вопрос по-женски :)
1804
20
Народ, помогите советом.
Сейчас попытаюсь изложить суть проблемы, тока не кидайтесь помидорами. Из всего сказанного мне механиком, поняла несколько слов, остальное надыбала по инету.
Итак, эпопея
Вспупление:
Недели 2 назад начало бить колесо и так нехорошо хрустеть на поворотах. Подумала, что граната, закатила на СТО (1), проверили все чисто. Однако механик сказал неоднозначную фразу: "прослабление в рычаге". Сказал, что надо заменить там ээээ, типа шарнира... не знаю как это называеццо.

2. Полезла в инет, узнала что такое рычаг, поняла принцип действия, узнала, что за шарниры там, купила этот "шарик" (как он называется????). Поехала на соседнее СТО (2) его менять. Там на меня посмотрели как на дуру и сказали, что надо менять полностью рычаг, т.к. пазух, в котором находиться этот "шарик" раздолбан.
Прошу посчитать, с загадочной улыбкой механик удаляется и через минут 10 приносит бумажечку с цифрами "10500 - 12000 рублей". С деталью соответственно. Мне децл поплохело, но надо так надо.

Уезжаю с этого СТО (2) и заезжаю на СТО (1), где до этого делала диагностику. Там забирают мой "шарик", соглашаются, что пазух раздолбан, прихватывают сваркой и берут с меня 1300 рублей. На мои вопросы не отвечают.

Из вредности и от нечего делать, еду обратно на СТО (2) и спрашиваю, а почему так. Мне сказали, что механику лень было заморачиваться и он с меня потом еще те же 10 тыров сгребет, когда рычаг окончательно умрет.

И вот вопросы:
1. Нужно ли сейчас менять полностью рычаг или подождать пока сварка "отвалиться" и делать заказ на новую деталь?

2. Чем чревато если по дороге сварка сорветься (часто езжу по межгороду)?

3. Насколько это реальная цифра 12 т рублей?

Только, пожалуйста, не надо объяснять как дебилу и стебаться.:смущ:
Буду очень благодарна за дельные советы. :respect:
parazitka
ну отвалится колесо на скорости да и делов...
не парьтесь короче :biggrin:

машина-то какая?
parazitka
чет космические цены за рычаг! :безум: что за машина?
parazitka
А вы думали... Ламборджини - дорогая машина :dnknow:
parazitka
ну можно и дублем обойтись, а че за бибика то?!:смущ:
BladeR
мазда -3

Вот меня цены космические и пугают, в инете самая большая цена на рычаг было чето под 6 т....
Но тут играет "эффект женщины", которая приходит на СТО. И ей выкатывают цену от балды, потому что проверить некому..... Я честно, пытаюсь разобраться в сути вопроса, но вы же понимаете, что любой механик может дополнительно грузануть :хммм:
parazitka
Если хочется узнать мнение третьей стороны - приезжайте.
Рычаг, думаю, найти и заменить не проблема.
dranduletto
Скажите, хотя бы примерно цену вопроса?
Чтобы понимать, откуда деньги брать:смущ:
parazitka
а можно точно узнать, что за мазда 3?
dranduletto
мазда -3 (именно тройка, не акселла), 2006 год, хэтчбек
даже не знаю, что еще сообщить? нужен номер кузова?
parazitka
Но тут играет "эффект женщины", которая приходит на СТО. И ей выкатывают цену от балды
ну почему от балды, такой бизнес на большинстве СТО, причем они прекрасно знают, что за воротами дешевле...
parazitka
и вопрос таки, сейчас ездить можно на этой сварке или лучше скоренько на СТО для повторной диагностики и менять рычаг?
parazitka
и вопрос таки, сейчас ездить можно на этой сварке или лучше скоренько на СТО для повторной диагностики и менять рычаг?
Вам п*ц настанет, если отвалится шаровая на ходу. Прям так и скажут очевидцы потом - "п*ц ей." Без вариантов.
Filimon
билин...., отменяю командировки. :шок:
Filimon
да прям
вон на тазиках реглярно отваливаются,и ничё, меняют и дальше тарахтят
Гуманист
А если на трассе сие случиться :безум:
Дело то случая, можно и в городе с жизнью попращаться и не дай Бог других захватить на тот свет. Думайте что пишите :ухмылка:
Lia
На шаровую нагрузка как правило в повороте идёт, так что если с ушатанной шаровой идти в поворот на ~100 км/ч, в повороте прибавить до 120, то тогда конечно есть шанс проложить новую трассу, а так... с таким колхозом ездить конечно не айс, но если низко не летать, я думаю вполне хватит на заказать рычаг по подходящей цене, а уж перебросить рычаг в сборе я думаю совсем недорогая операция...
Spirit Of `76
заказанные рычаги оригинальные приоригинальные ходят покрайней мере у меня оч недолго, для их ценника, брали неск раз б/у, т.е контрактные, помоему ходят даже больше чем заказанные, б/у на акселу стоит в районе 2 тыщ, на тройку также наверное, а скорейвсего такиеже, меняется за час с перекурами самостоятельно.
имхо
Lia
я всегда думаю что пишу :ухмылка:
а на макферсоне я лично вырваные шаровые видел только когда на скорости в бордюр прилетали
просто так она не отвалиться, в отличии от двухрычажки на тазоклассике, тут она массой машины придавлена
опять же мы можем только гадать насколько было прослаблено посадочное в рычаге и как механик это вылечил, может там всё качественно сделано
а Вам уже трупы мерещаться...
Гуманист
я всегда думаю что пишу :ухмылка:
а на макферсоне я лично вырваные шаровые видел только когда на скорости в бордюр прилетали
просто так она не отвалиться, в отличии от двухрычажки на тазоклассике, тут она массой машины придавлена
опять же мы можем только гадать насколько было прослаблено посадочное в рычаге и как механик это вылечил, может там всё качественно сделано
а Вам уже трупы мерещаться...
Не говорите. Мертвые с косами стоят... :шок: