Где у нас в городе можно найти масло 0w20, желательно - чистую синтетику? В market.ngs.ru находится только фирменное тойотовское у Трио Вид, но про него все говорят, что это полусинтетика, едва дотягивающая до 0w. На Горской видел только Ravenol, но он подозрительно дешевый (летом пятилитровая канистра 0w20 стоила 1400 или около того).
Евг. Музыченко
Поди трейдиновская королла или подобное новье?
У мну есть, форумчане брали уже.
Filimon
Поди трейдиновская королла или подобное новье?

Королла, не особо новая - 2006 г.

У мну есть, форумчане брали уже.

"У мну" - это где?:улыб:И какая именно марка?
Filimon
Грят нет такой синтетики, только полусинтетика.

мира 54 - магаз японец мы брали.
Евг. Музыченко
Ау?
Стучите Филимону в личку.
Евг. Музыченко
вроде Toyota SM 0W-20 "зачётно" при -40 течёт.

картинка во вложении. у этого масла номер 10.
kmm
С тойотовским непонятка: в сети можно найти отзывы как о том, как 0w20 SM вполне себе течет при -37 (с видео), так и о том, что в -30 оно уже замерзает в кисель. То ли в одни и те же банки с одинаковой маркировкой льют разные масла в пределах допуска, то ли где-то его подделывают...

Я тут смотрю на Motul 8100 Eco-Lite 0w20, у него температура потери текучести порядка -50, то ли его попробовать.:улыб:

Хотя один хрен машину на автопрогрев при -20 ставлю.:улыб:
Евг. Музыченко
что-то у Motul в списке рекомендаций Toyota нет для это масла.

Honda Europe бензиновые двигатели,
Mazda бензиновые двигатели,
Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом)
kmm
Вполне возможно, что марка была выпущена до последнего пересмотра списка рекомендаций. В принципе, если масло подходит по SAE/API - какие могут быть противопоказания?
Евг. Музыченко
0*20 Petro-Canada заливалась успешно в такую короллу форумчанину. Гидрокрекинг III группы.
Официально разрешено это масло обзывать синтетикой.
Filimon
Меня смущает, что у Petro-Canada температура потери текучести в районе -36. Маловато.
kmm
Хм, и правда -48. Значит, где-то я левую инфу по нему смотрел. Тогда вполне годится.:улыб:
Евг. Музыченко
нет ничего лучше, чем инфа на сайте производителя :миг:
kmm
у петроканады бардак на сайте, даже на канадцком, на нулевку отдельно документа не нашел, пшут разное кто SM кто еще чего, брать поэтому не стал.
а тойотовское 0W20 SM и ежели на дроме в объявах поискать то можно подешевле купить,я звонил барыгам не было в наличии и пришлось купить по 440р в top54
1806
Вот мой опыт показал, что не стоит тойотовское заливать. Даже в тойотовский мотор. Даже рекомендованное.
Грустно стало с него мотору. История вся здесь имеется - можно поискать.
Так что имею мнение - хрен оспоришь.
Гумно все эти выпендрежи с с 0-20, 0-30 и т.д.
Это для новых моторов все.
Борт 247
> Гумно все эти выпендрежи с с 0-20, 0-30 и т.д.
Это для новых моторов все.

не скажите, папаша.:улыб:
есть ежезимний опыт юзанья PC Arctic 0w30 (щас оно PC SUPREME SYNTHETIC 0w30 называеццо) в старом тойотовском 5a-fe., с пробегом более 200 тык. все прям ГУД.
gringo
Жалка не запечатлел я этот "гуд", када крышку в ведре открыл.
Нуегона, скажу я вам.
Ну и про лампочку давления я тут писал тоже.
Теперь на старом добром мобиле все просто хорошо.
И я рад.
Борт 247
> Жалка не запечатлел я этот "гуд", када крышку в ведре открыл.
Нуегона, скажу я вам.


полгода назад, в марте, ОлегСМ не тока крышку открывал, но еще и кольца менял с колпачками - все реально ГУД. чистенько.
gringo
Нормально.
А чего тада кольца меняли...
Борт 247
типа такого?
цитата с mobil1.ru

У меня старый автомобиль, и я использую масло Mobil 1 0W-40. Могу ли я сейчас перейти на продукты 5W-50 или 10W-60?
Если вы использовали масло Mobil 1 на протяжении всего срока службы автомобиля, двигатель должен находиться в отличном состоянии, и для него не требуется применение масел более высоких классов вязкости.
Борт 247
а чтоб 2 раза в движок не лазить.
колпачки то всяко устали за 11 лет то.
бабло то свободное было - чО не поменять.
ведро сразу как я его купил жрало 100-120 гр масла на тыщу. и потихоньку стало все больше и больше жрать.
когда стало 300 гр на тыщу жрать - решился на хирургическое вмешательство:улыб:
причем оно жрало одинаково 300 гр на тыщу хоть 0w30, хоть 10w40.
щас после капиталки и обкатки ваще ни грамма не ест - Олегу респект.:улыб:
gringo
а налили бы 20W60 ничё бы не угорало. "оно бы обвалакивало и лучше смазывало"
:ха-ха!:
kmm
Ну я налил 10-40 для помыть.
Ща на зиму 0-40, наверно, будет.
Мне представляется, для него крайне вредно Х-20 и Х-30.
Хоть и написано в мане. Не держит оно давление на нем.
kmm
а налили бы 20W60 ничё бы не угорало. "оно бы обвалакивало и лучше смазывало"
:ха-ха!:
ога, тока потом еще и распредвалы менять бы пришлось.:улыб:и зимой 20Wхх - "это по умному" (с) К.Собчак:улыб:
Борт 247
я всё больше укрепляюсь в мысли, что использование рекомендованного масла в "бегавшей" машине является "лакмусовой бумагой" состояния двигателя.
kmm
а чО такое "рекомендованное масло" ?

вот 3S-FE - какое для него "рекомендованное"?
если когда он появился в него "рекомендовали" 10w50,
а щас рекомендуют 5w30 ?:улыб:
gringo
двоякий вопрос - двоякий ответ.
откуда информация что ранее рекомендовали 10W50, а "сейчас" 5W30?
kmm
двоякий вопрос - двоякий ответ.
откуда информация что ранее рекомендовали 10W50, а "сейчас" 5W30?
как откуда?!
ясен пень от япов!
щас у них правда все обновилось и для 3s-fe ваще рекомендации убрали - типа нету больше таких машин.

https://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_=true&height=540&width=742

зато посмотрите ЧТО щас для 1G-FE и для джейзетов рекомендуют - 5w20.
а раньше помните что рекомендовали?
gringo
зато посмотрите ЧТО щас для 1G-FE и для джейзетов рекомендуют - 5w20
Хм, а раньше - 5w30. Отличие есть, конечно, но небольшое...
gringo
двигатели тоже с тех времен претерпели множество изменений, хоть и называются также 3s-fe
Вот мой опыт показал, что не стоит тойотовское заливать. Даже в тойотовский мотор. Даже рекомендованное. Грустно стало с него мотору.
У Вас не опыт, а однократный случай. Если бы Вы залили одинаковое масло хотя бы в двадцать разных исправных движков, и хотя бы пятнадцати из них стало грустно - тогда можно было бы связывать эту грусть с маслом. Даже в четырех случаях из пяти еще рано говорить о статистике - слишком велика вероятность простого совпадения.

Гумно все эти выпендрежи с с 0-20, 0-30 и т.д. Это для новых моторов все.

"Новых" - только с завода, или после какого-то года выпуска, или до какого-то пробега?
kmm
Если вы использовали масло Mobil 1 на протяжении всего срока службы автомобиля, двигатель должен находиться в отличном состоянии, и для него не требуется применение масел более высоких классов вязкости.

Вот и мобил откровенную чушь гонит. Типа, "с нашим маслом вы можете круглосуточно ездить при 6000 об/мин, выезжать в -40, не прогревая двигателя, и двигатель будет находиться в неизменно отличном состоянии".:улыб:
Мне представляется, для него крайне вредно Х-20 и Х-30.
Хоть и написано в мане. Не держит оно давление на нем.


Если конкретно Ваш экземпляр не держит давления - зачем распространять на все движки? У меня 1NZ с мая ездит на Liqui Moly 5w20, проехал 15 тысяч - отлично держит, масло никуда не уходит. В 5E-FE первые несколько лет заливал 5w40, потом перешел на 5w30 - то же самое.
creativer
двигатели тоже с тех времен претерпели множество изменений, хоть и называются также 3s-fe
когда он претерпел множество изменений, он стал называться 3S-FSE.:улыб:
gringo
это уже были кардинальные изменения =))
Так эта. Однократный случай, говорите. Я согласен, этот 7К из семидесятых годов, не годится ему новое масло.
У него распред нижний и толкатели как на волге. Ну куда ему япы пишут в рекомендации Х-20 и х-30?
Нивкуда оно ему. Об этом я говорил, а не о том, что именно у меня мотор изношен.
ЗЫ. Он, кстати, живее всех живых, бегает себе на мобиле и в ус не дует.
Не думаю, что это единичный случай, это система. Тут дело именно не в пробеге, а в модели двигателя, в зазорах и т.д.
Вот откуда у Вас святая уверенность, что -20 и -30 не годятся именно для всей модели Вашего движка, а не конкретно Вашего экземпляра? Вы разбирали его полностью, промеряли все зазоры, проверяли исправность маслонасоса, состояние масляных магистралей, отсутствие перепуска в фильтре, и так далее? Меня такая фанатичная убежденность в том, что именно Ваш движок является эталоном, чрезвычайно удивляет.

Вот у меня есть опыт последовательной четырех- и пятилетней эксплуатации двух Corolla II в одинаковых кузовах (EL53), с одинаковыми движками (5E-FE), одинаковыми автоматами (A242L), на одинаковых колесах (175/75R13). Движки выпуска 96 и 99 годов слегка разнятся конструктивно - форма впускного коллектора, расположение датчиков, наличие в новом датчика детонации. Так машина 96 года стабильно ела 8.3 литра на сотню в городе, а машина 99 года - 9.5. Увеличение расхода обозначилось сразу же, как только пересел с одной на другую - ни стиль езды, ни загруженность дорог быстро измениться не могли. Во второй машине менялись свечи, топливный фильтр, проверялись и даже мылись на всякий случай форсунки - все без толку. А на трассе, при непрерывном движении, обе машины показывали в точности одинаковый расход.

Так какой из тех движков считать эталоном по потреблению топлива - первый или второй?:улыб:
Оба движка, кстати, разработки 80-х, и оба прекрасно себя чувствовали с маслом 5w30. Подозреваю, что и маслом 5w20 были бы вполне довольны.
Как вам сказать. У вас тут опыт поездок на двух тойотах.
Многолетних. Это достойно уважения, и я никак не могу спорить.
Про ваши два ведра я полностью согласен и не имею никаких возражений.
Есть только один маленький нюанс.
Пока вы ездили на этих двух тойотах, я лично проехал на около сотни машин. Не просто завел и загнал в бокс, а _реально_ ездил.
Не надо мне объяснять тут про форсунки и все остальное. Меня это утомляет.
Давайте лучше о женщинах.
Кстати, чтобы не подозревать, вы залейте это гумно себе в ведра. Ну ради эксперимента. А мы потом посмеемся. Хотя, скорее, поплачем.
Борт 247
случайно зашел в топик, не выдержал и спрошу: если ты ездил на сотне машин, ну скажем за 10 лет сто 100 машин- итого примерно 10 машин в год- 1 машина в месяц? - что же ты тогда можешь говорить если менял машины чуть чаще чем носки- ты и поездить то толком не успел- так сел выл сел вылез и что-то тут втираешь людям про масло.
Пока вы ездили на этих двух тойотах, я лично проехал на около сотни машин. Не просто завел и загнал в бокс, а _реально_ ездил.

Ну давайте еще письками померимся, у Вас сколько сантиметров? А "реально ездил" - это как? А то я одно время довольно плотно ездил на такси, на пяти-семи разных машинах в день. Это дает мне преимущества в дискуссии о марках масла и их соответствии рекомендациям перед теми, кто на такси ездил меньше?:улыб:
Давайте лучше о женщинах.

Давайте. Господин А трахнул двух женщин, а господин Б - около сотни. Следует ли из этого, что господин Б лучше господина А разбирается в ИППП и предохранении от беременности?:улыб:
Кстати, чтобы не подозревать, вы залейте это гумно себе в ведра. Ну ради эксперимента. А мы потом посмеемся. Хотя, скорее, поплачем.

В 1NZ я только 20 и заливаю, другого не применяю. Для 5E-FE минимальное из рекомендованных - 5w30, именно оно и заливается. Какое именно "гумно" Вы предлагаете залить, и куда именно?
Евг. Музыченко
Я так понимаю это про тойотовское масло...
igornsk
Да Борту не повезло видимо с маслом ,паленку взял .У меня двиг 1 NZ, масло лил и 5в30 и 5в20 тоетовское ,мне кажется на см мягче двиг работает чем на сл,да еще 5в20 вобще по жоще ,хотя я на нем летом ездил,жарко.
Chomi1975
> Да Борту не повезло видимо с маслом ,паленку взял

НЕ ФАКТ.
просто у него движок образца 70-лохматого года.
когда он проектировался таких жидких масел еще не было, соответственно он на них не рассчитывался.
gringo
Я свой 1ZZ зимой в -35 влёт с двух оборотов стартера заводил с тёплой 45-ки Super Nova. Без всяких прогревов. Масло было тоётовское SM 0w20.