Открутился шкив коленвала
14735
23
Тайконафт
experienced
Еду сегодня утром по проспекту Строителей, тихонечко, и тут случается разом куча всего. Раздается легкий стук слева, "дубеет" руль, на панели загораются лампочки Check Engine и аккумулятор. Двигатель работает, и так как остановиться сразу возможности нет, прокатываю еще метров 300 до ближайшего более-менее безопасного места. Встал, заглушил двигатель и открыл капот - навесные ремни целые, но болтаются как попало, шкив коленвала сиротливо лежит на защите двигателя. Болта не видать... Вспомнил что есть знакомое СТО недалеко, оттащил машину на галстуке туда. Аппарат сейчас стоит, ждет вскрытия, а меня беспокоит ряд вопросов.
1. Причина? Из всего что делал с машиной последнее время - менял ремень ГРМ на СТО у одного из наших форумчан. Но замена была перед летом и накатал с тех пор я больше 10 тыщ...
2. Непонятно вылезет ли что еще, но как минимум надо искать болт шкива. Посмотрел на экзисте, его везут под заказ аж 2 месяца... Реально ли где найти болт на авторазборах? Деталь явно не ходовая...
Машина Хонда Одиссей RA6, двигатель F23A
1. Причина? Из всего что делал с машиной последнее время - менял ремень ГРМ на СТО у одного из наших форумчан. Но замена была перед летом и накатал с тех пор я больше 10 тыщ...
2. Непонятно вылезет ли что еще, но как минимум надо искать болт шкива. Посмотрел на экзисте, его везут под заказ аж 2 месяца... Реально ли где найти болт на авторазборах? Деталь явно не ходовая...
Машина Хонда Одиссей RA6, двигатель F23A
Spirit Of `76
veteran
Нннуууу... Из очевидных причин - не дотянули болт коленвала при замене ГРМ.... Усилие там конское кстати как правило - на моей, например, 400H*м - это больше чем у ступичных гаек.
Stinger
veteran
на F22B усилие порядка 210-230
на F23 думаю похожее.
откручивался тоже он. При замене шкива толком не затянул его. Тысячи через 4 болт открутился.
на F23 думаю похожее.
откручивался тоже он. При замене шкива толком не затянул его. Тысячи через 4 болт открутился.
Тайконафт
experienced
Только что отзвонились с СТО, говорят болт просто лопнул , шляпка со шкивом отвалилась, а резьба в колене осталась... Причина - скорее всего сильно ПЕРЕТЯНУЛИ при смене ремня. Вроде обещают выкрутить остаток болта, буду надеяться...
И что, просто закрутил заново и все? Или пришлось менять болт, шпонку? Почитал что народ вообще чуть ли не на замену коленвала попадает, потому как посадочное гнездо под шпонку разбивается при медленном самооткручивании шкива...
народ вообще чуть ли не на замену коленвала попадает, потому как посадочное гнездо под шпонку разбивается при медленном самооткручивании шкива...Блин, ну неужели техника до сих пор не дошла! Во всяком случае можно нестандартную шпонку изготовить, или прихватить сваркой (кардинально), или еще чем нибудь (да запаять) , но чтобы коленвал менять!, Это наверное слишком.
Только что отзвонились с СТО, говорят болт просто лопнул , шляпка со шкивом отвалилась, а резьба в колене осталась... Причина - скорее всего сильно ПЕРЕТЯНУЛИ при смене ремня. Вроде обещают выкрутить остаток болта, буду надеяться...Мое частное мнение: "перетянуть" болт шкива коленвала на Хонде практически невозможно. Ну разве, что такую цель поставить, и тянуть вдвоем двухметровой трубой. Там момент затяжки такой, что когда его откручиваешь, так приходиться "извращаться" ... Кто в курсе, тот знает. К тому же, перетянутый болт либо сразу сорвался или резьбу потянул, либо через очень короткий отрезок времени проявился. Скорее всего была микротрещина или раковина (каверна)... Бывает всякое, и железо "устает".
Сейчас читают
Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
189636
1000
Скайлинк 2010
91496
1000
Автосиб 2007
3525
86
было такое на Хонде моего товарища, мотор тот же только кузав постарше RA4, так же открутился болт, так же свалился шкив, пришлось заменить шкив, т.к. его разбило, а вал в порядке был и есть. Шкив (сцуко) дорогой в районе 6 тыр. Заменил -закрутил, машина ездит всех радует, а прошло года 3 уже ил и даже больше, так что новый шкив и вперед всё получится колено подкалёное, ему почти ничего не будет.
ТС пишет, что не "открутился", а "лопнул".
Только что отзвонились с СТО, говорят болт просто лопнул , шляпка со шкивом отвалилась, а резьба в колене осталась... Причина - скорее всего сильно ПЕРЕТЯНУЛИ при смене ремня. Вроде обещают выкрутить остаток болта, буду надеяться...
Да, именно лопнул, так что шкив остался неразбитым и все обошлось выкручиванием остатков болта и вкручиванием нового. Вобщем, можно считать, что повезло и все более - менее удачно закончилось. Остался один вопрос, мог ли при этом соскочить и шкив ремня ГРМ со всеми вытекающими? Или мне все-таки можно было относительно безопасно докатиться до СТО своим ходом?
Маловероятно, что шестерня коленвала (ГРМ) могла "слететь".
А еще вопрос:
Ехали тут недавно из Красноярска в Новосиб, и под Мариинском стал слышен стук из под капота с левой стороны, сразу понял что шкив бить начал, но по трассе СТО не так и много, пришлось ехать не подтягивая.
В итоге, под Сокуром он совсем развалился и загорелась вся панель приборов как у ТС.
Мог-ли он разбить посадочное место или что нибудь еще.
Да, движка такая-же(F23A). И еще вопрос, почему кусок железяки контрактной стоит 5000 руб.
Ехали тут недавно из Красноярска в Новосиб, и под Мариинском стал слышен стук из под капота с левой стороны, сразу понял что шкив бить начал, но по трассе СТО не так и много, пришлось ехать не подтягивая.
В итоге, под Сокуром он совсем развалился и загорелась вся панель приборов как у ТС.
Мог-ли он разбить посадочное место или что нибудь еще.
Да, движка такая-же(F23A). И еще вопрос, почему кусок железяки контрактной стоит 5000 руб.
И еще вопрос, почему кусок железяки контрактной стоит 5000 руб.Он новый стоит 3900 с доставкой 10 дней.
ссыль на автодок
это дубль? А то я смотрел PEA а по ссылке PGM.
Это оригинал от Абсолюта 2002 года.
Есть у меня другой фрейм от 2001 Одиссея, но там такой же парт-номер.
Проверьте свой по автодоку, цены у них вполне адекват.
Есть у меня другой фрейм от 2001 Одиссея, но там такой же парт-номер.
Проверьте свой по автодоку, цены у них вполне адекват.
А еще вопрос:
Ехали тут недавно из Красноярска в Новосиб, и под Мариинском стал слышен стук из под капота с левой стороны, сразу понял что шкив бить начал, но по трассе СТО не так и много, пришлось ехать не подтягивая.
В итоге, под Сокуром он совсем развалился и загорелась вся панель приборов как у ТС.
Мог-ли он разбить посадочное место или что нибудь еще.
Да, движка такая-же(F23A). И еще вопрос, почему кусок железяки контрактной стоит 5000 руб.
))))))))))))
c Мариинска до Сокура ,это надоже над машиной так издеваться,а что в Кемерово нет Сто?На такого водителя и машина могла бы посильней обидеться виноват сам,легко еще отделался
Ехали тут недавно из Красноярска в Новосиб, и под Мариинском стал слышен стук из под капота с левой стороны, сразу понял что шкив бить начал, но по трассе СТО не так и много, пришлось ехать не подтягивая.
В итоге, под Сокуром он совсем развалился и загорелась вся панель приборов как у ТС.
Мог-ли он разбить посадочное место или что нибудь еще.
Да, движка такая-же(F23A). И еще вопрос, почему кусок железяки контрактной стоит 5000 руб.
))))))))))))
c Мариинска до Сокура ,это надоже над машиной так издеваться,а что в Кемерово нет Сто?На такого водителя и машина могла бы посильней обидеться виноват сам,легко еще отделался
2. Непонятно вылезет ли что еще, но как минимум надо искать болт шкива. Посмотрел на экзисте, его везут под заказ аж 2 месяца... Реально ли где найти болт на авторазборах? Деталь явно не ходовая...Из личного опыта - год назад пришлось менять шкив коленвала (авто Хонда Лого). Болт при откручивании шкива сорвали. Найти на разборах - у меня не получилось, поэтому обратились к народным умельцам и они выточили болт по размерам, вроде бы заготовкой послужил какой-то болт с камаза ))))))))
Ехали поздно вечером, в Кемерово были уже ночью.
Обзвонив круглосуточные СТО(1 штуку) которое еще и не работало, было принято решение ехать дальше.
А вы бы как поступили на моем месте?
Обзвонив круглосуточные СТО(1 штуку) которое еще и не работало, было принято решение ехать дальше.
А вы бы как поступили на моем месте?
уж точно бы в ночь на трассу не выехал.
Ну неужели так сложно минимальный набор инструментов возить в багажнике?
Тут бы обычный рожковый ключ сгодился.
Тут бы обычный рожковый ключ сгодился.
уж точно бы в ночь на трассу не выехал.Ехали на 2-х машинах, так что остаться нигде проблем не было.
Ну неужели так сложно минимальный набор инструментов возить в багажнике?Что Вы подразумеваете под минимальным набором инструмента? Набор рожковых ключей был, балонник 17-21 был. А толку то? Поясните. Усилие в 21 кг., какой рожковый ключ выдержит?
Тут бы обычный рожковый ключ сгодился.
Минимальный набор - набор комбинированных ( рожковый-накидной) ключей ходовых размеров, пара отверток, плоскогубцы.
Вы хотели сказать 21 кгс/м?
А подтягивать периодически религия не позволяет? Лучше ехать пока не открутится/отвалится?
Вы хотели сказать 21 кгс/м?
А подтягивать периодически религия не позволяет? Лучше ехать пока не открутится/отвалится?
ТОП 5
1
2
3
4