когда газу добовляю топливо кончалось.
Я имею ввиду когда ситуация с запуском повторится, дабы поглядеть заливает или нет +)
А как проверить топливный фильтр? Форсунки вроде чистые тьфу тьфу
Когда к топливному насосу прилипает какая-то дрянь в баке, есть риск прогулятся за новым насосом в оконцовке.
Та нечего там проверять, когда меняли ?
По пробегу проверять, но коли менян он в прошлом году, то можно и заменить, для успокоения души. Кстати, ежели не работает регулятор давления то будет тож черти что твориться.
Думаю нужно прокатиться куда либо и произвести замер производительности топливного насоса, давление в топливной магистрали на ХХ и на повышенных оборотах, проверить держится ли в топливной системе давление после отключения бензонасоса, проверить работу регулятора давления.
дома тонометром этого не сделать =), так что либо к Андрею, либо к Олегу вам дорога, ну или куда либо еще на ваш вкус.
Та нечего там проверять, когда меняли ?
По пробегу проверять, но коли менян он в прошлом году, то можно и заменить, для успокоения души. Кстати, ежели не работает регулятор давления то будет тож черти что твориться.
Думаю нужно прокатиться куда либо и произвести замер производительности топливного насоса, давление в топливной магистрали на ХХ и на повышенных оборотах, проверить держится ли в топливной системе давление после отключения бензонасоса, проверить работу регулятора давления.
дома тонометром этого не сделать =), так что либо к Андрею, либо к Олегу вам дорога, ну или куда либо еще на ваш вкус.
Большинство описанных вами операций делается прямо на дороге без всяких приборов.
Что, ессно, не отменяет необходимости поездки к специалистам.
Что, ессно, не отменяет необходимости поездки к специалистам.
Насколько показывает опыт эксплуатации в этом двигателе ломается со временем бензонасос и трамблер.
В трамблере две причины - датчик холла и катушка (а может это конденсатор, там сопли какие-то вылазят).
У меня есть две знакомых королки на 5а одна 92, а другая 93 года, так вот с трамблером у них с разницей в год одна и таже проблема возникла - вот блин стабильное японское качество.
В трамблере две причины - датчик холла и катушка (а может это конденсатор, там сопли какие-то вылазят).
У меня есть две знакомых королки на 5а одна 92, а другая 93 года, так вот с трамблером у них с разницей в год одна и таже проблема возникла - вот блин стабильное японское качество.
у меня также дергалась и глохла пару дней, оказалось генератор умер, его оживили и вроде все хорошо стало
ФедоровДругой
v.i.p.
В трамблере две причины - датчик холла и катушка (а может это конденсатор, там сопли какие-то вылазят).В трамблере упомянутого Вами двигателя никогда не было датчиков Холла.
Вылезшие "сопли" из конденсатора не приводят к поломке,поскольку конденсатор выполняет функцию подавления помех в бортовой сети.
dolf
activist
А что же там меняли на СТО?
И что же там еще может быть если там нет контактной группы? Третьего не дано ведь или я не прав?
И что же там еще может быть если там нет контактной группы? Третьего не дано ведь или я не прав?
Я купил машину и бензанасос не менял.
у нее пробег уже 300тыщ, но до меня его меняли (я так думаю), потому что стоит бесшумный насос. Отъезил пять дней никаких проблем. В трамлере нет никаких датчиков, конденсатор и бегунок. бесконтактная схема.
Как только появиться эта проблема сразу обращусь за диагностикой. А пока планирую провести ТО, поменять топливный фильтр. да свечки поменять, хотя я на них 10 тыщ всего накатал. Плохо то что, пока это не повториться диагностировать, пустая трата времени и денег.
у нее пробег уже 300тыщ, но до меня его меняли (я так думаю), потому что стоит бесшумный насос. Отъезил пять дней никаких проблем. В трамлере нет никаких датчиков, конденсатор и бегунок. бесконтактная схема.
Как только появиться эта проблема сразу обращусь за диагностикой. А пока планирую провести ТО, поменять топливный фильтр. да свечки поменять, хотя я на них 10 тыщ всего накатал. Плохо то что, пока это не повториться диагностировать, пустая трата времени и денег.
ФедоровДругой
v.i.p.
А вы кроме датчиков Холла и контактов больше никаких датчиков не знаете?
Про оптические(оптопара) датчики слышали?
Про индукционные?
Нет?
Тогда ,извините,какого лешего лезете с советами в технический форум?
Про оптические(оптопара) датчики слышали?
Про индукционные?
Нет?
Тогда ,извините,какого лешего лезете с советами в технический форум?
ФедоровДругой
v.i.p.
В трамлере нет никаких датчиков, конденсатор и бегунок. бесконтактная схема.Заблуждаетесь.
Там стоят индукционные датчики.
dolf
activist
А вы кроме датчиков Холла и контактов больше никаких датчиков не знаете?Не суть дела в этом! Важно знать направление где искать, а на какой физике работает датчик мне знать не нужно чтобы его поменять.
Про оптические(оптопара) датчики слышали?
Про индукционные?
Нет?
Тогда ,извините,какого лешего лезете с советами в технический форум?
Знаете, Уважаемый, я не помню ни одного автофорума на котором общаются только профессионалы. Может быть это и есть такой форум и я попал сюда по ошибке? - тогда извините.
Да, я не профессионал - любитель! От того и лезу на форум, чтобы поделиться тем с чем сталкивался и узнать что-то новое для себя.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да,согласен, для того чтобы заменить, физику процесса не всегда важно знать.
Но для того чтобы проверить и отбраковать, понимание принципа действия обязательно.
Для примера - проверить целостность индукционного датчика можно простым омметром,который вполне доступен многим автолюбителям,а вот проверить оптопарный датчик без осциллографа уже проблематично.
Но для того чтобы проверить и отбраковать, понимание принципа действия обязательно.
Для примера - проверить целостность индукционного датчика можно простым омметром,который вполне доступен многим автолюбителям,а вот проверить оптопарный датчик без осциллографа уже проблематично.
Знаете, Уважаемый, я не помню ни одного автофорума на котором общаются только профессионалы.Поверьте,есть такие ,вот например только вы туда не войдете,уж извините.
Да, я не профессионал - любитель! От того и лезу на форум, чтобы поделиться тем с чем сталкивался и узнать что-то новое для себя.Всё правильно,а я как "нелюбитель" не смог пройти мимо без того чтобы не исправить ваши неточности.
DNKROZ
veteran
ого, как чайники достали, окопались диагносты =)
ФедоровДругой
v.i.p.
Знаете где находился Штирлиц У Мюллера?
Вот Вы у меня там же.
Вот Вы у меня там же.
blackvalex
veteran
Была похожая фигня. Поменял масло в коробке (уже пора было) - лучше не стало. Свечи были нормальные. Были запасные ВВ провода, поставил их и проблема исчезла
DNKROZ
veteran
Ога,ога, я к вам вскоре притащу свою бабку +) вот только колечки притру и пойму чего с ней толком. )
Komik
veteran
Была похожая фигня. Поменял масло в коробке (уже пора было) - лучше не стало. Свечи были нормальные. Были запасные ВВ провода, поставил их и проблема исчезлаКак продиагностировать провода?
Ездил ездил, пол года ничего не замечал. На этой неделе машина стояла 5 дней, сегодня поехал и прям сразу, фигня описанна в первом посте, прогазовал и все прошло, но при прогазовке (3,2 тыс обротов) вышел синий дым из трубы и все пропало, как будто масло горело, обычно на таких оборотах у меня масло не выплевывает ток после 4тыс. оборотов.
Вот и думаю может маслом каким забрызгивает, продиагностировать ничего не успел, так как было утро и опаздывал. я вот думаю может через клапана забрызгивает, маслом. Планирую завтра-сегодня снять крышку клапанов (посмотреть состояние ГРМ), можно оценить как-то состояние колпачков там???
я конечто не диагност..
но тут не масло в коробке... и даж не в двигателе.. 5А может 1000 без масла проехать..
тут топлива явно нехватает.. либо его качества...
либо вообще смотрть надо... движка то простая.. там датчиков по минимуму
но тут не масло в коробке... и даж не в двигателе.. 5А может 1000 без масла проехать..
тут топлива явно нехватает.. либо его качества...
либо вообще смотрть надо... движка то простая.. там датчиков по минимуму
вы нашли друг друга
Дальше - в личку друг другу же.
Дальше - в личку друг другу же.
5А может 1000 без масла проехать...Я готов оплатить стоимость контракта и замены, если с вашего 5А сольем все масло и отправившись в путь, сможем намомтать тыщу верст на одометре. Идет?
Нет? Вот и не вешайте на уши новичкам про 1000 км без масла.
ЗЫ. Ваш 5А могу купить на запчасти. А можно сделать еще один на запчасти. Я готов.
я ж не говорю что без последстий.... просто бывают безвыходные ситуации когда надо доехать зная даже что потом двигатель придется выкинуть...5А может 1000 без масла проехать...Я готов оплатить стоимость контракта и замены, если с вашего 5А сольем все масло и отправившись в путь, сможем намомтать тыщу верст на одометре. Идет?
Нет? Вот и не вешайте на уши новичкам про 1000 км без масла.
ЗЫ. Ваш 5А могу купить на запчасти. А можно сделать еще один на запчасти. Я готов. :D
вот надо было попробовать перед тем как старый снял -сколько бы он проехал без масла....
А я не про последствия а про преодоление дистанции в 1000 км.
Ладно, хва флудить.
Ладно, хва флудить.
Снял крышку, чтобы увидеть состояние ремня ГРМ и ...ел
двигатель в нагаре, ремню п.....ц. Сейчас заказал запчасти, буду менять заодно поменяю топливник. Думаю со временем найду причину, либо причина найдет меня:))))
двигатель в нагаре, ремню п.....ц. Сейчас заказал запчасти, буду менять заодно поменяю топливник. Думаю со временем найду причину, либо причина найдет меня:))))
Vs не поверишь но я на d15b без давления масла проехал 2 тысячи,концовка стандартная двигатель стуканул.Загорелась лампа давления масла ,на СТО сказали что умер датчик давления, поменять не было времени ,в итоге купил контракт .
Vs не поверишь но я на d15b без давления масла проехал 2 тысячи,Или может с малым давлением?
Кто готов предоставить авто и продемонстрировать пробег в тысячу верст после слива масла - пишите.
Представить не могу, но слышал из первых уст пример подобного разгильдяйства. Купили военный урал после консервации и он с Красноярска 200 километров не доехал до Новосиба - стуканул. Оказалось что в двигателе все каналы были забиты чёпиками. Такая вот в советские времена была консервация.
Опять же вопрос как ехать. Есть пример опять же из парвых рук, когда на мерсе с пробитым поддоном и горящей лампочкой давления катались весь день и не просто катались, а вжигали с пробуксовками. Да. Итог - двиг под замену. Но, подозреваю если бы режим был бы щадящий, то проходил бы он не одну неделю в таком состоянии.
Опять же вопрос как ехать. Есть пример опять же из парвых рук, когда на мерсе с пробитым поддоном и горящей лампочкой давления катались весь день и не просто катались, а вжигали с пробуксовками. Да. Итог - двиг под замену. Но, подозреваю если бы режим был бы щадящий, то проходил бы он не одну неделю в таком состоянии.
хз, был случай на 525 с m20 пробили поддон в луже, так вот, пока он из этой лужи выехал двиг стуканул.....
Эта проблема стала прогрессировать, машина простояла сутки, сегодня поехал, и опять 25, выкрутил свечи, они чистые (состояние нормальных свечей). Почитал интернет, аналогичные симптомы на фите, означают загрязненность клапана EGR (ЕГР). Только я его не знаю где искать, чет не одной фотки не нашел.
Прогазовал, до 3000об, и вроде все поехало, я в замешательстве, по прежнему не знаю в какую сторону копать.
Кстати топливник новый, поменял вместе с ремнем ГРМ, Помпой, ремнями и сальниками.
Прогазовал, до 3000об, и вроде все поехало, я в замешательстве, по прежнему не знаю в какую сторону копать.
Кстати топливник новый, поменял вместе с ремнем ГРМ, Помпой, ремнями и сальниками.
Тут Федоров вроде любит спиртное раздавать за такое, если кто найдет клапан егр на 5а-фе...
Вы еще по нескольким моторам в кучу сложили симптоматику..
Вы еще по нескольким моторам в кучу сложили симптоматику..
я не претендую на "гуру" в ремонте, вот и спрашиваю :o.
А что исполняет функции клапана егр, или этой системы нет на этом двигателе??
А что исполняет функции клапана егр, или этой системы нет на этом двигателе??
Не стоит читать все и вся... смотреть только профильные форумы по ВАШЕМУ мотору.
Спасибо, учту.
А по теме, что можете сказать?
А по теме, что можете сказать?
Тут Федоров вроде любит спиртное раздавать за такое, если кто найдет клапан егр на 5а-фе...абажжите, не так быстро.
я не понял, если я клапан ЕГР на 5a-fe покажу, мне это самое спиртное КТО поставит - Федоров или лично Вы ?
если кто найдет клапан егр на 5а-фе...Я что-то не понял, но он же там действительно ЕСТЬ, в чем прикол?
на моем двигателе точно есть.Пожалуйста покажите. Я всегда считал, что EGR есть только на 4A-F, 5A-F, 4A-FE LB и 7A-FE LB.
ТОП 5
1
3