Масло моторное NGN - кто пробовал, какие впечатления?
75766
74
Собсно интересно.
Fielder
нормальное масло заливаю уже 4-ый раз подряд, вроде как не выгорает, плохого не чего не могу сказать!!!!! :respect:
Fielder
а именно - полусинтетика!
Fielder
я уже задавал этот вопрос тут, пошукай.
Fielder
Собсно интересно.
Коллега по работе заливает его уже несколько раз,все ОК.Меня сманивает на него ,а я вот тоже сомневаюсь.
julia81
Я бы не стал лить масло, на банке котоорого вранье относитеьлно допусков от некоторых производителей. В частности MB никогда не давал им допуска. Раз врут в мелочах, и не стесняются, то и внутри может быть что угодно. По поиску, кстати, дофига хохлятских ссылок, прям море. Чую я неладное...
Fielder
Вчерась залил НГН синтетику... продавец уговорил:улыб:Долго рассказывал про качество, про прямые поставки от производителя, отсутствие подделки и т.п.:улыб:

2й день - полет нормальный :dnknow:

Есть у кого новая инфа про это масло? :хехе:
Fielder
2 дня полета ничего не расскажет, обычно плохое масло медленно но верно убивает движок , забивая каналы и т.д. эксперименты мне лично не по карману поэтому лью проверенное и в проверенных местах.
Filimon
5 - 40... хотел 0 - 30, отговорили....
artem2010
Заруль пишет..

В общем, для анализа взяли четыре вида синтетических масел: Esso 5w40 (сейчас залито у меня), BP Visco, Motul какой-то (буквы-цифры не помню) и неизвестный мне до этого NGN 5w40 Gold.
Вся фишка в следующем, нашим моторам до 2001 года выпуска нужно масло качества SJ, машинам до 2004 г.в - качество SL, а моторs после 2004 г.в. - ездят на маслах качества SM. Так вот, к последней группе качества относятся Motul и NGN. Взяли четыре мотора, искусственно немного изношенных, залили в каждый соотв. масло, испытали в течение 120 моточасов, состарив их таким образом на 10000 км, а потом разобрали, посмотрели и взвесили их составляющие.
Так вот самые лучшие показатели у NGN: меньше всего износ, и самый чистый двигатель. А самым плохим маслом оказалось Esso. Там приводится диаграмма со сравнительными показателями, разница в разы отличается м-у NGN и Esso.
Взято с дрома

Пожалуй, любое масло "нормальное", если оно не паленое... :dnknow:
Denisdnk
Какой бред процитировал.
Denisdnk
Заруль - продажная дворняга :death:
NGN - "бренд для раши" (его помоему только в Новосибирске и окрестных городах продают)
Ничего плохого сказать про него не могу, но ИМХО за его стоимость можно подобрать более высококачественные проверенные аналоги ...
Fielder
Я бы не стал верить написанному на канистре масла NGN, что оно производится в Нидерландах на этом заводе, там о нем и не слышали вовсе, у них свои бренды. Доказательств у NGN нету никаких, кроме этой надписи.
Если проводить аналогию с инструментом, это аналогично тому, что "Bort" сделан в Германии, но ведь никто в это не верит.:улыб:ИМХО NGN это детище росско, оно его придумало и вывело на рынок, на русском сайте NGN в списке дилеров в разных регионах сплошь ИП и ООО с мылом росско:улыб:. Вся продукция компании идет с востока, а значит не трудно докадаться откуда пришло и это масло с такой ценой.
ИМХО обычное китайское масло, не вода же, жигули раньше на M8 ездили, и ниче, живые. Да и сейчас на лукойле многие ездят тоже ничего.
Denisdnk
Залил примерно месяц назад такое, 5W40. Проехал почти тысячу. По ощущениям ничего плохого не замечено. В ближайшее время хочу на диагностику двигателя заехать. Поглядим, чего там внутри. А залили мне его даже и не спрашивая, не расписывая. Коллега посоветовал ребят на СТО. Он сам там масло менял, брат его туда тоже ездил. Делают всё нормально и ценник демократичный. Ну вот я к ним приехал, говорю, масло надо поменять. Они по каким-то книжкам посмотрели по характеристикам и залили именно NGN. Я даже и спрашивать не стал, чё за масло. Ну не первый же день они этим занимаются. И надеюсь, что не последний.:улыб:Чё я буду в их работу лезть. Ну вот как-то так всё было.
lion
1 Как будут делать "диагностику внутреностей"
2 В какую машину они по книжкам это насмотрели
Filimon
1 Как будут делать "диагностику внутреностей"
Ну я в этом чайник пока. Думаю, диагностику общую делают. А внутренности хотя бы так, визуально глянуть.
2 В какую машину они по книжкам это насмотрели
Всё та же, Хонда Лого, 99 года, D13B.:улыб:
lion
купил марка,сразу на замену масла,продавцы нахвалили ngn, залил, через две тысячи клапан vvt-i накрылся, не знаю на кого грешить, на старого хозяина или на масло...... :зло:
shmak777
купил марка,сразу на замену масла,продавцы нахвалили ngn, залил, через две тысячи клапан vvt-i накрылся, не знаю на кого грешить, на старого хозяина или на масло...... :зло:
на старый автомобиль
shmak777
А залил то поди 5w40?
ЗЫ. До кучи - пошли отзывы покупателей о засере двигателя им.
shmak777
купил марка,сразу на замену масла,продавцы нахвалили ngn, залил, через две тысячи клапан vvt-i накрылся, не знаю на кого грешить, на старого хозяина или на масло...... :зло:
Машина какая какой двигатель год?
И прадаванам не верьте никогда,тем более они на этом NGN 70% поднимают.
Греши в любом случае на себя, в первую очередь... (
shmak777
да 5w40.
Ну тут дез вариантов - сам добил.
Filimon
тут дез вариантов - сам добил.
Добил как минимум, этому клапану то и не много надо, если масло NGN и фильтр СакКура)))
Filimon
Ну тут дез вариантов - сам добил.
Это относится ко всем 5W40, или только к NGN?
(К Mobil относится?)
Manul
В зависимости от машины. У Вас какая? год двиг и т.п.
Manul
Ну тут дез вариантов - сам добил.
Это относится ко всем 5W40, или только к NGN?
(К Mobil относится?)
Скорее нет, чем да. Отложения, масляное голодание и косвено манера езды, вот что губит клапанVVT-I, помимо естественного износа. Чо там у NGN за хрень внутри - не узнать. Чья базовая основа - тудаж.
С мобилом все прозаичнее и понятнее на мой взгляд.
-=Z=-
В зависимости от машины. У Вас какая? год двиг и т.п.
Шевроле лачетти 1.8 2007 (мод. год 2008), двигатель Holden FAMI (по сути, древний чугунный опель 80-х), пробег 80т.
Рекомендовано GM для лачетти 1.4, 1.6, 1.8 - изначально синтетика 5W30, а c 2008-го года в мануал добавлено (в мой уже тоже) и 5W40. На форуме лачетти после этого изменения уже несколько лет к консенсусу прийти не могут, что лучше лить. Многие склоняются к тому, что после 100 т.км 5W40 лить (движок подрасшатывается, так чтоб масло не утекало, его надо более вязкое залить), а до 100 - 5W30. Другие говорят, что до 200к не надо спешить, движок типа миллионник, не нужно его заранее вязким маслом напрягать. При этом многие на 5w40 изначально ездят.
Дилеры льют и то, и другое, не разделяя про пробегу (из марок предпочитая оригинальный GM и Mobil; видел инфу, что сейчас GM - это Wolf, но есть и другие версии - ZIC, Mobil).
Manul
Что значит подрасшатывается? :eek:

Увеличиваются зазоры в парах трения? Ну так давайте будем создавать масляную пленку толстенную, которая не будет попадать скажем в подшипники. Где температурка 100-150, тем самым усугубляя еще боле.

Да детонация от дерьмового 92-го его расшатает и ушатает быстрее.
Manul
Шевроле лачетти 1.8 2007 (мод. год 2008), двигатель Holden FAMI (по сути, древний чугунный опель 80-х), пробег 80т.
Блок тот, а вот начинка другая, по аналогии с 1NZ после "рестайлинга" кроме блока все другое, в том числе и поршня.
Рекомендовано GM для лачетти 1.4, 1.6, 1.8 - изначально синтетика 5W30, а c 2008-го года в мануал добавлено (в мой уже тоже) и 5W40.
Насколько я помню у GM допуски есть, как у всех нормальных машин, нужно посмотреть, я думаю какой-то бренд масляный прошел этот допуск с вязкостью 5-40
движок подрасшатывается, так чтоб масло не утекало, его надо более вязкое залить
полный гон, так и до 20-60 можно договориться
Дилеры льют и то, и другое, не разделяя про пробегу
Опять же может быть допуск.
И не равняйтесь на дилеров, у наших дилеров Тойоты льют 5-50 всем, дорого красиво, хотя категорически запрещено, новая машина свои 3 гарантийных года на нем откатает и умрет. Чаще всего там работают алчные тупни. А люди потом говорят, что Тойота стала делать одноразовые машины
(из марок предпочитая оригинальный GM и Mobil; видел инфу, что сейчас GM - это Wolf, но есть и другие версии - ZIC, Mobil)
Любое если есть подтвержденный допуск от производителя автомобиля, я на 90% уверен, что принципиально он есть.
Filimon
Что значит подрасшатывается?
Вот я и решил все-таки w30 заливать.
Да детонация от дерьмового 92-го его расшатает и ушатает быстрее.
Ну да, я 92-й если наливаю в чрезвычайных ситуациях (не чаще чем раз в год рублей на 300), сразу отчетливо его слышу, громче стучит. Кто привык ездить на 92-м (вместо 95-го), обычно уже этого не замечают.
-=Z=-
Любое если есть подтвержденный допуск от производителя автомобиля, я на 90% уверен, что принципиально он есть.
Допуск GM есть у ограниченного списка, они вроде за него денежку немалую ломят (жадно убивая двух зайцев: а) зарабатывают на сертификации, и б) сужают круг выбора клиенту, подталкивая таким образом на выбор канистры просто под брендом GM).
Manul
Денежку все берут, типа стоимость стендового двигателя + работа и тп. Зато шляпа всякая выпадает из списка типа драгон.
w30 штатным маслом было уже в 90е годы у большинства производителей, все Ок. У Вас допуск в книжке есть? Назовите его.
-=Z=-
Есть только классификация:
Класс API SM (ILSAC GF-IV) SAE 5W-30
(дальше нарисована диаграмма применимости в окружающих температурах, вот там на рисунке добавлено и 5W40, причем одинаково с 5W30 ).
Допуски в мануале не указаны, но сейчас они называются GM dexos II, а раньше были (но и сейчас тоже указываются на канистрах): GM-LL-A-025 (и GM-LL-B-025 - это для опеля, но тоже подходит).
http://www.amerigo99.ru/images/opel_2.jpg
Manul
dexos1 (бывш. GM-LL-A-025) тоже подходит. Отличие, как я только что просветился, в том, что dexos2 (бывш GM-LL-B-025) выпущен позже, чтобы охватить новым допусокм также и масла для дизелей.

То, что Вы, очевидно, могли бы предложить ( http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802 , dexos1), на лачетти-клубе хвалят (но в целом-то мало кто пробовал), а где-то даже официалы его рекомендовали и использовали.

И ценник вроде невысокий, что тоже радует (или настораживает?)
Manul
Абажжи. Доллар сделал свое дело. Масло сразу у дилеров в цене выросло. Ля.
Fielder
За более 1.5 годовое использование в а/сервисе, нареканий нет, кроме одного - угар в дизеле МВ, и то не факт, были подозрения на течь, у самого по 3 замены в 2-х авто - доволен.
Manul
а где-то даже официалы его рекомендовали и использовали.
И ценник вроде невысокий, что тоже радует (или настораживает?)
это масло у шевроле нивы в первой заливке и у официалов на следующие замены
Можно и дороже продать если надо;)
А так 5(0)w-30 gf4-5 API SN вместе с dexos + производитель нормальный и будет Вам и вашему двиглу счастье)))
Denisdnk
Интересно, о каком износе за 10 тысяч км идет речь?
Fielder
Вообщем получается что массла нормального у нас нет? А если есть то какое порекомендуете.Мотор 3S-FE сейчас на NGN хотел перейти на Мотюль но говорят что тоже что-то как-то...
Filimon
В связи с закупкой некоторых з/ч GM для передачи в сервис (куда надо было сразу отдать и масло - ну или согласиться на ценник дилера), не стал ничего искать, там же приобрёл оригинал GM 5w30, 5л за 1400 (естественно, со всеми допусками dexos2 и пр. , made in EU непонятно кем).
Больше литра ещё осталось на доливку. Так что новый масляный бренд буду выбирать зимой (Петроканаду взял на заметку).
Gellowgles
вот здесь четко расписали про это масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-1412/page__st__45
и где производится и что за масло. советую всем кому интересно почитать.
и если вы ничего не знаете про продукцию, считаю некорректно на нее срать...
Игорехин
Здравствуй троль!
Если компания пишет, что имеет допуск производителя (например МВ) или другой стандарт, а по факту их нет, то это говенная компания, могли бы писать что соответствует, уважения было бы больше...
Есть конечно не плохие продукты, единицы.
Но если компания говенная, то и масло-говно, спокойно перенесут производство куда-нибудь в Польшу ради большего выхлопа, по типу манола, и Вы знать не будете, пока двигатель не умрет)
Fielder
Вставлю свои 5 копеек.
Обычно катаюсь на ликвимолли 5w-30 синтетика, от замены до замены 10 тыс км без подлива.

Тут решил NGN опробовать, вроде тоже синтетика, цена меньше, аналогичное, 5-30. Первые 5 тыс км было все нормально, уровень не уменьшался. Зато потом началось, пришлось долить 2 литра, что-бы доездить до 10 тыс.
Сменил опять на ЛМ, угар появился, пришлось подливать, до пробега 10 тыс подлил 1 литр. Теперь думаю, что это было, естественный износ двигателя или масло такого качества.

Форд фокус, пробег 260 тыс.
Counteract
Был опыт нынче с синтетикой NGN 0W30 в самые сильные морозы загустело двигатель 5А-фе заводится не хотел (машина живет на улице). Замена масла решила проблему.
-=Z=-
здравствуй Илья.

я не тролль. просто если ты торгуешь другими маслами это не значит что нужно срать то масло которым ты не торгуешь. удачи!
-=Z=-
Здравствуй троль!
Если компания пишет, что имеет допуск производителя (например МВ) или другой стандарт, а по факту их нет, то это говенная компания, могли бы писать что соответствует, уважения было бы больше...
Есть конечно не плохие продукты, единицы.
Но если компания говенная, то и масло-говно, спокойно перенесут производство куда-нибудь в Польшу ради большего выхлопа, по типу манола, и Вы знать не будете, пока двигатель не умрет)
по поводу допуска могу ответить следующее: если у МВ на сайте не указано масло нжн это не значит что оно не соответствует их допуску. а чтобы разместиться у них на сайте надо платить бабки. вот так.
по поводу качества этого масла (нжн) - у каждого товара своя цена. у каждого действия любого человека - скрыт свой корыстный умысел. тем более в интернете. где никто не отвечает за свои слова.
по поводу говенной компании - наверное имеешь ввиду росско? так что же ты с ними работаешь?
Игорехин
Я щаз тему закрою за "розжиг"
Counteract
Выс новья ездите на фокусе или с европы купили? Если с европы то прибавте ещё тыс сто стопядьесят к пробегу.
tay2012
Был опыт нынче с синтетикой NGN 0W30 в самые сильные морозы загустело двигатель 5А-фе заводится не хотел (машина живет на улице). Замена масла решила проблему.
А вы перед зимой меняли его или осень прихватили. У меня рекорд -38 без подогрева заводилось на 11 летнем кумуляторе. Хотя это жесть и так делать не надо. Тот же Илья потвердит после -35 любому ДВС надо подогрев.