На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
где поменять сальник на рулевой рейке
3133
18
И А
veteran
подскажите где есть хорошие Специалисты которые смогут поменять сальник в рулевой рейке, сколько будет стоить, рейку сниму сам и доставлю по адресу, авто - карина 211ат
Текла рейка, узнавал ремкомплект-около 1000, и замена 1000-1500, в итоге купил контрактную рейку за 2700, от ремонта отсоветовали, ремонт рейки был 4000 на большевичке, адрес не помню в яндексе нашел-специализируются на ремонте реек.
на калдине 195 кузов ремонтпровал рейку сам, гемор был только с разбором, за то обошлось в 490рэ. (3 сальника) и 3 дня (неполных). Всё работает боятся там нечего.
так там на сколько я понимаю нужны ключи специальные для разбора самой рейки, мне самому интересно поковырять, но не так что б затянулся процесс с бегатней и поиском ключей.
Какие ключи специальные для разбора самой рейки нужны?
Сейчас читают
Марафон стройности-45!
164907
992
Где пройти техосмотр без нервов?
56212
196
День деньской.
105985
1000
Тут вот обсуждают как рейки ремонтировать.
да нет там никаких спец. ключей, обычный гаражный набор. Там были внутренние споторные кольца - их вытаскивать не трудно, но немного геморно, а вот они (эти кольца) держут заглушки с сальниками их вытаскивал - день, оказалась они выбиваются просто и всё, а обратно запресовываются - у меня получилось.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151422603.html- полностьописан ремонт чудо девайса с картинками
как я понял это ключи для подтяжки упорного сухаря разных реек...
Для разборки рейки этого явно мало, даже открутить подающую трубку и обратку нужны хотя бы рожковые ключи......
Для разборки рейки этого явно мало, даже открутить подающую трубку и обратку нужны хотя бы рожковые ключи......
ну это и есть спецключи, т.е. те которые обычно или крайне редко используются, накидные рожковые головки как правило у всех есть в наличии
Я бы не советовал рем. комплект рейки менять. Дешевле и надёжнее купить контрактную и установить её, т.к. там помимо всяких резинок есть и выработка самой рейки... Снова может потечь/застучать.
sergey_parts
junior
Я бы не советовал рем. комплект рейки менять. Дешевле и надёжнее купить контрактную и установить её, т.к. там помимо всяких резинок есть и выработка самой рейки... Снова может потечь/застучать.Контрактная - кот в мешке...
Fuji
activist
С рейкой это редко бывает. Тем более есть гарантия на неё 3 дня.Я бы не советовал рем. комплект рейки менять. Дешевле и надёжнее купить контрактную и установить её, т.к. там помимо всяких резинок есть и выработка самой рейки... Снова может потечь/застучать.Контрактная - кот в мешке...
ага, это нужно снять старую, поставить контрактную (~2 т.р.), затем если придётся менять по гарантии (потекла и/или застучала) снова снять и потом что-то ставить взамен (ещё столько же денег). А ведь машина при этом скорее всего на СТО "висит". При условии, что цена контрактной рейки ~ 3,5 тыр.
Эта гарантия.. 3 дня.. Самому не смешно?))
Подтереться только такой "гарантией", ей богу.
Эта гарантия.. 3 дня.. Самому не смешно?))
Подтереться только такой "гарантией", ей богу.
А че лутше пялить кетайские сальники на ушатаный задраный шток???
Контракт однозначно лутше!!!
Контракт однозначно лутше!!!

во-первых, сальники есть оригинальные
во-вторых, конечно же нужно запущенность каждого отдельного случая смотреть. тем более, если проблема только в стуке (у меня было) и ничего не течёт.
а контрактный если купил - сразу в перебор. втулка, сальники.
а вообще, задраные штоки - это редкость. реечники глаголят (лично уточнял).
во-вторых, конечно же нужно запущенность каждого отдельного случая смотреть. тем более, если проблема только в стуке (у меня было) и ничего не течёт.
а контрактный если купил - сразу в перебор. втулка, сальники.
а вообще, задраные штоки - это редкость. реечники глаголят (лично уточнял).
ТОП 5
2
3