хочу двигатели чинить :)
4076
27
Типа флуда, но все серьезно:улыб:

Решил сменить сферу деятельности, точнее расширить и заняться ремонтом ДВС и электроники, скучно стало заниматься разработкой.
Может как хобби, потому прошу сильно не пинать.

Думаю купить пару двигателей без документов как под опытных.
Какие напутствия выскажите, и стоит ли с точки зрения перспективности профессии?
А сколько хороший мастер зарабатывает, какова вилка?
ThinkSergey
Пофлюдю. Странно как-то, мне всегда казалось, что в ремонте много однообразия, А вот в разработке постоянно приходится что-то новое осваивать, узнавать, что бы в ногу с прогрессом идти. Сам я разработчик электроники:улыб:.
ThinkSergey
как таковой ремонт - дело скучное и нудное.
dinam
Да наверно не очень правильно выразился, думаю больше диагностика и легкий тюнинг малолитражных двигателей.
ThinkSergey
диагностика и легкий тюнинг малолитражных двигателей.
Что-то мне подсказывает, что на это требуется намного более серьезный опыт, чем эксперименты над двумя погибшими движками.
Sadovnikov
Ну само собой литература,физику процессов подтяну.
Я же не сразу собираюсь бах и за месяц все начать делать.
Тем более я не хочу просто взять и диагностировать, я хочу совместить свой опыт разработчика ПО и диагностику, и получить из этого конфетку, по крайней мере попробывать:улыб:
ThinkSergey
пробовать полюбому надо:улыб: результат может оказаться совсем не таким как ожидается, но не ошибается тот кто ничего не делает.
ThinkSergey
Ну само собой литература,физику процессов подтяну.
Я же не сразу собираюсь бах и за месяц все начать делать.
Тем более я не хочу просто взять и диагностировать, я хочу совместить свой опыт разработчика ПО и диагностику, и получить из этого конфетку, по крайней мере попробывать:улыб:
вообще совет: решили что-то сделать - делайте, а не спрашивайте мнений, тем более на форумах.
и более того, чем больше вы разглагольствуете - тем больше вероятность что ничего с мертвой точки не сдвинется
ThinkSergey
А сколько хороший мастер зарабатывает, какова вилка?
Хороший мастер хорошо зарабатывает. Плохой - еще и доплачивает.
А одного желания - мало.
Лис
Ну это вообще то логично и понятно
ThinkSergey
Если как хобби, то есть более элегантное применение "умелых ручек" (см. прилепленный файл)
Если как профессия, то хорошие мотористы везде нужны.
Однако классика обучения: пойти подмастерьем к хорошему спецу, а своим умом долго, затратно и тяжко.
сирота
Насчет пластика надо подумать! А то скопилось уж сколько:улыб:
В подмастерья не хочется.
ThinkSergey
Для начала теория, обязательна к прочтению книга А. Э. Хрулева «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей»
http://ab-engine.ru/smi.html

А уже потом думать, стоит ли вкладывать в развитие моторной мастерской. Буржуйские станки дорогущие, но спрос на качественный ремонт на современном оборудовании будет всегда и цена на услуги здесь играет не главную роль. Тоже тэпо предлагает далеко не весь спектр услуг по ремонту, седла не меняют, опрессовку гбц не делают, горизонтального расточника нет, вот и приходится движки в Омск возить, далеко.
Gellowgles
есть подозрение, что ТС не это имеет в виду :улыб:
BladeR
Я еще толком не определился. Пока действительно книжки читаю.
Gellowgles
Благодарю за развернутый комментарий. Есть о чем подумать.
ThinkSergey
Если будешь вот так чинить:

http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1151464842.html

то к тебе очередь будет на год вперёд. И я к тебе в ученики запишусь.
clawhammer
Имеете ввиду подход?
Наверно да, но сроки надо сжать бы до 1 дня (без поиска запчастей).
clawhammer
Подход правильный. Потому как делается для себя. Хотите ремонтировать так же, читайте теорию которую я привел выше. Получится так.
Gellowgles
дход правильный. Потому как делается для себя. Хотите ремонтировать так же, читайте теорию которую я привел выше. Получится так

((((((((
это кто так делаят молодца новее нового и внутри так же? :live:
ThinkSergey
Имеете ввиду подход?
Наверно да, но сроки надо сжать бы до 1 дня (без поиска запчастей).
Именно подход.
Я, когда статью-"сериал" прочитал, захотелось немедленно бросить всё, поехать в Омск и пожать трудовую лапу этого Мастера.

Если бы он здесь, в Нске работал, я бы к нему "на подхват" записался первым. Несмотря на то что я сисадмин, а это, как бы, на сегодняшний день, офисный планктон:миг:
clawhammer
Странные вы люди. А в автосервисе думаете и мыть ничего не будут чтоли?:улыб:Аж все заохали от того как чисто стало:улыб:
Roll
А вот зайди и посмотри как в подавляющем большинстве "сервисов" моторы собирают:улыб:
http://ab-engine.ru/smi/18-20sha.pdf
Gellowgles
Где же вы такое подавляющее большинство увидели:улыб:это не правило а исключение, я так думаю. Хозяева сами виноваты в том что так отремонтировали, искали где подешевле наверное.... Какому сервису выгодно так ремонтировать? Я думаю никакому, так только в гаражах так могут починить, где могут сказать потом что мы тебя вообще не чинили, и послать на ... В любом мало-мальски нормальном сервисе не будут так делать. Хотя чего спорить:улыб:В скольких я сервисах не работал, начиная с гаражных и заканчивая вполне официальными и солидными нигде такого не видел, и всегда люди боролись за качество, в меру своего понимания. Если косяки всплывали то это было серьёзной проблемой для сервиса, и сервис всегда стремился всё исправить .
ThinkSergey
Если вы разработчик ПО и по совместительству автоэнтузиаст любящий после трудового дня расслабиться с гаечным ключём в руках - могу по своему опыту посоветовать подумать в сторону интеграции компа в машину. Поле тут практически непаханное, у нас в городе точно и в первую очередь в коммерческом плане. Есть и готовые киты для установки и варианты сборки платформ с нуля на основе имеющихся на рынке компонентов, масса вариантов применения - от банальных мультимудия-задач (кино-вино-домино), до возможности распихать неограниченное количество датчиков и получать тонны информации о происходящем внутри и снаружи машины (лично для меня здесь очень интересен сбор информации о параметрах работы двигателя, ибо пихло старое и ничего о себе не рассказывает, вещь в себе короче:миг:). Кроме того есть несколько программируемых систем управления впрыском (MegaSquirt, WEMS и др.), которые являются заменителем штатному мозгу с неограниченными возможностями настройки карт зажигания и подачи топлива (отличная заготовка под турбопроект, в нашем ведроклубе уже есть пара людей ездящих на этих системах).
Короче, как в принципе и в любой другой отрасли, будущее лежит между двигателем и компьютером, а 80% населения страны банально компьютерно неграмотны или максимум, для чего используют ПК - новости, вокнтакте, форумы.
Потенциал огромен ИМХО.

PS Забыл сказать, сайчас паяют модули которые могут не только собирать информацию но и давать управляющие сигналы - к примеру на сервоприводы (микросхемка с 4 входами и 4 выходами, программируемая на языке, являющемся подмножеством банального java стоит порядка 800 рублей; на дискавери есть передача где роботы дерутся - так вот они собираются преимущественно на таких модулях). Представляешь - едет в переди калина, разгоняется (недай бог канешна ))) ) до 100 км/ч и тут у неё спойлер выдвигается!! жиииир)))))
Spirit Of `76
Если вы разработчик ПО и по совместительству автоэнтузиаст любящий после трудового дня расслабиться с гаечным ключём в руках - могу по своему опыту посоветовать подумать в сторону интеграции компа в машину.
Я думаю, что таковая продукция пользовалась бы определенным спросом. Сам уже подумывал, но чую, не хватит способностей красиво сделать, а колхозить неохота.