На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Spirit Of `76
veteran
Ну, гуры ремонта, помогайте - есть загадочка.
Имеем двигатель BMW M20b25 собранный после капиталки.
Заводим - работает ОЧЕНЬ неровно, чуть из капота не выпрыгивает. Но работает, холостые держит.
Последовательное скидывание проводов со свечей показывает, что двигатель работает на 3 цилиндрах максимум. Средние (2-3-4) цилиндры предположительно отдыхают. Замеряем компрессию в цилиндрах: 5,6 - норма; 1 - 8 очков, 3-4 гдето между 0 и 4 очками (видимо компрессометр не фиксируется на столь низких значениях - стрелка прыгает до 4 и падает на 0), 2 цилиндр - 0 (ноль) очков (!!!). Перебирая в голове все мыслимые и немыслимые варианты скидываем ГБЦ. Визуальный осмотр ГБЦ и показывает:
1. Клапана на месте и закрываются (не перетянуты - рокер болтается с небольшим люфтом - перед запуском были отрегулированы). Клапана новые, притёрты.
2. Поршни все на месте
3. Прокладка ровная, без каких либо заломов и т.п.
4. Перед съёмом головы выставили распред по метке, после съёма поршни 1 и 6 цилиндров находились в ВМТ (поршни ходят синхронно, парами), клапана 1 цилиндра закрыты, клапана 6 в фазе перекрытия.
5. 2-3-4 цилиндры явно не работали - чистые без следов сажи и нагара, в отличии от остальных 3х.
В процессе ремонта:
1. Расточен блок и установлены новые поршни+кольца
2. Заменен коленвал, на б/у коленвал от M20b25 + новые вкладыши.
3. Перепотрошена голова - новые клапана + новые втулки + новые оси + проточка постелей + напыл распреда.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - кто спёр компрессию из средних цилиндров??
Имеем двигатель BMW M20b25 собранный после капиталки.
Заводим - работает ОЧЕНЬ неровно, чуть из капота не выпрыгивает. Но работает, холостые держит.
Последовательное скидывание проводов со свечей показывает, что двигатель работает на 3 цилиндрах максимум. Средние (2-3-4) цилиндры предположительно отдыхают. Замеряем компрессию в цилиндрах: 5,6 - норма; 1 - 8 очков, 3-4 гдето между 0 и 4 очками (видимо компрессометр не фиксируется на столь низких значениях - стрелка прыгает до 4 и падает на 0), 2 цилиндр - 0 (ноль) очков (!!!). Перебирая в голове все мыслимые и немыслимые варианты скидываем ГБЦ. Визуальный осмотр ГБЦ и показывает:
1. Клапана на месте и закрываются (не перетянуты - рокер болтается с небольшим люфтом - перед запуском были отрегулированы). Клапана новые, притёрты.
2. Поршни все на месте

3. Прокладка ровная, без каких либо заломов и т.п.
4. Перед съёмом головы выставили распред по метке, после съёма поршни 1 и 6 цилиндров находились в ВМТ (поршни ходят синхронно, парами), клапана 1 цилиндра закрыты, клапана 6 в фазе перекрытия.
5. 2-3-4 цилиндры явно не работали - чистые без следов сажи и нагара, в отличии от остальных 3х.
В процессе ремонта:
1. Расточен блок и установлены новые поршни+кольца
2. Заменен коленвал, на б/у коленвал от M20b25 + новые вкладыши.
3. Перепотрошена голова - новые клапана + новые втулки + новые оси + проточка постелей + напыл распреда.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - кто спёр компрессию из средних цилиндров??
Lia
veteran
Олегыч, масла прысни в херовые цилиндры и проверь давление. А там дальше будем думать.
golod54
guru
очень вероятно, что распреды установлены не верно. На Бэховском моторе это как нефиг делать. Это при условии, что расточен блок нормально и поршни с кольцами подобраны как надо.
Может отсутствуют компрессионные кольца (забыли поставить) или не развели при установке (если их несколько). Головка же снята, налейте текучей жидкости на предмет уйдет/не уйдет в картер.
creativer
guru
неправильно стоят распредвалы/коленвалы , может перепутали ? =)
или дыру в блоке не заметили =))
или дыру в блоке не заметили =))
Spirit Of `76
veteran
Может отсутствуют компрессионные кольца (забыли поставить) или не развели при установке (если их несколько). Головка же снята, налейте текучей жидкости на предмет уйдет/не уйдет в картер.При правильной установке колец, если налить скажем карб-клинера или WD-40 - в картер они вообще уходить не должны?
Spirit Of `76
veteran
неправильно стоят распредвалы/коленвалы , может перепутали ? =)1. Метки перепроверяли несколько раз.
или дыру в блоке не заметили =))
2. Реально ли так перепутать фазы, чтобы свести компрессию к нулю, но при этом исключить встречу клапана и поршня (на этом моторе клапана гнёт).
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
92200
694
Как вам введёные "удобства" на вокзале?
4293
36
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1217906
954
ivan_zh
зеленоголек
2. Реально ли так перепутать фазы, чтобы свести компрессию к нулю, но при этом исключить встречу клапана и поршня (на этом моторе клапана гнёт).на хондах бывает такой прикол, что распред на 180 градусов проворачивает, срезает шплинт, машина не заводиться вообще, а клапана не гнет

Spirit Of `76
veteran
Да, но:2. Реально ли так перепутать фазы, чтобы свести компрессию к нулю, но при этом исключить встречу клапана и поршня (на этом моторе клапана гнёт).на хондах бывает такой прикол, что распред на 180 градусов проворачивает, срезает шплинт, машина не заводиться вообще, а клапана не гнет![]()
при установке распреда и колена по меткам 1 цилиндр становится в ВМТ такта сжатия/рабочего хода
перед скидываением ГБЦ так и установили, сняли гбц, посмотрели со стороны плоскости - клапана первого цилиндра плотно захлопнуты, приготовились к поджиганию

Gellowgles
v.i.p.
Не, навряд ли ЦПГ, ведь не могли же собрать неправильно кольца или поставить убитые поршня?
Похоже проблема в гбц с клапанами, при такой низкой компрессии. Кстати компрессометр ловит даже очко.
Кулачки распредвала наваривали? если восстанавливал кулачки, то могли ошибиться с фазами или при шлифовке или при установке валов.
Где головку делал? Причину связанную с ремонтов гбц не рассматриваешь? На плоскость проверяли? Если втулки недостаточно развернули возможно зависание клапанов или клапана большего диаметра. Их бы снять и посмотреть наличие наклепа на стержне. Возможно неплотное прилигание к седлу, при ручной притирке с перекосом. Клапана оригинал? Пока больше вопросов, чем ответов.
Похоже проблема в гбц с клапанами, при такой низкой компрессии. Кстати компрессометр ловит даже очко.
Кулачки распредвала наваривали? если восстанавливал кулачки, то могли ошибиться с фазами или при шлифовке или при установке валов.
Где головку делал? Причину связанную с ремонтов гбц не рассматриваешь? На плоскость проверяли? Если втулки недостаточно развернули возможно зависание клапанов или клапана большего диаметра. Их бы снять и посмотреть наличие наклепа на стержне. Возможно неплотное прилигание к седлу, при ручной притирке с перекосом. Клапана оригинал? Пока больше вопросов, чем ответов.
Spirit Of `76
veteran
Не, навряд ли ЦПГ, ведь не могли же собрать неправильно кольца или поставить убитые поршня?Кольца при установке контролировал - замки трёх колец стоят под 120 градусов.
Похоже проблема в гбц с клапанами, при такой низкой компрессии. Кстати компрессометр ловит даже очко.Нет, кулачки не наваривали. Фазы проверяли до запуска и перепроверяли после.
Кулачки распредвала наваривали? если восстанавливал кулачки, то могли ошибиться с фазами или при шлифовке или при установке валов.
Где головку делал? Причину связанную с ремонтов гбц не рассматриваешь? На плоскость проверяли? Если втулки недостаточно развернули возможно зависание клапанов или клапана большего диаметра.Голова делалась в омской конторе, про которую ты говорил, в Нске не нашлось контор с подходящими станками. Причина ремонта - износ постелей распреда, было решено не втулить, а расточить постели в больший размер и напылить шейки распреда. В принципе на фазах это сказаться никак не должно было. Плоскость проверяли - не идеал, но в допуске.
Клапана при притирке проверяли проливанием - всё ок, с клапанами неправильного диаметра такого бы не случилось я так понимаю?
Про "втулки недостаточно развернули" можешь рассказать поподробнее?
Их бы снять и посмотреть наличие наклепа на стержне. Возможно неплотное прилигание к седлу, при ручной притирке с перекосом. Клапана оригинал?Клапана неоригинал. Производства конторы AE. Сегодня ещё раз пролью голову, проверю этот вариант.
ivan_zh
зеленоголек
я просто сделал предположение, и дал вам ссылку на информацию....
Spirit Of `76
veteran
я просто сделал предположение, и дал вам ссылку на информацию....Благодарю в любом случае.

Готов принимать любые предположения, даже самые невообразимые.

creativer
guru
может вживую посмотреть со снятой крышкой гбц медленно проворачивая коленвал, как работают клапаны и в каком положении поршни ?
Spirit Of `76
veteran
может вживую посмотреть со снятой крышкой гбц медленно проворачивая коленвал, как работают клапаны и в каком положении поршни ?Пробовали, крутили стартером без крышки, криминала не замечено, единственно - одновременно с поршнями с накинутой ГБЦ проблематично - поршня не видно. Сегодня попробую "эмулировать" работу движка со скинутой ГБЦ, покручу колено и распред "в такт".
Gellowgles
v.i.p.
Если делал Автокор, то с гбц не должны накосячить. Хотя втулки они разворачивают под номинал, а диаметр стержня клапана может быть чуток больше и зазор не достаточен, надо было промерить перед установкой диаметр стержня клапана.
Я бы сначала копал 2-цилиндр, ноль - это явно где-то травит.
Возможно гбц плотно не прилигает к прокладке из-за того что вытянуты ее болты или в резьбах масло, а оно как известно не сжимаемо или прокладка частично не подходит.
Рассухарь клапана и проверь их свободный ход в разных положениях и диаметр стержня клапана в разных точках сравни с доками, а так же его длину. Что-то АЕ нет веры, надо их проверять и проверять. Было бы неплохо все клапана в дефектных цилиндрах проверить на биения.
Я бы сначала копал 2-цилиндр, ноль - это явно где-то травит.
Возможно гбц плотно не прилигает к прокладке из-за того что вытянуты ее болты или в резьбах масло, а оно как известно не сжимаемо или прокладка частично не подходит.
Рассухарь клапана и проверь их свободный ход в разных положениях и диаметр стержня клапана в разных точках сравни с доками, а так же его длину. Что-то АЕ нет веры, надо их проверять и проверять. Было бы неплохо все клапана в дефектных цилиндрах проверить на биения.
Spirit Of `76
veteran
Если делал Автокор, то с гбц не должны накосячить. Хотя втулки они разворачивают под номинал, а диаметр стержня клапана может быть чуток больше и зазор не достаточен, надо было промерить перед установкой диаметр стержня клапана.Хмм... версия про недотяг болтов интересная - проверю в первую очередь - болты новые, но возможно действительно недотяг по причине какойнить бяки в резьбе, хотя я её метчиком прогонял и масла на метчике не было замечено, или по причине "направильных" болтов.
Я бы сначала копал 2-цилиндр, ноль - это явно где-то травит.
Возможно гбц плотно не прилигает к прокладке из-за того что вытянуты ее болты или в резьбах масло, а оно как известно не сжимаемо или прокладка частично не подходит.
Рассухарь клапана и проверь их свободный ход в разных положениях и диаметр стержня клапана в разных точках сравни с доками, а так же его длину. Что-то АЕ нет веры, надо их проверять и проверять. Было бы неплохо все клапана в дефектных цилиндрах проверить на биения.
А есть ли смысл рассухаривать ГБЦ, ведь если клапан чуть-чуть недозакрывается по причине несовместимости клапана-втулки или дефекта притирки проливка это должна показать?
Gellowgles
v.i.p.
Проливка керосином покажет, но в динамике при нагреве с минимальнм зазором может подвисать.. а на холодную все нормально. Рассухарь хотя бы 2 цилиндр, это не долго, и не сложно. Нужно убедится что клапана в своей геометрии, а потом копать дальше.
Масло в головку поступает, на вал, на рокеры?
Масло в головку поступает, на вал, на рокеры?
Spirit Of `76
veteran
Масло в головку поступает, на вал, на рокеры?Поступает. Есть только одна странность - над распредом установлена трубка, "поливающая" распред маслом. При вращении стартером до неё масло не доходило (сама трубка продута), но особого значения этому не придал, подумал, что слишком низкие обороты и густое масло (минералка) чтобы прокачать масло до этой трубочки через каналы ГБЦ, а также потому, что кулачок распреда при вращении и так окунается в масло скапливающееся внизу головки.
Spirit Of `76
veteran
Ну собственно косяк найден.
Причина на картинке.
Косяк в банально в зажатых клапанах, настолько, что компрессия ушла в 0. Как это случилось для мну до сих пор загадка
Причина на картинке.
Косяк в банально в зажатых клапанах, настолько, что компрессия ушла в 0. Как это случилось для мну до сих пор загадка

ФедоровДругой
v.i.p.
В этом моторе гидрокомпенсаторы?
Spirit Of `76
veteran
Нет. Клапана регулируются.
И да. Это я их так отрегулировал.
И да. Это я их так отрегулировал.

Spirit Of `76
veteran
PS И да, чуть не забыл - всем огромное спасибо за участие в мозговом штурме! 

Gellowgles
v.i.p.
Ну, вообще отлично, что причина несерьезная.
Как теперь мотор работает?
Как теперь мотор работает?
Spirit Of `76
veteran
Ну, вообще отлично, что причина несерьезная.Пока не знаю, вчера не успел дособрать, сегодня заведу - отпишусь.
Как теперь мотор работает?
Spirit Of `76
veteran
Вобщем рано я возрадовался. Компрессия нашлась, везде ~12 очков, однако двигатель по прежнему троит. Методом сдёргивания проводов на работающем двигателе пришли к выводу, что в 1 и 4 цилиндрах что-то не то (при сдёргивании провода скоццкий характер работы двигателя не меняется, при сдёргивании с других становится заметно хуже).
Как обычно стал проверять все составляющие:
1. Топливо - воткнул манометр в систему, на работающем двигателе показывает ~3 бара (как и должно быть) . Сдёрнули рейку с форсунками, стали крутить стартером и смотреть - все форсунки прыскают.
2. Искра есть. Везде. По моменту зажигания заморачиваться не стал, ибо зашито в мозг. Одно только - при снятии крышки распределителя зажигания черный след на контактах в том месте где била искра на 2,3,5,6 контактах равномерно вдоль по всему контакту, на 1 и 4 по половинке, вторая половинка чистая - может собака где-то здесь порылась?
3. Про компрессию уже сказал.
4. Воздух - очевидных и явных подсосов нет, при вытаскивании щупа двигатель начинает работать хуже.
5. Фазы. Перед (очередной
) сборкой фазы выставили. ИМХО сдвиг фаз проявлялся бы на всех цилиндрах, да и компрессия опять же...
Вобщем всё как обычно блин - подскажите куда ещё копнуть?
Как обычно стал проверять все составляющие:
1. Топливо - воткнул манометр в систему, на работающем двигателе показывает ~3 бара (как и должно быть) . Сдёрнули рейку с форсунками, стали крутить стартером и смотреть - все форсунки прыскают.
2. Искра есть. Везде. По моменту зажигания заморачиваться не стал, ибо зашито в мозг. Одно только - при снятии крышки распределителя зажигания черный след на контактах в том месте где била искра на 2,3,5,6 контактах равномерно вдоль по всему контакту, на 1 и 4 по половинке, вторая половинка чистая - может собака где-то здесь порылась?
3. Про компрессию уже сказал.
4. Воздух - очевидных и явных подсосов нет, при вытаскивании щупа двигатель начинает работать хуже.
5. Фазы. Перед (очередной

Вобщем всё как обычно блин - подскажите куда ещё копнуть?
ФедоровДругой
v.i.p.
Наличие искры проверьте правильно.
Искра должна пробивать промежуток в 5 - 7 миллиметров.
Искра должна пробивать промежуток в 5 - 7 миллиметров.
Spirit Of `76
veteran
Наличие искры проверьте правильно.Если не пробивает 5-7 мм при атмосферном давлении, то не пробъёт и 0.8 мм зазора при 12 очках, я правильно понял?
Искра должна пробивать промежуток в 5 - 7 миллиметров.
Gellowgles
v.i.p.
Компрессия 12 что-то маловато, мерили с закрытым или открытым дросселем? Хотя для нового мотора возможно нормально, потом обкатается, компрессия вырастит.
По зажиганию, измерь сопротивление всех ВВ проводов (для проводов с распределенным сопротивление будет единицы кОм), если неаккуратно сдергивали, то могли подорвать жилу. Иска будет, но слабая, воздух пробьет, а в горшке пропустит.
По зажиганию, измерь сопротивление всех ВВ проводов (для проводов с распределенным сопротивление будет единицы кОм), если неаккуратно сдергивали, то могли подорвать жилу. Иска будет, но слабая, воздух пробьет, а в горшке пропустит.
Spirit Of `76
veteran
Компрессия 12 что-то маловато, мерили с закрытым или открытым дросселем? Хотя для нового мотора возможно нормально, потом обкатается, компрессия вырастит.Мерил с закрытым дросселем. Честно говоря не знаю как правильно, просто вкрутил компрессометр в свечную резьбу и крутил стартером. Надо было педальку придавить?
По зажиганию, измерь сопротивление всех ВВ проводов (для проводов с распределенным сопротивление будет единицы кОм), если неаккуратно сдергивали, то могли подорвать жилу. Иска будет, но слабая, воздух пробьет, а в горшке пропустит.
"для проводов с распределенным сопротивление будет единицы кОм" - вот эту фразу не понял, что есть для "проводов с распределенным"? Сопротивление земерял, у всех проводов одинаковое 5,7 кОм, по паспорту 5 +/- 1 кОм.
creativer
guru
форсунки и свечки можно попробовать перекинуть на другие цилиндры, живые.
Spirit Of `76
veteran
форсунки и свечки можно попробовать перекинуть на другие цилиндры, живые.Свечки и провода перебрасывали, форсунки попробую, но визуально все льют одинаково, да и перед установкой их мыли и все показали одинаковый расход и пригодный распыл.
creativer
guru
зато исключит их из вероятных виновников.
может еще клапаны все же зависают, например, в глючных цилиндрах ?
еще идея - рампа забилась до форсунок, 1 и 4 это рядом форсунки (двиг V) ? или проводка .. осцилографом понаблюдать за управлением форсунками.
может еще клапаны все же зависают, например, в глючных цилиндрах ?
еще идея - рампа забилась до форсунок, 1 и 4 это рядом форсунки (двиг V) ? или проводка .. осцилографом понаблюдать за управлением форсунками.
Spirit Of `76
veteran
зато исключит их из вероятных виновников.Про клапаны зависают - попробую замерить компрессию на ХХ, это должно исключить подвисание.
может еще клапаны все же зависают, например, в глючных цилиндрах ?
еще идея - рампа забилась до форсунок, 1 и 4 это рядом форсунки (двиг V) ? или проводка .. осцилографом понаблюдать за управлением форсунками.
Двиг - рядная шестёрка, так что рампа забилась - это вряд ли, да и с давлением в топливной тогда были бы нелады. А вот с осциллографом к сожалению не получится - достать негде, да и незнаком я с ним.
Gellowgles
v.i.p.
Про клапаны зависают - попробую замерить компрессию на ХХ,Это... как это

Может имел ввиду измерение разряжения во впускном коллекторе?
Провода, свечи живые, значит трамблер, попробуй заменить крышку... возможно в ней плохой контакт с вв проводами или подгорели контакты изнутри?
Зажигание бесконтактное?
Spirit Of `76
veteran
Это... как этоНуууу я так понимаю, что если клапан подвисает, то соответственно и компрессия в горшке должна просесть, если вкрутить компрессометр и завести двигатель мы этого не увидим?
Может имел ввиду измерение разряжения во впускном коллекторе?
Расскажи про методику измерения разряжения во впуске?
Провода, свечи живые, значит трамблер, попробуй заменить крышку... возможно в ней плохой контакт с вв проводами или подгорели контакты изнутри?Трамблёра нет. Карта зажигания прошита в мозге, которй подаёт сигнал на катушку, провод с катушки идёт в распределитель, ну а там уже бегунок жёстко закреплёнынй на распреде вращаясь по очереди замыкает контакты ВВ-проводов в крышке (также жестко закреплённой) в порядке работы цилиндров. Крышка распределителя визуально в порядке. Про следы на контактах я выше описал, но не знаю как это трактовать.
Зажигание бесконтактное?
Gellowgles
v.i.p.
Компрессометр имеет обратный клапан и рассчитан на измерение максимального давления. Даже если вкрутить в свечное отверстие просто манометр, то его стрелка будет прыгать от 0 до мах, что тоже бессмысленно.
Разряжение во впускном коллекторе можно измерить вакууметром, делали на сто, или считать с ЭБУ авто, если этот параметр там есть, по идеи должен быть, раз стоит распределенный впрыск.
Нет, причина не в зависании клапанов, а в системе зажигания, и похоже тоже лежит на поверхности.
Кстати вопрос, мотор родной от этого кузова? те впрыск стоял изначально?
Разряжение во впускном коллекторе можно измерить вакууметром, делали на сто, или считать с ЭБУ авто, если этот параметр там есть, по идеи должен быть, раз стоит распределенный впрыск.
Нет, причина не в зависании клапанов, а в системе зажигания, и похоже тоже лежит на поверхности.

Кстати вопрос, мотор родной от этого кузова? те впрыск стоял изначально?
Spirit Of `76
veteran
Компрессометр имеет обратный клапан и рассчитан на измерение максимального давления. Даже если вкрутить в свечное отверстие просто манометр, то его стрелка будет прыгать от 0 до мах, что тоже бессмысленно.Мотор родной, впрыск родной. Впрыск не распределенный - все форсунки прыскают одновременно. Датчика разряжения в коллекторе нет.
Разряжение во впускном коллекторе можно измерить вакууметром, делали на сто, или считать с ЭБУ авто, если этот параметр там есть, по идеи должен быть, раз стоит распределенный впрыск.
Нет, причина не в зависании клапанов, а в системе зажигания, и похоже тоже лежит на поверхности.Кстати вопрос, мотор родной от этого кузова? те впрыск стоял изначально?
Зажигание на этой системе впрыска по максимуму "зашито", всем рулит мозг, втыкали аналогичный мозг - ситуация не менялась...
Spirit Of `76
veteran
Похоже дело и правда в системе зажигания - сейчас случайно наткнулся в интернетах на инфу о том что искра должна быть строго бело-голубого цвета, а желтый цвет искры говорит о неисправности системы зажигания. А я краем глаза видел что искра на 4-м цилиндре какая-то желтоватая, удивился немного, но значения не придал.
ФедоровДругой
v.i.p.
Хватит смотреть на цвет.
Неужели трудно у старой свечи отломить боковой электрод?
Сразу получите разрядник на 5 киловольт.
Неужели трудно у старой свечи отломить боковой электрод?
Сразу получите разрядник на 5 киловольт.
Spirit Of `76
veteran
Вобщем устроил системе зажигания анальный досмотр с пристрастием, но всё оказалось в порядке - сопротивление обмоток катушки в норме, искра с проводов каждого из цилиндров свободно пробивает 7 мм, а если смотреть искру в свече положенной на двигатель - искра яркая и белая с голубым оттенком.
"Хмм... может волчанка?" (с)
"Хмм... может волчанка?" (с)
Борт 247
guru
Двигатели бмв не представляют из себя ничего выдающегося, пока вы в них не залезете (с). Не я сказал.
Учите матчасть. Это ж бмв. А вы спрашиваете здесь совета, где большинство сложнее S серии тойоты редко видели.
Учите матчасть. Это ж бмв. А вы спрашиваете здесь совета, где большинство сложнее S серии тойоты редко видели.
Spirit Of `76
veteran
Да всё правильно - двигло элементарное. Из электроники - тока мозг с его зажиганием и впрыском, а всё остальное - те же жигули - один вал, два клапана на цилиндр, обычное рядное двигло, тока цилиндров на 2 больше...
Короче вроде всё просто - но нифига не понятно
Короче вроде всё просто - но нифига не понятно

Борт 247
guru
Да да. Все просто.
Двигло элементарное.
Только отнеситесь к нему, как к "неяпонскому".
Не знаю, как абиснить понятнее. У нас тут это считают дерьмом, тока забыли на чем японцы учились делать моторы.
Это передовые моторы, и к ним надо подходить с определенным уровнем подготовки и знаний.
Вам мало кто поможет здесь. Тут все привыкли крутить гайки на допотопных японских моторах
А это - баваришен мотор ферке.
Шутка
Если серьезно - где то пробегали люди по бымерам. Если чисто по железу. По электронике - лучше рыжего не знаю никого.
Двигло элементарное.
Только отнеситесь к нему, как к "неяпонскому".
Не знаю, как абиснить понятнее. У нас тут это считают дерьмом, тока забыли на чем японцы учились делать моторы.
Это передовые моторы, и к ним надо подходить с определенным уровнем подготовки и знаний.
Вам мало кто поможет здесь. Тут все привыкли крутить гайки на допотопных японских моторах

Шутка

Если серьезно - где то пробегали люди по бымерам. Если чисто по железу. По электронике - лучше рыжего не знаю никого.
Gellowgles
v.i.p.
Свечи, я так понял, нормального цвета?
А зазор свечей проверь щупом? 0.8мм должен быть.
Еще идея появилась. Может подсос воздуха идет где-нибудь? В месте уплотнения форсунок (новые кольца ставил?) или в регуляторе ХХ или датчика какого-нибудь на впускном коллекторе?
А зазор свечей проверь щупом? 0.8мм должен быть.
Еще идея появилась. Может подсос воздуха идет где-нибудь? В месте уплотнения форсунок (новые кольца ставил?) или в регуляторе ХХ или датчика какого-нибудь на впускном коллекторе?
Spirit Of `76
veteran
Свечи нормальные, сухие (!).
Зазор проверю.
Подсос - это конечно возможно, хотя все соединения вроед плотно протянуты, либо закрыты герметиком. Но я думаю если дело было бы в подсосе - он проявлялся бы равномерно во всех цилиндрах, а тут именно 1 и 4, колечки уплотнительные на форсунках новые.
Больше всего смущает, что согласно порядку работы (1-5-3-6-2-4) 1 и 4 должны отрабатывать друг за другом...
Зазор проверю.
Подсос - это конечно возможно, хотя все соединения вроед плотно протянуты, либо закрыты герметиком. Но я думаю если дело было бы в подсосе - он проявлялся бы равномерно во всех цилиндрах, а тут именно 1 и 4, колечки уплотнительные на форсунках новые.
Больше всего смущает, что согласно порядку работы (1-5-3-6-2-4) 1 и 4 должны отрабатывать друг за другом...
creativer
guru
ну блин.. если компрессия ок, то или нет искры или топлива.
если свечи отключить и по-заводить - свечи мокреют ?
(а кстати, должны ? или выдувается все нахрен ?)
ну или без катушки покрутить - посмотреть разницу свечей 1,4 и остальных.
вдруг оно на снятой рампе работает, а на установленной - нет
а еще - там тряпочку в выпускном коллекторе никто не оставил при сборке ? =)
и осцилографом б свечки да форунки в работе б поглядеть.. жаль нету !
если свечи отключить и по-заводить - свечи мокреют ?
(а кстати, должны ? или выдувается все нахрен ?)
ну или без катушки покрутить - посмотреть разницу свечей 1,4 и остальных.

а еще - там тряпочку в выпускном коллекторе никто не оставил при сборке ? =)
и осцилографом б свечки да форунки в работе б поглядеть.. жаль нету !
Spirit Of `76
veteran
Ну по идее должны мокреть, когда компрессии не было - мокрели.
Там 2 выпускных коллектора по одному на 3 цилиндра - большая удача забыть две тряпки в разных коллекторах
Видимо придётся ковылять к диагносту с осцилографом и показометром разряжения во впуске, на 4 цилиндрах доковыляю поди)
Там 2 выпускных коллектора по одному на 3 цилиндра - большая удача забыть две тряпки в разных коллекторах

Видимо придётся ковылять к диагносту с осцилографом и показометром разряжения во впуске, на 4 цилиндрах доковыляю поди)
creativer
guru
а тов. ФёдоровДругой по бмв не специализируется ?
ТОП 5
1
2