Не заводится (после часа стоянки).
8650
32
Caldina ST215G 3S-FE 2000г.
С утра заводится нормально.
Затем гасим машину, и, если теперь попытаться завестись (c сигналки):
через 1 минуту - заводится сразу.
через 5 минут - долго крутит стартер, затем заводится.
через 20 минут - очень долго крутит стартер, затем заводится (иногда со второй попытки).
через 60 минут - очень очень долго крутит стартер, заводится с пятой-шестой попытки.
итд.

Свечи - менял.
Аккумулятор - поставил новый.
КХХ и дроссель - чистил.
С ключа заводится точно так же как и с сигналки. Разницы нет.
Если заводиться с ключа 5-10секунд и затем отпустить ключ - в этот момент заведётся (с некоторым пробулькиванием).

Сканер у ОлегаСМ не нашёл ни одной ошибки. Все датчики работают (правда сканер подключали когда уже машина недавно стартовала и потому заводилась нормально).

Похожие проблемы нашлись в интернете у многих.
А решения однозначного нет.

Подмогните советом, кто сталкивался и кто справился.
clawhammer
Нет Чек Энджина нефиг на сканер ехать датчики проверять.

У знакомого на калде было не давно...обошлось чисткой форсунок и дроселя...Дросель Вы чистиили так что подумайте в строноу форсунок...Не претендую на правильность мнения:улыб:
clawhammer
в топливной рейке давление не держит наверняка.
ProPheSy
подумайте в строноу форсунок...Не претендую на правильность мнения :)
Я бы и форсы продул. Только как это соотнести с временем после глушения мотора?
Через 5 минут форсунки чистые, через 60 минут - грязные, а через 8 часов - снова чистые?
Лис
в топливной рейке давление не держит наверняка.
Вот и я тоже так подумал.
А как быть с нормальным стартом с утра?
clawhammer
у меня с такими симптомами бензонасос умирал)
clawhammer
А как быть с нормальным стартом с утра?
ну остается искать где давление "уходит". Форсунки-бензонасос. Выбирай куда копать.
Begemot
Бензонасос - понимаю. Обратный клапан травит.
А через форсунки-то как может пропускать?
И где можно проверить то и другое?
clawhammer
Чтобы исключить версию о потере давления в топливной рейке, нужно в систему топливоподачи подключить манометр и отследить показания. Если падение давления будет выявлено, тогда, чтобы чтобы локализовать "точку потери", последовательно исключать :сборку бензонасоса, клапан, инжекторы.
Но вряд ли причина в давлении... Если бы система была негерметична, то за ночь давление падало бы до критичных значений, т.е. был бы затруднен "холодный старт". Насколько я понял, утром машина заводится без проблем. Есть простой способ проверки версии "давления" - перед запуском попробуйте пару раз кратковременно "чиркнуть" стартером, тем самым подать в топливную систему бензин и создать давление, если после этого мотор запустится "без проблем", то проблема действительно в потере давления топлива. Если же запуск будет затруднен, то проблему нужно искать в другом.
clawhammer
А через форсунки-то как может пропускать?
Негерметичность, подклинивание запорной иглы, ну и т.п.
Олег С.М.
перед запуском попробуйте пару раз кратковременно "чиркнуть" стартером, тем самым подать в топливную систему бензин и создать давление, если после этого мотор запустится "без проблем", то проблема действительно в потере давления топлива.
Я чиркал (правда долговременно) по 5 - 6 попыток подряд. Даже пытался по-разному давить в это время педаль газа, как вы советовали на диагностике. Без результата. Крутит долго, но не схватывает. Только где-то на 7й попытке начало булькать (колбасить мотор)... и таки схватило. После этих стартов в салоне пахло горелой изоляцией.

А вообще, обычные симптомы при старте - такое чувство, что он (старт ) - "сухой", то есть - как будто вообще отключен бензонасос.
У меня есть на сигналке функция отключения бензонасоса. Я иногда забываю её убрать и у меня тот же результат.

Но как это может зависеть от времени стоянки?
Олег С.М.
в моем случаей холодный старт был отменный..а причина оказалась в бензонасосе...видимо он подклинивал, когда нагревался..
clawhammer
Обратку с топливной рейки снять, помощник прокручивает стартером, одновременно смотреть пойдет ли бензин.Если бензин идет, подключить обратку, пережать пассатижами и пробовать запускать. Вообще нужно смотреть в момент проявления неисправности.
clawhammer
Если заводиться с ключа 5-10секунд и затем отпустить ключ - в этот момент заведётся (с некоторым пробулькиванием).
Неплохо знакомая ситуация по зиме. Т.е. на холоде.
Андрюха подтвердит.
Думаю, здесь причины те же. Все просто.
clawhammer
Проверьте датчик температуры. Я такое видел когда на 3S умельцы воткнули этот датчик от двенашки со словами теперь в любой мороз будет заводиться. Симптомы такие же были. Ему и клапан меняли и форсунки мыли - ничего не помогало:улыб:
Олег С.М.
Обратку с топливной рейки снять, помощник прокручивает стартером, одновременно смотреть пойдет ли бензин.
Сделали, но немного не так.
Вчера, когда меняли бензофильтр (после двух часов стоянки), он оказался совершенно сухой. И, конечно же, давления в топливной магистрали не было.
Куда теперь смотреть?
Что менять?

P.S.
Провалов при ускорении нет, динамика в норме. Проблемы только при (тёплом) старте.
clawhammer
форсунки льют может? черного дыма после хренового старта нет из выхлопной?
last user
форсунки льют может? черного дыма после хренового старта нет из выхлопной?
Чёрного дыма нет.
last user
А может это быть клапан обратки? (см. вложение №1)
Или регуляторы давления топлива? (см. вложение №2)
clawhammer
если бы клапан обратки был, то почему утром заводится нормально? у меня тоже триэс очень плохо заводился, и свечки новые и после чистки сразу.. проблема была в свечках. после их повторной замены всё стало отлично :biggrin: но лучше попробывать на старых такой способ.
clawhammer
когда не заводится..послушайте насос..шумит? попробуйте постучать по нему...а вдруг:)
last user
если бы клапан обратки был, то почему утром заводится нормально?
.
На холодную? Ну как нормально?... Иногда на второй раз.
Но это лучше, чем через час стоянки на 5-6 раз.
И хуже, чем на горячую - с полоборота.

Если судить по фактам, то подозреваю что для компьютера машины старт насоса "на холодную" и "на тёплую" отличается.

Может я мудрю, но, кажется, "на тёплую" компьютер думает, что в рейке бензин ещё остался и насос качает с меньшим рвением. Или включается позже.

у меня тоже триэс очень плохо заводился, и свечки новые и после чистки сразу.. проблема была в свечках. после их повторной замены всё стало отлично :biggrin: но лучше попробывать на старых такой способ.
Три комплекта сменил. Старые, новые, суперновые.

когда не заводится..послушайте насос..шумит? попробуйте постучать по нему...а вдруг:)
Шума насоса я никогда не слышал. Только звук включаещегося реле.
А постучать. Бутылку коньяка ставлю, чтобы посмотреть, как вы это будете делать в данной ситуации.
clawhammer
а где у вас насос?)
у меня в баке) сидушку заднюю поднимаем и хреначим))) моему даже моего кулака хватало:)
Ivannn
а где у вас насос?)
у меня в баке) сидушку заднюю поднимаем и хреначим))) моему даже моего кулака хватало:)
Так это не по насосу, а по крышке. С тем же успехом можно по рулю вдаривать, со словами "будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса":миг:
P.S. Обратка сухая. Бензофильтр сухой. Давления в рамке нет. Причём здесь насос?
clawhammer
да нет..успех разный будет..
но спорить не буду..видимо бесполезно это..
Ivannn
Насосу кирдык сто пудов!!
Сандро
Насосу кирдык сто пудов!!
А во время движения подключается ещё один насос? Некирдычный?:миг:
Борт 247
"Всё просто".
Как победили?
Сандро
Насосу кирдык сто пудов!!
проще не спорить:)
clawhammer
юзаю 3S уже второй год, таких чудес не бывало, хоть холодная хоть горячая всегда с полпинка заводится, незавёлся после 5 дневной заморозки на новогодние праздники, ну так лень матушка было аккум отстёгивать и домой тащить:yes.gif:Когда включаю зажигание насос слышно как начинает жужать:yes.gif:Если в топливном сухо, то система не держит давление:yes.gif:менял сам топливный, так его походу ниразу в жизни не меняли мучался окручивал кое как часа через 2,5-3 отвентил так из подводящей трубки где то с пол литры бенза выбежало не самотёком а под небольшим давлением, шобы такого небыло нада крышечку бака откручивать(слышали как пшикает?) вот если её открутить бежать из той трубки будет гораздо меньше:yes.gif:З.Ы. я б на твоём месте сменил бензонасос:yes.gif:еслиб не помогло заморочился бы с форсами потом:yes.gif:
Ivannn
Насосу кирдык сто пудов!!
проще не спорить:)
Просто была такая хрень вот и всё. :tease: Вылечил заменой насоса.
хулиган
юзаю 3S уже второй год....
...... Когда включаю зажигание насос слышно как начинает жужать
у вас уникальное авто.
обычно у тойот (а тем более, на моделях с 3S) насос включается НЕ с включением зажигания, а при старте, т.е. с началом вращения стартера.
clawhammer
всего не читал, может повторюсь. у знакомого была подобная проблема, только в холодный сезон на Н.Санни.
Выяснилось, что плохонький контакт на бензонасосе. на холодную заводиться, а постоит немного, предположили, что образуется конденсат и нет контакт. так победили.