Кап ремонт двигателя, и гарантия
3068
22
Вопрос к знатокам, такая ситуация, в марте откапиталил движок, обкатал (2500 км), заменил масло. На СТО давали гарантию 5000км. На машине редко ездию, проездил еще от силы 2000км, после капиталки еще стойки в круг менял. Заехал на другое СТО диагности ходовой сделать, мне там выдали что с поддона ДВС текет, и правый привод не доконца вставлен.

При попытке на СТО где делали ремонт, поговорить что как так, а где гарантия, давайте посмотрим на подъемнике что там.. отослали за сертификатом другого СТО, даже не подняв машину, для осмотра, на слова о приводе, сказали что такого быть не могет, про поддон что прокладка это расходник на нее гарантия не распространяется (за 5000км, как могла прокладка то сочить начать?).

Подскажите что делать в данной ситуации.
keepper
1. Я бы задумался над СТО, если при просьбе проверить они посылают за сертификатом.
2. В недовставленным приводом без последствий врятле можно проехать 5000 км.
Markos
Ну так ктож знал, онит себя в грудь били что супер капитальщики, да и гарантия как никак.

Про то что за 5000км из-за привода могло многое случится, ну так ходовка то разбита, приеду домой гляну что там написали под замену - выложу инфу.

Капиталил из-за того что в мороз -37 ехал на трасе, и начало масло бить из колодца щупа, щуп аж в лоб прилете когда капот открыл, добрался еле еле доливая по 2л масла на 50к км.

Сказали что один горшок овальной формы и что то там с края у него был проток, вот газы и шли...

После обкатки немного било масло из щупа, приехал к ним, сказали поменять щуп так как там резиновой заглушки почти нет, поменял, вот теперь с поддона побежало. Вот думай теперь, а устранена ли проблема. Да еще после капиталки машинка себя перестала резво вести, хотя двиг 2х литровый 3s-fe, машинка купешная ...
keepper
Вот думай теперь, а устранена ли проблема.
Вот эта мысль, я считаю, главная.
!!!NickeL!!!
имена героев в студию
Да, я вот тоже думаю, что давление из-под щупа аргументировать отсутствием резиновой заглушки - это КХЭЭЭМ...
keepper
А сапун суперкапитальщики почистили хоть? Но явно где-то газы в картер пробивают, на хорошую капиталку ремонт не тянет.
!!!NickeL!!!
имена героев в студию
СТО Автопартнер
keepper
с таким названием две СТО в городе
чтобы зря не порочить честь непричастных, хорошо бы адрес уточнить - Богаткова или Дунаевского?
keepper
После обкатки немного било масло из щупа, приехал к ним, сказали поменять щуп ...
Не должно давить масло через щуп никак, если давило значит повышенное давление в картере , чего быть не должно ! А масло давануло на трассе из- за того что морозом масло канал где то перехватило имхо сам виноват, мордашку утеплять надо и не лететь как угорелый.
Денис
заблуждение, от утепления мордашки воздухозабор начинает поступать снизу замораживая масло в хлам. А вот термостаты должны работать зимой правильно тогда и утеплять не прийдётся. Бывает правда тепловой режим иномарки на тропический климат настроен, тогда вообще надо к зиме готовиться огого как.
777_utr
оба последних советчика "ни о чем". Пермерзание сапуна на трассе в жесткие морозы - известный косяк некоторых движок, в частности 3s в автобусной компоновке (и только в такой!). Замерзает не само масло, а водяные пары в трубке отвода газов. лечится не просто утеплением морды, а переделокй забора воздуха на "из моторного отсека".
3s капиталить - себе дороже, чего собсно и подтвердилось ( в смысле при наличие огромного количества контракта)
И непонятно - если двиг не стуканул - то чего такое с ним могло произойти, чем утребуется капиталка ? тупо по прямой без резких ускорений ему бы и литра масла хватило чтобы не умереть
byurokrat
про тропические японские авто тоже не о чем, и неужто я буду там про замену термостата, перенастройку компа. забор воздуха распинаться. Привык выражать свою мысль коротко.
byurokrat
оба последних советчика "ни о чем". Пермерзание сапуна на трассе в жесткие морозы - известный косяк некоторых движок, в частности 3s в автобусной компоновке (и только в такой!).
У меня купешка, toyota celica

3s капиталить - себе дороже, чего собсно и подтвердилось ( в смысле при наличие огромного количества контракта)
Капиталил так как контракт вместе с установкой дороже выйдет, да и не каждый контрактник в хорошем состоянии, мало ли чего с ним не так.

И непонятно - если двиг не стуканул - то чего такое с ним могло произойти, чему требуется капиталка ? тупо по прямой без резких ускорений ему бы и литра масла хватило чтобы не умереть
Ехал не поднимая выше чем 2к оборотов, масло валило в ужасных кол-вах. Оставаться 7 января на пустой трассе в -37 не совсем удачное решение былобы.
keepper
странно конечно что на селике..вроде случаев на седанах не припомню - но значит бывает...

смущает вот что - 2 литра масла на 50 км пробегу - оно могло только вытекать. сгорать в таких количествах оно не могло...и откуда бы там "овальности" в цилиндрах так сразу появились- задиры - еще бы поверил - и то наврядли. по собственному опыту прогретая машина без резких ускорений едет на 1 литре масла "бесконечно долго".
Вобщем какой-то такой вывод получается - похоже на развод, масло выливалось из-за какого-нть выдавленного помимо щупа сальника, целесообразность и сам факт проведения капиталки остаются под вопросом
byurokrat
Видимо развод, машина стояла до марта во дворе, потом оттащили на СТО, там разобрали и сказали так и так капиталка ..
keepper
Кто может подсказать где можно сделать экспертизу капиталки? И сколько это стоит?
keepper
Кто может подсказать где можно сделать экспертизу капиталки? И сколько это стоит?
Сказать могу, но стоит дорого, и привлечь работников СТО практически невозможно.
Поэтому советую контрактный мотор.
keepper
имена героев в студию
СТО Автопартнер
Так и думал что они.
Сам как-то раз поменял ремень ГРМ у них, а проблема так и не решилась(которая была на тот момент).
Так Олег СМ, к которому я приехал после них, рассказал про одну хитрость которой пользуются недобросовестные ремонтники.
После этого я к ним ни ногой, хотя мне к ним ехать в 10 раз ближе чем к Олегу. :death: :death: :death:
Markos
Кто может подсказать где можно сделать экспертизу капиталки? И сколько это стоит?
Сказать могу, но стоит дорого, и привлечь работников СТО практически невозможно.
Поэтому советую контрактный мотор.
О мой, бох, честно слово устал уже в нее вкладывать ... продать наверно надо кому нибудь прямо рукому любителю такого авто, за 2 года владения вложено около 150т.р, при том что сама машина покупалась за 135т.р..

Итог как приговор.
keepper
О мой, бох, честно слово устал уже в нее вкладывать ... продать наверно надо кому нибудь прямо рукому любителю такого авто, за 2 года владения вложено около 150т.р, при том что сама машина покупалась за 135т.р..

Итог как приговор.
Увы, в подобном вы не одиноки.
Вкладывать нужно с головой.
Ошибки дорого стоят.
В чем вы и убедились.
поставьте контракт (не самый дешевый) - автодик, карплаза, и будет вам щастье.
keepper
чота мне это не нравится, я в свое вядро уже 60 спалил =) за год. =)