"Пробуксовка" при переключении (МКПП)...
2939
21
Несколько раз замечал : скорость переключишь, газанешь - и ощущение пробуксовки (самое подходящее слово, по-другому не объясню) пару секунд... Что это?..
2920
момент отпускания сцепления плавный? или бросок?
Konstantan
Отпускаешь сцепление - машина как будто пару раз дергается вперед, но "заедает", потом нормально разгоняется... :безум:
2920
с 1 на 2 и с 2 на 3 также. С 3 на 4 мягонько. Видимо нагрузка от разницы скоростей "колеса - коробка" так взбрыкивает.
Konstantan
Раньше такого не было... :dnknow: Намедни колеса поменял на зимние - чаще замечаю такую фигню...
З.Ы. Не при каждом переключении, ессно...
2920
Люфт в карданах может? Но это обычно один сильный удар при плохо подобранных оборотах. Колеса родного размера?
Konstantan
Роднее некуда...:хехе:А из-за сцепления не может быть такой фигни?..
2920
подозреваю также. или само оно или плавность его отпускания ногой.
П.С. У меня такое на пониженной постоянное явление.
Артём
скорее сцепление.
Во, такая же мысля... Весь вопрос вот в чем : здесь вариант с одной патологией (износ чего-то => замена) или причин может быть масса (от той же ноги до "разрегулировки" хода педали)?..
Ну и плюс ко всему : почему с переходом на зимнюю резину симптомы чаще возникают?.. Или это совпадение с первопричиной?..
Konstantan
П.С. У меня такое на пониженной постоянное явление.
А это вариант нормы (на пониженной)?..
2920
пробуксовка сцепы это когда обороты растут несоизмеримо больше чем скорость:yes.gif:, тоесть ты давишь а машина не едет, рывки при неправильном переключении :-y, либо в коробе уже в шестернях выроботка от времени, либо подушка двигла рваная, либо просто долго переключаешься
2920
Для начала сцепу проверь, газани на четвертой передаче.
А трос закиснуть не мог?
2920
Было в прошлом годе следующее: при переключении на повышенную, обороты росли, аппарат не разгонялся + на холодную сцепление было пустое =>замена рабочего цилиндра сцепления (травил, давануло зимой).
В этом годе похожее было + не тянет на повышенной в гору, пинается, дергаецца, практически все переключения были с дерганиями + тарахтело на холостых (аки трахтор) => замена выжимного, диска сцепления, корзины (сальничег, маслицо). Итог: стерся ведомый диск, уже заклепки стирались, ведущий был перегрет (синий весь).
Счас все четка, как бабка отшептала, пробег при замене был 118 000 км.
Правда я еще топливный фильтр поменял, почистил инжектора, дросель, свечи поменял. Прям не перестаю наслаждаться...

Какой у Вас пробег, может ужо пора в сборе сцепу менять?
Неназываемый
обороты росли, аппарат не разгонялся + на холодную сцепление было пустое =>замена рабочего цилиндра сцепления (травил, давануло зимой).
Не вижу связи одного с другим.
При сбросе давления с рабочего цилиндра будут проблемы с отжимом диска, а не с прижимом... :улыб:
или я что-то неправильно понял? :dnknow:
Markos
Незнаю, может совпадение, но после замены цилиндра, эта проблема пропала вообще.
Неназываемый
у автора не гидравлическое сцепление
2920
с этими проблемами ездил в КиТ сто, вылечили.Это на курчатово
EAK
с этими проблемами ездил в КиТ сто, вылечили.Это на курчатово
А в чем проблема то оказалась?
Markos
корзину ,диск,выжимной на замену и в путь без пробуксовки:бебе:
EAK
в корзине лопнула пластина,диск прижимала одной стороной.подбуксосывала и на хх вибрация
2920
1. Скорее всего или диск изношен или выжимной. На Карине тож сначала буксовало. Причем эффект букса проявлялся при..ээ.. ну при динамичной езде так скажем... при плавном ходе проблем не было ащще. Када коробас скинули, диск сцепления был изношен ну % на 90, плюс выжимной мертвый.
Ну как то так))))