GA15DE - ПОМОГИТЕ! Странное поведение...
8897
21
adrenalin-rush
junior
Здравствуйте! Прошу вас, Форумчане, помочь мне разобраться со странным поведением двигателя на моем ниссане (GA15DE).
Значит симптомы следующие: Когда двигатель нагревается, в процессе работы, или под нагрузкой, появляется зрук похожий на стук клапанов. Но могу ошибаться. При этом сильно снижается мощность двигателя, выхлоп идет белым густым дымом. Если отпустить газ и проехать немного накатом, то все проходит, и можно двигаться дальше нормально. Если сразу после этого выкрутить свечи, можно заметить, что первый и второй цилиндр мокрые, а свечи (первая и вторая!!) очень черные, другие две нормальные и целиндры тоже норманые(не мокрые). Поменяно, масло, свечи.
Началоьс все так. Ездил нормально, после зимы заметил "секущее" масло из под крышки клапанов. В сервисе поменял прокладку, промазал герметиком кольцо трамблера, и поменял передний сальник двигателя. Стояла жара в городе. После сервиса начал подниматься в горку и вот тут то все и началось, двигатель резко потерял мощность пошел белый дым. Ну и все как было описано.
До замены всех этих вещей, звон в движке тоже был под нагрузкой но мощность не терял, и дым тоже не шел. Также при заводе на холодную горела несколько секунд лампа давления масла и был звук, как будто звенела цепь. Но через несколько секунд - все нормально. После замены, появились описанные симптомы, а лапда давоения масла гореть на старте перестала. (это как дополнение, может даст понимание, о том что с моим двигателем.)
Да, забыл сказать. Масло не ест вообще. Проверял давление целиндров - отменное всезде. Мыл форсунки. И диагностика двигателя ошибок не выявила (ну на холостых, в движении не проверял).
Помогите разобраться. А то наши диагносты вообще ничего сказать не могут.....
Значит симптомы следующие: Когда двигатель нагревается, в процессе работы, или под нагрузкой, появляется зрук похожий на стук клапанов. Но могу ошибаться. При этом сильно снижается мощность двигателя, выхлоп идет белым густым дымом. Если отпустить газ и проехать немного накатом, то все проходит, и можно двигаться дальше нормально. Если сразу после этого выкрутить свечи, можно заметить, что первый и второй цилиндр мокрые, а свечи (первая и вторая!!) очень черные, другие две нормальные и целиндры тоже норманые(не мокрые). Поменяно, масло, свечи.
Началоьс все так. Ездил нормально, после зимы заметил "секущее" масло из под крышки клапанов. В сервисе поменял прокладку, промазал герметиком кольцо трамблера, и поменял передний сальник двигателя. Стояла жара в городе. После сервиса начал подниматься в горку и вот тут то все и началось, двигатель резко потерял мощность пошел белый дым. Ну и все как было описано.
До замены всех этих вещей, звон в движке тоже был под нагрузкой но мощность не терял, и дым тоже не шел. Также при заводе на холодную горела несколько секунд лампа давления масла и был звук, как будто звенела цепь. Но через несколько секунд - все нормально. После замены, появились описанные симптомы, а лапда давоения масла гореть на старте перестала. (это как дополнение, может даст понимание, о том что с моим двигателем.)
Да, забыл сказать. Масло не ест вообще. Проверял давление целиндров - отменное всезде. Мыл форсунки. И диагностика двигателя ошибок не выявила (ну на холостых, в движении не проверял).
Помогите разобраться. А то наши диагносты вообще ничего сказать не могут.....
ФедоровДругой
v.i.p.
Из всего вышеперечисленного могут быть два варианта.
1. переброс цепи ГРМ.
на этих моторах встречал не один раз.
2. "Умирает" расходомер воздуха .Попробуйте постучать по нему ручкой отвертки (без фанатизма) при заведенном моторе.Если при постукивании поведение двигателя будет меняться - готовьтесь к замене расходомера,или ремонту(если есть кому ремонтировать).
1. переброс цепи ГРМ.
на этих моторах встречал не один раз.
2. "Умирает" расходомер воздуха .Попробуйте постучать по нему ручкой отвертки (без фанатизма) при заведенном моторе.Если при постукивании поведение двигателя будет меняться - готовьтесь к замене расходомера,или ремонту(если есть кому ремонтировать).
adrenalin-rush
junior
Подскажите пожалуйста! Что значит "переброс цепи ГРМ." ??
И датчик воздуха это имеется виду МАФ ?
И датчик воздуха это имеется виду МАФ ?
ФедоровДругой
v.i.p.
"переброс цепи" обычно происходит при значительной вытяжке цепи и проблемах с натяжителем.
При этом цепь ГРМ перескакивает на зубьях распределительного вала и сбиваются фазы ГРМ.
Расходомер воздуха = МАФ
При этом цепь ГРМ перескакивает на зубьях распределительного вала и сбиваются фазы ГРМ.
Расходомер воздуха = МАФ
adrenalin-rush
junior
Ясно. Спасибо. А на переброс цепи разве может влиять температура двигателя??? И еще: треск начинается обычно не резко, а постепенно... то есть, сначала незначительный звон появляется, потом становиться сильнее и после этого сбиваются фазы (если говорить о фазах).
ФедоровДругой
v.i.p.
Тяжело ставить диагноз по фотографии...
adrenalin-rush
junior
Хорошо. Я попробую проделать все что вы мне порекомендовали. После чего отпишусь.
Сейчас читают
Хронический тонзиллит
28408
68
Мойка днища и арок хорошая желательно Заельцовский или центр, где?
1006
10
Китайская вебаста за 17тыс
37857
196
Fouk
junior
Друг! Отпишись плиз, решил проблему? У меня все те же симптомы.
Поменял сальники свечных колодцев + прокладку клапанной крышки + прокладку и фильтр картерных газов. Также прочистил форсунки.
После этого при скорости выше 90км или под нагрузкой появляется стрекот в двиге, начинает дергаться авто и валит белый дым. При скоростях 60-70 км ничего такого нет. До этого такого тоже не было... Даже незнаю что делать (((
Поменял сальники свечных колодцев + прокладку клапанной крышки + прокладку и фильтр картерных газов. Также прочистил форсунки.
После этого при скорости выше 90км или под нагрузкой появляется стрекот в двиге, начинает дергаться авто и валит белый дым. При скоростях 60-70 км ничего такого нет. До этого такого тоже не было... Даже незнаю что делать (((
SKY323
activist
Я думаю прокладка под головкой пробита, ГРМ то здесь причем?
adrenalin-rush
junior
......Всем день добрый. Так до сих пор и не разобрался с данной проблемой. Так и мучаюсь по сей день. Отдавать машину в сервис это просто одно разорение! вот мол "Оставляйте, мы все посмотрим, поставим диагноз...." и.т.д. и тп...... и стоить это будет вот столько.... а точность диагноза 70 % максимум.....
Мне уже даже интересно стало что же это все таки такое!
Сегодня еще и раскоксовку двигателя сделал.. Стала чуть лучше ехать.... поприятнее работать, и масло чистое )
Что делать дальше пока не знаю!
Мне уже даже интересно стало что же это все таки такое!
Сегодня еще и раскоксовку двигателя сделал.. Стала чуть лучше ехать.... поприятнее работать, и масло чистое )
Что делать дальше пока не знаю!
adrenalin-rush
junior
Друг! Отпишись плиз, решил проблему? У меня все те же симптомы.Ну как, получилось что нибуть придумать?? Я по поводу переброса цепи по сервисам поездил, никто не стал рекомендовать ее проверку. Говорят, что если она подрастянулась, то у меня бы через раз горела лампа ошибки двигателя.... и я бы точно сам бы понял что проблема в цепи. А так говорят, не стоит к ней лезть..... Так что...... блин...я в тупике........((
Поменял сальники свечных колодцев + прокладку клапанной крышки + прокладку и фильтр картерных газов. Также прочистил форсунки.
После этого при скорости выше 90км или под нагрузкой появляется стрекот в двиге, начинает дергаться авто и валит белый дым. При скоростях 60-70 км ничего такого нет. До этого такого тоже не было... Даже незнаю что делать (((
adrenalin-rush
junior
Вот что нашел - http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s=cc413d60b085e82363a8a13c3c275206&showtopic=31024&st=0&p=392247&#entry392247
Там пред последний топик!!! Весьма и весьма походит на мою проблему. Наверное надо поменять эту маленькую прямоугольную прокладочку.........
Там пред последний топик!!! Весьма и весьма походит на мою проблему. Наверное надо поменять эту маленькую прямоугольную прокладочку.........
anton_ad
junior
Присоеденяюсь к обсуждения...такая же проблема..хз даже в чем дело....
TheSeeR
guru
Мне вот интересно, а почему бы к товарищу Федорову напрямую не обратиться и не продиагностировать авто у него?
ну наверное, потому, что все как всегда хотят на халяву
Халява - вещь изменчиваяЯ вот отдал 700р. господину Федорову, и ни капли не жалею.
И я дам,только если господин Федоров находится в Хабаровске....и реально сможет помочь...
2 Антон: Ставлю на Федорова, поможет, но он в Новосибирске, между лентой и домоцентором
2 Автор типака: Ежели хочешь поченить, то стоит обратиться к специалисту, думаю Федоров относиться к таковым, со своеобразным нравом конечно (не в обиду сказано). Проблема сама не исчезнет, ну или ждать "хороший стук всегда вылезет наружу" решать всегда хоязину
2 Автор типака: Ежели хочешь поченить, то стоит обратиться к специалисту, думаю Федоров относиться к таковым, со своеобразным нравом конечно (не в обиду сказано). Проблема сама не исчезнет, ну или ждать "хороший стук всегда вылезет наружу" решать всегда хоязину
ФедоровДругой
v.i.p.
У нас длинные руки.
Есть в Хабаровске пара коллег.
Владимир Бекренев и Вячеслав Шилин.
Известные личности в наших кругах.
дать контакты?
Есть в Хабаровске пара коллег.
Владимир Бекренев и Вячеслав Шилин.
Известные личности в наших кругах.
дать контакты?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот здесь найдете контакты Шилина.
Контакты Бекренева на главной.
Контакты Бекренева на главной.
да я тоже был, у господина Федорова
и многие тут были.... и думаю, что без результата от него ни кто не уходил....
ну только если приезжали, с не "сферическим конем в вакууме"...
и многие тут были.... и думаю, что без результата от него ни кто не уходил....
ну только если приезжали, с не "сферическим конем в вакууме"...
ТОП 5
1
3