Расход масла на Субаре - что делать?
23071
41
ostin007
member
Всем доброго дня!
Понимаю, что баян, но всё же...
Есть проблема - повышенный расход масла на Ланке, двигатель EJ 2,5, масло Кастрол 5*40 синтетика, пробег 220 000 км (может больше).
Жрёт около 1 литра на 1000-1500 км. Понимаю, что надо капиталить, но не бюджетно. Есть 2 мнения:
1) Кастрол - г..., угорает сильно, надо менять на чё-нить другое с такими же параметрами 0/5*40,
2) 5*40 - жидкое в рабочем режиме для движка с таким пробегом, надо чё-нить типа 0/5*50. Да и Мобил рекомендует Mobil 1 Extended Life 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло специально созданное с учетом требований для более старых автомобилей.
И где истина?
Что скажут владельцы Субар и гуру ремонта?
Понимаю, что баян, но всё же...
Есть проблема - повышенный расход масла на Ланке, двигатель EJ 2,5, масло Кастрол 5*40 синтетика, пробег 220 000 км (может больше).
Жрёт около 1 литра на 1000-1500 км. Понимаю, что надо капиталить, но не бюджетно. Есть 2 мнения:
1) Кастрол - г..., угорает сильно, надо менять на чё-нить другое с такими же параметрами 0/5*40,
2) 5*40 - жидкое в рабочем режиме для движка с таким пробегом, надо чё-нить типа 0/5*50. Да и Мобил рекомендует Mobil 1 Extended Life 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло специально созданное с учетом требований для более старых автомобилей.
И где истина?
Что скажут владельцы Субар и гуру ремонта?
Я те скажу, ездить надо было на положенном масле 5*30. А выжимание двигла на более густом масле - это неминуемый пц, особливо субаре. А с тем, что кастрол - местами г, согласен, но это личное мнение.
При таком расходе масла ничего не поможет.
При таком расходе масла ничего не поможет.
У меня карина с пробегом 315 тыш, когда купил 5в-40 жрала пол литра на 1500 км, сейчас залил 5в-30, жрет пол литра на 2500км.
Так что врут, что надо масло погуще. Ноя двиг не кручу выше 4000об, масло начинает вылетать в трубу, до 3000 оборотов все нормально.
Кастрол на хондоре юзали, омск - новосибирск, перед новосибирском загорелась лампочка, итог (угарело 2 литра за 700км) мобил залили все норм, может конечно палево какое залили, но имидж подпортился, стрелка тахометра была в районе втека за 700 км частенько.
так что меняй масло. лей 5 в 40, и не фтапливай :)) капиталка думаю отмениться.
Так что врут, что надо масло погуще. Ноя двиг не кручу выше 4000об, масло начинает вылетать в трубу, до 3000 оборотов все нормально.
Кастрол на хондоре юзали, омск - новосибирск, перед новосибирском загорелась лампочка, итог (угарело 2 литра за 700км) мобил залили все норм, может конечно палево какое залили, но имидж подпортился, стрелка тахометра была в районе втека за 700 км частенько.
так что меняй масло. лей 5 в 40, и не фтапливай :)) капиталка думаю отмениться.
1 - лить масло, которое просит производитель (вязкость в первую очередь, другие спецификации)
2 - не лить кастрол
3 - рискнуть раскоксовку сделать
2 - не лить кастрол
3 - рискнуть раскоксовку сделать
Субара-же. как там чисто технически раскоксовку делать?
ну там на балки, фуфайки подложить да машину на бок, повторить с другим боком =)))) шутка.
забыл про особенность субары =)
а при промывке форсунок на живую - там же вроде колечкам тоже перепадает немного сольвента, не ? вобщем не знаю тогда.
забыл про особенность субары =)
а при промывке форсунок на живую - там же вроде колечкам тоже перепадает немного сольвента, не ? вобщем не знаю тогда.
да есть жидкости для промывки аппаратной, по типу форсуночных "гарантирует очистку залёгших колец", а то что он опозитник, дак это без разницы.
Сейчас читают
Голосование - какие марки предпочитаем
3425
85
"Check engine" горит постоянно?
1539
20
Автофорум тоже мёртв?
860
7
Надо будет прозвонить СТО на предмет раскоксовки...
Может кто из форумских подскажет?
Может кто из форумских подскажет?
да есть жидкости для промывки аппаратной, по типу форсуночных "гарантирует очистку залёгших колец", а то что он опозитник, дак это без разницы.Ну кто-кто а уж не думал, что ты в такую жидкость веришь.
Прикинь, сегодня был в Якогаме, они мне и говорят, что залей Мобил 5*50, типа надо гуще при таком пробеге, блин...
А точно установлено, что расход масла на "угар", а не на течь?
Был тут случай на американском Форике с 2,5 атмосферником поддон с трещиной прям под сливной пробкой был. И от туда активно выгоняло масло, а выглядело как подтёки после слива при замене.
Был тут случай на американском Форике с 2,5 атмосферником поддон с трещиной прям под сливной пробкой был. И от туда активно выгоняло масло, а выглядело как подтёки после слива при замене.
заканчивай лить в субару кастрол! покупай масло в жестяных банках с надписью subaru. удивишься результату. кастрол для субару -категорически НЕТ.
Как раз и занят выбором масла.
А можно подробнее, что за масло? У вас Субара? Что льёте?
А можно подробнее, что за масло? У вас Субара? Что льёте?
масло в банке Субару - минералка же? по конскому прайсу. берите Мотюль 5в-40, стоит 1800руб за 5л в суба-магазинах
Субара-же. как там чисто технически раскоксовку делать?чисто технически на одновальных двушках свечи под углом вверх стоят. так что не вижу причин чтобы не залить в цилиндры какой-нить хни.
Я те скажу, ездить надо было на положенном масле 5*30. А выжимание двигла на более густом масле - это неминуемый пц, особливо субаре.мой субарь как в россию попал 5 лет назад, так на 5w40 и ездит с тех пор (95 тыков уже)
масло угарает только на повышенных оборотах. типа по горам полазить, по трассе обгоны с тапкой в пол... ну так оно наверное у всех так? к следующей замене думаю 5w30 петроканаду взять у тебя. пока компутер мне показывает, что где-то в начале декабря это будет.
так что не вижу причин чтобы не залить в цилиндры какой-нить хни.Все верно - только вот для того, чтобы эта хня полностью весь поршень залила, надо налить ее "под горлышко". И не факт, что эта хня пойдет через кольца и будет их отмачивать - может просто постоит в горшках - в отличии от неоппозитов... Так что пока - неочевидно это...
ну тут как бы да, некоторые затруднения есть, хни надо больше. но если хня обладает нормальной текучестью, то разницы принципиальной нет в расположении цилиндра
масло в банке Субару - минералка же? по конскому прайсу. берите Мотюль 5в-40, стоит 1800руб за 5л в суба-магазинахСтоит оно дешевле, уверяю. Но даж субаристы уже приходят и говорят, что" нуегона, этот мотюль", дай Titan GT1.
у меня 2-х вальный. С ним как? Как там свечные каналы расположены?
если 254-й мотор, то там практически горизонтально
как какая-то хня может востановить геометрию колец? Раскоксовка применялась раньше для поднятия компрессии. Залегают при перегреве обычно. А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.
Уже все углы прокричали на углах использовать масло Motul 300W в железной банке Интервал замены 5-7 тыс км
Уже все углы прокричали на углах использовать масло Motul 300W в железной банке Интервал замены 5-7 тыс км300V. А по другим "углам" кричат что от него загибаются субары тока в путь.
Мое мнение - лить его только в гоночные моторы и только на период заездов, +\-
Может 2.0 загибались? им оно и не надо вродя .
рекомендуют, а не настаивают всёже специалисты , вам решать на чём ездить
рекомендуют, а не настаивают всёже специалисты , вам решать на чём ездить
А я чет думаю, при расходе литр на тыщу - чего ни лей, все одно двиглу ендец.
специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)
специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)Что не субарист, то специалист )))) ггг.
как какая-то хня может востановить геометрию колец?а я откуда знаю? я вообще не сторонник заливания всякой хни в двигатель. просто озвучил, что чисто теоретически в EJ20J хню залить можно. это ни в коем случае не руководство к действию, а лишь констатация факта.
если 254 жрет масло, то вероятнее всего перегретый, а если так, то хня не поможет, это очевидно.
Что не субарист, то специалист )))) ггг.кстате у тебя же 202 мотор? у него свечки уже в стороны торчат или тоже кверху?
... А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.Так может это нормальный расход 1л на 1-1,5 ткм?
Может и не париться, а поменять масло на НЕКАСТРОЛ и кататься?
Может кто из владельцев Субар с подобным пробегом поделиться инфой по своему расходу?
1) смени масло, говорят же кастрол угорает
2) если ты гоняешь, а именно обороты выше 3 000, то масло и должно угорать.
Загляни в мануал, посмотри сколько у тебя угар масла в пределах нормы, посмотри какое масло рекомендует производитель и такое и лей, попробуй не кастрол.
2) если ты гоняешь, а именно обороты выше 3 000, то масло и должно угорать.
Загляни в мануал, посмотри сколько у тебя угар масла в пределах нормы, посмотри какое масло рекомендует производитель и такое и лей, попробуй не кастрол.
Может кто из владельцев Субар с подобным пробегом поделиться инфой по своему расходу?у меня ej20j - атмосферная двушка
от замены до замены доливаю 300-500 гр. иногда вообще ничего не доливаю, смотря как ездить.
не вжигаю. меняю через 6,5-7,5 тык. лью мобил 5w40,
пробег 237,5 тык
... А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.Я правильно понял, что расход 1л на 1-1,5 ткм можно считать нормой?
Так может не париться, а поменять масло на НЕКАСТРОЛ, на чё-нить, что не так сильно угорает?
Тогда что посоветуете? Может есть субаристы с авто с пробегом 200 ткм, поделитесь инфой, у кого какое масло и есть ли расход и какой?
........... блин, инэт глючит.........
валволин попробовать может.
хотя у родственника тоже пропадал литр на тысячу, перепробовал разные масла, помогла только капиталка.
у мну 254-й, замена раз в 6т. ужор около литра от замены до замены, но у меня стрелка тахометра ниже 3 тысяч редко опускается.
хотя у родственника тоже пропадал литр на тысячу, перепробовал разные масла, помогла только капиталка.
у мну 254-й, замена раз в 6т. ужор около литра от замены до замены, но у меня стрелка тахометра ниже 3 тысяч редко опускается.
специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)Да просто бывает иногда поздно пить "боржоми" . когда почки отвалились. Капиталка есть что? востановление сопряжений зазоров деталей агрегата. Я чтото редко слышал про японские поршни первого ремонта. Пусть меня поправят буду только рад. А так всё тянет на текущий ремонт в моём понимании. Японская машина расчитана по всем деталям примерно так ,что всё умрет в одно время, так что смысла в замонухи на кап ремонт в тех специалистах не вижу это вам же не тазик
Да а меж город гоняли куда нить, как расход масла был? В городе перегазовки много что значат.
у меня была трабла на карибасе, жрал 1л на тысячу, лил сначала мобил, горел как с...а, потом кастрол из бочки, чуть меньше, а потом мотуль 5в40 8100, и если не топить сильно то расхода вообще нет, а если топить то литр тыщи на 3
и кстати в форь атмо 2005г бате посоветовал мотуль такой же, он очень доволен после кастрюля 5в40 бочкового, если не топить то и не угарает)))
ТОП 5
2
4