Как защитить арки колес на Toyota?
7563
20
-Denis-
activist
Вопрос такой: была недавно приобретена Toyota Corolla Van 1997г.в., кузов ЕЕ103. Не понравилось то, что после нескольких поездок на дачу стали забиваться грязью кромки арок задних колес (на передних вроде стоят пластиковые подкрылки- штатные). Фото прилагаю. Они (т.е. арки) как вроде, ничем не защищены. Особенно нехорошая ситуация с левой задней аркой- там как раз проходят трубы бензобака- и на них летит вся грязь. Когда едешь по щебеночной дороге, слышно, как камушки ударяются о внутренние поверхности арок (или даже залетают под крылья). Посему возникли вопросы: это так и должно быть, или же все-таки должна стоять какая-то защита? Есть ли где-нибудь в продаже специальные подкрылки под эту модель (в поиске я не нашел)? Подойдут ли подкрылки от каких-нибудь наших отечественных авто (кроме ВАЗ-01-07 - не подходят, я уже примерял) и как их поставить? Что можно сделать, или есть ли еще какие-нибудь варианты защиты арок, может, кто-то уже сталкивался с этим? А то потом будут все эти полости забиваться землей, поливаться водой с солями, все это будет гнить и т.д.
Была Карина в 170-м кузове - в задних арках были подкрыки, сейчас в Короне 211 - нету. Не заморачиваюсь, на мойках вся грязь вымывается, там родного покытия антикорозийного достаточно.
Многие так ездят, не бери в голову, сгноить тойотовское железо - надо сильно постараться.
Многие так ездят, не бери в голову, сгноить тойотовское железо - надо сильно постараться.
+1 на камрюхе sv41 тоже не было. Тоже начал было греть голову, но узнав, что и не должно быть, успокоился. Напрягают конечно кучи грязи внутри, но думаю установка только минус: дырки под крепление сверлить.
Сейчас читают
Ищу жену
138405
726
Натяжные потолки (часть 2)
303804
1000
Что делать с землей, участком? Оцените участок?
648043
548
Ну грязь и чё?
Посмотрите если сильно хочется, есть ли там слой битумной мастики, можно самому намазать ещё.
Посмотрите если сильно хочется, есть ли там слой битумной мастики, можно самому намазать ещё.
Да она кусками там лежит, снаружи видно, оскорбляет своим видом людей с тонкой душевной организацией
Посмотрел в книге по устройству / эксплуатации Тойоты- похоже, что действительно подкрылков не предусмотрено. Но вроде как должна стоять защита топливной трубки (по крайней мере у хетчбека на рисунке она есть). Наверное, надо посмотреть на авторазборах подобные модели- может, что и найдется. Или соорудить из куска резины что-нибудь подходящее...
меня бы больше состояние резины беспокоило
Gellowgles
v.i.p.
В правильном направлении мыслите, подкрылки обязательно нужны. На родное покрытие не стоит рассчитывать, камень отскочивший от колеса и стукнувший в арку пробивает это покрытие запросто до металла, к тому же со временем покрытие теряет эластичность, нем появляются трещины и начинается коррозия.
На иномарки найти подкрылки у нас очень сложно, разве что случайно, либо заказывать где-то заказывать.Как вариант возможно с помощью фена и ножа подогнать по форме от наших авто.
На иномарки найти подкрылки у нас очень сложно, разве что случайно, либо заказывать где-то заказывать.Как вариант возможно с помощью фена и ножа подогнать по форме от наших авто.
-Denis-
activist
Просто до этой машины была ВАЗ-04, и на ней были установлены подкрылки- так там все полости были закрыты, грязь никуда не забивалась- все арки чистые и сухие. Пожалуй, буду присматривать что-нибудь из отечественных подкрылков. Только вот как бы придумать способ закрепить их без сверления отверстий под саморезы
Только вот как бы придумать способ закрепить их без сверления отверстий под саморезы
______________________________________
можно приклеить наченить...
______________________________________
можно приклеить наченить...
Другим бы ваши проблемы
Сиреч - ни о чем беспокоитесь, хотя "эстетика" - наука темная
Сиреч - ни о чем беспокоитесь, хотя "эстетика" - наука темная
Gellowgles
v.i.p.
Эстетика здесь не причем, эта суровая необходимость в наших условиях, японцам наплевать на это, все равно они у них долго не задерживаются. Когда посыпится труха из арки будет уже поздно и никакая оцинковка не поможет от пескоструя. Избавление кузова от коррозии самая сложная задача.
Challenger
guru
На родное покрытие не стоит рассчитывать, камень отскочивший от колеса и стукнувший в арку пробивает это покрытие запросто до металла, к тому же со временем покрытие теряет эластичность, нем появляются трещины и начинается коррозия.Это на мерседесах так ? или на отечественных ? На моём 24х летнем ниссане гниение начиналось изнутри порога, снаружи никаких сколов до металла не наблюдалось, при том, что стояла грязевая резина, а она иногда зацепляет и выкидывает камушки. Сейчас на 17ти летнем пока т-т-т всё ок без всяких подкрылков.
А пластик этот довольно спорная тема - так арки отлично вентиллируются, разве что мойку нужно посещать после покатушек, а вот под пластиком нормально не помоешь и не просушишь. Посмотрите на кромку арки у более-менее поживших тазиков с пластиком, они постоянно гнилые.
Автору, обязательно найти защиту топливной трубы (очевидно она там должна быть) подкрылки не ставить, посещать мойку после катаний по грязи.
Лис
рыжий
Я стесняюсь спросить - а вы давно в арки японцев заглядывали?
На всех машинах, что мне приходилось видеть - были или пластиковые защиты, или покрытие арки таким термоядреным составом, что там булыжник не нанес бы урона.
На всех машинах, что мне приходилось видеть - были или пластиковые защиты, или покрытие арки таким термоядреным составом, что там булыжник не нанес бы урона.
Gellowgles
v.i.p.
Все же частично вы правы, основную опасность представляют глухие полости, грязь оттуда сама не вылетает и не факт что на мойки ее добросовестно оттуда выбьют В первую очередь дырки будут там, а потом уже под пробитым покрытием. И если вы ничего не заметили, значит плохо смотрели, приглядитесь внимательнее.
Термоядерный состав это пластизоль. Со временем теряет эластичность, в результате либо отслаивается, либо образуются микротрещины, через которые попадает вода и начинается подпленочная коррозия. Через 15-20 лет имеем с виду целое покрытие, а внутри труха.
На мерсе кстати так и было, отдираешь феном покрытие арок, днища, оно с виду целое, плотное, а под ним огромадные дыры, либо огромные очаги подпленочной коррозии (фото). Но ладно мерс, ему больше 30лет, а с чего сгнил моторный щит у хонды 2003г?? могу предположить что после аварии эти места не были защищены снова антикором и забили на подкрылки.
Или вот пример, летом ставил себе задние подкрылки на ланос, после мойки обнаружил в задних арках несколько пробоин покрытия до металла от камней, коих хватает по дороге дачу, булыжник размером даже с теннисный шарик легко пробивает пластизоль.
А чтоб под подкрылками не гнило их тоже с умом ставить нужно. Арки промыть, просушить, обработать антикором для днища и только потом прикрутить. И ничего там не мокнет, все сухо и чисто.
Термоядерный состав это пластизоль. Со временем теряет эластичность, в результате либо отслаивается, либо образуются микротрещины, через которые попадает вода и начинается подпленочная коррозия. Через 15-20 лет имеем с виду целое покрытие, а внутри труха.
На мерсе кстати так и было, отдираешь феном покрытие арок, днища, оно с виду целое, плотное, а под ним огромадные дыры, либо огромные очаги подпленочной коррозии (фото). Но ладно мерс, ему больше 30лет, а с чего сгнил моторный щит у хонды 2003г?? могу предположить что после аварии эти места не были защищены снова антикором и забили на подкрылки.
Или вот пример, летом ставил себе задние подкрылки на ланос, после мойки обнаружил в задних арках несколько пробоин покрытия до металла от камней, коих хватает по дороге дачу, булыжник размером даже с теннисный шарик легко пробивает пластизоль.
А чтоб под подкрылками не гнило их тоже с умом ставить нужно. Арки промыть, просушить, обработать антикором для днища и только потом прикрутить. И ничего там не мокнет, все сухо и чисто.
ТОП 5
1
2
3
4