Spirit Of `76
veteran
Ну, гуры ремонта, помогайте - есть загадочка.
Имеем двигатель BMW M20b25 собранный после капиталки.
Заводим - работает ОЧЕНЬ неровно, чуть из капота не выпрыгивает. Но работает, холостые держит.
Последовательное скидывание проводов со свечей показывает, что двигатель работает на 3 цилиндрах максимум. Средние (2-3-4) цилиндры предположительно отдыхают. Замеряем компрессию в цилиндрах: 5,6 - норма; 1 - 8 очков, 3-4 гдето между 0 и 4 очками (видимо компрессометр не фиксируется на столь низких значениях - стрелка прыгает до 4 и падает на 0), 2 цилиндр - 0 (ноль) очков (!!!). Перебирая в голове все мыслимые и немыслимые варианты скидываем ГБЦ. Визуальный осмотр ГБЦ и показывает:
1. Клапана на месте и закрываются (не перетянуты - рокер болтается с небольшим люфтом - перед запуском были отрегулированы). Клапана новые, притёрты.
2. Поршни все на месте
3. Прокладка ровная, без каких либо заломов и т.п.
4. Перед съёмом головы выставили распред по метке, после съёма поршни 1 и 6 цилиндров находились в ВМТ (поршни ходят синхронно, парами), клапана 1 цилиндра закрыты, клапана 6 в фазе перекрытия.
5. 2-3-4 цилиндры явно не работали - чистые без следов сажи и нагара, в отличии от остальных 3х.
В процессе ремонта:
1. Расточен блок и установлены новые поршни+кольца
2. Заменен коленвал, на б/у коленвал от M20b25 + новые вкладыши.
3. Перепотрошена голова - новые клапана + новые втулки + новые оси + проточка постелей + напыл распреда.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - кто спёр компрессию из средних цилиндров??
Имеем двигатель BMW M20b25 собранный после капиталки.
Заводим - работает ОЧЕНЬ неровно, чуть из капота не выпрыгивает. Но работает, холостые держит.
Последовательное скидывание проводов со свечей показывает, что двигатель работает на 3 цилиндрах максимум. Средние (2-3-4) цилиндры предположительно отдыхают. Замеряем компрессию в цилиндрах: 5,6 - норма; 1 - 8 очков, 3-4 гдето между 0 и 4 очками (видимо компрессометр не фиксируется на столь низких значениях - стрелка прыгает до 4 и падает на 0), 2 цилиндр - 0 (ноль) очков (!!!). Перебирая в голове все мыслимые и немыслимые варианты скидываем ГБЦ. Визуальный осмотр ГБЦ и показывает:
1. Клапана на месте и закрываются (не перетянуты - рокер болтается с небольшим люфтом - перед запуском были отрегулированы). Клапана новые, притёрты.
2. Поршни все на месте
3. Прокладка ровная, без каких либо заломов и т.п.
4. Перед съёмом головы выставили распред по метке, после съёма поршни 1 и 6 цилиндров находились в ВМТ (поршни ходят синхронно, парами), клапана 1 цилиндра закрыты, клапана 6 в фазе перекрытия.
5. 2-3-4 цилиндры явно не работали - чистые без следов сажи и нагара, в отличии от остальных 3х.
В процессе ремонта:
1. Расточен блок и установлены новые поршни+кольца
2. Заменен коленвал, на б/у коленвал от M20b25 + новые вкладыши.
3. Перепотрошена голова - новые клапана + новые втулки + новые оси + проточка постелей + напыл распреда.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - кто спёр компрессию из средних цилиндров??
Lia
veteran
Олегыч, масла прысни в херовые цилиндры и проверь давление. А там дальше будем думать.
golod54
guru
очень вероятно, что распреды установлены не верно. На Бэховском моторе это как нефиг делать. Это при условии, что расточен блок нормально и поршни с кольцами подобраны как надо.
Может отсутствуют компрессионные кольца (забыли поставить) или не развели при установке (если их несколько). Головка же снята, налейте текучей жидкости на предмет уйдет/не уйдет в картер.
creativer
guru
неправильно стоят распредвалы/коленвалы , может перепутали ? =)
или дыру в блоке не заметили =))
или дыру в блоке не заметили =))
Spirit Of `76
veteran
Может отсутствуют компрессионные кольца (забыли поставить) или не развели при установке (если их несколько). Головка же снята, налейте текучей жидкости на предмет уйдет/не уйдет в картер.При правильной установке колец, если налить скажем карб-клинера или WD-40 - в картер они вообще уходить не должны?
Spirit Of `76
veteran
неправильно стоят распредвалы/коленвалы , может перепутали ? =)1. Метки перепроверяли несколько раз.
или дыру в блоке не заметили =))
2. Реально ли так перепутать фазы, чтобы свести компрессию к нулю, но при этом исключить встречу клапана и поршня (на этом моторе клапана гнёт).
Сейчас читают
Яндекс. Такси (часть 3)
180006
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 7)
222799
1000
Собеседование: кто кого
62288
232
ivan_zh
зеленоголек
2. Реально ли так перепутать фазы, чтобы свести компрессию к нулю, но при этом исключить встречу клапана и поршня (на этом моторе клапана гнёт).на хондах бывает такой прикол, что распред на 180 градусов проворачивает, срезает шплинт, машина не заводиться вообще, а клапана не гнет
Spirit Of `76
veteran
Да, но:2. Реально ли так перепутать фазы, чтобы свести компрессию к нулю, но при этом исключить встречу клапана и поршня (на этом моторе клапана гнёт).на хондах бывает такой прикол, что распред на 180 градусов проворачивает, срезает шплинт, машина не заводиться вообще, а клапана не гнет
при установке распреда и колена по меткам 1 цилиндр становится в ВМТ такта сжатия/рабочего хода
перед скидываением ГБЦ так и установили, сняли гбц, посмотрели со стороны плоскости - клапана первого цилиндра плотно захлопнуты, приготовились к поджиганиюклапана шестого в фазе перекрытия - приоткрыт впуск и выпуск.
Gellowgles
v.i.p.
Не, навряд ли ЦПГ, ведь не могли же собрать неправильно кольца или поставить убитые поршня?
Похоже проблема в гбц с клапанами, при такой низкой компрессии. Кстати компрессометр ловит даже очко.
Кулачки распредвала наваривали? если восстанавливал кулачки, то могли ошибиться с фазами или при шлифовке или при установке валов.
Где головку делал? Причину связанную с ремонтов гбц не рассматриваешь? На плоскость проверяли? Если втулки недостаточно развернули возможно зависание клапанов или клапана большего диаметра. Их бы снять и посмотреть наличие наклепа на стержне. Возможно неплотное прилигание к седлу, при ручной притирке с перекосом. Клапана оригинал? Пока больше вопросов, чем ответов.
Похоже проблема в гбц с клапанами, при такой низкой компрессии. Кстати компрессометр ловит даже очко.
Кулачки распредвала наваривали? если восстанавливал кулачки, то могли ошибиться с фазами или при шлифовке или при установке валов.
Где головку делал? Причину связанную с ремонтов гбц не рассматриваешь? На плоскость проверяли? Если втулки недостаточно развернули возможно зависание клапанов или клапана большего диаметра. Их бы снять и посмотреть наличие наклепа на стержне. Возможно неплотное прилигание к седлу, при ручной притирке с перекосом. Клапана оригинал? Пока больше вопросов, чем ответов.
Spirit Of `76
veteran
Не, навряд ли ЦПГ, ведь не могли же собрать неправильно кольца или поставить убитые поршня?Кольца при установке контролировал - замки трёх колец стоят под 120 градусов.
Похоже проблема в гбц с клапанами, при такой низкой компрессии. Кстати компрессометр ловит даже очко.Нет, кулачки не наваривали. Фазы проверяли до запуска и перепроверяли после.
Кулачки распредвала наваривали? если восстанавливал кулачки, то могли ошибиться с фазами или при шлифовке или при установке валов.
Где головку делал? Причину связанную с ремонтов гбц не рассматриваешь? На плоскость проверяли? Если втулки недостаточно развернули возможно зависание клапанов или клапана большего диаметра.Голова делалась в омской конторе, про которую ты говорил, в Нске не нашлось контор с подходящими станками. Причина ремонта - износ постелей распреда, было решено не втулить, а расточить постели в больший размер и напылить шейки распреда. В принципе на фазах это сказаться никак не должно было. Плоскость проверяли - не идеал, но в допуске.
Клапана при притирке проверяли проливанием - всё ок, с клапанами неправильного диаметра такого бы не случилось я так понимаю?
Про "втулки недостаточно развернули" можешь рассказать поподробнее?
Их бы снять и посмотреть наличие наклепа на стержне. Возможно неплотное прилигание к седлу, при ручной притирке с перекосом. Клапана оригинал?Клапана неоригинал. Производства конторы AE. Сегодня ещё раз пролью голову, проверю этот вариант.
ivan_zh
зеленоголек
я просто сделал предположение, и дал вам ссылку на информацию....
Spirit Of `76
veteran
я просто сделал предположение, и дал вам ссылку на информацию....Благодарю в любом случае.
Готов принимать любые предположения, даже самые невообразимые.
creativer
guru
может вживую посмотреть со снятой крышкой гбц медленно проворачивая коленвал, как работают клапаны и в каком положении поршни ?
Spirit Of `76
veteran
может вживую посмотреть со снятой крышкой гбц медленно проворачивая коленвал, как работают клапаны и в каком положении поршни ?Пробовали, крутили стартером без крышки, криминала не замечено, единственно - одновременно с поршнями с накинутой ГБЦ проблематично - поршня не видно. Сегодня попробую "эмулировать" работу движка со скинутой ГБЦ, покручу колено и распред "в такт".
Gellowgles
v.i.p.
Если делал Автокор, то с гбц не должны накосячить. Хотя втулки они разворачивают под номинал, а диаметр стержня клапана может быть чуток больше и зазор не достаточен, надо было промерить перед установкой диаметр стержня клапана.
Я бы сначала копал 2-цилиндр, ноль - это явно где-то травит.
Возможно гбц плотно не прилигает к прокладке из-за того что вытянуты ее болты или в резьбах масло, а оно как известно не сжимаемо или прокладка частично не подходит.
Рассухарь клапана и проверь их свободный ход в разных положениях и диаметр стержня клапана в разных точках сравни с доками, а так же его длину. Что-то АЕ нет веры, надо их проверять и проверять. Было бы неплохо все клапана в дефектных цилиндрах проверить на биения.
Я бы сначала копал 2-цилиндр, ноль - это явно где-то травит.
Возможно гбц плотно не прилигает к прокладке из-за того что вытянуты ее болты или в резьбах масло, а оно как известно не сжимаемо или прокладка частично не подходит.
Рассухарь клапана и проверь их свободный ход в разных положениях и диаметр стержня клапана в разных точках сравни с доками, а так же его длину. Что-то АЕ нет веры, надо их проверять и проверять. Было бы неплохо все клапана в дефектных цилиндрах проверить на биения.
Spirit Of `76
veteran
Если делал Автокор, то с гбц не должны накосячить. Хотя втулки они разворачивают под номинал, а диаметр стержня клапана может быть чуток больше и зазор не достаточен, надо было промерить перед установкой диаметр стержня клапана.Хмм... версия про недотяг болтов интересная - проверю в первую очередь - болты новые, но возможно действительно недотяг по причине какойнить бяки в резьбе, хотя я её метчиком прогонял и масла на метчике не было замечено, или по причине "направильных" болтов.
Я бы сначала копал 2-цилиндр, ноль - это явно где-то травит.
Возможно гбц плотно не прилигает к прокладке из-за того что вытянуты ее болты или в резьбах масло, а оно как известно не сжимаемо или прокладка частично не подходит.
Рассухарь клапана и проверь их свободный ход в разных положениях и диаметр стержня клапана в разных точках сравни с доками, а так же его длину. Что-то АЕ нет веры, надо их проверять и проверять. Было бы неплохо все клапана в дефектных цилиндрах проверить на биения.
А есть ли смысл рассухаривать ГБЦ, ведь если клапан чуть-чуть недозакрывается по причине несовместимости клапана-втулки или дефекта притирки проливка это должна показать?
Gellowgles
v.i.p.
Проливка керосином покажет, но в динамике при нагреве с минимальнм зазором может подвисать.. а на холодную все нормально. Рассухарь хотя бы 2 цилиндр, это не долго, и не сложно. Нужно убедится что клапана в своей геометрии, а потом копать дальше.
Масло в головку поступает, на вал, на рокеры?
Масло в головку поступает, на вал, на рокеры?
Spirit Of `76
veteran
Масло в головку поступает, на вал, на рокеры?Поступает. Есть только одна странность - над распредом установлена трубка, "поливающая" распред маслом. При вращении стартером до неё масло не доходило (сама трубка продута), но особого значения этому не придал, подумал, что слишком низкие обороты и густое масло (минералка) чтобы прокачать масло до этой трубочки через каналы ГБЦ, а также потому, что кулачок распреда при вращении и так окунается в масло скапливающееся внизу головки.
Spirit Of `76
veteran
Ну собственно косяк найден.
Причина на картинке.
Косяк в банально в зажатых клапанах, настолько, что компрессия ушла в 0. Как это случилось для мну до сих пор загадка
Причина на картинке.
Косяк в банально в зажатых клапанах, настолько, что компрессия ушла в 0. Как это случилось для мну до сих пор загадка
ФедоровДругой
v.i.p.
В этом моторе гидрокомпенсаторы?
Spirit Of `76
veteran
Нет. Клапана регулируются.
И да. Это я их так отрегулировал.
И да. Это я их так отрегулировал.
Spirit Of `76
veteran
PS И да, чуть не забыл - всем огромное спасибо за участие в мозговом штурме!
Gellowgles
v.i.p.
Ну, вообще отлично, что причина несерьезная.
Как теперь мотор работает?
Как теперь мотор работает?
Spirit Of `76
veteran
Ну, вообще отлично, что причина несерьезная.Пока не знаю, вчера не успел дособрать, сегодня заведу - отпишусь.
Как теперь мотор работает?
Spirit Of `76
veteran
Вобщем рано я возрадовался. Компрессия нашлась, везде ~12 очков, однако двигатель по прежнему троит. Методом сдёргивания проводов на работающем двигателе пришли к выводу, что в 1 и 4 цилиндрах что-то не то (при сдёргивании провода скоццкий характер работы двигателя не меняется, при сдёргивании с других становится заметно хуже).
Как обычно стал проверять все составляющие:
1. Топливо - воткнул манометр в систему, на работающем двигателе показывает ~3 бара (как и должно быть) . Сдёрнули рейку с форсунками, стали крутить стартером и смотреть - все форсунки прыскают.
2. Искра есть. Везде. По моменту зажигания заморачиваться не стал, ибо зашито в мозг. Одно только - при снятии крышки распределителя зажигания черный след на контактах в том месте где била искра на 2,3,5,6 контактах равномерно вдоль по всему контакту, на 1 и 4 по половинке, вторая половинка чистая - может собака где-то здесь порылась?
3. Про компрессию уже сказал.
4. Воздух - очевидных и явных подсосов нет, при вытаскивании щупа двигатель начинает работать хуже.
5. Фазы. Перед (очередной) сборкой фазы выставили. ИМХО сдвиг фаз проявлялся бы на всех цилиндрах, да и компрессия опять же...
Вобщем всё как обычно блин - подскажите куда ещё копнуть?
Как обычно стал проверять все составляющие:
1. Топливо - воткнул манометр в систему, на работающем двигателе показывает ~3 бара (как и должно быть) . Сдёрнули рейку с форсунками, стали крутить стартером и смотреть - все форсунки прыскают.
2. Искра есть. Везде. По моменту зажигания заморачиваться не стал, ибо зашито в мозг. Одно только - при снятии крышки распределителя зажигания черный след на контактах в том месте где била искра на 2,3,5,6 контактах равномерно вдоль по всему контакту, на 1 и 4 по половинке, вторая половинка чистая - может собака где-то здесь порылась?
3. Про компрессию уже сказал.
4. Воздух - очевидных и явных подсосов нет, при вытаскивании щупа двигатель начинает работать хуже.
5. Фазы. Перед (очередной) сборкой фазы выставили. ИМХО сдвиг фаз проявлялся бы на всех цилиндрах, да и компрессия опять же...
Вобщем всё как обычно блин - подскажите куда ещё копнуть?
ФедоровДругой
v.i.p.
Наличие искры проверьте правильно.
Искра должна пробивать промежуток в 5 - 7 миллиметров.
Искра должна пробивать промежуток в 5 - 7 миллиметров.
Spirit Of `76
veteran
Наличие искры проверьте правильно.Если не пробивает 5-7 мм при атмосферном давлении, то не пробъёт и 0.8 мм зазора при 12 очках, я правильно понял?
Искра должна пробивать промежуток в 5 - 7 миллиметров.
Gellowgles
v.i.p.
Компрессия 12 что-то маловато, мерили с закрытым или открытым дросселем? Хотя для нового мотора возможно нормально, потом обкатается, компрессия вырастит.
По зажиганию, измерь сопротивление всех ВВ проводов (для проводов с распределенным сопротивление будет единицы кОм), если неаккуратно сдергивали, то могли подорвать жилу. Иска будет, но слабая, воздух пробьет, а в горшке пропустит.
По зажиганию, измерь сопротивление всех ВВ проводов (для проводов с распределенным сопротивление будет единицы кОм), если неаккуратно сдергивали, то могли подорвать жилу. Иска будет, но слабая, воздух пробьет, а в горшке пропустит.
Spirit Of `76
veteran
Компрессия 12 что-то маловато, мерили с закрытым или открытым дросселем? Хотя для нового мотора возможно нормально, потом обкатается, компрессия вырастит.Мерил с закрытым дросселем. Честно говоря не знаю как правильно, просто вкрутил компрессометр в свечную резьбу и крутил стартером. Надо было педальку придавить?
По зажиганию, измерь сопротивление всех ВВ проводов (для проводов с распределенным сопротивление будет единицы кОм), если неаккуратно сдергивали, то могли подорвать жилу. Иска будет, но слабая, воздух пробьет, а в горшке пропустит.
"для проводов с распределенным сопротивление будет единицы кОм" - вот эту фразу не понял, что есть для "проводов с распределенным"? Сопротивление земерял, у всех проводов одинаковое 5,7 кОм, по паспорту 5 +/- 1 кОм.
creativer
guru
форсунки и свечки можно попробовать перекинуть на другие цилиндры, живые.
Spirit Of `76
veteran
форсунки и свечки можно попробовать перекинуть на другие цилиндры, живые.Свечки и провода перебрасывали, форсунки попробую, но визуально все льют одинаково, да и перед установкой их мыли и все показали одинаковый расход и пригодный распыл.
creativer
guru
зато исключит их из вероятных виновников.
может еще клапаны все же зависают, например, в глючных цилиндрах ?
еще идея - рампа забилась до форсунок, 1 и 4 это рядом форсунки (двиг V) ? или проводка .. осцилографом понаблюдать за управлением форсунками.
может еще клапаны все же зависают, например, в глючных цилиндрах ?
еще идея - рампа забилась до форсунок, 1 и 4 это рядом форсунки (двиг V) ? или проводка .. осцилографом понаблюдать за управлением форсунками.
Spirit Of `76
veteran
зато исключит их из вероятных виновников.Про клапаны зависают - попробую замерить компрессию на ХХ, это должно исключить подвисание.
может еще клапаны все же зависают, например, в глючных цилиндрах ?
еще идея - рампа забилась до форсунок, 1 и 4 это рядом форсунки (двиг V) ? или проводка .. осцилографом понаблюдать за управлением форсунками.
Двиг - рядная шестёрка, так что рампа забилась - это вряд ли, да и с давлением в топливной тогда были бы нелады. А вот с осциллографом к сожалению не получится - достать негде, да и незнаком я с ним.
Gellowgles
v.i.p.
Про клапаны зависают - попробую замерить компрессию на ХХ,Это... как это
Может имел ввиду измерение разряжения во впускном коллекторе?
Провода, свечи живые, значит трамблер, попробуй заменить крышку... возможно в ней плохой контакт с вв проводами или подгорели контакты изнутри?
Зажигание бесконтактное?
Spirit Of `76
veteran
Это... как этоНуууу я так понимаю, что если клапан подвисает, то соответственно и компрессия в горшке должна просесть, если вкрутить компрессометр и завести двигатель мы этого не увидим?
Может имел ввиду измерение разряжения во впускном коллекторе?
Расскажи про методику измерения разряжения во впуске?
Провода, свечи живые, значит трамблер, попробуй заменить крышку... возможно в ней плохой контакт с вв проводами или подгорели контакты изнутри?Трамблёра нет. Карта зажигания прошита в мозге, которй подаёт сигнал на катушку, провод с катушки идёт в распределитель, ну а там уже бегунок жёстко закреплёнынй на распреде вращаясь по очереди замыкает контакты ВВ-проводов в крышке (также жестко закреплённой) в порядке работы цилиндров. Крышка распределителя визуально в порядке. Про следы на контактах я выше описал, но не знаю как это трактовать.
Зажигание бесконтактное?
Gellowgles
v.i.p.
Компрессометр имеет обратный клапан и рассчитан на измерение максимального давления. Даже если вкрутить в свечное отверстие просто манометр, то его стрелка будет прыгать от 0 до мах, что тоже бессмысленно.
Разряжение во впускном коллекторе можно измерить вакууметром, делали на сто, или считать с ЭБУ авто, если этот параметр там есть, по идеи должен быть, раз стоит распределенный впрыск.
Нет, причина не в зависании клапанов, а в системе зажигания, и похоже тоже лежит на поверхности.
Кстати вопрос, мотор родной от этого кузова? те впрыск стоял изначально?
Разряжение во впускном коллекторе можно измерить вакууметром, делали на сто, или считать с ЭБУ авто, если этот параметр там есть, по идеи должен быть, раз стоит распределенный впрыск.
Нет, причина не в зависании клапанов, а в системе зажигания, и похоже тоже лежит на поверхности.
Кстати вопрос, мотор родной от этого кузова? те впрыск стоял изначально?
Spirit Of `76
veteran
Компрессометр имеет обратный клапан и рассчитан на измерение максимального давления. Даже если вкрутить в свечное отверстие просто манометр, то его стрелка будет прыгать от 0 до мах, что тоже бессмысленно.Мотор родной, впрыск родной. Впрыск не распределенный - все форсунки прыскают одновременно. Датчика разряжения в коллекторе нет.
Разряжение во впускном коллекторе можно измерить вакууметром, делали на сто, или считать с ЭБУ авто, если этот параметр там есть, по идеи должен быть, раз стоит распределенный впрыск.
Нет, причина не в зависании клапанов, а в системе зажигания, и похоже тоже лежит на поверхности.Кстати вопрос, мотор родной от этого кузова? те впрыск стоял изначально?
Зажигание на этой системе впрыска по максимуму "зашито", всем рулит мозг, втыкали аналогичный мозг - ситуация не менялась...
Spirit Of `76
veteran
Похоже дело и правда в системе зажигания - сейчас случайно наткнулся в интернетах на инфу о том что искра должна быть строго бело-голубого цвета, а желтый цвет искры говорит о неисправности системы зажигания. А я краем глаза видел что искра на 4-м цилиндре какая-то желтоватая, удивился немного, но значения не придал.
ФедоровДругой
v.i.p.
Хватит смотреть на цвет.
Неужели трудно у старой свечи отломить боковой электрод?
Сразу получите разрядник на 5 киловольт.
Неужели трудно у старой свечи отломить боковой электрод?
Сразу получите разрядник на 5 киловольт.
Spirit Of `76
veteran
Вобщем устроил системе зажигания анальный досмотр с пристрастием, но всё оказалось в порядке - сопротивление обмоток катушки в норме, искра с проводов каждого из цилиндров свободно пробивает 7 мм, а если смотреть искру в свече положенной на двигатель - искра яркая и белая с голубым оттенком.
"Хмм... может волчанка?" (с)
"Хмм... может волчанка?" (с)
Борт 247
guru
Двигатели бмв не представляют из себя ничего выдающегося, пока вы в них не залезете (с). Не я сказал.
Учите матчасть. Это ж бмв. А вы спрашиваете здесь совета, где большинство сложнее S серии тойоты редко видели.
Учите матчасть. Это ж бмв. А вы спрашиваете здесь совета, где большинство сложнее S серии тойоты редко видели.
Spirit Of `76
veteran
Да всё правильно - двигло элементарное. Из электроники - тока мозг с его зажиганием и впрыском, а всё остальное - те же жигули - один вал, два клапана на цилиндр, обычное рядное двигло, тока цилиндров на 2 больше...
Короче вроде всё просто - но нифига не понятно
Короче вроде всё просто - но нифига не понятно
Борт 247
guru
Да да. Все просто.
Двигло элементарное.
Только отнеситесь к нему, как к "неяпонскому".
Не знаю, как абиснить понятнее. У нас тут это считают дерьмом, тока забыли на чем японцы учились делать моторы.
Это передовые моторы, и к ним надо подходить с определенным уровнем подготовки и знаний.
Вам мало кто поможет здесь. Тут все привыкли крутить гайки на допотопных японских моторахА это - баваришен мотор ферке.
Шутка
Если серьезно - где то пробегали люди по бымерам. Если чисто по железу. По электронике - лучше рыжего не знаю никого.
Двигло элементарное.
Только отнеситесь к нему, как к "неяпонскому".
Не знаю, как абиснить понятнее. У нас тут это считают дерьмом, тока забыли на чем японцы учились делать моторы.
Это передовые моторы, и к ним надо подходить с определенным уровнем подготовки и знаний.
Вам мало кто поможет здесь. Тут все привыкли крутить гайки на допотопных японских моторахА это - баваришен мотор ферке.
Шутка
Если серьезно - где то пробегали люди по бымерам. Если чисто по железу. По электронике - лучше рыжего не знаю никого.
Gellowgles
v.i.p.
Свечи, я так понял, нормального цвета?
А зазор свечей проверь щупом? 0.8мм должен быть.
Еще идея появилась. Может подсос воздуха идет где-нибудь? В месте уплотнения форсунок (новые кольца ставил?) или в регуляторе ХХ или датчика какого-нибудь на впускном коллекторе?
А зазор свечей проверь щупом? 0.8мм должен быть.
Еще идея появилась. Может подсос воздуха идет где-нибудь? В месте уплотнения форсунок (новые кольца ставил?) или в регуляторе ХХ или датчика какого-нибудь на впускном коллекторе?
Spirit Of `76
veteran
Свечи нормальные, сухие (!).
Зазор проверю.
Подсос - это конечно возможно, хотя все соединения вроед плотно протянуты, либо закрыты герметиком. Но я думаю если дело было бы в подсосе - он проявлялся бы равномерно во всех цилиндрах, а тут именно 1 и 4, колечки уплотнительные на форсунках новые.
Больше всего смущает, что согласно порядку работы (1-5-3-6-2-4) 1 и 4 должны отрабатывать друг за другом...
Зазор проверю.
Подсос - это конечно возможно, хотя все соединения вроед плотно протянуты, либо закрыты герметиком. Но я думаю если дело было бы в подсосе - он проявлялся бы равномерно во всех цилиндрах, а тут именно 1 и 4, колечки уплотнительные на форсунках новые.
Больше всего смущает, что согласно порядку работы (1-5-3-6-2-4) 1 и 4 должны отрабатывать друг за другом...
creativer
guru
ну блин.. если компрессия ок, то или нет искры или топлива.
если свечи отключить и по-заводить - свечи мокреют ?
(а кстати, должны ? или выдувается все нахрен ?)
ну или без катушки покрутить - посмотреть разницу свечей 1,4 и остальных. вдруг оно на снятой рампе работает, а на установленной - нет
а еще - там тряпочку в выпускном коллекторе никто не оставил при сборке ? =)
и осцилографом б свечки да форунки в работе б поглядеть.. жаль нету !
если свечи отключить и по-заводить - свечи мокреют ?
(а кстати, должны ? или выдувается все нахрен ?)
ну или без катушки покрутить - посмотреть разницу свечей 1,4 и остальных. вдруг оно на снятой рампе работает, а на установленной - нет
а еще - там тряпочку в выпускном коллекторе никто не оставил при сборке ? =)
и осцилографом б свечки да форунки в работе б поглядеть.. жаль нету !
Spirit Of `76
veteran
Ну по идее должны мокреть, когда компрессии не было - мокрели.
Там 2 выпускных коллектора по одному на 3 цилиндра - большая удача забыть две тряпки в разных коллекторах
Видимо придётся ковылять к диагносту с осцилографом и показометром разряжения во впуске, на 4 цилиндрах доковыляю поди)
Там 2 выпускных коллектора по одному на 3 цилиндра - большая удача забыть две тряпки в разных коллекторах
Видимо придётся ковылять к диагносту с осцилографом и показометром разряжения во впуске, на 4 цилиндрах доковыляю поди)
creativer
guru
а тов. ФёдоровДругой по бмв не специализируется ?
ТОП 5
1
2