Новосибирск-лада
2704
22
Долго ли коротко ли, но с апреля месяца мои родители накатали на Калине 2500 км, а значит подошло время ТО-1.
Делюсь впечатлениями о прохождении, а также может кому интересно будет про "совок".
Отпросившись до обеда на работе, я приехал к 8-ми утра к главным воротам и встал в очередь на мойку.
Машину помыли за 15 минут (Кёрхером), проблема была в том, что часы уже показывали 10.
Документы необходимые на ТО-1 (и наверно последующие) бланк заявления (с указанием неисправностей), сервисную книжку и гарантийник. Заполнил заявление, отдал остальные документы сервисмену и стал ждать.
Собственно дальше происходило то, что и сподвигло меня сесть и потоптать клаву, дабы предупредить остальных:я не понимаю, зачем заствлять клиента бегать в магазин и покупать запчасти, даже если этот магазин находится в том же здании что и сервис. Неужели нельзя самим сходить и всё купить, а потом включить запчасти в счет? Подходит мастер - грит будем снимать головку блока цилиндров (на ТО-1 делают регулировку клапанов) и нужна прокладка (цена 60р). Мужику регулировали сход-развал на семерку ("Сходите в магазин и купите шайбы"), тоже бегал в магазин. Вот что за отношение к клиенту?
Дверь открыта в сервисную зону, я смотрю к машине уже час никто не подходит, ловлю парня: "а почему так долго?". "При ТО-1 норма 3.5 - 4 часа".
Выписали счет, пошел платить, а кассира нет - "Инкассация". Время 17-00. Еще 15 минут её ждал, ну думаю ладно - пусть музыку глянут, а то колонки не работают (ощущение что коротит на корпус где-то), парнишка открутил динамик, повертел провода, достал молоток и как №банет куда-то вглубь двери, я даже "ой" не успел сказать.
К чему весь этот топ: если бы не заводская гарантия (мало ли что за зиму с машиной случится) ноги моей не было там, мало того что находятся у черта на куличках, так еще и отношение к клиентам советское (хотя девушки там доброжелательные и стараются помочь хотя бы советом за что им респект).
Begemot
"Попей чайку сейчас всё сделаем" (с) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
"Лада... встречайте в огородах страны" (с)
Begemot
накатали на Калине 2500 км, а значит подошло время ТО-1 :eek:
фигасе ! :bad:
александр99
"Попей чайку сейчас всё сделаем" (с) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Вот еще что вспомнил: пока ходил, изучал стенд для клиентов и там распечатка режима работы...... распечатка фотографии уличной вывески. :шок:
Begemot
... достал молоток и как №банет куда-то вглубь...
суровые сибирские сервисмены :biggrin:
Begemot
какое отношение у начальства ко всему этому - такое получает и клиент
Begemot
будем снимать головку блока цилиндров (на ТО-1 делают регулировку клапанов) и нужна прокладка (цена 60р)
Крышку ГРМ скорее всего.
А отношение совковое для того, чтобы на ТО-2 не вздумал приехать, и соответственно чтобы потерял гарантию.
Begemot
мой брат - владелец ведра ТАЗ-2114.
когда приехал с поломкой по гарантии - все ТО ЖЕ САМОЕ.:улыб:
ОДНАКО, он устроил там грандиозный скандал, натурально отматерил этих халтурщиков, вместе с инженером по гарантии.:улыб:

И СРАЗУ ВСЕ НУЖНЫЕ ЗАПЧАСТИ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ НАШЛИСЬ.:улыб:
вот так вот.

а те, кто тихие-скромные на такси за свой счет в город за запчастями ездили - у них нам в магазине далеко не все запчасти в наличии.
Begemot
ИЗДЕЦ, брать биту и уярить уродов, какой нах снимать голову, они что, там за идиота всех держат ?

ППЦ, убивать !
Begemot
какие ты указал неисправности в бланке заявления?
И еще вопрос...и музыка то заработала после того как мастер звезданул?
Вечный
и музыка то заработала после того как мастер звезданул?
да, музыка теперь работает без помех.
А неисправностей, кстати, нет особо никаких - стук в передней подвеске не нашли - все ровно, нигде ничего не течет и не капает. Даже удивительно, мастер показывал места, которые часто выходят из строй (где-то что-то течет, где-то рвется) у нас тьфу,тьфу - все пока в норме.
И да - я не правильно написал - конечно крышка клапанов. Сорри.
Begemot
Там, на НСК-Ладе, место такое походу... провал во времени... :ха-ха!: То же самое было и в совецкое время, и в конце 90-х (в начале их вообще полный песец был!), и в начале нулевых... Испытано временем - можно им слоган подарить.
Begemot
Что насчет затрат времени - соглашусь. Когда обслуживался на НСК-Ладе в ремзону клиента не пускали. Мне на Приоре по гарантии меняли "косу" на двгатель - в наличии сразу не было и почему-то никто не подумал отправлять меня в магазин. Через несколько дней позвонила вежливая барышня, сказала что все необходимые з/ч поступили на склад "Можете приезжать в любой удобный Вам день". Может мне повезло?
А обслуживать гарантийные авто лучше на Хилокской, 9
Vitamin
А обслуживать гарантийные авто лучше на Хилокской, 9
:live:
Делал ТО на "Хилке", нареканий нет.
Begemot
Что то вы страху много нагоняете... Делаю там на Механизаторов все регламентные ТО, скоро поеду на очередное 8-ое по счёту. Да, действительно, когда в 2007 году купил машину, очередь из машин двигалась гораздо быстрее, так как по ощущениям почти все подъёмники были заняты механиками, сейчас их раза в три меньше (механиков всмысле).
По поводу сгонять в магазин: Когда машина была на гарантии, то меня находил приёмщик, объяснял что сломалось и меняли они сами, потом просто расписывался в документах. По гарантии менялись: какая то прокладка, сальник, генератор и датчих ХХ. Сейчас когда гарантии нет, приёмщик в случае какой то неисправности (или износа) приглашает в ремзону, механик показывает что сломалось (износилось) и задаёт вопрос будем или не буем менять. Мне такой подход нравится. Когда я сам могу позырыть на колодки которые мне предлагают поменять (или подшипник ступици) и сам могу выбрать в магазине за 200 рублей или за 800 буду ставить. Благо, магазин прямо здесь же находится.
Помацать в руках, для общего развития, запчасти которые будут установлены в мою машину. И судя по бешенным очередям к ним (нередко там можно увидеть даже таксистов), делают хорошо и не дорого.
wguestw
Что то вы страху много нагоняете... Делаю там на Механизаторов все регламентные ТО, скоро поеду на очередное 8-ое по счёту. Да, действительно, когда в 2007 году купил машину, очередь из машин двигалась гораздо быстрее, так как по ощущениям почти все подъёмники были заняты механиками, сейчас их раза в три меньше (механиков всмысле).
По поводу сгонять в магазин: Когда машина была на гарантии, то меня находил приёмщик, объяснял что сломалось и меняли они сами, потом просто расписывался в документах. По гарантии менялись: какая то прокладка, сальник, генератор и датчих ХХ. Сейчас когда гарантии нет, приёмщик в случае какой то неисправности (или износа) приглашает в ремзону, механик показывает что сломалось (износилось) и задаёт вопрос будем или не буем менять. Мне такой подход нравится. Когда я сам могу позырыть на колодки которые мне предлагают поменять (или подшипник ступици) и сам могу выбрать в магазине за 200 рублей или за 800 буду ставить. Благо, магазин прямо здесь же находится.
Помацать в руках, для общего развития, запчасти которые будут установлены в мою машину. И судя по бешенным очередям к ним (нередко там можно увидеть даже таксистов), делают хорошо и не дорого.
Поправка не ПЛОХО и неДОРОГО... :злорадство: :злорадство: :злорадство:
Хитрый Кот
Мне сравнивать особо не счем, спорить не буду. Но в бюджет мой укладывается, до следующего ТО машина не разваливается:улыб:
wguestw
Что то вы страху много нагоняете...
Да боже упаси - я вообще независим в этом плане. Сегодня разговаривал с водителем из конторы ( у нас три десятки и все обслуживаются там), так он в прошлом году, приехав на плановое ТО к 8- утра уехал в половине девятого вечера. В сервисе оставался он, механик и охранник. Еще и посмеялся надомной, типа легко отделался, они следят за моими перемещениями аки блог Калины в конторе. Правда сказать мне им особо нечего (по поломкам всмысле)
Begemot
Хоть и сам жиговод, но не верю в гарантию :ха-ха!:
Кстати поясните че за шайбы нужны на сход-развал классики? и как там вообще развал делается?
Сход понятно рулевыми тягами, а разал?
last user
Это демонтаж получается:улыб:
Куда там шайбы то подкладывать? Где гуру ремонта жигулей?
Crusader
Это демонтаж получается:улыб:Куда там шайбы то подкладывать? Где гуру ремонта жигулей?
шайбы между нижними рычагами и балкой!
Dimanchik
Вот оно что:улыб:а я туда еще не лазил, поэтому и незнаю:улыб:
Спасибо за разъяснение