Где сделать BMW M54B22 ?
1689
6
Машина BMW 320i e46. Дрыгатель жрет масло как козел капусту. Видны потеки из под клапанной крышки. Думал обойтись заменой клапана вентиляции, с трубками и прокладки, но при замене свечей померяли компрессию и получили:
Причем во втором цилиндре сначала насчитали 7, потом еле-еле 9 (как это получили хз)
Говорят надо вскрывать.
Обзвонил: БМЦ, Пятое Колесо,С-АВТО-М, Сурич, Фараон - ценник 25-40.
Кто может посоветовать еще каких-нибудь мотористов толковых по BMW ?
10.5 - 9.5 - 10.5 - 12.5 - 12.5 - 12.5
Причем во втором цилиндре сначала насчитали 7, потом еле-еле 9 (как это получили хз)
Говорят надо вскрывать.
Обзвонил: БМЦ, Пятое Колесо,С-АВТО-М, Сурич, Фараон - ценник 25-40.
Кто может посоветовать еще каких-нибудь мотористов толковых по BMW ?
... чтоб поди не дороже "пятерки" за капиталку взяли?
Любое кроилово ведет к попадалову
Любое кроилово ведет к попадалову
речь не о "кроилове", а о качественном ремонте.
Моторист он и в африке моторист. А хороший моторитс просит за свои услуги денег. Я бы не стал экономить. А может вариант с котрактным двигателем будет интереснее?
Да простит меня автор! Но проведу аналогию с Mark-2 GX-90 96 г.в. Разница в толковой капиталке (расточка блока, замена прошневой, колец, и т.д.) и с контрактым двигателем = 0!!!! Месяца не прошло себе поставил контрактный со всем навесным. Двигатель 20 + работа 6 + жижи 4 + подушка рваная была 500р. Вот и думай, что лучше довериться нашим профи, или старому немцу. Я выбрал старого японца
ТОП 5
1
2
4