Новосибирск-лада
2703
22
Begemot
we are animal's
Долго ли коротко ли, но с апреля месяца мои родители накатали на Калине 2500 км, а значит подошло время ТО-1.
Делюсь впечатлениями о прохождении, а также может кому интересно будет про "совок".
Отпросившись до обеда на работе, я приехал к 8-ми утра к главным воротам и встал в очередь на мойку.
Машину помыли за 15 минут (Кёрхером), проблема была в том, что часы уже показывали 10.
Документы необходимые на ТО-1 (и наверно последующие) бланк заявления (с указанием неисправностей), сервисную книжку и гарантийник. Заполнил заявление, отдал остальные документы сервисмену и стал ждать.
Собственно дальше происходило то, что и сподвигло меня сесть и потоптать клаву, дабы предупредить остальных:я не понимаю, зачем заствлять клиента бегать в магазин и покупать запчасти, даже если этот магазин находится в том же здании что и сервис. Неужели нельзя самим сходить и всё купить, а потом включить запчасти в счет? Подходит мастер - грит будем снимать головку блока цилиндров (на ТО-1 делают регулировку клапанов) и нужна прокладка (цена 60р). Мужику регулировали сход-развал на семерку ("Сходите в магазин и купите шайбы"), тоже бегал в магазин. Вот что за отношение к клиенту?
Дверь открыта в сервисную зону, я смотрю к машине уже час никто не подходит, ловлю парня: "а почему так долго?". "При ТО-1 норма 3.5 - 4 часа".
Выписали счет, пошел платить, а кассира нет - "Инкассация". Время 17-00. Еще 15 минут её ждал, ну думаю ладно - пусть музыку глянут, а то колонки не работают (ощущение что коротит на корпус где-то), парнишка открутил динамик, повертел провода, достал молоток и как №банет куда-то вглубь двери, я даже "ой" не успел сказать.
К чему весь этот топ: если бы не заводская гарантия (мало ли что за зиму с машиной случится) ноги моей не было там, мало того что находятся у черта на куличках, так еще и отношение к клиентам советское (хотя девушки там доброжелательные и стараются помочь хотя бы советом за что им респект).
Делюсь впечатлениями о прохождении, а также может кому интересно будет про "совок".
Отпросившись до обеда на работе, я приехал к 8-ми утра к главным воротам и встал в очередь на мойку.
Машину помыли за 15 минут (Кёрхером), проблема была в том, что часы уже показывали 10.
Документы необходимые на ТО-1 (и наверно последующие) бланк заявления (с указанием неисправностей), сервисную книжку и гарантийник. Заполнил заявление, отдал остальные документы сервисмену и стал ждать.
Собственно дальше происходило то, что и сподвигло меня сесть и потоптать клаву, дабы предупредить остальных:я не понимаю, зачем заствлять клиента бегать в магазин и покупать запчасти, даже если этот магазин находится в том же здании что и сервис. Неужели нельзя самим сходить и всё купить, а потом включить запчасти в счет? Подходит мастер - грит будем снимать головку блока цилиндров (на ТО-1 делают регулировку клапанов) и нужна прокладка (цена 60р). Мужику регулировали сход-развал на семерку ("Сходите в магазин и купите шайбы"), тоже бегал в магазин. Вот что за отношение к клиенту?
Дверь открыта в сервисную зону, я смотрю к машине уже час никто не подходит, ловлю парня: "а почему так долго?". "При ТО-1 норма 3.5 - 4 часа".
Выписали счет, пошел платить, а кассира нет - "Инкассация". Время 17-00. Еще 15 минут её ждал, ну думаю ладно - пусть музыку глянут, а то колонки не работают (ощущение что коротит на корпус где-то), парнишка открутил динамик, повертел провода, достал молоток и как №банет куда-то вглубь двери, я даже "ой" не успел сказать.
К чему весь этот топ: если бы не заводская гарантия (мало ли что за зиму с машиной случится) ноги моей не было там, мало того что находятся у черта на куличках, так еще и отношение к клиентам советское (хотя девушки там доброжелательные и стараются помочь хотя бы советом за что им респект).
александр99
guru
"Попей чайку сейчас всё сделаем" (с)
"Лада... встречайте в огородах страны" (с)
"Лада... встречайте в огородах страны" (с)
QuoNonAscendam
member
накатали на Калине 2500 км, а значит подошло время ТО-1
фигасе !
фигасе !
Begemot
we are animal's
"Попей чайку сейчас всё сделаем" (с)Вот еще что вспомнил: пока ходил, изучал стенд для клиентов и там распечатка режима работы...... распечатка фотографии уличной вывески.
... достал молоток и как №банет куда-то вглубь...
суровые сибирские сервисмены
суровые сибирские сервисмены
какое отношение у начальства ко всему этому - такое получает и клиент
будем снимать головку блока цилиндров (на ТО-1 делают регулировку клапанов) и нужна прокладка (цена 60р)Крышку ГРМ скорее всего.
А отношение совковое для того, чтобы на ТО-2 не вздумал приехать, и соответственно чтобы потерял гарантию.
мой брат - владелец ведра ТАЗ-2114.
когда приехал с поломкой по гарантии - все ТО ЖЕ САМОЕ.
ОДНАКО, он устроил там грандиозный скандал, натурально отматерил этих халтурщиков, вместе с инженером по гарантии.
И СРАЗУ ВСЕ НУЖНЫЕ ЗАПЧАСТИ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ НАШЛИСЬ.
вот так вот.
а те, кто тихие-скромные на такси за свой счет в город за запчастями ездили - у них нам в магазине далеко не все запчасти в наличии.
когда приехал с поломкой по гарантии - все ТО ЖЕ САМОЕ.
ОДНАКО, он устроил там грандиозный скандал, натурально отматерил этих халтурщиков, вместе с инженером по гарантии.
И СРАЗУ ВСЕ НУЖНЫЕ ЗАПЧАСТИ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ НАШЛИСЬ.
вот так вот.
а те, кто тихие-скромные на такси за свой счет в город за запчастями ездили - у них нам в магазине далеко не все запчасти в наличии.
ИЗДЕЦ, брать биту и уярить уродов, какой нах снимать голову, они что, там за идиота всех держат ?
ППЦ, убивать !
ППЦ, убивать !
какие ты указал неисправности в бланке заявления?
И еще вопрос...и музыка то заработала после того как мастер звезданул?
И еще вопрос...и музыка то заработала после того как мастер звезданул?
и музыка то заработала после того как мастер звезданул?да, музыка теперь работает без помех.
А неисправностей, кстати, нет особо никаких - стук в передней подвеске не нашли - все ровно, нигде ничего не течет и не капает. Даже удивительно, мастер показывал места, которые часто выходят из строй (где-то что-то течет, где-то рвется) у нас тьфу,тьфу - все пока в норме.
И да - я не правильно написал - конечно крышка клапанов. Сорри.
Там, на НСК-Ладе, место такое походу... провал во времени... То же самое было и в совецкое время, и в конце 90-х (в начале их вообще полный песец был!), и в начале нулевых... Испытано временем - можно им слоган подарить.
Что насчет затрат времени - соглашусь. Когда обслуживался на НСК-Ладе в ремзону клиента не пускали. Мне на Приоре по гарантии меняли "косу" на двгатель - в наличии сразу не было и почему-то никто не подумал отправлять меня в магазин. Через несколько дней позвонила вежливая барышня, сказала что все необходимые з/ч поступили на склад "Можете приезжать в любой удобный Вам день". Может мне повезло?
А обслуживать гарантийные авто лучше на Хилокской, 9
А обслуживать гарантийные авто лучше на Хилокской, 9
А обслуживать гарантийные авто лучше на Хилокской, 9
Делал ТО на "Хилке", нареканий нет.
Что то вы страху много нагоняете... Делаю там на Механизаторов все регламентные ТО, скоро поеду на очередное 8-ое по счёту. Да, действительно, когда в 2007 году купил машину, очередь из машин двигалась гораздо быстрее, так как по ощущениям почти все подъёмники были заняты механиками, сейчас их раза в три меньше (механиков всмысле).
По поводу сгонять в магазин: Когда машина была на гарантии, то меня находил приёмщик, объяснял что сломалось и меняли они сами, потом просто расписывался в документах. По гарантии менялись: какая то прокладка, сальник, генератор и датчих ХХ. Сейчас когда гарантии нет, приёмщик в случае какой то неисправности (или износа) приглашает в ремзону, механик показывает что сломалось (износилось) и задаёт вопрос будем или не буем менять. Мне такой подход нравится. Когда я сам могу позырыть на колодки которые мне предлагают поменять (или подшипник ступици) и сам могу выбрать в магазине за 200 рублей или за 800 буду ставить. Благо, магазин прямо здесь же находится.
Помацать в руках, для общего развития, запчасти которые будут установлены в мою машину. И судя по бешенным очередям к ним (нередко там можно увидеть даже таксистов), делают хорошо и не дорого.
По поводу сгонять в магазин: Когда машина была на гарантии, то меня находил приёмщик, объяснял что сломалось и меняли они сами, потом просто расписывался в документах. По гарантии менялись: какая то прокладка, сальник, генератор и датчих ХХ. Сейчас когда гарантии нет, приёмщик в случае какой то неисправности (или износа) приглашает в ремзону, механик показывает что сломалось (износилось) и задаёт вопрос будем или не буем менять. Мне такой подход нравится. Когда я сам могу позырыть на колодки которые мне предлагают поменять (или подшипник ступици) и сам могу выбрать в магазине за 200 рублей или за 800 буду ставить. Благо, магазин прямо здесь же находится.
Помацать в руках, для общего развития, запчасти которые будут установлены в мою машину. И судя по бешенным очередям к ним (нередко там можно увидеть даже таксистов), делают хорошо и не дорого.
Хитрый Кот
guru
Что то вы страху много нагоняете... Делаю там на Механизаторов все регламентные ТО, скоро поеду на очередное 8-ое по счёту. Да, действительно, когда в 2007 году купил машину, очередь из машин двигалась гораздо быстрее, так как по ощущениям почти все подъёмники были заняты механиками, сейчас их раза в три меньше (механиков всмысле).Поправка не ПЛОХО и неДОРОГО...
По поводу сгонять в магазин: Когда машина была на гарантии, то меня находил приёмщик, объяснял что сломалось и меняли они сами, потом просто расписывался в документах. По гарантии менялись: какая то прокладка, сальник, генератор и датчих ХХ. Сейчас когда гарантии нет, приёмщик в случае какой то неисправности (или износа) приглашает в ремзону, механик показывает что сломалось (износилось) и задаёт вопрос будем или не буем менять. Мне такой подход нравится. Когда я сам могу позырыть на колодки которые мне предлагают поменять (или подшипник ступици) и сам могу выбрать в магазине за 200 рублей или за 800 буду ставить. Благо, магазин прямо здесь же находится.
Помацать в руках, для общего развития, запчасти которые будут установлены в мою машину. И судя по бешенным очередям к ним (нередко там можно увидеть даже таксистов), делают хорошо и не дорого.
wguestw
experienced
Мне сравнивать особо не счем, спорить не буду. Но в бюджет мой укладывается, до следующего ТО машина не разваливается
Что то вы страху много нагоняете...Да боже упаси - я вообще независим в этом плане. Сегодня разговаривал с водителем из конторы ( у нас три десятки и все обслуживаются там), так он в прошлом году, приехав на плановое ТО к 8- утра уехал в половине девятого вечера. В сервисе оставался он, механик и охранник. Еще и посмеялся надомной, типа легко отделался, они следят за моими перемещениями аки блог Калины в конторе. Правда сказать мне им особо нечего (по поломкам всмысле)
Хоть и сам жиговод, но не верю в гарантию
Кстати поясните че за шайбы нужны на сход-развал классики? и как там вообще развал делается?
Сход понятно рулевыми тягами, а разал?
Кстати поясните че за шайбы нужны на сход-развал классики? и как там вообще развал делается?
Сход понятно рулевыми тягами, а разал?
Это демонтаж получается
Куда там шайбы то подкладывать? Где гуру ремонта жигулей?
Куда там шайбы то подкладывать? Где гуру ремонта жигулей?
Это демонтаж получаетсяКуда там шайбы то подкладывать? Где гуру ремонта жигулей?шайбы между нижними рычагами и балкой!
Вот оно чтоа я туда еще не лазил, поэтому и незнаю
Спасибо за разъяснение
Спасибо за разъяснение
ТОП 5
1
2
3
4