Колпачки
4181
31
Добрый день, уважаемые гуру.
Прошу не пинать за, возможно, идиотский вопрос.
Имею во владении Форд Фокус, 2003 г.в., двигатель duratec 1,6 л., российской сборки.
Пробег 163000 км. Брал в апреле 2010 г., пробег был 150000 км.
Изначально, когда брал, было видно, что имеет место расход масла.
В Авторейде посоветовали заливать масло 5w50. Последовал совету.
Расход масла замерил, он составляет 1,5-1,7 литра на 10 000 км.
Расход заметен только при движении по городу, после трассы уровень масла не изменяется. При холодном пуске заметен сизый дымок из трубы.
По всем признакам, как мне сказали 2 мастера - колпачки под замену.
Колпачки куплены, заехал еще к одному мастеру, он мне много слов наговорил, насчет того, как будет плохо двигателю после замены колпачков, что то там притираться будет, какие то юбочки, в общем из разговора я понял, что замена колпачков - это первый шаг к капиталке двигателя. Померили компрессию: 13-14-12,5-14,5. Порекомендовал залить в масло какую то присадку манноловскую, типа герметика. Залил. Езжу 2 недели.
Точных замеров не делал, но все остается по-прежнему, с трассы приехал, уровень масла не изменился, по городу поездил, уровень снизился на щупе на 2-3 мм.
Вопрос собственно в следующем: каким образом может отрицательно повлиять на двигатель замена колпачков? Действительно ли замена это необходимость или нет? Т.е. если колпачки не менять и ездить дальше, то чем кроме постоянного долива масла это грозит?
Буду признателен за любые советы и пожелания.
Прошу не пинать за, возможно, идиотский вопрос.
Имею во владении Форд Фокус, 2003 г.в., двигатель duratec 1,6 л., российской сборки.
Пробег 163000 км. Брал в апреле 2010 г., пробег был 150000 км.
Изначально, когда брал, было видно, что имеет место расход масла.
В Авторейде посоветовали заливать масло 5w50. Последовал совету.
Расход масла замерил, он составляет 1,5-1,7 литра на 10 000 км.
Расход заметен только при движении по городу, после трассы уровень масла не изменяется. При холодном пуске заметен сизый дымок из трубы.
По всем признакам, как мне сказали 2 мастера - колпачки под замену.
Колпачки куплены, заехал еще к одному мастеру, он мне много слов наговорил, насчет того, как будет плохо двигателю после замены колпачков, что то там притираться будет, какие то юбочки, в общем из разговора я понял, что замена колпачков - это первый шаг к капиталке двигателя. Померили компрессию: 13-14-12,5-14,5. Порекомендовал залить в масло какую то присадку манноловскую, типа герметика. Залил. Езжу 2 недели.
Точных замеров не делал, но все остается по-прежнему, с трассы приехал, уровень масла не изменился, по городу поездил, уровень снизился на щупе на 2-3 мм.
Вопрос собственно в следующем: каким образом может отрицательно повлиять на двигатель замена колпачков? Действительно ли замена это необходимость или нет? Т.е. если колпачки не менять и ездить дальше, то чем кроме постоянного долива масла это грозит?
Буду признателен за любые советы и пожелания.
Tedigazelist
trucker54rus
Последнему советчику дать в дыню и успакоиться, ехать меня колпачки. Тупо пытались развести на "капеталку". Которую делать не будут, но бабла срубят.
Banker78
experienced
Дык он наоборот говорил типа нафиг тебе эта замена нужна. Залей присадку и будет тебе щастье. Цена этого девайса 200 рублей оказалась. Купил на базаре.
Вроде как не разводил он меня на капиталку.
Вроде как не разводил он меня на капиталку.
Tedigazelist
trucker54rus
Если колпачёк реально умер, то ни какая мегосуперпуперприсадка не поможет, тока замена колпачка. А вот не поменяеш, горя хапнеш 100%
Banker78
experienced
Вооот. А какого именно горя, можно уточнить?
Колпачки не менялись от рождения авто, я в этом уверен.
Вообще с какой периодичностью они должны меняться?
Колпачки не менялись от рождения авто, я в этом уверен.
Вообще с какой периодичностью они должны меняться?
Tedigazelist
trucker54rus
Вооот. А какого именно горя, можно уточнить?Колпачёк выполняет роль обычного сальника, который снимает масла со стержня клапана. Сейчас у вас это не работает, масло засирает свечи и самое главное появляется нагар на клапане.
Нагар не позволяет плотно закрыться клапану - потеря компресии, прогар клапана и седла.
Нагар осидающий на стержне приводить к разбиванию направляющей втулке, так же может привести к зависанию клапана.
Так что как минимум полный ремонт головки, как максимум замена двиготеля.
Решать вам, менять или нет.
Авторейд не выпускает двигателя для форда - тупо впарили очень дорогое масло. Два первых мастера сказали - колпачки, нафига ехать к третьему, тем более, что он не мастер, а п..бол. (+1 за "набить морду"). Квалифицированная замена на качественные колпачки ещё никому никогда не вредила. Текущие колпачки могут привести к проблемам с ЦПГ.
Сейчас читают
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1017835
964
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2)
225104
999
как заставить себя зарабатывать деньги?
215760
953
Teddi и Alexandr, спасибо большое.
Поменяю на выходных, посмотрю как расход изменится.
Поменяю на выходных, посмотрю как расход изменится.
Banker78
experienced
Продолжу свою тему.
Напомню, Форд Фокус, 2003 г.в., 1,6i, 8-миклапапанный Duratec. Общий пробег 174 000 км.
Заливал масло 5w50 (Eneos), расход масла был 1 литр на 5000 км., пробег за 4 месяца 20 000 км. Масло двигатель ел только по городу и на холодную машина дымела сизым дымком, после разогрева двигателя дымок исчезал.
Поменял колпачки, залил масло пожиже 5w40 (Total) и тут же расход масла увеличился до 1,5 литров на 3 500 км.
Вопрос, собственно, в следующем:
1. Может ли так сильно увеличиться расход в связи с изменением вязкости масла? Может быть, вернуться к маслу 5w50?
2. Могла ли замена колпачков каким то образом увеличить расход масла (мозгом понимаю, что расход должен снизиться, но, блин, может мастера чего то накосорезили при замене)?
3. Пора ли корректировать семейный бюджет на предстоящие расходы по замене колечек?
Спасибо заранее.
Напомню, Форд Фокус, 2003 г.в., 1,6i, 8-миклапапанный Duratec. Общий пробег 174 000 км.
Заливал масло 5w50 (Eneos), расход масла был 1 литр на 5000 км., пробег за 4 месяца 20 000 км. Масло двигатель ел только по городу и на холодную машина дымела сизым дымком, после разогрева двигателя дымок исчезал.
Поменял колпачки, залил масло пожиже 5w40 (Total) и тут же расход масла увеличился до 1,5 литров на 3 500 км.
Вопрос, собственно, в следующем:
1. Может ли так сильно увеличиться расход в связи с изменением вязкости масла? Может быть, вернуться к маслу 5w50?
2. Могла ли замена колпачков каким то образом увеличить расход масла (мозгом понимаю, что расход должен снизиться, но, блин, может мастера чего то накосорезили при замене)?
3. Пора ли корректировать семейный бюджет на предстоящие расходы по замене колечек?
Спасибо заранее.
А Вы не пробовали залить масло которое Форд рекомендует, а не "абы какое"? Я про вязкость масла - не про марку.
Может "ступлю", но компрессионые кольца живые, а маслосъёмное/ые - умерли.
Может "ступлю", но компрессионые кольца живые, а маслосъёмное/ые - умерли.
Форд рекомендует 5w30.
Думаю, что при таком пробеге двигатель будет есть его не прожевывая.
А в мануале еще написано, что если вы не найдете масло 5w30, то можно использовать 10w40 или 5w40, но при этом делается сноска, что при продолжительном использовании только такого масла, может уменьшиться эффективность работы двигателя, увеличиться расход топлива и уровень вредных веществ в выхлопе также увеличится.
Как то так.
Думаю, что при таком пробеге двигатель будет есть его не прожевывая.
А в мануале еще написано, что если вы не найдете масло 5w30, то можно использовать 10w40 или 5w40, но при этом делается сноска, что при продолжительном использовании только такого масла, может уменьшиться эффективность работы двигателя, увеличиться расход топлива и уровень вредных веществ в выхлопе также увеличится.
Как то так.
Забыл дописать, до замены колпачков измеряли компрессию, получалась, если не ошибаюсь, такая:
14,5 - 13 - 12,5 - 14.
14,5 - 13 - 12,5 - 14.
Имею мнение, что от 5*50 настал он самый, на п начинается. Использование 5*50, еще и энеос - верное масляное голодание, особенно на повышенных оборотах. Как следствие - износ пар трения.
Про число Пи понял.
Осталось понять про пары трения и какие выводы из всего этого мне нужно сделать.
А еще хорошо бы понять, чего и сколько покупать придется, ибо придется готовить жену к тому, что шуба ее будет несколько дешевле, чем она планировала. Основной вопрос ее будет насколько дешевле
И еще вопрос, сколько можно с такими симптомами ездить, заморачиваясь только на доливку масла.
Осталось понять про пары трения и какие выводы из всего этого мне нужно сделать.
А еще хорошо бы понять, чего и сколько покупать придется, ибо придется готовить жену к тому, что шуба ее будет несколько дешевле, чем она планировала. Основной вопрос ее будет насколько дешевле
И еще вопрос, сколько можно с такими симптомами ездить, заморачиваясь только на доливку масла.
полшубы.
Без разбора двигателя Вам никто не скажет в каком состоянии он сейчас находится. Может там уже коленвалу "кирдык" приходит?
Без разбора двигателя Вам никто не скажет в каком состоянии он сейчас находится. Может там уже коленвалу "кирдык" приходит?
Ну эти-то хоть чинятся, в отличии от 2,5 литровых. Вот только кто набил руку на фордовских движках - непонятно еще. Лучше уж контракт.
И кстати, в чудеса не верил, но если взять отдельно мучаемое ведро БОРТа, которое жрало тойотовское масло и пугало гуталином под крышкой , после нехитрых манипуляций и залива правильного масла вдруг перестало вые. И уровень ща стоит, никуда не девается.
И кстати, в чудеса не верил, но если взять отдельно мучаемое ведро БОРТа, которое жрало тойотовское масло и пугало гуталином под крышкой , после нехитрых манипуляций и залива правильного масла вдруг перестало вые. И уровень ща стоит, никуда не девается.
Контракт - зло
Я вообще щас в КЗ нахожусь, есть здесь один спец по Фордовским движкам, но доступ к телу оного будет не ранее чем через месяц. А пока я просто хотел понять, чего покупать придется и сколько, т.е. каков состав ремкомплекта.
А что за нехитрые секретные манипуляции были и что за правильное масло после них было залито?
Я вообще щас в КЗ нахожусь, есть здесь один спец по Фордовским движкам, но доступ к телу оного будет не ранее чем через месяц. А пока я просто хотел понять, чего покупать придется и сколько, т.е. каков состав ремкомплекта.
А что за нехитрые секретные манипуляции были и что за правильное масло после них было залито?
Ну окромя того, что помыли поддон (зря, он был чистый) залили туда 15w40 CJ/SL маслица, для чистки нутренностей. Откатало ведро тыщщу, поджирая это от души. Потом залили разливного Мобила и настала Аллилуя.
цена вопроса по доливке 500-600 рэ примерно в квартал или более длительный срок. Я бы ездил и не заморачивался, если на капиталку есть 20-30 т.р, томоториста найдёшь по любому, особенно тут.
Помню читал тут что-то про кроилово и попадалово.... Какова стоимость замены колпачков в процентах от стоимости замены колец? Надо было вам тогда ещё кольца менять. В нормальном сервисе где есть мерительный инструмент.
александр99
guru
А я вообще не пойму с чего такая заварушка...
Да пусть себе жгёт (это не много), ездить ещё 25-50 тыс, а там уже думать.
Расход масла замерил, он составляет 1,5-1,7 литра на 10 000 км.это разве такой большой расход, что надо так суетиться????
Да пусть себе жгёт (это не много), ездить ещё 25-50 тыс, а там уже думать.
Banker78
experienced
Но после замены колпачков и смены масла на более жидкое расход стал 1,5 литра на 3500 км. А это уже совершенно иной показатель.
To Roll: ну так я и поменял колпачки после того, как получил ответы на этом форуме. Просто написал не сразу после замены, а после того, как поменял масло и снял замеры по его расходу
To Roll: ну так я и поменял колпачки после того, как получил ответы на этом форуме. Просто написал не сразу после замены, а после того, как поменял масло и снял замеры по его расходу
Ушли ли симптомы "хана колпачкам" после ихней замены?
Из симптомов исчез только расход масла по городу.
По утрам по-прежнему дымит.
На трассе имеет место быть расход. Правда нагружаю я авто скоростью до 130-140 км/ч, и оборотами 3,2-4 тысячи.
По утрам по-прежнему дымит.
На трассе имеет место быть расход. Правда нагружаю я авто скоростью до 130-140 км/ч, и оборотами 3,2-4 тысячи.
Не должен дымить при заводе сизым дымом. Что-то Вам накосячили.
Пжалуйста, отпишитесь тысяч через 5!
до 130-140 км/ч, и оборотами 3,2-4 тысячи.разве это нагрузка!?
если масло стало есть значит оно бежит или снаружи или внутри бежать оно может только если пропускают маслосьемные кольца, они могут запасть, измерение компресии не покажут что маслосьемные кольца пропускают, потомучто стоят компрессионные кольца, замена колпачков это только временная решение проблемы
5 тысяч еще не проехал. Но вот в субботу 450 км. по трассе и 300 мл пришлось масла доливать. Перед выездом на трассу уровень был посерединке.
Так что видимо придется жене с шубой потерпеть.
Начал узнавать порядок цен, мне насчитали так:
1. Комплект поршня+кольца = 260 долларов
2. Комплект вкладышей = 50 долларов
3. Комплект сальников+прокладок и всего остального = 200 долларов
4. Работа = 4 дня = 10 000 рублей (местонахождение сейчас Казахстан, соответственно, цены на выполнение работ должны быть на 30-40% ниже, чем в Новосибирске).
Адекватные цены? Или поискать еще?
Так что видимо придется жене с шубой потерпеть.
Начал узнавать порядок цен, мне насчитали так:
1. Комплект поршня+кольца = 260 долларов
2. Комплект вкладышей = 50 долларов
3. Комплект сальников+прокладок и всего остального = 200 долларов
4. Работа = 4 дня = 10 000 рублей (местонахождение сейчас Казахстан, соответственно, цены на выполнение работ должны быть на 30-40% ниже, чем в Новосибирске).
Адекватные цены? Или поискать еще?
У меня тоже после смены колпачков расход остался.
Заливал nissan sm 5w-30 уходило от 700-1000мл / 1000км. После спены колпачков и залива петроканады 0w-20 за последнии 400км ушло 400мл масла, однако двиг изрядно крутил это время. Прошлым летом,на старых колпачках, при пуске выходил большой клуб сизыва дыма, после непродолжительной стоянки, но со временем это прошло, расход не изменился. После смены колпачков также не дымит, но расход на лицо.Сейчас откатаю 400км в обычном(спокойном) режиме и сравню..
Заливал nissan sm 5w-30 уходило от 700-1000мл / 1000км. После спены колпачков и залива петроканады 0w-20 за последнии 400км ушло 400мл масла, однако двиг изрядно крутил это время. Прошлым летом,на старых колпачках, при пуске выходил большой клуб сизыва дыма, после непродолжительной стоянки, но со временем это прошло, расход не изменился. После смены колпачков также не дымит, но расход на лицо.Сейчас откатаю 400км в обычном(спокойном) режиме и сравню..
Да где вы наслушались про расход масла из-за колпачков? Бред какой. Кольцы надо менять ещё "заодно" с колпачками. И мерить всё. Элипс-конус. Чтобы ещё больше есть не стала. Что за бредовая идея что в моторе ничего не изнашивается кроме колпачков? Это потому что они резиновые а всё остальное железное чтоли?Скупой платит дважды (от себя - и трижды и четырежды)
а почему бы и не только из за маслосъемных колпачков?? у меня было 4 машины и на 3х из них я перебирал моторы. На первой королле 5а-ф причина уничтожения масла были только кольца(т.к. это была моя первая машина и я в режиме "Шумахер" любил вваливать с сухим щупом), на левине 4а-же который тоже просто уничтожал масло причиной были как раз только колпачки а кольца были не изношены и были поменяны т.к. уже были куплены)), на мираже 4ж15 причина была в колпачках и залегших кольцах которые тоже были заменены заодно)) т.к. они стоили 800 или 1000р, а кольца залегли там наверное из за дубовых колпачков или просто до меня хозяин перегрел мотор в следствии чего они могли задубеть. Так что мое мнение что может быть из за колпачков.
ТОП 5
1
2
3
4