Расход масла на Субаре - что делать?
22613
41
Всем доброго дня!
Понимаю, что баян, но всё же...
Есть проблема - повышенный расход масла на Ланке, двигатель EJ 2,5, масло Кастрол 5*40 синтетика, пробег 220 000 км (может больше:улыб:).
Жрёт около 1 литра на 1000-1500 км. Понимаю, что надо капиталить, но не бюджетно. Есть 2 мнения:
1) Кастрол - г..., угорает сильно, надо менять на чё-нить другое с такими же параметрами 0/5*40,
2) 5*40 - жидкое в рабочем режиме для движка с таким пробегом, надо чё-нить типа 0/5*50. Да и Мобил рекомендует Mobil 1 Extended Life 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло специально созданное с учетом требований для более старых автомобилей.
И где истина? :dnknow:
Что скажут владельцы Субар и гуру ремонта? :help.gif:
ostin007
Я те скажу, ездить надо было на положенном масле 5*30. А выжимание двигла на более густом масле - это неминуемый пц, особливо субаре. А с тем, что кастрол - местами г, согласен, но это личное мнение.
При таком расходе масла ничего не поможет.
ostin007
У меня карина с пробегом 315 тыш, когда купил 5в-40 жрала пол литра на 1500 км, сейчас залил 5в-30, жрет пол литра на 2500км.
Так что врут, что надо масло погуще. Ноя двиг не кручу выше 4000об, масло начинает вылетать в трубу, до 3000 оборотов все нормально.
Кастрол на хондоре юзали, омск - новосибирск, перед новосибирском загорелась лампочка, итог (угарело 2 литра за 700км) мобил залили все норм, может конечно палево какое залили, но имидж подпортился, стрелка тахометра была в районе втека за 700 км частенько.
так что меняй масло. лей 5 в 40, и не фтапливай :)) капиталка думаю отмениться.
ostin007
1 - лить масло, которое просит производитель (вязкость в первую очередь, другие спецификации)
2 - не лить кастрол
3 - рискнуть раскоксовку сделать
creativer
Субара-же. как там чисто технически раскоксовку делать?
Filimon
ну там на балки, фуфайки подложить да машину на бок, повторить с другим боком =)))) шутка.
забыл про особенность субары =)
а при промывке форсунок на живую - там же вроде колечкам тоже перепадает немного сольвента, не ? вобщем не знаю тогда.
Filimon
да есть жидкости для промывки аппаратной, по типу форсуночных "гарантирует очистку залёгших колец", а то что он опозитник, дак это без разницы.
kmm
Надо будет прозвонить СТО на предмет раскоксовки...
Может кто из форумских подскажет?
kmm
да есть жидкости для промывки аппаратной, по типу форсуночных "гарантирует очистку залёгших колец", а то что он опозитник, дак это без разницы.
Ну кто-кто а уж не думал, что ты в такую жидкость веришь.
Filimon
Прикинь, сегодня был в Якогаме, они мне и говорят, что залей Мобил 5*50, типа надо гуще при таком пробеге, блин...
ostin007
А точно установлено, что расход масла на "угар", а не на течь?
Был тут случай на американском Форике с 2,5 атмосферником поддон с трещиной прям под сливной пробкой был. И от туда активно выгоняло масло, а выглядело как подтёки после слива при замене.
ostin007
заканчивай лить в субару кастрол! покупай масло в жестяных банках с надписью subaru. удивишься результату. кастрол для субару -категорически НЕТ.
Filimon
а где я написал, что верю :ха-ха!:
сирота
Спасибо, обязательно гляну! :respect:
artem2005
Как раз и занят выбором масла.
А можно подробнее, что за масло? У вас Субара? Что льёте?
ostin007
масло в банке Субару - минералка же? по конскому прайсу. берите Мотюль 5в-40, стоит 1800руб за 5л в суба-магазинах
Filimon
Субара-же. как там чисто технически раскоксовку делать?
чисто технически на одновальных двушках свечи под углом вверх стоят. так что не вижу причин чтобы не залить в цилиндры какой-нить хни.
Filimon
Я те скажу, ездить надо было на положенном масле 5*30. А выжимание двигла на более густом масле - это неминуемый пц, особливо субаре.
мой субарь как в россию попал 5 лет назад, так на 5w40 и ездит с тех пор (95 тыков уже)
масло угарает только на повышенных оборотах. типа по горам полазить, по трассе обгоны с тапкой в пол... ну так оно наверное у всех так? к следующей замене думаю 5w30 петроканаду взять у тебя. пока компутер мне показывает, что где-то в начале декабря это будет.
steel
так что не вижу причин чтобы не залить в цилиндры какой-нить хни.
Все верно - только вот для того, чтобы эта хня полностью весь поршень залила, надо налить ее "под горлышко". И не факт, что эта хня пойдет через кольца и будет их отмачивать - может просто постоит в горшках - в отличии от неоппозитов... Так что пока - неочевидно это...
madmax
ну тут как бы да, некоторые затруднения есть, хни надо больше. но если хня обладает нормальной текучестью, то разницы принципиальной нет в расположении цилиндра
metalexx
масло в банке Субару - минералка же? по конскому прайсу. берите Мотюль 5в-40, стоит 1800руб за 5л в суба-магазинах
Стоит оно дешевле, уверяю. Но даж субаристы уже приходят и говорят, что" нуегона, этот мотюль", дай Titan GT1.
steel
у меня 2-х вальный. С ним как? Как там свечные каналы расположены?
ostin007
если 254-й мотор, то там практически горизонтально
steel
как какая-то хня может востановить геометрию колец? Раскоксовка применялась раньше для поднятия компрессии. Залегают при перегреве обычно. А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.
ostin007
Уже все углы прокричали на углах использовать масло Motul 300W в железной банке :agree: Интервал замены 5-7 тыс км
777_utr
Уже все углы прокричали на углах использовать масло Motul 300W в железной банке :agree: Интервал замены 5-7 тыс км
300V. А по другим "углам" кричат что от него загибаются субары тока в путь. :appl:
Мое мнение - лить его только в гоночные моторы и только на период заездов, +\-
Filimon
Может 2.0 загибались? им оно и не надо вродя .
рекомендуют, а не настаивают всёже специалисты , вам решать на чём ездить :ухмылка:
Filimon
А я чет думаю, при расходе литр на тыщу - чего ни лей, все одно двиглу ендец.
777_utr
специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)
creativer
специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)
Что не субарист, то специалист )))) ггг.
777_utr
как какая-то хня может востановить геометрию колец?
а я откуда знаю? я вообще не сторонник заливания всякой хни в двигатель. просто озвучил, что чисто теоретически в EJ20J хню залить можно. это ни в коем случае не руководство к действию, а лишь констатация факта.
если 254 жрет масло, то вероятнее всего перегретый, а если так, то хня не поможет, это очевидно.
Filimon
Что не субарист, то специалист )))) ггг.
кстате у тебя же 202 мотор? у него свечки уже в стороны торчат или тоже кверху?
777_utr
... А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.
Так может это нормальный расход 1л на 1-1,5 ткм?
Может и не париться, а поменять масло на НЕКАСТРОЛ и кататься? :dnknow:
Может кто из владельцев Субар с подобным пробегом поделиться инфой по своему расходу?
ostin007
1) смени масло, говорят же кастрол угорает
2) если ты гоняешь, а именно обороты выше 3 000, то масло и должно угорать.
Загляни в мануал, посмотри сколько у тебя угар масла в пределах нормы, посмотри какое масло рекомендует производитель и такое и лей, попробуй не кастрол.
ostin007
Может кто из владельцев Субар с подобным пробегом поделиться инфой по своему расходу?
у меня ej20j - атмосферная двушка
от замены до замены доливаю 300-500 гр. иногда вообще ничего не доливаю, смотря как ездить.
не вжигаю. меняю через 6,5-7,5 тык. лью мобил 5w40,
пробег 237,5 тык
777_utr
... А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.
Я правильно понял, что расход 1л на 1-1,5 ткм можно считать нормой?
Так может не париться, а поменять масло на НЕКАСТРОЛ, на чё-нить, что не так сильно угорает?
Тогда что посоветуете? Может есть субаристы с авто с пробегом 200 ткм, поделитесь инфой, у кого какое масло и есть ли расход и какой?

........... блин, инэт глючит......... :biggrin:
ostin007
валволин попробовать может.
хотя у родственника тоже пропадал литр на тысячу, перепробовал разные масла, помогла только капиталка.

у мну 254-й, замена раз в 6т. ужор около литра от замены до замены, но у меня стрелка тахометра ниже 3 тысяч редко опускается.
creativer
специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)
Да просто бывает иногда поздно пить "боржоми" . когда почки отвалились. Капиталка есть что? востановление сопряжений зазоров деталей агрегата. Я чтото редко слышал про японские поршни первого ремонта. Пусть меня поправят буду только рад. А так всё тянет на текущий ремонт в моём понимании. Японская машина расчитана по всем деталям примерно так ,что всё умрет в одно время, так что смысла в замонухи на кап ремонт в тех специалистах не вижу :dnknow: это вам же не тазик:миг:
ostin007
Да а меж город гоняли куда нить, как расход масла был? В городе перегазовки много что значат.
ostin007
у меня была трабла на карибасе, жрал 1л на тысячу, лил сначала мобил, горел как с...а, потом кастрол из бочки, чуть меньше, а потом мотуль 5в40 8100, и если не топить сильно то расхода вообще нет, а если топить то литр тыщи на 3
ALEX915
и кстати в форь атмо 2005г бате посоветовал мотуль такой же, он очень доволен после кастрюля 5в40 бочкового, если не топить то и не угарает)))