Как монтировать хомуты на ШРУС?
6579
15
но тут сноровка и инструмент нуноон сцобако одноразовый (вспомнилась мина и сапер :D)
(вспомнилась мина и сапер :D)вспомнились первые два испорченных клещами хомута
Сейчас читают
УАЗоводам - путешественникам предложение.
12253
251
Мейн-куны (часть 3)
245648
1000
Дозор бобровый
60782
994
Wild_Marino
veteran
вот меня тоже всегда этот вопрос интересовал
целых 2 грамма в 15 миллиметрах от оси вращения?
я вас умоляюкамешек застрявший в протекторе даст больший дисбаланс
я вас умоляюкамешек застрявший в протекторе даст больший дисбаланс
у меня на 99й стоял винтовой, все забывал заменить на нормальный, а потом так и продал
правда я, при установке, его как смог зафиксировал от саморозворачивания
правда я, при установке, его как смог зафиксировал от саморозворачивания
Вот такие хомутики как обжимать?Именно такой хомут стягивал http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151468987.html
А стяжки пластиковые?Они эластичны.
Пыльник слетает.
Проверено.
Можно клещами, можно кусачками, можно пассатижами
При подробном исследовании, задача правильного монтажа хомутов шруса самая сложная из всех хомутов в машине. Вплоть до регламентированных моментов затяжки винта спец. инструмента, например, Force 62527. Действительно, если хомут перетянуть - может скоро порезаться резина, недотянуть - теряется герметичность шарнира с внешней средой. Чаще всего хомут постепенно прослабляется и, в итоге не только давит смазку наружу, но, к сожалению, симметрично засасывается грязь во внутрь.
Представленный в начале тип хомута мне кажется наиболее надёжным. Однако он требует определённой сноровки и опыта монтажа, особенно если нет специального инструмента.
У меня на короне премио родные хомуты были не такие, а с отгибающимся руками краем ленты. Может на конвейере это и было надёжно с оригинальными пыльниками и контролем затяжки. Но сейчас создаётся впечатление, что мнимая простота хомута может не повторить надёжности обжатия с новым, но не оригинальным пыльником. В мануале между тем представлены эти два(конвейерные и GKN) вида хомутов, но при заказе каталог даёт только один номер. Вопрос - какой тип хомута приедет? Хотелось бы как на фото в первом сообщении этой темы, и далее, авось найдётся сто с фабричной обжимкой.
Представленный в начале тип хомута мне кажется наиболее надёжным. Однако он требует определённой сноровки и опыта монтажа, особенно если нет специального инструмента.
У меня на короне премио родные хомуты были не такие, а с отгибающимся руками краем ленты. Может на конвейере это и было надёжно с оригинальными пыльниками и контролем затяжки. Но сейчас создаётся впечатление, что мнимая простота хомута может не повторить надёжности обжатия с новым, но не оригинальным пыльником. В мануале между тем представлены эти два(конвейерные и GKN) вида хомутов, но при заказе каталог даёт только один номер. Вопрос - какой тип хомута приедет? Хотелось бы как на фото в первом сообщении этой темы, и далее, авось найдётся сто с фабричной обжимкой.
ТОП 5
1
4