Импортный генератор на отечественное авто
1304
3
Имеем ШНиву первых выпусков. Генератор на них стоял еще снизу.Решил перед зимой профилактику устроить. (БК кажет 12,1-12,5 Вольта). Снял все защиты. Увидел страшное - разорвана резинка укрывающая болт с клеммой. Болт сгнил напрочь. Натолкнуло на мысль о переносе гены на верх. Почему то захотелось поставить не новый отечественный (за 3'000 рублей), а импортный контрактный (1'000 руб.). Но у моего 1 провод силовой, 1 для возбуждения. На импортных увидел 3 провода. Кто может подсказать чего еще надо знать.
Konstantan
один - возбуждение, второй - на контрльную лампу, третий - типа контрольный. Четвертый - собссно сама силовуха на аккумулятор. Делов - "ноль" подцепить:улыб:
Лис
Спасибо. Смотрю на электросхемы. Придется кидать еще провод постоянного "+" через предохранитель 7,5 А, на выход гены В3(S)( какая необходимость постоянного "+" можете объяснить? или можно запараллелить с выходом В2 (Ig).). Лампу на В1 (L). И вопрос по проводу от клемы В2 (Ig). Он подключен к ключю на позицию "зажигание" через предохранитель 10 А, а у меня там предохранитель 7,5 А. Стоит ли установить дополнительное реле с предохранителем. Включающееся при ключе на "зажигание"?