Трабл после капиталки.
9032
76
Spirit Of `76
А там есть ВВ провода ?
creativer
а тов. ФёдоровДругой по бмв не специализируется ?
Не знаю, я скорее возрастной ценз не прохожу, экземпляр 1986 года сборки, конструкция вообще родом из 60х :ухмылка:
estet
А там есть ВВ провода ?
Конечно. 7 штучек. Но их исключили сразу - сопротивление каждого провода в паспортных пределах, переброс прободов между цилиндрами эффекта не даёт.
Spirit Of `76
экземпляр 1986
извиняюсь конечно, но машинка не е28 случаем!?:улыб:
creativer
а тов. ФёдоровДругой по бмв не специализируется ?
А вот тут есть ньюанс....
Вообще то я не берусь за подобные автомобили(возраст,производитель),но если владелец настроен решительно в деле приведения данного агрегата в идеальное состояние,могу сделать и исключение.
ivan_zh
экземпляр 1986
извиняюсь конечно, но машинка не е28 случаем!? :)
Нет, E30.
ФедоровДругой
а тов. ФёдоровДругой по бмв не специализируется ?
А вот тут есть ньюанс....
Вообще то я не берусь за подобные автомобили(возраст,производитель),но если владелец настроен решительно в деле приведения данного агрегата в идеальное состояние,могу сделать и исключение.
Учитывая ваш авторитет на форуме - сочту за честь :yes.gif:
Spirit Of `76
экземпляр 1986
извиняюсь конечно, но машинка не е28 случаем!? :)
Нет, E30.
тоже классная машина=)
Spirit Of `76
Я не увидел заверения в серьезности намерений.
Вы этот раритет собиретесь до ума довести или "лишь бы ездила" ?

В ближайшую пятницу часиков в 19.
Устроит?
ФедоровДругой
Уже год довожу, но работы ещё вагон:улыб:
К сожалению, не могу обещать, что к ближайшей пятнице она будет ездабельна - параллельно заканчиваю двери и салон. Давайте, как только будет самотранспортабельна - стукнусь в личку, и если предложение будет ещё в силе - обговорим точное время. Ок?
Spirit Of `76
Договорились.
(стучать лучше в аську)
Spirit Of `76
Крышку есть возможность поменять? желательно на другого производителя.
Spirit Of `76
Могу тебя на тросе утащить до Федорова А.
Filimon
Могу тебя на тросе утащить до Федорова А.
Да не, пасиба :agree:
Через недельку уже точно можно ездить будет, погоды то уже невесёлые начинаются:улыб:
Gellowgles
Крышку есть возможность поменять? желательно на другого производителя.
Крышку перебросил на старую свою (менял около года назад), с ней двигатель работал нормально. Эффект тот же.
ФедоровДругой
Я не увидел заверения в серьезности намерений.
Вы этот раритет собиретесь до ума довести или "лишь бы ездила" ?

В ближайшую пятницу часиков в 19.
Устроит?
Уверяю Вас, если бы Олег хотел "лишь бы ездила" он бы давно ездил. (Девятка у него лишь бы ездила). В эту уже столько вложено денег, времени и души, что намерения более чем серьёзные.
ФедоровДругой
Каво, в пятницу я поеду, у меня мафон заклинило.
estet
Каво, в пятницу я поеду, у меня мафон заклинило.
Это к напарнику.
Ну и мне отчитаешься заодно про обороты прогрева.:миг:
ФедоровДругой
......... уговорил
Spirit Of `76
Может последовательность зажигания перепутали
Alx
Может последовательность зажигания перепутали
Проверено-перепроверено-переперепроверено. Выходы на крышке распределителя пронумерованы.
Spirit Of `76
так чем дело то закончилось ?
Spirit Of `76
Моторчик м20? Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО проверьте впускной коллектор на подсос воздуха.
1. все ли шланчики на месте (тоненькие такие)
2. шланг ваккумного усилителя проверить
3. изловчицца и при рабте двигла на хх кисточкой, смоченной в бензине обмазать все стыки-соединения впускного коллектора
Была похожая байда на м30, проверьте разъём дмрв и герметичность тракта до впускного коллектора
пысы: дмрв глючит у старых бэх :not_i:непредсказуемо... :not_i:
Pilot2
извините...я не BMW-ист,но мне тоже интересно...

а почему впускной мазать именно бензином? :dnknow:
Nobble
а особого объяснения нет, просто по старинке, в гараже бенз усегда есть :миг:и когда им мажеш, в месте подсоса воздуха, обороты повышаются, таким образом. мы находим место подсоса... :улыб:

Из области фантастики уж совсем: может в 1 и 4 цилиндрике прокладка впускного коллектора прохудилась-замялась? :безум:
Pilot2
а,ну теперь понятно...:улыб:
Pilot2
Моторчик м20? Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО проверьте впускной коллектор на подсос воздуха.
1. все ли шланчики на месте (тоненькие такие)
2. шланг ваккумного усилителя проверить
3. изловчицца и при рабте двигла на хх кисточкой, смоченной в бензине обмазать все стыки-соединения впускного коллектора
Была похожая байда на м30, проверьте разъём дмрв и герметичность тракта до впускного коллектора
пысы: дмрв глючит у старых бэх :not_i:непредсказуемо... :not_i:
На подсосы проверял - и "накуривал" двигло, и брызгал все соединения карб-клинером, характер работы двигла не менялся. ДМРВ перебрасывали - тоже безрезультатно (ну и кстати "непредсказуемо" он не глючит ибо устройство довольно элементарное, может глючить если графитовые дорожки потенциометра в нём стёрлись, но текущий расходомер вроде вполне живой).

так чем дело то закончилось ?
Пока ничём. После долгих плясок с бубном было принято решение показаться диагносту, а поскольку машина перетряхивалась полностью, сейчас приводится в ездабельное состояние (вернее уже приведена, сегодня или завтра первый испытательный полёт), а потом сразу к доктору. О результате отпишусь обязательно:миг: