Подсос.
1871
17
Вытянутый подсос на карбюраторных машинах насколько влияет на расход?
БАЙКЕР
Ну вообщето не мало! у меня примерно на 50% возрастает :-(
Yura_18
Странно))) если вытянут полностью, ьл ездишь на чистом бензине, по моим понятиям о жизни должен вырасти примерно на 70-80%
avix
не ну полностью понятие относительное, я так понимаю что без подсоса в данном случае просто очень низкие обороты, я как-то ездил с подсосом, который был втянут на столько, что-бы на холостых держать примерно 1000, вот тогда и на все 100% возрастал расход... про 50% я имел ввиду осенне-зимний период, когда прогревы частые...
БАЙКЕР
Расход вырастет и не проездишь долго, т.к. будет захлебываться и в итоге заглохнет. Проверено.
БАЙКЕР
Смотря какой карбюратор, и смотря как вытянуть. На Солексе, от "девятки", по мере вытягивания ручки подсоса, сначала дроссельная заслонка приоткрывается, а воздушная заслонка начинает прикрываться уже в конце хода ручки. Вот как воздушная заслонка начнёт прикрываться, - тогда далеко от заправки не отъезжай! А на начальном этапе - расход должен рости примерно пропорционально оборотам холостого хода. А вот на 412-м Москвиче был карбюратор - там сразу воздушная заслонка начинала закрываться.
Yklesiast
Пора значит к карбюраторшику, обороты скачут как бешанные, и приходиться их постоянно на 900 поддерживать подсосом. Ещё рамс появился, через патрубок с крышки головки масло травит в воздушный фильтр, отсюда и засраный карбюратр и свечи. Машина Ока, пробег 32тыс, при этом при вытянутом щюпе прорывов картерных газов нет.
БАЙКЕР
надо наулицу этот сапун вывести(это кольцам кердык приходит/пришел) чтоп в карб масла не накидывало...
KiLLiN
Прорыва газов в картер нет, белого дыма нет ни при вынутом щюпе ни при открутой горловине, когда горловина открыта пыхает и маслом кидаеться прилично, при вынутом щюпе нечего этого нет. Да и пробег всего 32тыс, маловероятно что кольца.
БАЙКЕР
от куда маслом кидается? а кольца могли и устать, это же зависит не от пробега а от масла и бензина... :-(
Yura_18
Я тут мозгами пораскинул и включил нафиг выключеную логику. Если бы проблема была в кольцах, в первую очередь травило газами бы при вынутом щюпе, белый дым тоже сильно идёт при этом, у меня этого нет. Вполне вероятно, что какой-то из выпускных клапанов не полностью закрываеться, тут достаточно малюсенького зазора, чтобы в голове возникло избыточное давление за счёт работы поршня, отсюда и хороший пшик газов и масла из под крышки и в патрубок собственно. Самое дряное что в конце лета я лазил туда проверял зазоры и регулировал шайбами имино выпускной клапан, было 0.50, а должно быть 0.35.
БАЙКЕР
да можд не избыток давления. а просто кольца не снимают масло понормальному, оно и выкидывается в сапун... имхо, другого небыло на девятках, а ока это пол-девятки.., обычно после перегрева такое... но влюбом случае его на улицу вывести чтоб карб не закидывало.
KiLLiN
А как кольца масло в голову выкидывать могут? :безум: Оно бы так в камеру сгорания выходило.
БАЙКЕР
Маслосъемную сеточку почистить можно, она гдето под крышкой клапанной непомню уже...
мне это непомогало(пробег был раза в три-четыре больше чем у вас), у меня на многих девятках было что-то из нижеперечисленного:
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя
Поломка поршневых колец
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла
KiLLiN
Гляну мурзилку...
KiLLiN
ну, если кольца не снимают масло, расход масла должен быть. и дымить должна...
БАЙКЕР
Ещё рамс появился, через патрубок с крышки головки масло травит в воздушный фильтр, отсюда и засраный карбюратр и свечи.
Снять шланг сапуна и вывести его под автомобиль, в образовавшееся отверстие в крышке воздушного фильтра пробку. Карбюратор маслом закидывать не будет. Машинка масло хавает?
Megawatt
Масло через этот патрубок уходит, до замены масла(2тыс. км назад) за пробег 10тыс вообще вообще нечего не подливал, масло было на верхней метке щюпа.