Кап ремонт двигателя, и гарантия
3097
22
keepper
member
Вопрос к знатокам, такая ситуация, в марте откапиталил движок, обкатал (2500 км), заменил масло. На СТО давали гарантию 5000км. На машине редко ездию, проездил еще от силы 2000км, после капиталки еще стойки в круг менял. Заехал на другое СТО диагности ходовой сделать, мне там выдали что с поддона ДВС текет, и правый привод не доконца вставлен.
При попытке на СТО где делали ремонт, поговорить что как так, а где гарантия, давайте посмотрим на подъемнике что там.. отослали за сертификатом другого СТО, даже не подняв машину, для осмотра, на слова о приводе, сказали что такого быть не могет, про поддон что прокладка это расходник на нее гарантия не распространяется (за 5000км, как могла прокладка то сочить начать?).
Подскажите что делать в данной ситуации.
При попытке на СТО где делали ремонт, поговорить что как так, а где гарантия, давайте посмотрим на подъемнике что там.. отослали за сертификатом другого СТО, даже не подняв машину, для осмотра, на слова о приводе, сказали что такого быть не могет, про поддон что прокладка это расходник на нее гарантия не распространяется (за 5000км, как могла прокладка то сочить начать?).
Подскажите что делать в данной ситуации.
1. Я бы задумался над СТО, если при просьбе проверить они посылают за сертификатом.
2. В недовставленным приводом без последствий врятле можно проехать 5000 км.
2. В недовставленным приводом без последствий врятле можно проехать 5000 км.
Ну так ктож знал, онит себя в грудь били что супер капитальщики, да и гарантия как никак.
Про то что за 5000км из-за привода могло многое случится, ну так ходовка то разбита, приеду домой гляну что там написали под замену - выложу инфу.
Капиталил из-за того что в мороз -37 ехал на трасе, и начало масло бить из колодца щупа, щуп аж в лоб прилете когда капот открыл, добрался еле еле доливая по 2л масла на 50к км.
Сказали что один горшок овальной формы и что то там с края у него был проток, вот газы и шли...
После обкатки немного било масло из щупа, приехал к ним, сказали поменять щуп так как там резиновой заглушки почти нет, поменял, вот теперь с поддона побежало. Вот думай теперь, а устранена ли проблема. Да еще после капиталки машинка себя перестала резво вести, хотя двиг 2х литровый 3s-fe, машинка купешная ...
Про то что за 5000км из-за привода могло многое случится, ну так ходовка то разбита, приеду домой гляну что там написали под замену - выложу инфу.
Капиталил из-за того что в мороз -37 ехал на трасе, и начало масло бить из колодца щупа, щуп аж в лоб прилете когда капот открыл, добрался еле еле доливая по 2л масла на 50к км.
Сказали что один горшок овальной формы и что то там с края у него был проток, вот газы и шли...
После обкатки немного било масло из щупа, приехал к ним, сказали поменять щуп так как там резиновой заглушки почти нет, поменял, вот теперь с поддона побежало. Вот думай теперь, а устранена ли проблема. Да еще после капиталки машинка себя перестала резво вести, хотя двиг 2х литровый 3s-fe, машинка купешная ...
Вот думай теперь, а устранена ли проблема.Вот эта мысль, я считаю, главная.
Markos
guru
имена героев в студиюДа, я вот тоже думаю, что давление из-под щупа аргументировать отсутствием резиновой заглушки - это КХЭЭЭМ...
А сапун суперкапитальщики почистили хоть? Но явно где-то газы в картер пробивают, на хорошую капиталку ремонт не тянет.
Сейчас читают
Дозор бобровый
62577
994
Дозор настоящего снега
9503
326
Вопросы по кузовному ремонту. (часть 2)
358328
1000
keepper
member
имена героев в студиюСТО Автопартнер
!!!NickeL!!!
...
с таким названием две СТО в городе
чтобы зря не порочить честь непричастных, хорошо бы адрес уточнить - Богаткова или Дунаевского?
чтобы зря не порочить честь непричастных, хорошо бы адрес уточнить - Богаткова или Дунаевского?
После обкатки немного било масло из щупа, приехал к ним, сказали поменять щуп ...Не должно давить масло через щуп никак, если давило значит повышенное давление в картере , чего быть не должно ! А масло давануло на трассе из- за того что морозом масло канал где то перехватило имхо сам виноват, мордашку утеплять надо и не лететь как угорелый.
заблуждение, от утепления мордашки воздухозабор начинает поступать снизу замораживая масло в хлам. А вот термостаты должны работать зимой правильно тогда и утеплять не прийдётся. Бывает правда тепловой режим иномарки на тропический климат настроен, тогда вообще надо к зиме готовиться огого как.
оба последних советчика "ни о чем". Пермерзание сапуна на трассе в жесткие морозы - известный косяк некоторых движок, в частности 3s в автобусной компоновке (и только в такой!). Замерзает не само масло, а водяные пары в трубке отвода газов. лечится не просто утеплением морды, а переделокй забора воздуха на "из моторного отсека".
3s капиталить - себе дороже, чего собсно и подтвердилось ( в смысле при наличие огромного количества контракта)
И непонятно - если двиг не стуканул - то чего такое с ним могло произойти, чем утребуется капиталка ? тупо по прямой без резких ускорений ему бы и литра масла хватило чтобы не умереть
3s капиталить - себе дороже, чего собсно и подтвердилось ( в смысле при наличие огромного количества контракта)
И непонятно - если двиг не стуканул - то чего такое с ним могло произойти, чем утребуется капиталка ? тупо по прямой без резких ускорений ему бы и литра масла хватило чтобы не умереть
про тропические японские авто тоже не о чем, и неужто я буду там про замену термостата, перенастройку компа. забор воздуха распинаться. Привык выражать свою мысль коротко.
оба последних советчика "ни о чем". Пермерзание сапуна на трассе в жесткие морозы - известный косяк некоторых движок, в частности 3s в автобусной компоновке (и только в такой!).У меня купешка, toyota celica
3s капиталить - себе дороже, чего собсно и подтвердилось ( в смысле при наличие огромного количества контракта)Капиталил так как контракт вместе с установкой дороже выйдет, да и не каждый контрактник в хорошем состоянии, мало ли чего с ним не так.
И непонятно - если двиг не стуканул - то чего такое с ним могло произойти, чему требуется капиталка ? тупо по прямой без резких ускорений ему бы и литра масла хватило чтобы не умеретьЕхал не поднимая выше чем 2к оборотов, масло валило в ужасных кол-вах. Оставаться 7 января на пустой трассе в -37 не совсем удачное решение былобы.
странно конечно что на селике..вроде случаев на седанах не припомню - но значит бывает...
смущает вот что - 2 литра масла на 50 км пробегу - оно могло только вытекать. сгорать в таких количествах оно не могло...и откуда бы там "овальности" в цилиндрах так сразу появились- задиры - еще бы поверил - и то наврядли. по собственному опыту прогретая машина без резких ускорений едет на 1 литре масла "бесконечно долго".
Вобщем какой-то такой вывод получается - похоже на развод, масло выливалось из-за какого-нть выдавленного помимо щупа сальника, целесообразность и сам факт проведения капиталки остаются под вопросом
смущает вот что - 2 литра масла на 50 км пробегу - оно могло только вытекать. сгорать в таких количествах оно не могло...и откуда бы там "овальности" в цилиндрах так сразу появились- задиры - еще бы поверил - и то наврядли. по собственному опыту прогретая машина без резких ускорений едет на 1 литре масла "бесконечно долго".
Вобщем какой-то такой вывод получается - похоже на развод, масло выливалось из-за какого-нть выдавленного помимо щупа сальника, целесообразность и сам факт проведения капиталки остаются под вопросом
Видимо развод, машина стояла до марта во дворе, потом оттащили на СТО, там разобрали и сказали так и так капиталка ..
Кто может подсказать где можно сделать экспертизу капиталки? И сколько это стоит?
Кто может подсказать где можно сделать экспертизу капиталки? И сколько это стоит?Сказать могу, но стоит дорого, и привлечь работников СТО практически невозможно.
Поэтому советую контрактный мотор.
Так и думал что они.имена героев в студиюСТО Автопартнер
Сам как-то раз поменял ремень ГРМ у них, а проблема так и не решилась(которая была на тот момент).
Так Олег СМ, к которому я приехал после них, рассказал про одну хитрость которой пользуются недобросовестные ремонтники.
После этого я к ним ни ногой, хотя мне к ним ехать в 10 раз ближе чем к Олегу.
О мой, бох, честно слово устал уже в нее вкладывать ... продать наверно надо кому нибудь прямо рукому любителю такого авто, за 2 года владения вложено около 150т.р, при том что сама машина покупалась за 135т.р..Кто может подсказать где можно сделать экспертизу капиталки? И сколько это стоит?Сказать могу, но стоит дорого, и привлечь работников СТО практически невозможно.
Поэтому советую контрактный мотор.
Итог как приговор.
О мой, бох, честно слово устал уже в нее вкладывать ... продать наверно надо кому нибудь прямо рукому любителю такого авто, за 2 года владения вложено около 150т.р, при том что сама машина покупалась за 135т.р..Увы, в подобном вы не одиноки.
Итог как приговор.
Вкладывать нужно с головой.
Ошибки дорого стоят.
В чем вы и убедились.
поставьте контракт (не самый дешевый) - автодик, карплаза, и будет вам щастье.
чота мне это не нравится, я в свое вядро уже 60 спалил =) за год. =)
ТОП 5
1
2