хочу двигатели чинить :)
3981
27
Типа флуда, но все серьезно:улыб:

Решил сменить сферу деятельности, точнее расширить и заняться ремонтом ДВС и электроники, скучно стало заниматься разработкой.
Может как хобби, потому прошу сильно не пинать.

Думаю купить пару двигателей без документов как под опытных.
Какие напутствия выскажите, и стоит ли с точки зрения перспективности профессии?
А сколько хороший мастер зарабатывает, какова вилка?
ThinkSergey
Пофлюдю. Странно как-то, мне всегда казалось, что в ремонте много однообразия, А вот в разработке постоянно приходится что-то новое осваивать, узнавать, что бы в ногу с прогрессом идти. Сам я разработчик электроники:улыб:.
ThinkSergey
как таковой ремонт - дело скучное и нудное.
dinam
Да наверно не очень правильно выразился, думаю больше диагностика и легкий тюнинг малолитражных двигателей.
ThinkSergey
диагностика и легкий тюнинг малолитражных двигателей.
Что-то мне подсказывает, что на это требуется намного более серьезный опыт, чем эксперименты над двумя погибшими движками.
Sadovnikov
Ну само собой литература,физику процессов подтяну.
Я же не сразу собираюсь бах и за месяц все начать делать.
Тем более я не хочу просто взять и диагностировать, я хочу совместить свой опыт разработчика ПО и диагностику, и получить из этого конфетку, по крайней мере попробывать:улыб:
ThinkSergey
пробовать полюбому надо:улыб: результат может оказаться совсем не таким как ожидается, но не ошибается тот кто ничего не делает.
ThinkSergey
Ну само собой литература,физику процессов подтяну.
Я же не сразу собираюсь бах и за месяц все начать делать.
Тем более я не хочу просто взять и диагностировать, я хочу совместить свой опыт разработчика ПО и диагностику, и получить из этого конфетку, по крайней мере попробывать:улыб:
вообще совет: решили что-то сделать - делайте, а не спрашивайте мнений, тем более на форумах.
и более того, чем больше вы разглагольствуете - тем больше вероятность что ничего с мертвой точки не сдвинется
ThinkSergey