Самостоятельная перебортовка грузовых колёс (Нужна помощь Гуру)
12806
25
Кто-нибудь пробовал сам бортовать колёса R16 с кольцом на дисках? Интересует как вообще к колесу подступиться, чтобы хотя бы разобрать для начала..... Какие нужны инструменты и с чего начинать? Да и вообще как (чем) откручиваются колёса? На передних гайки, а на задних вообще какие-то шпильки торчат и всё
Грузовик Mitsubishi Canter.
Грузовик Mitsubishi Canter.
подойди к любому камазисту и он тебе обяснит как.На старых камазах тоже с кольцами.
если ни разу не разбортовывал, то и не пробуй. Пальцы поотрывает нафиг и не чем будет по клаве стучать. На правом и левом колёсах очень часто на грузовиках правая и левая резьба. Доедь до шиномонтажки и посмотри как это делают большие и опытные дяденьки. Потом и сам попробовать можешь. Только без хороших верхонок к кольцу не подходи. Руки в отличии от зубов человеку даются одни на всю жизнь.
не боись!кувалда,монтажка,и пару угалков тебе в помощь,не чего сложного нету.
только что спрашивала про вас владельца одной из шиномонтажек, сказал монтажку побольше, маленькой даже не пытайтесь(сказал травматично) и кувалду вам в помощь и все получится))) мнения у всех разные)) технологию правда не объяснил((
Монтировка большая у меня есть, осталась от прежнего хозяина. Их даже 2, одна просто плоская на конце, а вторая тоже плоская и загнута под 90 градусов. Кувалду не знаю пока куда применить, но раз нужна, значит найду. Про резьбу я знаю, что она разная на разных колёсах. Но проблема не столько в самой резьбе, сколько в том, как внутренние задние колёса крепятся к барабану. При покупке машины сзади стояли всего 2 колеса из 4-х. А остальные 2 мне отдали просто в виде дисков без покрышек и к ним впридачу какой-то толи болт, толи что........ не помню как мне это назвали и кучу гаек. Причём и на этом болте и на гайках разные буквы для левой и правой сторон машины. Так вот как вся эта конструкция крепится я даже ума не приложу, но до этих заморочек я пока не дошёл. Дойду после переобувки :-)
задние внутренние крепятся не гайками а футорками. Что такое футорка и по чему она бавает левая и правая расскажет яндекс. А задние внешние колёса одеваются на футорки и крепятся гайками.
Хто дал мальчику грузовик?!
Хто дал мальчику грузовик?!
Сейчас читают
Проверка верности
13634
157
Нужна передержка молоденькой кошке-маме и ее трем деткам
91350
569
По-читательское 2
571889
547
Ну хто хто... сам себе дал грузовик да и всё. Про футорки уже читал раньше, но особо ничего не понял. А почему футорка всего одна на каждое колесо? И насчёт внешних колёс - сейчас они у меня стоят не на гайках, собственно это меня тоже удивляет И чем это открутить тоже пока не понятно.
доверьтесь шиномонтажникам(не все делают грузовой шиномонтаж),заранее узнайте расценки и смотрите и учитесь,по делу - проследите чтобы в шине не осталось мусора в виде ржавой окалины...
Мда.
Ну я сойду за Камазиста
Могу показать куда и че совать
Ну я сойду за Камазиста
Могу показать куда и че совать
Инструменты для откручивания гаек я вроде как купил в запчастях от камаза (надеюсь, что подойдут ) Завтра буду пытать колёса.
З.Ы. Шиномонтажники в нашем городе меня разочаровали окончательно. В нескольких местах столкнулся с тем, что написано грузовой шиномонтаж. Подъезжаешь, показываешь что нужно сделать, а монтажники тебе в ответ: "Не, ну тут не так как у газели", типа я сам это не выяснил. И отказываются в итоге.
З.Ы. Шиномонтажники в нашем городе меня разочаровали окончательно. В нескольких местах столкнулся с тем, что написано грузовой шиномонтаж. Подъезжаешь, показываешь что нужно сделать, а монтажники тебе в ответ: "Не, ну тут не так как у газели", типа я сам это не выяснил. И отказываются в итоге.
Про футорки вам не подскажу т.к. ездил тока на 5кубовом миксере Фусике и не помню как там и что т.к. все всегда замечательно откручивалось. А на мазе были клинья((. Хочу сказать что при бортовке колес и потом когда будешь качать колесо то ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживай кольцо монтажками, а то соскочит и убъет или поколечит
Хочу сказать что при бортовке колес и потом когда будешь качать колесо то ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживай кольцо монтажками, а то соскочит и убъет или поколечитКакими монтажками? К стене кольцом ставить, или к земле и держаться в этот момент подальше от колеса )))
ТС, без опытного человека первый раз даже не думай сам эту процедуру делать
Какими монтажками?- я делал так, колесо ложил и когда начмнал его качать то монтажками поддерживал кольцо там где оно должно быть, а потом уже по мере накачивания резина его подпирает и монтажки убираю. И правильно сказано что нужно чтобы показали весь процесс. Мне вот такой способ показали- с монтажками))) а то мне надо было резину поменять, а я даже не смог разбортовать колесо))
А чё за кольцо? Сфоткайте кто-нить...Вот.
http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autocat/data/gaz/53/39.gif
На легковой ты через боковину диска с помощью монтажки перетаскиваешь корд.
На грузовиках ты не сможешь перетащить монтажкой.
Поэтому кольцо, которое одевается как и все стопари как например на шрусах.
У зила этих колец два
В результате мучений я смог разбортовать одно колесо (запаску) , снял с него резину и надел новую, научился одевать кольцо. В итоге накачал его и уже возрадовался, НО столкнулся с новой проблемой: гайки на колёсах, особенно на передних вообще не провернуть, даже лом гнётся, уже и WD-40 лил и всё без толку. На заднем колесе об футорку вообще ключ только что купленный сломал (ключ усиленный от Камаза, с одной стороны для гаек на 38, с другой под квадрат на 22), но сорвать не смог. Может есть у кого-нибудь идеи что делать или какой инструмент купить?
а в нужную сторону крутил? резьба там не левая?
греть газовой горелкой и обстучать молотком гайки
а еще есть такой девайс, у дальнобойщиков, называется "мясорубка" как раз для откручивания гаек, у нашего водителя точно такой есть....
вот так выглядит
мясорубка
вот так выглядит
мясорубка
Насчёт резьбы - на передних не знаю, а на задних левая, там я почти все футорки открутил, но одна не крутится, об неё и сломал ключ.
Обстукивать молотком уже пробовал (после того, как налил WD-40), но не помогло. Греть пока не пытался.
Судя по фотке "мясорубки" что - то видимо не очень дешёвое, хотя всё равно приценюсь завтра.
P.S. Спасибо всем :-)
Обстукивать молотком уже пробовал (после того, как налил WD-40), но не помогло. Греть пока не пытался.
Судя по фотке "мясорубки" что - то видимо не очень дешёвое, хотя всё равно приценюсь завтра.
P.S. Спасибо всем :-)
Правда там машинка побольше, МАН ТГА, но откручивает гайки на колесах, он точно ей.
Тут же есть люди на больших грузовиках, может у них такая есть, наш просто шас в москве "тусуется", так бы мог спросить
Тут же есть люди на больших грузовиках, может у них такая есть, наш просто шас в москве "тусуется", так бы мог спросить
поэтому наверное у меня на японском грузовике проблем и небыло- была мясорубка, она стоит около 2 т.р. А на Зилах есть такая проблема почему то футорки фигово откручиваются
В результате мучений я смог разбортовать одно колесо (запаску) , снял с него резину и надел новую, научился одевать кольцо. В итоге накачал его и уже возрадовался, НО столкнулся с новой проблемой: гайки на колёсах, особенно на передних вообще не провернуть, даже лом гнётся, уже и WD-40 лил и всё без толку. На заднем колесе об футорку вообще ключ только что купленный сломал (ключ усиленный от Камаза, с одной стороны для гаек на 38, с другой под квадрат на 22), но сорвать не смог. Может есть у кого-нибудь идеи что делать или какой инструмент купить?Ну как бы то, что совецкие ключи ломаются - это факт не удивительный, думаю надо купить например King Tony балонник или головку.
И крутить ломом длиной метра 2.
Мы лично на зиле так и крутили.
Балонников сломали штуки 3, пока нашли нормальный.
Греть и потом откручивать - не вариант, ибо если металл ослабнет непонятные последствия будут.
ТАк что крутите как можно бОльшим ломом, инструмент хороший должен выдержать - вон Vs все левые гайки сорвал вместе со шпильками не зная что крутить нада в другую сторону
..."мясорубки" что - то видимо не очень дешёвое, хотя всё равно приценюсь завтра.если нужно, то в личку телефон кинул.
P.S. Спасибо всем :-)
ТОП 5
1
2
4