Проблемы с ABS - как почистть зубчики?
2725
14
Отключаться стала после замены подшипника зимой, сначало раз в 1-2 недели, потом чаще, потом каждый день, летом забил на проблему, сейчас разбираюсь, провода трес, крутил рулем - не отключается, отключается на скорости. В инете почитал - надо почитсить датчик и зубчики, датчик почистил, зубчики через дырочку где датчик то же, грязи вроде небыло, только масло. Как по другому чистить не знаю. Может кто подскажет?
ПС: ремонтник когда менял подшипник сказал - у тебя АБС работает, я говорю да, он говорит странно, все зубчики забиты... после этого стала отключаться.
ПС: ремонтник когда менял подшипник сказал - у тебя АБС работает, я говорю да, он говорит странно, все зубчики забиты... после этого стала отключаться.
Ваш мастер имел ввиду когда говорил, что зубчики "забиты" -он имел ввиду что они заплющены, видимо в следствии неквалифицированной попытке съёма наружного шруса. Тут только замена, чистить уже нечего.
Так до этого все работало, он почистил и потом начались проблемы, все чаще и чаще.
Давайте сначала марку, название машины, тип привода, тип ДВС.
Как проявляется отключение АБС? лампочка АВС моргает, горит постоянно?
Считывали код ошибки?
Давление в шинах везде одинаковое? Не спускает-ли периодически одно колесо?
На всех-ли колёсах "чистили"?
Как проявляется отключение АБС? лампочка АВС моргает, горит постоянно?
Считывали код ошибки?
Давление в шинах везде одинаковое? Не спускает-ли периодически одно колесо?
На всех-ли колёсах "чистили"?
Машина тойота аристо 1999 г двигатель 2jz. Задний привод, код ошибки 32. Горит постоянно, вместе с ней горят еще VSC TRC. давление в шинах нормальное, проявляется на летних и зимних. Проблема возникла после замены левого подшипника. Сначала проявлялась где то 1-2 раза в неделю, я сбрасывал ошибки, ездил потом снова, потом чаще, сейчас несколько десятков метров проедешь и загарается. На месте кручу руль, дергаю провода - на загорается, только когда едешь, скорость примерно после 20 км/ч, точно сложно установить, иногда больше меньше вроде нет. Датчик чистил, зубчики то же но обоих передних колесах, особо загрязнений не было только смазка.
Так если зубцы целые, и чистые - походу датчик и его цепь нужно проверять. АВС работает по моему с 12 км/час, так -что дёргать провода на месте - бессмысленно. Цепь датчика FL+ и FL- 0,8-1,3 кОм. На массу - бесконечность.
я вот скажу щас глупость, а у вас лампочки в "стопах" целые!?
а то мой америкос вырубает АБСку, если лампочка перегорела
а то мой америкос вырубает АБСку, если лампочка перегорела
Лмпочки все целые, по поводу цепи, спасибо попробую проверить.
Ошибка 32 - датчик частоты вращения переднего левого колеса.
Ошибка 32 - датчик частоты вращения переднего левого колеса.
не заметил
Во время проверки зажигание должно быть выключено.
Во время проверки зажигание должно быть выключено.Точно? На "тойоте"?
"дирол" или бан?
Точно? На "тойоте"?Не понял?
"дирол" или бан?
Проверки сопротивления датчика имеется ввиду, насколько я понял. Так что логично.
ТОП 5
1
2
4