хочу двигатели чинить :)
4076
27
ThinkSergey
experienced
Типа флуда, но все серьезно
Решил сменить сферу деятельности, точнее расширить и заняться ремонтом ДВС и электроники, скучно стало заниматься разработкой.
Может как хобби, потому прошу сильно не пинать.
Думаю купить пару двигателей без документов как под опытных.
Какие напутствия выскажите, и стоит ли с точки зрения перспективности профессии?
А сколько хороший мастер зарабатывает, какова вилка?
Решил сменить сферу деятельности, точнее расширить и заняться ремонтом ДВС и электроники, скучно стало заниматься разработкой.
Может как хобби, потому прошу сильно не пинать.
Думаю купить пару двигателей без документов как под опытных.
Какие напутствия выскажите, и стоит ли с точки зрения перспективности профессии?
А сколько хороший мастер зарабатывает, какова вилка?
dinam
veteran
Пофлюдю. Странно как-то, мне всегда казалось, что в ремонте много однообразия, А вот в разработке постоянно приходится что-то новое осваивать, узнавать, что бы в ногу с прогрессом идти. Сам я разработчик электроники.
BladeR
v.i.p.
как таковой ремонт - дело скучное и нудное.
ThinkSergey
experienced
Да наверно не очень правильно выразился, думаю больше диагностика и легкий тюнинг малолитражных двигателей.
Sadovnikov
v.i.p.
диагностика и легкий тюнинг малолитражных двигателей.Что-то мне подсказывает, что на это требуется намного более серьезный опыт, чем эксперименты над двумя погибшими движками.
ThinkSergey
experienced
Ну само собой литература,физику процессов подтяну.
Я же не сразу собираюсь бах и за месяц все начать делать.
Тем более я не хочу просто взять и диагностировать, я хочу совместить свой опыт разработчика ПО и диагностику, и получить из этого конфетку, по крайней мере попробывать
Я же не сразу собираюсь бах и за месяц все начать делать.
Тем более я не хочу просто взять и диагностировать, я хочу совместить свой опыт разработчика ПО и диагностику, и получить из этого конфетку, по крайней мере попробывать
Артём
juniоr
пробовать полюбому надо результат может оказаться совсем не таким как ожидается, но не ошибается тот кто ничего не делает.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
44339
654
Метис стаффа Шерри
5730
27
Новосибирскпродмаш (Рэдвар) - подскажите?
15321
45
BladeR
v.i.p.
Ну само собой литература,физику процессов подтяну.вообще совет: решили что-то сделать - делайте, а не спрашивайте мнений, тем более на форумах.
Я же не сразу собираюсь бах и за месяц все начать делать.
Тем более я не хочу просто взять и диагностировать, я хочу совместить свой опыт разработчика ПО и диагностику, и получить из этого конфетку, по крайней мере попробывать
и более того, чем больше вы разглагольствуете - тем больше вероятность что ничего с мертвой точки не сдвинется
Лис
рыжий
А сколько хороший мастер зарабатывает, какова вилка?Хороший мастер хорошо зарабатывает. Плохой - еще и доплачивает.
А одного желания - мало.
ThinkSergey
experienced
Ну это вообще то логично и понятно
сирота
veteran
Если как хобби, то есть более элегантное применение "умелых ручек" (см. прилепленный файл)
Если как профессия, то хорошие мотористы везде нужны.
Однако классика обучения: пойти подмастерьем к хорошему спецу, а своим умом долго, затратно и тяжко.
Если как профессия, то хорошие мотористы везде нужны.
Однако классика обучения: пойти подмастерьем к хорошему спецу, а своим умом долго, затратно и тяжко.
ThinkSergey
experienced
Насчет пластика надо подумать! А то скопилось уж сколько
В подмастерья не хочется.
В подмастерья не хочется.
Gellowgles
v.i.p.
Для начала теория, обязательна к прочтению книга А. Э. Хрулева «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей»
http://ab-engine.ru/smi.html
А уже потом думать, стоит ли вкладывать в развитие моторной мастерской. Буржуйские станки дорогущие, но спрос на качественный ремонт на современном оборудовании будет всегда и цена на услуги здесь играет не главную роль. Тоже тэпо предлагает далеко не весь спектр услуг по ремонту, седла не меняют, опрессовку гбц не делают, горизонтального расточника нет, вот и приходится движки в Омск возить, далеко.
http://ab-engine.ru/smi.html
А уже потом думать, стоит ли вкладывать в развитие моторной мастерской. Буржуйские станки дорогущие, но спрос на качественный ремонт на современном оборудовании будет всегда и цена на услуги здесь играет не главную роль. Тоже тэпо предлагает далеко не весь спектр услуг по ремонту, седла не меняют, опрессовку гбц не делают, горизонтального расточника нет, вот и приходится движки в Омск возить, далеко.
BladeR
v.i.p.
есть подозрение, что ТС не это имеет в виду
ThinkSergey
experienced
Я еще толком не определился. Пока действительно книжки читаю.
ThinkSergey
experienced
Благодарю за развернутый комментарий. Есть о чем подумать.
clawhammer
veteran
Если будешь вот так чинить:
http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1151464842.html
то к тебе очередь будет на год вперёд. И я к тебе в ученики запишусь.
http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1151464842.html
то к тебе очередь будет на год вперёд. И я к тебе в ученики запишусь.
ThinkSergey
experienced
Имеете ввиду подход?
Наверно да, но сроки надо сжать бы до 1 дня (без поиска запчастей).
Наверно да, но сроки надо сжать бы до 1 дня (без поиска запчастей).
Gellowgles
v.i.p.
Подход правильный. Потому как делается для себя. Хотите ремонтировать так же, читайте теорию которую я привел выше. Получится так.
хлеб
member
дход правильный. Потому как делается для себя. Хотите ремонтировать так же, читайте теорию которую я привел выше. Получится так
((((((((
это кто так делаят молодца новее нового и внутри так же?
((((((((
это кто так делаят молодца новее нового и внутри так же?
clawhammer
veteran
Имеете ввиду подход?Именно подход.
Наверно да, но сроки надо сжать бы до 1 дня (без поиска запчастей).
Я, когда статью-"сериал" прочитал, захотелось немедленно бросить всё, поехать в Омск и пожать трудовую лапу этого Мастера.
Если бы он здесь, в Нске работал, я бы к нему "на подхват" записался первым. Несмотря на то что я сисадмин, а это, как бы, на сегодняшний день, офисный планктон
Roll
activist
Странные вы люди. А в автосервисе думаете и мыть ничего не будут чтоли?Аж все заохали от того как чисто стало
Gellowgles
v.i.p.
А вот зайди и посмотри как в подавляющем большинстве "сервисов" моторы собирают
http://ab-engine.ru/smi/18-20sha.pdf
http://ab-engine.ru/smi/18-20sha.pdf
Roll
activist
Где же вы такое подавляющее большинство увиделиэто не правило а исключение, я так думаю. Хозяева сами виноваты в том что так отремонтировали, искали где подешевле наверное.... Какому сервису выгодно так ремонтировать? Я думаю никакому, так только в гаражах так могут починить, где могут сказать потом что мы тебя вообще не чинили, и послать на ... В любом мало-мальски нормальном сервисе не будут так делать. Хотя чего споритьВ скольких я сервисах не работал, начиная с гаражных и заканчивая вполне официальными и солидными нигде такого не видел, и всегда люди боролись за качество, в меру своего понимания. Если косяки всплывали то это было серьёзной проблемой для сервиса, и сервис всегда стремился всё исправить .
Spirit Of `76
veteran
Если вы разработчик ПО и по совместительству автоэнтузиаст любящий после трудового дня расслабиться с гаечным ключём в руках - могу по своему опыту посоветовать подумать в сторону интеграции компа в машину. Поле тут практически непаханное, у нас в городе точно и в первую очередь в коммерческом плане. Есть и готовые киты для установки и варианты сборки платформ с нуля на основе имеющихся на рынке компонентов, масса вариантов применения - от банальных мультимудия-задач (кино-вино-домино), до возможности распихать неограниченное количество датчиков и получать тонны информации о происходящем внутри и снаружи машины (лично для меня здесь очень интересен сбор информации о параметрах работы двигателя, ибо пихло старое и ничего о себе не рассказывает, вещь в себе короче). Кроме того есть несколько программируемых систем управления впрыском (MegaSquirt, WEMS и др.), которые являются заменителем штатному мозгу с неограниченными возможностями настройки карт зажигания и подачи топлива (отличная заготовка под турбопроект, в нашем ведроклубе уже есть пара людей ездящих на этих системах).
Короче, как в принципе и в любой другой отрасли, будущее лежит между двигателем и компьютером, а 80% населения страны банально компьютерно неграмотны или максимум, для чего используют ПК - новости, вокнтакте, форумы.
Потенциал огромен ИМХО.
PS Забыл сказать, сайчас паяют модули которые могут не только собирать информацию но и давать управляющие сигналы - к примеру на сервоприводы (микросхемка с 4 входами и 4 выходами, программируемая на языке, являющемся подмножеством банального java стоит порядка 800 рублей; на дискавери есть передача где роботы дерутся - так вот они собираются преимущественно на таких модулях). Представляешь - едет в переди калина, разгоняется (недай бог канешна ))) ) до 100 км/ч и тут у неё спойлер выдвигается!! жиииир)))))
Короче, как в принципе и в любой другой отрасли, будущее лежит между двигателем и компьютером, а 80% населения страны банально компьютерно неграмотны или максимум, для чего используют ПК - новости, вокнтакте, форумы.
Потенциал огромен ИМХО.
PS Забыл сказать, сайчас паяют модули которые могут не только собирать информацию но и давать управляющие сигналы - к примеру на сервоприводы (микросхемка с 4 входами и 4 выходами, программируемая на языке, являющемся подмножеством банального java стоит порядка 800 рублей; на дискавери есть передача где роботы дерутся - так вот они собираются преимущественно на таких модулях). Представляешь - едет в переди калина, разгоняется (недай бог канешна ))) ) до 100 км/ч и тут у неё спойлер выдвигается!! жиииир)))))
PSP
veteran
Если вы разработчик ПО и по совместительству автоэнтузиаст любящий после трудового дня расслабиться с гаечным ключём в руках - могу по своему опыту посоветовать подумать в сторону интеграции компа в машину.Я думаю, что таковая продукция пользовалась бы определенным спросом. Сам уже подумывал, но чую, не хватит способностей красиво сделать, а колхозить неохота.
ТОП 5
1
2