Евг. Музыченко
veteran
Где у нас в городе можно найти масло 0w20, желательно - чистую синтетику? В market.ngs.ru находится только фирменное тойотовское у Трио Вид, но про него все говорят, что это полусинтетика, едва дотягивающая до 0w. На Горской видел только Ravenol, но он подозрительно дешевый (летом пятилитровая канистра 0w20 стоила 1400 или около того).
Filimon
alcatel
Поди трейдиновская королла или подобное новье?
У мну есть, форумчане брали уже.
У мну есть, форумчане брали уже.
Евг. Музыченко
veteran
Поди трейдиновская королла или подобное новье?
Королла, не особо новая - 2006 г.
У мну есть, форумчане брали уже.
"У мну" - это где?И какая именно марка?
Королла, не особо новая - 2006 г.
У мну есть, форумчане брали уже.
"У мну" - это где?И какая именно марка?
Грят нет такой синтетики, только полусинтетика.
мира 54 - магаз японец мы брали.
мира 54 - магаз японец мы брали.
chon
experienced
Ау?Стучите Филимону в личку.
Сейчас читают
МТС ОХРЕНЕЛ??????
83122
589
Покупаем Ипсум.
5185
80
Вино ....кино и домино.
196045
981
kmm
veteran
Евг. Музыченко
veteran
С тойотовским непонятка: в сети можно найти отзывы как о том, как 0w20 SM вполне себе течет при -37 (с видео), так и о том, что в -30 оно уже замерзает в кисель. То ли в одни и те же банки с одинаковой маркировкой льют разные масла в пределах допуска, то ли где-то его подделывают...
Я тут смотрю на Motul 8100 Eco-Lite 0w20, у него температура потери текучести порядка -50, то ли его попробовать.
Хотя один хрен машину на автопрогрев при -20 ставлю.
Я тут смотрю на Motul 8100 Eco-Lite 0w20, у него температура потери текучести порядка -50, то ли его попробовать.
Хотя один хрен машину на автопрогрев при -20 ставлю.
kmm
veteran
что-то у Motul в списке рекомендаций Toyota нет для это масла.
Honda Europe бензиновые двигатели,
Mazda бензиновые двигатели,
Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом)
Honda Europe бензиновые двигатели,
Mazda бензиновые двигатели,
Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом)
Евг. Музыченко
veteran
Вполне возможно, что марка была выпущена до последнего пересмотра списка рекомендаций. В принципе, если масло подходит по SAE/API - какие могут быть противопоказания?
Filimon
alcatel
0*20 Petro-Canada заливалась успешно в такую короллу форумчанину. Гидрокрекинг III группы.
Официально разрешено это масло обзывать синтетикой.
Официально разрешено это масло обзывать синтетикой.
Евг. Музыченко
veteran
Меня смущает, что у Petro-Canada температура потери текучести в районе -36. Маловато.
Евг. Музыченко
veteran
Хм, и правда -48. Значит, где-то я левую инфу по нему смотрел. Тогда вполне годится.
kmm
veteran
нет ничего лучше, чем инфа на сайте производителя
у петроканады бардак на сайте, даже на канадцком, на нулевку отдельно документа не нашел, пшут разное кто SM кто еще чего, брать поэтому не стал.
а тойотовское 0W20 SM и ежели на дроме в объявах поискать то можно подешевле купить,я звонил барыгам не было в наличии и пришлось купить по 440р в top54
а тойотовское 0W20 SM и ежели на дроме в объявах поискать то можно подешевле купить,я звонил барыгам не было в наличии и пришлось купить по 440р в top54
Вот мой опыт показал, что не стоит тойотовское заливать. Даже в тойотовский мотор. Даже рекомендованное.
Грустно стало с него мотору. История вся здесь имеется - можно поискать.
Так что имею мнение - хрен оспоришь.
Гумно все эти выпендрежи с с 0-20, 0-30 и т.д.
Это для новых моторов все.
Грустно стало с него мотору. История вся здесь имеется - можно поискать.
Так что имею мнение - хрен оспоришь.
Гумно все эти выпендрежи с с 0-20, 0-30 и т.д.
Это для новых моторов все.
> Гумно все эти выпендрежи с с 0-20, 0-30 и т.д.
Это для новых моторов все.
не скажите, папаша.
есть ежезимний опыт юзанья PC Arctic 0w30 (щас оно PC SUPREME SYNTHETIC 0w30 называеццо) в старом тойотовском 5a-fe., с пробегом более 200 тык. все прям ГУД.
Это для новых моторов все.
не скажите, папаша.
есть ежезимний опыт юзанья PC Arctic 0w30 (щас оно PC SUPREME SYNTHETIC 0w30 называеццо) в старом тойотовском 5a-fe., с пробегом более 200 тык. все прям ГУД.
Жалка не запечатлел я этот "гуд", када крышку в ведре открыл.
Нуегона, скажу я вам.
Ну и про лампочку давления я тут писал тоже.
Теперь на старом добром мобиле все просто хорошо.
И я рад.
Нуегона, скажу я вам.
Ну и про лампочку давления я тут писал тоже.
Теперь на старом добром мобиле все просто хорошо.
И я рад.
> Жалка не запечатлел я этот "гуд", када крышку в ведре открыл.
Нуегона, скажу я вам.
полгода назад, в марте, ОлегСМ не тока крышку открывал, но еще и кольца менял с колпачками - все реально ГУД. чистенько.
Нуегона, скажу я вам.
полгода назад, в марте, ОлегСМ не тока крышку открывал, но еще и кольца менял с колпачками - все реально ГУД. чистенько.
Нормально.
А чего тада кольца меняли...
А чего тада кольца меняли...
типа такого?
цитата с mobil1.ru
У меня старый автомобиль, и я использую масло Mobil 1 0W-40. Могу ли я сейчас перейти на продукты 5W-50 или 10W-60?
Если вы использовали масло Mobil 1 на протяжении всего срока службы автомобиля, двигатель должен находиться в отличном состоянии, и для него не требуется применение масел более высоких классов вязкости.
цитата с mobil1.ru
У меня старый автомобиль, и я использую масло Mobil 1 0W-40. Могу ли я сейчас перейти на продукты 5W-50 или 10W-60?
Если вы использовали масло Mobil 1 на протяжении всего срока службы автомобиля, двигатель должен находиться в отличном состоянии, и для него не требуется применение масел более высоких классов вязкости.
а чтоб 2 раза в движок не лазить.
колпачки то всяко устали за 11 лет то.
бабло то свободное было - чО не поменять.
ведро сразу как я его купил жрало 100-120 гр масла на тыщу. и потихоньку стало все больше и больше жрать.
когда стало 300 гр на тыщу жрать - решился на хирургическое вмешательство
причем оно жрало одинаково 300 гр на тыщу хоть 0w30, хоть 10w40.
щас после капиталки и обкатки ваще ни грамма не ест - Олегу респект.
колпачки то всяко устали за 11 лет то.
бабло то свободное было - чО не поменять.
ведро сразу как я его купил жрало 100-120 гр масла на тыщу. и потихоньку стало все больше и больше жрать.
когда стало 300 гр на тыщу жрать - решился на хирургическое вмешательство
причем оно жрало одинаково 300 гр на тыщу хоть 0w30, хоть 10w40.
щас после капиталки и обкатки ваще ни грамма не ест - Олегу респект.
а налили бы 20W60 ничё бы не угорало. "оно бы обвалакивало и лучше смазывало"
Ну я налил 10-40 для помыть.
Ща на зиму 0-40, наверно, будет.
Мне представляется, для него крайне вредно Х-20 и Х-30.
Хоть и написано в мане. Не держит оно давление на нем.
Ща на зиму 0-40, наверно, будет.
Мне представляется, для него крайне вредно Х-20 и Х-30.
Хоть и написано в мане. Не держит оно давление на нем.
а налили бы 20W60 ничё бы не угорало. "оно бы обвалакивало и лучше смазывало"ога, тока потом еще и распредвалы менять бы пришлось.и зимой 20Wхх - "это по умному" (с) К.Собчак
я всё больше укрепляюсь в мысли, что использование рекомендованного масла в "бегавшей" машине является "лакмусовой бумагой" состояния двигателя.
а чО такое "рекомендованное масло" ?
вот 3S-FE - какое для него "рекомендованное"?
если когда он появился в него "рекомендовали" 10w50,
а щас рекомендуют 5w30 ?
вот 3S-FE - какое для него "рекомендованное"?
если когда он появился в него "рекомендовали" 10w50,
а щас рекомендуют 5w30 ?
двоякий вопрос - двоякий ответ.
откуда информация что ранее рекомендовали 10W50, а "сейчас" 5W30?
откуда информация что ранее рекомендовали 10W50, а "сейчас" 5W30?
двоякий вопрос - двоякий ответ.как откуда?!
откуда информация что ранее рекомендовали 10W50, а "сейчас" 5W30?
ясен пень от япов!
щас у них правда все обновилось и для 3s-fe ваще рекомендации убрали - типа нету больше таких машин.
https://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_=true&height=540&width=742
зато посмотрите ЧТО щас для 1G-FE и для джейзетов рекомендуют - 5w20.
а раньше помните что рекомендовали?
зато посмотрите ЧТО щас для 1G-FE и для джейзетов рекомендуют - 5w20Хм, а раньше - 5w30. Отличие есть, конечно, но небольшое...
двигатели тоже с тех времен претерпели множество изменений, хоть и называются также 3s-fe
Евг. Музыченко
veteran
Вот мой опыт показал, что не стоит тойотовское заливать. Даже в тойотовский мотор. Даже рекомендованное. Грустно стало с него мотору.
У Вас не опыт, а однократный случай. Если бы Вы залили одинаковое масло хотя бы в двадцать разных исправных движков, и хотя бы пятнадцати из них стало грустно - тогда можно было бы связывать эту грусть с маслом. Даже в четырех случаях из пяти еще рано говорить о статистике - слишком велика вероятность простого совпадения.
Гумно все эти выпендрежи с с 0-20, 0-30 и т.д. Это для новых моторов все.
"Новых" - только с завода, или после какого-то года выпуска, или до какого-то пробега?
У Вас не опыт, а однократный случай. Если бы Вы залили одинаковое масло хотя бы в двадцать разных исправных движков, и хотя бы пятнадцати из них стало грустно - тогда можно было бы связывать эту грусть с маслом. Даже в четырех случаях из пяти еще рано говорить о статистике - слишком велика вероятность простого совпадения.
Гумно все эти выпендрежи с с 0-20, 0-30 и т.д. Это для новых моторов все.
"Новых" - только с завода, или после какого-то года выпуска, или до какого-то пробега?
Евг. Музыченко
veteran
Если вы использовали масло Mobil 1 на протяжении всего срока службы автомобиля, двигатель должен находиться в отличном состоянии, и для него не требуется применение масел более высоких классов вязкости.
Вот и мобил откровенную чушь гонит. Типа, "с нашим маслом вы можете круглосуточно ездить при 6000 об/мин, выезжать в -40, не прогревая двигателя, и двигатель будет находиться в неизменно отличном состоянии".
Вот и мобил откровенную чушь гонит. Типа, "с нашим маслом вы можете круглосуточно ездить при 6000 об/мин, выезжать в -40, не прогревая двигателя, и двигатель будет находиться в неизменно отличном состоянии".
Евг. Музыченко
veteran
Мне представляется, для него крайне вредно Х-20 и Х-30.
Хоть и написано в мане. Не держит оно давление на нем.
Если конкретно Ваш экземпляр не держит давления - зачем распространять на все движки? У меня 1NZ с мая ездит на Liqui Moly 5w20, проехал 15 тысяч - отлично держит, масло никуда не уходит. В 5E-FE первые несколько лет заливал 5w40, потом перешел на 5w30 - то же самое.
Хоть и написано в мане. Не держит оно давление на нем.
Если конкретно Ваш экземпляр не держит давления - зачем распространять на все движки? У меня 1NZ с мая ездит на Liqui Moly 5w20, проехал 15 тысяч - отлично держит, масло никуда не уходит. В 5E-FE первые несколько лет заливал 5w40, потом перешел на 5w30 - то же самое.
двигатели тоже с тех времен претерпели множество изменений, хоть и называются также 3s-feкогда он претерпел множество изменений, он стал называться 3S-FSE.
это уже были кардинальные изменения =))
Борт 247
guru
Так эта. Однократный случай, говорите. Я согласен, этот 7К из семидесятых годов, не годится ему новое масло.
У него распред нижний и толкатели как на волге. Ну куда ему япы пишут в рекомендации Х-20 и х-30?
Нивкуда оно ему. Об этом я говорил, а не о том, что именно у меня мотор изношен.
ЗЫ. Он, кстати, живее всех живых, бегает себе на мобиле и в ус не дует.
Не думаю, что это единичный случай, это система. Тут дело именно не в пробеге, а в модели двигателя, в зазорах и т.д.
У него распред нижний и толкатели как на волге. Ну куда ему япы пишут в рекомендации Х-20 и х-30?
Нивкуда оно ему. Об этом я говорил, а не о том, что именно у меня мотор изношен.
ЗЫ. Он, кстати, живее всех живых, бегает себе на мобиле и в ус не дует.
Не думаю, что это единичный случай, это система. Тут дело именно не в пробеге, а в модели двигателя, в зазорах и т.д.
Евг. Музыченко
veteran
Вот откуда у Вас святая уверенность, что -20 и -30 не годятся именно для всей модели Вашего движка, а не конкретно Вашего экземпляра? Вы разбирали его полностью, промеряли все зазоры, проверяли исправность маслонасоса, состояние масляных магистралей, отсутствие перепуска в фильтре, и так далее? Меня такая фанатичная убежденность в том, что именно Ваш движок является эталоном, чрезвычайно удивляет.
Вот у меня есть опыт последовательной четырех- и пятилетней эксплуатации двух Corolla II в одинаковых кузовах (EL53), с одинаковыми движками (5E-FE), одинаковыми автоматами (A242L), на одинаковых колесах (175/75R13). Движки выпуска 96 и 99 годов слегка разнятся конструктивно - форма впускного коллектора, расположение датчиков, наличие в новом датчика детонации. Так машина 96 года стабильно ела 8.3 литра на сотню в городе, а машина 99 года - 9.5. Увеличение расхода обозначилось сразу же, как только пересел с одной на другую - ни стиль езды, ни загруженность дорог быстро измениться не могли. Во второй машине менялись свечи, топливный фильтр, проверялись и даже мылись на всякий случай форсунки - все без толку. А на трассе, при непрерывном движении, обе машины показывали в точности одинаковый расход.
Так какой из тех движков считать эталоном по потреблению топлива - первый или второй?
Оба движка, кстати, разработки 80-х, и оба прекрасно себя чувствовали с маслом 5w30. Подозреваю, что и маслом 5w20 были бы вполне довольны.
Вот у меня есть опыт последовательной четырех- и пятилетней эксплуатации двух Corolla II в одинаковых кузовах (EL53), с одинаковыми движками (5E-FE), одинаковыми автоматами (A242L), на одинаковых колесах (175/75R13). Движки выпуска 96 и 99 годов слегка разнятся конструктивно - форма впускного коллектора, расположение датчиков, наличие в новом датчика детонации. Так машина 96 года стабильно ела 8.3 литра на сотню в городе, а машина 99 года - 9.5. Увеличение расхода обозначилось сразу же, как только пересел с одной на другую - ни стиль езды, ни загруженность дорог быстро измениться не могли. Во второй машине менялись свечи, топливный фильтр, проверялись и даже мылись на всякий случай форсунки - все без толку. А на трассе, при непрерывном движении, обе машины показывали в точности одинаковый расход.
Так какой из тех движков считать эталоном по потреблению топлива - первый или второй?
Оба движка, кстати, разработки 80-х, и оба прекрасно себя чувствовали с маслом 5w30. Подозреваю, что и маслом 5w20 были бы вполне довольны.
Борт 247
guru
Как вам сказать. У вас тут опыт поездок на двух тойотах.
Многолетних. Это достойно уважения, и я никак не могу спорить.
Про ваши два ведра я полностью согласен и не имею никаких возражений.
Есть только один маленький нюанс.
Пока вы ездили на этих двух тойотах, я лично проехал на около сотни машин. Не просто завел и загнал в бокс, а _реально_ ездил.
Не надо мне объяснять тут про форсунки и все остальное. Меня это утомляет.
Давайте лучше о женщинах.
Многолетних. Это достойно уважения, и я никак не могу спорить.
Про ваши два ведра я полностью согласен и не имею никаких возражений.
Есть только один маленький нюанс.
Пока вы ездили на этих двух тойотах, я лично проехал на около сотни машин. Не просто завел и загнал в бокс, а _реально_ ездил.
Не надо мне объяснять тут про форсунки и все остальное. Меня это утомляет.
Давайте лучше о женщинах.
Борт 247
guru
Кстати, чтобы не подозревать, вы залейте это гумно себе в ведра. Ну ради эксперимента. А мы потом посмеемся. Хотя, скорее, поплачем.
случайно зашел в топик, не выдержал и спрошу: если ты ездил на сотне машин, ну скажем за 10 лет сто 100 машин- итого примерно 10 машин в год- 1 машина в месяц? - что же ты тогда можешь говорить если менял машины чуть чаще чем носки- ты и поездить то толком не успел- так сел выл сел вылез и что-то тут втираешь людям про масло.
Евг. Музыченко
veteran
Пока вы ездили на этих двух тойотах, я лично проехал на около сотни машин. Не просто завел и загнал в бокс, а _реально_ ездил.
Ну давайте еще письками померимся, у Вас сколько сантиметров? А "реально ездил" - это как? А то я одно время довольно плотно ездил на такси, на пяти-семи разных машинах в день. Это дает мне преимущества в дискуссии о марках масла и их соответствии рекомендациям перед теми, кто на такси ездил меньше?
Давайте лучше о женщинах.
Давайте. Господин А трахнул двух женщин, а господин Б - около сотни. Следует ли из этого, что господин Б лучше господина А разбирается в ИППП и предохранении от беременности?
Ну давайте еще письками померимся, у Вас сколько сантиметров? А "реально ездил" - это как? А то я одно время довольно плотно ездил на такси, на пяти-семи разных машинах в день. Это дает мне преимущества в дискуссии о марках масла и их соответствии рекомендациям перед теми, кто на такси ездил меньше?
Давайте лучше о женщинах.
Давайте. Господин А трахнул двух женщин, а господин Б - около сотни. Следует ли из этого, что господин Б лучше господина А разбирается в ИППП и предохранении от беременности?
Евг. Музыченко
veteran
Кстати, чтобы не подозревать, вы залейте это гумно себе в ведра. Ну ради эксперимента. А мы потом посмеемся. Хотя, скорее, поплачем.
В 1NZ я только 20 и заливаю, другого не применяю. Для 5E-FE минимальное из рекомендованных - 5w30, именно оно и заливается. Какое именно "гумно" Вы предлагаете залить, и куда именно?
В 1NZ я только 20 и заливаю, другого не применяю. Для 5E-FE минимальное из рекомендованных - 5w30, именно оно и заливается. Какое именно "гумно" Вы предлагаете залить, и куда именно?
Я так понимаю это про тойотовское масло...
Да Борту не повезло видимо с маслом ,паленку взял .У меня двиг 1 NZ, масло лил и 5в30 и 5в20 тоетовское ,мне кажется на см мягче двиг работает чем на сл,да еще 5в20 вобще по жоще ,хотя я на нем летом ездил,жарко.
> Да Борту не повезло видимо с маслом ,паленку взял
НЕ ФАКТ.
просто у него движок образца 70-лохматого года.
когда он проектировался таких жидких масел еще не было, соответственно он на них не рассчитывался.
НЕ ФАКТ.
просто у него движок образца 70-лохматого года.
когда он проектировался таких жидких масел еще не было, соответственно он на них не рассчитывался.
Я свой 1ZZ зимой в -35 влёт с двух оборотов стартера заводил с тёплой 45-ки Super Nova. Без всяких прогревов. Масло было тоётовское SM 0w20.
ТОП 5
1
2
3
4