Регулировка клапанов на 4s-fe
9297
17
Добрый день. Подскажите пожалуйста, хорошего мастера, чтобы отрегулировать клапана на дв. 4S-FE ?
koronovodka
:улыб:Спасибо, что так много ответов, вы очень все любезны.
dinam
я гоню или на 4S они не регулируются? :dnknow:
argus_863
Регулируются, точно так же как и на девятках, с помощью регулировочных шайб.
koronovodka
Регулируются, точно так же как и на девятках, с помощью регулировочных шайб.
...которых нет на СТО в запасе достаточном для подбора, да и купить не всегда получится из-за отсутствия в магазине нужной толщины, не говоря уже о правильном вычислении нужной толщины шайбы. Причина регулировки хоть имеется? Или на всякий случай?
katyn
Причина имеется....15 тыс. назад была сделана капиталка мотора, регулировку делали, но как Вы правильно заметили, нужных шайб не хватило на все клапана и получилось, что старались ближе к допускам подбирать, а это не дело....надо сделать, все как положено.
koronovodka
присоединяюсь.
двигатель 3S-FE 2л 135лс
тоже требуется отрегулировать клапана с заменой шайб.
koronovodka
Смотря на сколько сильно провалены клапана в сёдлах. Замена шайб (заказ оригинала) может и не помочь в силу слишком большого выступания стержня клапана из ГБЦ. Проще и дешевле отдать на шлифовку их под нужный размер (родные), может ещё потребоваться стаканчики подтачивать. Кромки.
Roll
To koronovodka . Отпишитесь о результатах, интересно чем дело кончилось.
To clawhammer . Контакты кинул в личку.
dinam
Съездила к мастеру на диагностику, результат не утешительный, с клапанами все нормально....просто головке пришел конец....ее надо менять :хммм:распреды брякают.
koronovodka
у многих брякают. вопрос только в том, насколько сильно.
на холодную (с полминуты после старта) постукивает, а потом пропадает или постоянно?
_mirage_
Они очень заметно брякают, при чем постоянно :хммм: А даже контрактная головка на мой мотор это кот в мешке.
koronovodka
Сдайте мне этого мастера.
Работой завалю.
koronovodka
И мне пожалуйста контакты если можно !
ФедоровДругой
Сдайте мне этого мастера.
Работой завалю.
Есть два вопроса:
1) Притирка (ощутимая, с убиранием раковин) клапанов без регулировки этих самых клапанов - ЛОХ???
2) Стук парных распредов может быть обусловлен "усталостью" пружины, что прячется в шестернях, связывающих эти самые распреды? Неправильно взведенная эта пружина приводит к тракторному стуку, так может и при усталости эффект аналогичный?
dinam
Тоже требуется регулировка клапанов на RAV-4, 1994 г.