Андрей Первый
veteran
Не хочу обзванивать СТО, может кто с АФ делает...
Мужики, у кого есть такая услуга и скока стоит за штуку? или это неходовой товар?
Желательно левый берег, цифры можно в личку. Авто - RAV4 II
Мужики, у кого есть такая услуга и скока стоит за штуку? или это неходовой товар?
Желательно левый берег, цифры можно в личку. Авто - RAV4 II
хулиган
mcgregor
чего ты там чистить то собралсо если все резинки целы то должно всё хорошо работать, если порваны то за ремкоплектом в магаз и 30 мин делов со снятием постановкой обратно, а если самому не охота то думаю наврядли кто возьмётся, ни в одном сервисе не видел таких услуг
Андрей Первый
veteran
если порваны то за ремкоплектом в магаз и 30 мин делов со снятием постановкой обратноможно и так.... кто?в магаз сам сгоняю
Андрей Первый
veteran
я себе сам делалда я уже поняля бы тоже сам сделал, но опыта нет - очкую, тормоза все же... да и гаража тоже. готов заплатить за работу, но походу кризис кончился
хулиган
mcgregor
я этим делом не промышляю, исключительно для себя делаю на свой страх и риск вот представь сделаю я те чёнить а ты зарубишь иль задавишь кого я крайний буду, как говорится за свои же пирожки ещё и пи....м буду так шта покупай мурзилку набор ключей и разбирай собирай, знание и умение как самому починить своё авто никому ещё не помешалону а если вопрос стоит ребром то контрактный суппорт и на станцию замену тебе хоть где сделают
Андрей Первый
veteran
я этим делом не промышляю, исключительно для себя делаю на свой страх и риск вот представь сделаю я те чёнить а ты зарубишь иль задавишь кого я крайний буду, как говорится за свои же пирожки ещё и пи....м буду так шта покупай мурзилку набор ключейда так вопрос и не стоит, думаю может есть, кто этим промышляет, СТО то в городе много.
вот только не пойму, чем эта работа - не работа? чем она отличается от установки контракта или замены колодок? стойки же вон чинят, и довольно успешно. Владельцы СТО, откликнитесь
Сейчас читают
Песни, которые нас достали.
12806
150
Треснуло стекло
5298
41
А чего-бы не замутить топик "Барахолка" ?
561449
327
V.O.
activist
с подобной услугой сталкивался на одной станции, вся япония на королева 12, называется ТО суппорта, снимают разбирают смазывают направляющие, цена вопроса в районе 1 рубля
ibim
experienced
сам делал. почитал умных форумов и вперед!! возни не очень много
Андрей Первый
veteran
называется ТО суппорта, снимают разбирают смазывают направляющие, цена вопроса в районе 1 рублято, что надо, спасибо! попробую позвонить им
Андрей Первый
veteran
вся япония на королева 12нет там таких... на что ориентироваться - на адрес или название?
Андрей Первый
veteran
вся япония на королева 12отпадает, только грузовики ремонтируют...
В районе красина СТО "Каяба" или в простонародье "У Женьки"ходовку там чиню, неделю назад смазывали направляющие на суппортах + ручник подтягивали... 8-913-897-7360
Андрей Первый
veteran
о, это по географии подходит
Андрей Первый
veteran
выяснилось - попал на замену тормозного суппорта, прикипела одна направляющая
тем не менее, спасибо всем откликнувшимся
З.Ы. юмористам: топика "как вытащить прикипевшую направляющую" не будет
тем не менее, спасибо всем откликнувшимся
З.Ы. юмористам: топика "как вытащить прикипевшую направляющую" не будет
T533YO
veteran
Ремкомплект дороговато выйдет, если серьезные причины для чистки и смазки, то проще купить контракт наверно.
Андрей Первый
veteran
а суппорт дешевле ремкомплекта? где?
причина серьезная, но не для ремонта, а для замены - направляющая прикипела так, что ключом не проворачивается.
при этом, при торможении руль в сторону не уводит, как ни странно и суппорт не перегревается, видимо одной хватает пока
причина серьезная, но не для ремонта, а для замены - направляющая прикипела так, что ключом не проворачивается.
при этом, при торможении руль в сторону не уводит, как ни странно и суппорт не перегревается, видимо одной хватает пока
хулиган
mcgregor
пока колодка ещё жива, со временем она сточится на перекос и эффективность торможения этим колесом снизится, у меня так было машину при резком торможении уводило в сторону,выбил направляющую всё зачистил забил графитовой смазкой одел новую резинку, езжу всё отлично работает
mmaksss
veteran
а мне чистили на станции, по 200р колесо было (вместе со смазкой). Одна направляющая (палец) прикипела, с вд-40 вытащили. После чего пару дней было всё так плавно, как в сказке, но в скоре спереди опять что-то "захрустело" при торможении, или плавном отпускании тормоза.
Что делать?
Что делать?
Андрей Первый
veteran
почистили плохо или не то, что надо, или пыльник рваный не заменили... кто его знает... скрип может пройти и после того как колесо или суппорт снимешь/оденешь, а потом может опять появиться.
нужно ехать чистить на другое СТО, там может скажут, что ремкомплект нужен или замена суппорта.
нужно ехать чистить на другое СТО, там может скажут, что ремкомплект нужен или замена суппорта.
mmaksss
veteran
Там точно была закисшая направляющая, это мне демонстрировали, потом всё ходило нормально, смазывали точно. Пыльники целые. Я мыслю только вот в какую сторону, может ли быть так - если там направляющая заклинивала, может там какаято выработка появилась небольшая и она немного поработала и опять застопорилась? Такая теория реальна?
Андрей Первый
veteran
м.б. почистили плохо, или что-то другое (за)скрежетало
зачем гадать? ехать, смотреть надо
зачем гадать? ехать, смотреть надо
UlveR
veteran
Не много по теме, смазка должна быть специальная, высокотемпературная, для суппортов, консистенция как у герметика не застывшего.
Djoni
experienced
Ездил в АвтоЛекарь. Прочистили супорт, смазали смазкой специальной. Скрип- хруст пропал. Ребята с головой и руками откуда надо. Адрес Комбинатская 3.
чистка смазка помогае не надолго(лотарея) Замена помогает намного дольше.
замена чего именно.
Вообще чистка смазка это профилактическая процедура, и её необходимо иногда проделывать. хотябы потому что смазка вырабатывается/теряет свойства.
Вообще чистка смазка это профилактическая процедура, и её необходимо иногда проделывать. хотябы потому что смазка вырабатывается/теряет свойства.
Почистил, смазал, заменил резинки в направляющих, заменил диски, уж очень уставшие были, поставил оригинальные колодки и уже 60 тыщ наездил с тех пор.
вернемся к теме смазки болтов супорта- где ее купить и какую ?
PS темы про то как вытащить прикипевший болт супорта не будет
PS темы про то как вытащить прикипевший болт супорта не будет
Филимон вроде хвастался, што у него есть.
Я так в прошлом году мазал медной пастой от LM, чуть позже планирую заглянуть в тормоза на предмет чего там творится, да и пыльник один на направляющей суппорта поменять надо бы.
Я так в прошлом году мазал медной пастой от LM, чуть позже планирую заглянуть в тормоза на предмет чего там творится, да и пыльник один на направляющей суппорта поменять надо бы.
В свете незапного усерания общественности, что и каким цветом надо в гранаты пихать, я в растерянности, а то ну как разнообразие смазок медных и алюминево-медных(for brake pads) окажутся расово неверными для каких-то особенных суппортов какой-нить особой тойоты короллы.
В гранаты? Я чего-то пропустил, видимо. Туда же вроде всю жизнь пихали графитку?
Прикольно! А там нарисован болт жигулевский или направляющая супорта? А то я в смятении. Металл-фри КЕРАМИК паста. Тот самый керамик - не абразив для напрявляющей, волею судеб?
Дык, не о направляющих суппорта речь-то (да и пикча на тубе), а о резьбе и "ушах" колодки. Ты мне это ещё когда говорил, что сам в непонятках, чем направляющие мазать... Направляющие я тупо графиткой мажу. nikus82 про болты и спрашивал.
Про направляющие теперь в курсе, а болты.. пр болты даж в голову не приходило. Любой смазкой бы мазал, с высокой теплопроводностью. Штоп не кукожилась как литол еще.
Вот с "любой смазкой" народ болты и "тянет", а эта хрень - пастой называется, и нифига она не скользкая. Ты лучше раскажи, чо там про смазку направляющих новенького узнал?
Ты лучше раскажи, чо там про смазку направляющих новенького узнал?Ага, я б тоже послушал.
/*максимально растопыривает уши*/
Господа, направляющие бывают двух типов - открытые и в пыльниках.
Для открытых - паста.
Для закрытых - смазка. Эта же смазка используется для поршня тормозного суппорта.
Для открытых - паста.
Для закрытых - смазка. Эта же смазка используется для поршня тормозного суппорта.
Я имел ввиду с пыльниками, а открытые это как, на чем стоят?
открытые это как, на чем стоят?Жигули классика, Сурф 130-й.
Как показала практика и грустный опыт, в лидерах доступность/цена - паста медная от LM. Не самая дешевая, но действенная. Пасты бывают алюминево-медные, те дешевле, но и температурный диапазон пониже.
Всякие сининькые в пакетиках - скорее всего циатим221 или подобное. Фигня, замерзает. Срок жизни недолог.
Есть на графитовой основе - фигня, температуру не держат, скукоживаются, плюс один - при прикипании отлично из-за графитовой "прокладки" отрываются, не прикипают детальки.
Есть еще для всяких "волговодов-профессионалов", та на основе минерального масла с добавками небывалого действа - тоже хрень, но дешевая. Лежит в дешевом уголке для жмотов, вместе с дерьмоизолетной и дерьмопредохранителями, зато за "за 5коп."
Всякие сининькые в пакетиках - скорее всего циатим221 или подобное. Фигня, замерзает. Срок жизни недолог.
Есть на графитовой основе - фигня, температуру не держат, скукоживаются, плюс один - при прикипании отлично из-за графитовой "прокладки" отрываются, не прикипают детальки.
Есть еще для всяких "волговодов-профессионалов", та на основе минерального масла с добавками небывалого действа - тоже хрень, но дешевая. Лежит в дешевом уголке для жмотов, вместе с дерьмоизолетной и дерьмопредохранителями, зато за "за 5коп."
Psy-Scanner
veteran
Когда перебирал тормоза - я себе такую покупал DoneDeal dd6812 такая серо-черного цвета... уже год осенью будет после переборки суппортов и направляющих. Сейчас остатки тюбика на вторую машину уйдут.
Teleregion
experienced
Как показала практика и грустный опыт, в лидерах доступность/цена - паста медная от LM. Не самая дешевая, но действенная.Согласен с автором
Я такую использую. Есть в "Масленке"
СМАЗКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СУППОРТОВ “УЛЬТРА”. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от - 54 до +205°С) и агрессивным воздействию воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений.
ПРИМЕНЕНИЕ: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex Brake&Parts Cleaner. Затем нанести необходимое кол-во смазки, удалить излишки. НЕ наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.
СМАЗКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СУППОРТОВ “УЛЬТРА”. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от - 54 до +205°С) и агрессивным воздействию воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений.
ПРИМЕНЕНИЕ: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex Brake&Parts Cleaner. Затем нанести необходимое кол-во смазки, удалить излишки. НЕ наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.
+205 = ничто ваще. Температуры на суппорте =200 это только начало.
Синтетик лубрикант = основа на масле, кукожится.
Синтетик лубрикант = основа на масле, кукожится.
Там где эту смазку закладывают максимум +140. Если б там было за 200 градусов то пальцы заклинили бы нахрен! Инженеры наверное более просвещённые чем мы, знают где и какие температуры. И резинки бы давно иссохли и высыпались если там за 200 градусов. Нормальная смазка, намного лучше чем медные пасты. Эти пасты на литоле, который сгорает при + 70 и работает только медная пыль, которая в ней присутствует. Каждый сам решает чем намазать.
Вот эталонная смазка которую у нас не найти
Slipkote 220-R силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза олицетворяет последние достижения в технологии производства специальных пластичных смазок. Она состоит из высокоочищенных синтетических базовых масел и стабильного, синтетического загустителя, и легирована подобранными антикоррозионной, антиокислительной и противоизносной присадками. Смазка обеспечивает максимальную защиту сопряженных деталей в широком температурном диапазоне. Она устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов. Неплавящаяся, обладает высокой диэлектрической прочностью и низкой испаряемостью, нерастворима в воде, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах и щелочах, тормозной жидкости, растительных и минеральных маслах, гликоле и глицерине. Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров, в особенности с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов.
Смазка сертифицирована NSF/ F.D.A на Класс H-1, одобрена и поставляется: TRW Automotive, Delphi, Cardone Industries,Remsa America.
Применение
Смазка изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей). Но благодаря своей водо-, термо-, химической и коррозионной стойкости, смазка широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике, на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах.
Некоторые примеры ее применения: детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование.
Характеристика
Интервал рабочих температур: от -46° до +299 °С
Цвет: Прозрачный белый
Базовое масло: Синтетическое
Загуститель: Синтетический
Текстура: Липкая
Температура не намного выше чем у P e r m a t e x Ultra и основа синтетическая.
Slipkote 220-R силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза олицетворяет последние достижения в технологии производства специальных пластичных смазок. Она состоит из высокоочищенных синтетических базовых масел и стабильного, синтетического загустителя, и легирована подобранными антикоррозионной, антиокислительной и противоизносной присадками. Смазка обеспечивает максимальную защиту сопряженных деталей в широком температурном диапазоне. Она устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов. Неплавящаяся, обладает высокой диэлектрической прочностью и низкой испаряемостью, нерастворима в воде, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах и щелочах, тормозной жидкости, растительных и минеральных маслах, гликоле и глицерине. Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров, в особенности с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов.
Смазка сертифицирована NSF/ F.D.A на Класс H-1, одобрена и поставляется: TRW Automotive, Delphi, Cardone Industries,Remsa America.
Применение
Смазка изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей). Но благодаря своей водо-, термо-, химической и коррозионной стойкости, смазка широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике, на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах.
Некоторые примеры ее применения: детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование.
Характеристика
Интервал рабочих температур: от -46° до +299 °С
Цвет: Прозрачный белый
Базовое масло: Синтетическое
Загуститель: Синтетический
Текстура: Липкая
Температура не намного выше чем у P e r m a t e x Ultra и основа синтетическая.
Почему "у нас не найти" ?
Вот информация о дилерах на сайте производителя этой чудо-смазки :
Дилер в Новосибирской области
ООО «СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
630024, г. Новосибирск, ул. Социалистическая, д. 67
Тел/факс: +7 (383) 344-53-09
E-mail: nsk_oil@mail.ru
Решетников Юрий – директор
Моб.: +7-923-179-4747
Вот информация о дилерах на сайте производителя этой чудо-смазки :
Дилер в Новосибирской области
ООО «СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
630024, г. Новосибирск, ул. Социалистическая, д. 67
Тел/факс: +7 (383) 344-53-09
E-mail: nsk_oil@mail.ru
Решетников Юрий – директор
Моб.: +7-923-179-4747
ТНормальная смазка, намного лучше чем медные пасты. Эти пасты на литоле, который сгорает при + 70 и работает только медная пыль, которая в ней присутствует. Каждый сам решает чем намазать.основа пасты от liquimoly минеральное масло и Li-12 гидрооксистеарат
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=319&mode_download=description_file
Почему "у нас не найти" ?Я им звонил. Продают в основном промышленные смазки. В розницу практически не торгуют! Ближайшее к нам в Челябинске
Вот информация о дилерах на сайте производителя этой чудо-смазки :
Дилер в Новосибирской области
ООО «СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
630024, г. Новосибирск, ул. Социалистическая, д. 67
Тел/факс: +7 (383) 344-53-09
E-mail: nsk_oil@mail.ru
Решетников Юрий – директор
Моб.: +7-923-179-4747
ТОП 5
1
2
3
4